30 Июля 2013, курсовая работа
Объектом данной курсовой работы стала социальная сущность документа. Так как автор считает, что документ имеет огромное значение в жизни человека и общества в целом. Он постарается рассмотреть это как можно подробнее, и изложить этот материал в данной работе.
Еще давным-давно, во время значительного развития письменности впервые было упомянуто слово «Документ» (в переводе с латинского означает «свидетельство», «способ доказательства»). Проходило время, и с развитием человеческой мысли документ стал использоваться в различных сферах деятельности людей.
17 Декабря 2012, курсовая работа
У даній роботі пропонується підійти до розглядуваного питання шляхом аналізу понять "документ" і "книга".
Щоб установити, що входить в обсяг того або іншого поняття, використовуємо їхні визначення, дані в різних джерелах, а також відповідні характеристики.
07 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ проблем процесса автоматизации управления кадрами в ГБСКОУ школе № 656 и разработка методических рекомендаций по усовершенствованию данного процесса.
23 Сентября 2014, контрольная работа
Составление приказов является обязательной обязанностью, так как распорядительные действия работодателя, связанные с трудовой деятельностью работников, - приемом на работу или увольнением, переводами на другую работу и изменением существенных условий труда, применением поощрений и взысканий и т.д. – оформляются приказами. С точки зрения бухгалтерского учета, перечисленные действия (прием, увольнения, переводы и т.д.) являются хозяйственными операциями, а, следовательно, приказы должны оформляться не только по правилам делопроизводства, но и с учетом требований законодательства о бухгалтерском учете.
03 Декабря 2012, реферат
Документы играют огромную роль в жизни общества. Их различают по значимости и характеру. Документы служат подтверждением факта, события, явления. Они могут иметь политическое, историческое, юридическое и экономическое значение. Документы могут служить источником информации для написания истории государства, республики, городов. Слово «документ» в переводе с лат. означает «свидетельство», «способ доказательства».
20 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение процесса регламентации общегосударственными законодательными и нормативными актами кадровой документации.
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
Рассмотрение законодательной регламентации документирования кадровой деятельности;
Рассмотрение кодексов, по вопросам документирования кадровой деятельности;
Рассмотрение федеральных законов о кадровой деятельности;
Изучение нормативно-методического регулирования документирования кадровой деятельности;
Рассмотрение инструкции по заполнению трудовых книжек;
Изучение ОКУД;
Изучение тарифно-квалификационных характеристик;
13 Ноября 2014, курсовая работа
Цель данной работы – определить коммуникативные барьеры в деловом общении и описать способы их преодоления.
В задачи работы входит:
1. Уточнить содержание исследуемой проблемы в контексте делового общения.
2. Обосновать особенности барьеров коммуникации
3. Определить способы преодоления этих барьеров.
20 Июня 2013, контрольная работа
Информационно-справочные документы являются неотъемлемой частью кадровой документации. Документы этой группы играют служебную, вспомогательную роль по отношению к другим кадровым документам. Они не содержат распоряжений, не обязывают, а сообщают сведения, побуждающие принимать определенные управленческие решения. В отличие от распорядительной документации информационно-справочные документы не являются обязательными для исполнения и содержат информацию, принимаемую к сведению.
15 Октября 2014, курсовая работа
Актуальность данной работы заключается в том, что важнейшее требование совершенствования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации - единство употребления юридической терминологии не только в рамках отдельно взятого закона, но и во всей соответствующей отрасли законодательства. Основой для структурирования нормативных предписаний является терминология, содержащаяся в конституционных и федеральных законодательных актах. Для обеспечения единого правового пространства на всей территории России особенно важно унифицированное формирование правотворческой системы законодательства.
28 Января 2015, реферат
Одним из средств реализации комплексной системы управления организацией, оптимизации ее внутренних бизнес-процессов является автоматизация документационного обеспечения управления, что позволяет определить конкурентов при принятии как оперативных, так и стратегических решений. Эффективность документационного обеспечения управления в значительной степени влияет на успешность протекания управленческих процессов. Как следствие, возникает необходимость совершенствования форм и методов работы с документами.
08 Мая 2014, доклад
Документирование – это фиксация информации на материальном носителе, т.е. процесс создания документа. В случае, если этот процесс регламентируется, возникают официальные документы. Поэтому в делопроизводстве термин “документирование” и определение этого понятия стандартизованы. Термины и определения документирование – это “запись информации на различных носителях по установленным правилам”. В свою очередь, правила документирования определяются как “требования и нормы, устанавливающие порядок документирования”. Правила документирования устанавливаются либо правовыми нормативными актами, либо выработаны традицией.
11 Октября 2012, реферат
Оперативная полиграфия обеспечивает быстрое получение качественной полиграфической продукции в значительных тиражах в условиях обычного учреждения, офиса. Оперативную полиграфию можно отнести к наиболее существенным достижениям второй половины XXв. Она является мощнейшим средством воздействия на общество: это важнейший инструмент рекламы, пропаганды, важный фактор развития национальной культуры и образования.
01 Октября 2013, реферат
Ризография – фирменное название способа ротационной трафаретной печати, с использованием печатной формы, изготовленной прожиганием микроотверстий в формном материале для образования печатающих элементов (ротаторная печать с форм, изготовленных электроискровым способом или с использованием лазера).
Особого внимания заслуживает, безусловно, самый эффективный и перспективный вариант оперативной полиграфии на ризографах, использующий последние достижения цифровой электроники и существенно улучшающий все характеристики трафаретной печати.
14 Июня 2013, реферат
В результате деятельности организаций, предприятий и учреждений создаются документы, имеющие различное научное и практическое значение. Часть из них содержит информацию, которая необходима только для решения какой-то конкретной задачи. После использования этой информации в оперативных целях такие документы теряют свое значение. Дальнейшее их хранение нецелесообразно. Другие документы сохраняют свое значение в течение ряда лет. Но есть документы, содержащие ценную для научных и практических целей информацию. Такие документы должны храниться постоянно.
25 Октября 2014, реферат
Перемены, происходящие в России, требуют активного поиска общественных ориентиров, отражающих как преемственность исторического развития, так и необходимость определения цели, способной соединить государственные, общественные и личные потребности и интересы, достижения мировой цивилизации и самобытность отечественной культуры.
25 Мая 2014, реферат
Советский период становления и развития делопроизводства можно разделить на два этапа: первый (1917-1973 гг.) – от отдельных правительственных мер по упорядочиванию документирования архивного дела до внедрения в стране Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД); второй (1973-1991 гг.) – годы формирования основ современного делопроизводства, ставших после очередной революции в судьбе великой страны (1991г.) базой становления делопроизводства в Российской Федерации на основе новых информационных технологий. Каждый из этих периодов развития делопроизводства внес свои незаменимые традиции и нормативы в области создания и оформления документов.
05 Мая 2014, курсовая работа
Термин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная любым физическим или юридическим лицом, в любой организации для использования в своей деятельности. Таким образом, понятия «управление», «информация», «делопроизводство», «документ» органически взаимосвязаны. Не случайно авторы, изучающие эволюцию управленческой мысли, начинают отчет от шумерской письменности на глиняных табличках, датированных третьим тысячелетием до нашей эры
07 Мая 2015, реферат
Деловое общение — вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т. д.) исходя из общих интересов и целей коммуникантов. Деловое общение — это коммуникативная предметно-целевая и по преимуществу профессиональная деятельность в сфере социально-правовых и экономических отношений. процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, в его процессе ставятся конкретные задачи, которые требуют своего решения, или реализуются определенные цели, У делового общения должен быть конкретный результат – продукт совместной деятельности, информация, карьера, власть, а также сопутствующие им интеллектуальный анализ и эмоциональные переживания.
27 Февраля 2012, контрольная работа
Личность человека формируется в процессе общения с людьми. Если в начальный период жизни человек не волен выбирать для себя людей, которые составляют его непосредственное окружение, то в зрелом возрасте он уже сам в значительной степени может регулировать число и состав лиц, с которыми он общается. Человек, таким образом, обеспечивает себе со стороны этого окружения определенный поток психологических воздействий. Общение — это естественное, врожденное, стабильное поведение. Когда люди общаются друг с другом, они преследуют определенные цели.
02 Апреля 2013, реферат
Оценка личностных качеств и проблем, связанных с отбором руководителей, является одним из самых сложных аспектов управленческой деятельности. Польский журналист-исследователь Д. Пассент писал, что "директор должен быть дипломатом, когда что-то выпрашивает в вышестоящих инстанциях для своего предприятия; жестким, когда требует выполнения своих распоряжений и приказов от подчиненных или выполнения договоров от поставщиков;
04 Мая 2015, контрольная работа
В современных фирмах большое внимание уделяется вопросам стратегического планирования и управления. Одна из главных проблем любой организации, действующей в условиях рынка, - это проблема ее выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств, эта проблема решается различными фирмами по-своему, но в ее основе лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. В этом плане развития предприятия, именно стратегическое планирование дает ответ на вопрос о том, как следует осуществлять управление организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды.
06 Мая 2013, курсовая работа
Последнее время наблюдается повышенный интерес к проблеме управления персоналом. Эта тенденция оправдается тем, что человеческие ресурсы - критически важная составляющая любого производства. Казалось бы, научный прогресс увеличил роль применения новейших технических средств в производстве, однако новые технологии требуют высоко квалифицированного персонала, новых знаний, умения управлять сложными системами от менеджеров, гибкости, чуткости к происходящим изменениям.
11 Июня 2013, контрольная работа
Официальное письмо – один из важнейших каналов связи предприятия, организации, учреждения с внешним миром. Через письмо ведутся преддоговорные переговоры, выясняются отношения между предприятиями, излагаются претензии. Письмо сопровождают материальные ценности в пути и т.д.
Важной задачей при составлении письма является его информационное насыщение, т.е. включение в него целесообразного количества информации. Письма бывают одноаспектные и многоаспектные. Нередко одни аспект может составить содержание всего письма, и чаще всего такими являются письма, не требующие ответа. Для многоаспектных писем уже сложились определенные устойчивые синтаксические конструкции для выражения того или иного аспекта содержания. Текст многоаспектного письмо обычно состоит из разделов, подразделов, пунктов, подпунктов. Изложение каждого аспекта необходимо начинать с абзаца. Однако для современной деловой переписки характерна тенденция составления преимущественно одноаспектных писем.
29 Января 2013, контрольная работа
Документ - это материальный носитель с зафиксированной на нём информацией.В качестве такого носителя может служить бумага, диск компьютера, фото - и киноплёнка и т.д. Деловой документ служит для фиксации административной (управленческой) информации.
12 Июня 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучение стриктуры документации системы менеджмента качества на предприятии.
Для достижения поставленной цели, были определены следующие задачи:
определить роль системы менеджменты качества на предприятии; рассмотреть принципы работы стандартов ИСО серии 9000; изучить структуру документации в системе менеджмента качества.
Для понимания роли системы качества и ее документации в деятельности предприятия и организации важно исследовать научные мысли и практические работы по развитию менеджмента качества. Рассмотрим эволюцию развития менеджмента качества более подробно.
02 Апреля 2015, реферат
Наиболее важными аспектами, характеризующими ту или иную организацию, являются её структура управления и штатная численность, то есть персонал. Даже возникновение организационных структур обычно связывают с построением данных элементов.
Внутри структурных подразделений приводится список должностей в порядке субординации с указанием в отдельной графе количества штатных единиц по каждой должности.
11 Мая 2014, контрольная работа
Делопроизводство – это деятельность, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами при осу-ществлении процесса управления. Документированием называется процесс подготовки и создания документов. Документ – материальный носитель информации.
Документы имеют юридическую силу и служат доказательством фактов при решении хозяйственных споров в арбитражном суде или при рассмотрении трудовых споров с работниками предприятия.
20 Апреля 2012, реферат
Наиболее верной считается позиция, которая позволяет выделить ряд особенностей муниципального хозяйства. Муниципальное хозяйство носит черты частного хозяйства, поскольку организации, предприятия и учреждения выступают на рынке как равноправный самостоятельный субъект. Однако, в отличие от обычного частного хозяйства, целью муниципального хозяйства является решение местных вопросов, связанных с удовлетворением общественных потребностей.
Целью работы является изучение муниципального хозяйства, его структуры и видов.
20 Января 2014, статья
1. Наименование документа размещается в середине строки и пишется заглавными буквами: АВТОБИОГРАФИЯ. После слова "автобиография" точка не ставится.
2. Текст автобиографии пишется от руки.
3. Подпись составителя (справа).
04 Июля 2014, реферат
Структура нормативного акта – это его строение. Одним из главных средств юридической техники является расположение нормативного материала в определенном порядке, его последовательная дифференциация. Структура нормативных актов обусловлена их содержанием. Поэтому единой схемы, пригодной для всех законодательных актов, не существует. Если ориентироваться на крупные и сложные по содержанию нормативные акты, отражающие структуру отрасли права, то перечень структурных единиц будет весьма значительным. В небольших по объему нормативных документах, которые являются более простыми и по содержанию, нет необходимости использовать все структурные возможности для дифференциации нормативного материала. Перечислим все возможные единицы структурной организации текста нормативных актов.