14 Июня 2013, курсовая работа
Управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов, которые одновременно являются источником, результатом и инструментом этой деятельности.
Сегодня документ является основным способом представления информации на любом современном предприятии.
Неоспорима важность сохранности и умелого использования информационных ресурсов предприятия для успешного ведения бизнеса. Способность принять верное решение и вовремя отреагировать на ситуацию, гибко реагировать на все изменения рынка зависит не только от таланта и опыта руководителей.
20 Января 2014, курсовая работа
В качестве документа выступает материальный носитель природного или искусственного происхождения, в структуру которого целенаправленно внесены изменения, отображающие смысл информации, т.е. документ имеет четко обозначенную цель — нести информацию в своей структуре.
28 Октября 2015, реферат
Безналичные расчеты за товары и услуги осуществляются в различных формах, каждая из которых имеет специфические особенности в движении расчетных документов. Расчет представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов, к числу которых относятся способ платежа и соответствующий ему документооборот. Под документооборотом понимается система оформления, использования и движения расчетных документов и денежных средств. В него входят: выписка грузоотправителем счета-фактуры и передача его другим участникам расчетов; движение расчетного документа между учреждениями банков; содержание расчетного документа и его реквизиты; сроки составления расчетного документа и порядок предъявления его в банк и т. п.
14 Мая 2013, контрольная работа
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов, исследования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу. Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают во времени и пространстве. Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой.
28 Августа 2012, контрольная работа
Непосредственные разработчики конкретных форм документов и систем документации — министерства (ведомства), осуществляющие координацию той или иной отрасли деятельности. Ими же утверждаются унифицированные формы документов, Так, министерство финансов отвечает за бухгалтерские документы, министерство здравоохранения РФ - за медицинские, Государственный комитет РФ по статистике — за формы первичной учетной и статистической документации, Росархив РФ — за систему организационно-распорядительной документации.
19 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ технологии составления и оформления номенклатуры дел.
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:
- собрать и обобщить необходимую информацию;
- проанализировать технологию составления и оформления номенклатуры дел;
- выявить замечания в процессе работы;
16 Февраля 2013, контрольная работа
Данная работа состоит из трех частей, где подробно описываются поставленные вопросы:
1. Требования к тексту документа
2. Нормы официально-делового стиля
3. Организационные документы и распорядительные документы
10 Января 2014, курсовая работа
Производственные процессы и задачи управления ими требуют постоянной обработки поступающей информации и создания множества документов как по статусу самого предприятия, так и по организации его производственно-хозяйственных деятельности. Руководители и специалисты предприятий от 50 до 90% рабочего времени заняты работой с документами или их созданием. В России эта деятельность исторически получила название "делопроизводство". Хорошо отлаженное делопроизводство исключает из практики случаи, когда производство может быть приостановлено из-за потери какого либо документа, когда в поисках документа "на ноги" поднимается все предприятие.
16 Октября 2014, статья
В статье рассматривается понятие трудового коллектива, его влияние на формирование социальной стратегии организации. Так же приводятся примеры типов межличностных отношений в коллективе и их влияние на достижение целей организации в целом.
03 Января 2013, реферат
Український правопис сформувався на основі правописних традицій давньоруської мови, що ґрунтувалися на фонетичному принципі, за яким написання має відбивати вимову. Засади давньоруського правопису використовувалися в українській писемності 14-16 ст. У кін. 16 - на поч. 17 ст. в українському правописі усталився історико-етимологічний принцип, який зберігався до поч. 19 ст. Разом з тим, протягом 16-18 ст. в ньому формуються нові традиції, пов'язані з переозвученням літер алфавіту відповідно до живої української вимови.
10 Мая 2013, курсовая работа
Любой документ, создаваемый в обществе, входит в соответствующую систему документации в качестве ее элемента. Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. До настоящего времени в документоведении не существует непротиворечивой научной классификации систем документации, видов и разновидностей документов. При необходимости используется эмпирически сложившееся разделение документов на системы документации.
21 Декабря 2010, реферат
Унификация документов заключается в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач.
Стандартизация документов - форма юридического закрепления проведенной унификации и уровня ее обязательности. Установлены следующие категории стандартов:
•государственные стандарты (ГОСТ).
•отраслевые стандарты (ОСТ);
•республиканские стандарты (РСТ).
28 Ноября 2012, реферат
Унификация документов заключается в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач.
22 Сентября 2012, курсовая работа
Унификация состава информации заключается в определении необходимого содержания в каждой унифицированной форме на основе анализа ее назначения, а также описывается и понятийная унификация о упорядочение терминологии для лиц, работающих с конфиденциальными документами.
22 Декабря 2014, контрольная работа
Одним из наиболее эффективных направлений совершенствования документов является их стандартизация, то есть унификация.
Унификация документов - установление единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов.
10 Апреля 2013, дипломная работа
Унификация документов заключается в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач.
Стандартизация документов - форма юридического закрепления проведенной унификации и уровня ее обязательности. Установлены следующие категории стандартов:
государственные стандарты (ГОСТ).
отраслевые стандарты (ОСТ);
27 Декабря 2010, реферат
Унификация в документоведении рассматривается как сокращение исходного количества форм документов и приведение их к единообразным правилам оформления.
Стандартизация - это процесс установления и применения стандартов, под которыми понимается “образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов.
16 Декабря 2013, реферат
Наиболее эффективным способом создания рациональных норм документирования является унификация и стандартизация документов. Унификация в документоведении рассматривается как сокращение исходного количества форм документов и приведение их к единообразным правилам оформления. Стандартизация – это процесс установления и применения стандартов, под которыми понимается “образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов. Стандарт, как нормативно-технический документ устанавливает комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утверждается компетентным органом”(ГОСТ 6.10.1–88).
16 Июня 2015, курсовая работа
Документоведение как историческая дисциплина учитывает важнейшие функции документа при унификации, при выработке реальных правил составления и оформления документов, организации их хранения в делопроизводстве и др. Решая практические задачи повышения эффективности документа в сегодняшней информационной среде, оно создает документальную базу исторических исследований и активно участвует в выработке методологических основ формирования источниковой базы исторической науки. Особое значение в настоящее время имеют документоведческие исследования и методические разработки, относящиеся к электронным документам и к комплексу их качеств как инструментов управления и возможного использования в качестве исторического источника.
19 Декабря 2012, контрольная работа
Стандартизация – это процесс установления и применения стандартов, под которыми понимается “образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов. Стандарт, как нормативно-технический документ устанавливает комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утверждается компетентным органом”( ГОСТ 6.10.1–88). В России деятельность по стандартизации координируется Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации (в настоящее время комитет включен в состав Министерства промышленности и торговли РФ).
16 Января 2014, реферат
Под унификацией понимается «приведение чего-либо к единой системе, форме, единообразию».По официальному определению унификация – это выбор оптимального числа разновидностей продукции, процессов и услуг, значений их параметров и размеров. Исходя из этого, следует, что, во-первых, в процессе унификации должно проводиться рациональное сокращение элементов исходного множества объектов (например, форм или видов документов, их показателей и реквизитов). А во-вторых, унификация обязательно приводит к установлению оптимального (на какое-то достаточно продолжительное время) единообразия в любой области деятельности, в том числе и в документировании. Управленческие документы, используемые в самых разных сферах и органах управления, должны оформляться единообразно.
05 Декабря 2012, реферат
Прежде чем рассматривать вопрос об унификации служебных документов, разберемся с понятием служебного документа.
Слово "документ" происходит от латинского documentum,что означает "поучительный пример, способ доказательства". В русский язык слово "документ" вошло в обиход в петровскую эпоху; документами стали называть деловые бумаги, имевшие правовую значимость.
02 Января 2015, контрольная работа
Цель работы: изучение информационно-справочной документации.
В данной работе перед нами стоят задачи:
1. ознакомиться с информационно-справочной документацией;
2. рассмотреть такие документы, как справки, докладные и объяснительные записки;
3. определить требования к составлению и оформлению данных документов;
08 Сентября 2014, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является систематизация, накопление и закрепление знаний о роли унифицированных систем документации в управлении.
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть унифицированные системы документации, их характеристику и роль;
- изучить унифицированные формы документов;
- охарактеризовать недостатки и перспективы УСД;
- проанализировать перспективы развития УСД.
24 Октября 2013, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является систематизация, накопление и закрепление знаний о роли унифицированных систем документации в управлении.
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть унифицированные системы документации, их характеристику и роль;
- изучить унифицированные формы документов;
- охарактеризовать недостатки и перспективы УСД;
- проанализировать перспективы развития УСД.
03 Июня 2012, реферат
Основным направлением совершенствования документации является унификация форм документов.
Под унификацией понимается «приведение чего-либо к единой системе, форме, единообразию». По официальному определению унификация — это выбор оптимального числа разновидностей продукции, процессов и услуг, значений их параметров и размеров. Исходя из этого, следует, что управленче¬ские документы, используемые в самых разных сферах и органах управления, должны оформляться единообразно. Это позволяет включать документы в единую для страны систему делопроизвод¬ства, способствует их оперативной обработке и исполнению, со¬кращает затраты времени на работу с документами не только дело¬производственного персонала, но и всех работников управленче¬ского аппарата — от руководителей до рядовых сотрудников.
25 Февраля 2014, контрольная работа
Основным видом работы, обеспечивающим систематизацию документов организации, является составление номенклатуры дел.
Номенклатура дел - это утвержденный систематизированный перечень (список заголовков, наименований) дел, заводимых в организации, с указанием срока их хранения, оформленный в установленном порядке.
Наличие номенклатуры дел обязательно для всех предприятий и организаций, независимо от специфики его работы или организационно-правовой формы.
09 Октября 2014, творческая работа
Ще Платон у праці „Держава” прагнув виробити теорію суспільства, в якому завдяки навчанню та мудрості „філософи-правителі” встановили б для населення правильну систему цінностей. В уяві М. Вебера чиновник поставав кваліфікованим, професійно вишколеним багаторічною підготовкою спеціалістом з високою становою честю, що дає йому можливість оперативно відгукуватися на сигнали соціального довкілля. Іншої думки дотримувався А. Сен-Сімон. Він вважав, що втрата 30 тисяч державних службовців не завдасть відчутних збитків державі на відміну від втрати 30 тисяч представників розумової праці. Цю тезу вчений обґрунтовував тим, що управлінська діяльність не потребує таланту, оскільки державні службовці тільки й уміють те робити, що розпоряджатися тими, хто працює [2, с. 49].
15 Ноября 2013, курсовая работа
Мета курсової роботи створити системне уявлення про суть, структуру, функції та призначення управлінських документів,визначити перспективи його розвитку.
Об’єктом дослідження є документознавча наука і практика.
Предметом дослідження управлінське документознавство.
28 Ноября 2013, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть состояние архивного дела на современном этапе. В соответствии с поставленной целью сформулируем задачи, стоящие перед данной работой:
1)Рассмотреть состояние архивного дела накануне образования РФ;
2)определить перспективы архивного дела в РФ;
3)охарактеризовать состояние современного архивного дела;
4)рассмотреть структуру Архивного фонда РФ