Анализ товарного рынка и формирование конкурентоспособности ассортимента хлеба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 10:34, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является анализ товарного рынка хлеба в г.Могилеве и Республике Беларусь и формирование конкурентоспособного торгового ассортимента ржано-пшеничного хлеба в магазине №2 ОАО «Бакалея Могилев». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
Изучить современное состояние и тенденции развития рынка хлебобулочной продукции.
Выявить особенности и факторы формирования ассортимента хлебобулочных изделий.
Проанализировать финансово-экономические показатели торговой сети ОАО «Бакалея Могилев».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

6
1
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
8
1.1
Характеристика рынка хлебобулочной продукции и особенности формирования ассортимента ржано-пшеничного хлеба

8
1.2
Товароведная характеристика ржано-пшеничного хлеба
11
1.2.1
Классификация и ассортимент хлебобулочных изделий
11
1.2.2
Пищевая и физиологическая ценность хлеба
13
1.2.3
Условия и сроки хранения хлеба
17
1.2.4
Экспертиза качества и возможные дефекты хлеба
19
1.3

1.4
Факторы формирования конкурентоспособного торгового ассортимента и сущность метода АВС-анализа
Тенденции развития хлебного рынка Республики Беларусь и новые направления в повышении качества хлеба

23

26
2
ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
32
2.1
Объект исследования
32
2.2
Предмет практического анализа и экспериментальных исследований
34
2.3
Методы исследования
35
3
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
37
3.1
Анализ показателей розничного товарооборота
37
3.2
Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости
4
3.3
Анализ расходов
49
3.4
Анализ финансовых результатов
51
4
4.1

4.2


4.3

4.4

4.5
ТОВАРОВЕДНО-ЭКСПЕРТНЫЙ РАЗДЕЛ
Анализ товарного рынка ржано-пшеничного хлеба в Республике Беларусь и г.Могилеве
Сравнительная товароведная характеристика и экспертиза качества различных наименований ржано-пшеничного хлеба, реализуемых в магазине №2 ОАО «Бакалея Могилев»
Анализ основных показателей ассортимента ржано-пшеничного хлеба, реализуемого в магазине №2 ОАО «Бакалея Могилев»
Анализ торгового ассортимента ржано-пшеничного хлеба в магазине №2 ОАО «Бакалея Могилев» методом АВС-анализа
Формирование конкурентоспособного торгового ассортимента ржано-пшеничного хлеба для магазина №2 ОАО «Бакалея Могилев»

Файлы: 2 файла

ДИПЛОМ.docx

— 257.87 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1 Ауэрман Л.Я.  Технология хлебопекарного производства. - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1984. – 416 с.

2 Вавилов С.Ю. «Витрины» - Торговая газета № 34 (591), 22 августа 2007 г.

4 Выбор темы и разработка плана учебно-исследовательской работы (курсовой, дипломной): учебно-методическое пособие для студентов специализации 1-25 01 09 01 – Товароведение и экспертиза продовольственных товаров направления 1-27 01 01 21 – Экономика и организация производства (общественное питание)/ Могилевский государственный университет продовольствия; сост. С.Л. Масанский. – Могилев, 2010. – 40 с.

5 Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарные правила и нормы 1163 РБ 98. – Мн.: 1998.

6 Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебн. Пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. - 256с

7  ГОСТ  21094-75  Хлеб и хлебобулочные изделия. Метод определения влажности.

8 ГОСТ 5669-96  Хлеб и хлебобулочные изделия. Метод определения пористости.

9 ГОСТ  5670-96 -Хлебобулочные изделия. Метод определения кислотности.

10  ГОСТ 5667-65 – Хлеб и хлебобулочные изделия. Правила приемки, методы отбора образцов, методы определения органолептических показателей и массы изделия.

11 Данилова Е.А., Цукоркова К.Е. – Пищевая ценность хлебобулочных изделий; М.: Пищевая промышленность, 1973 – 225 с.

12 Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И.Кравченко. – 8-е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2005. - 512 с.

13 Краткая памятка по соблюдению основных требований СТБ 15-06-2004/ Могилевский государственный университет продовольствия; сост. С.А. Редькова. – Могилев, 2010. – 16 с.

14 Кругляков, Г.Н.. – Товароведение продовольственных товаров / Г.Н. Кругляков, Г.В. Круглякова. - Мн.: Ураджай.- 1998 – 396 с.

15 Ламоткин С.А., Несмелов Н.М. Управление качеством товарной продукции: учеб. пособие / - Мн.: БГЭУ, 2006. – 141с.

16  Митюков, А.Д. Оценка качества продуктов питания/А.Д. Митюков, А.В. Руцкая -Мн.: Ураджай. - 1988.-183с.

17 Официальный сайт национальной поддержки экспорта. Режим доступа: http://www.export.by/

18  Официальный сайт. Режим доступа: http://www.retailkyrgustan.com/

19 Официальный сайт журнала «Белорусское сельское хозяйство». Режим доступа: http://www.agriculture.by/

20 Официальный сайт экономического интернет-журнала. Режим доступа: http://www.nbene.narod.ru/

21 Официальный сайт «Все о хлебе». Режим доступа: http://www.tokoch/ru/

22 Официальный сайт компании «Эталон». Режим доступа: http://www.liderwood.ru/

23 Официальный сайт торгового оборудования компании «Питон». Режим доступа: http://www.python.ru/

24 Официальный сайт Белгородского университета потребительской кооперации. Режим доступа: http://www.bupk.ru

25 Официальный сайт журнала «Хлебопек». Режим доступа: http://www.hlebopek.by/

26 Пучкова Л.И., Поландова Р.Д., Матвеева И.В.- Технология хлеба-СПб.: ГИОРД, 2005. -559 с.

27 Синькевич Н.А. Совершенствование технологии производства ржано-пшеничного хлеба.-2003.-Режим доступа:http://www.dissercat.com/

28 Смирнова, Н.А. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров / Н.А. Смирнова, Л.А. Надежнова и др. – М.: Экономика. 2009. – 352 с.

29 СТБ – 1100-2007 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

30  Фурс И.Н.  –Товароведение зерномучных и кондитерских товаров – Мн.: БГЭУ, 1999 – 142 с.

31 Цыганова, Т.Б. Технология и организация производства хлебобулочных изделий -2-е издание., испр./ Т.Б. Цыгынова. - М.: «Академия».- 2008.-448 с.

32 Чечеткина, Н.М. Товарная экспертиза / Н.М. Чечеткина, Т.И. Путилина, В.В. Горбунева.  – Ростов на-Дону: «Феникс». - 2009. - 512с.

33 Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза зерномучных и плодовоовощных товаров /  А.Ф. Шепелев, И.П. Печенежская, О.И. Кожухова, А.С. Туров.- Ростов на Дону: Феникс.- 2002. - 224с.

34 Экономика торгового предприятия //Под ред. Гребнева A.M.: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 1997. - 345 с.

35 Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник для вузов /Л.А. Калинина, Е.В. Харитонова, Г.В. [Михайлова и др.; Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА - М., 2001. - 295 с.

36 Экономика предприятий торговли: учеб. Пособие / Н.В. Максименко [ и др.]; под общ. Ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. – Мн.: Выш. Шк., 2005. – 542с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


содержание.doc

— 73.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Анализ товарного рынка и формирование конкурентоспособности ассортимента хлеба