Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 00:55, отчет по практике
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1. Ознакомиться с работой торгового предприятия.
2. Изучить ассортиментную политику предприятия, научиться на практике применять полученные знания: производить приемку товара по количеству и качеству, формировать товарный ассортимент, заполнять необходимую документацию.
3. Ознакомиться с видами и методами изучения покупательского спроса, научиться использовать на практике полученную информацию.
4. Ознакомиться с организацией торгово-технического процесса в магазине, изучить организацию, порядок и сроки заключения договоров, научиться правильно оформлять приемку товара, составлять акты. Изучить законодательную базу о торговле.
5. Ознакомиться с информационной работой предприятия, методами информационного обеспечения и рекламы. Научиться пользоваться информационной и торговой маркировкой.
1. Ознакомление с торговым предприятием и отделом
1.1. Введение;
1.2. Способы размещения товара;
1.3. Способы выкладки;
1.4. Зонирование торгового зала;
1.5. Режим работы розничного предприятия;
1.6. Условия труда работников на розничном предприятии;
1.7. Выводы и предложения по улучшению условий труда.
2. Изучение ассортиментной политики торгового предприятия. Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине.
2.1. Понятие ассортиментной политики;
2.2. Анализ структуры товарооборота магазина;
2.3. Показатели ассортимента;
2.4. Определение качества товара;
2.5. Методы исследования;
2.6. Экспертиза качества женской кожаной обуви органолептическим методом
2.7. Выводы и предложения.
3. Изучение покупательского спроса.
3.1. Покупательский спрос и способы его выявления;
3.2. Проведение анкетирования;
3.3. Анализ покупательского спроса на женскую обувь.
3.4. Выводы и предложения.
4. Ознакомление с организацией торгово-технологического процесса магазина.
4.1. Торгово-технологический процесс в магазине.
4.2. Организация и технология завоза товаров в магазин.
4.3. Порядок работы с браком.
4.4. Уценка товара.
4.5. Использование тары и упаковки в торгово-технологическом процессе.
4.6. Технология размещения, укладки, хранения товаров.
4.7. Материальная ответственность.
4.8. Культура обслуживания
4.9. Правовые нормы торгового обслуживания населения
4.10. Выводы и предложения
5. Ознакомление с информационной работой торгового предприятия
5.1. Средства товарной информации.
5.2. Характеристика видов маркировки.
5.3. Рекламная деятельность предприятия.
5.4. Выводы и предложения.
16. Схемы 1,2 размещения товара
17. Фото расстановки товара в магазине
Задание 2
18. Сертификаты соответствия и приложения к ним.
19. Санитарно-эпидемиологическое заключение
20. Декларация о соответствии требованиям ГОСТ
21. Ответ на запрос по поводу сертификации продукции
22. ГОСТ 11373-88. Обувь Размеры.
23. ГОСТ 23251-83. Обувь. Термины и определения.
24. ГОСТ 27438-87. Обувь. Термины и определения пороков.
25. ГОСТ 28371-89. Обувь. Определение сортности.
26. ГОСТ 9289-78. Обувь. Правила приемки.
27. Перечень товара (инвентаризационная ведомость)
Задание 3
28. Анкета для изучения покупательского спроса
Задание 4.
29. Документы, относящиеся к возврату товара покупателем (заявление, акт о возврате денежных сумм, расходный кассовый ордер, справка-отчет кассира-операциониста, и т.д.)
30. Накладная на прием товара от розничного покупателя.
31. Товарно-транспортная накладная ТОРГ-12.
32. Акт приемки товара
33. Акт проверки качества товара.
34. Инструкция о порядке приемки (отгрузки) ТМЦ в магазинах компании.
35. Порядок работы с браком в магазинах и ЦПП.
36. Регламент работы с уцененным товаром.
37. Акты (уценки, по выявлению пересортицы, приемки выполненных работ по экспертизе товара, о выявлении пустых коробок,о выявлении брака нового, о выявлении остатка по последним парам).
38. Заявка на проведение экспертизы недоброкачественного товара в агентство независимых экспертиз.
39. Требование-накладная и расходная накладная на запрашиваемые расходные материалы на центральный склад.
40. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
41. Договор о полной коллективной материальной ответственности
42. Журналы учета (контроля нарушений, регистрации выдачи ключей и печатей, учета телефонных переговоров).
43. Инвентаризационная ведомость снятия остатков.
44. Программа производства и проведения контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санэпидмероприятий при оказании услуг на объекте, реализующем непродовольственную группу.
45. Инструкция о книге жалоб и предложений.
46. Тренинг эффективных продаж.
47. Тренинг «Как работать с трудным покупателем?».
Задание 5.
48. Доска объявлений.
Литература
1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. М.: 2006.
2. Кирьянова З.В. Коммерческое товароведение: Учебник для вузов. М.: 2001.
3. Магомедов Ш.Ш. Товароведение и экспертиза обуви: Учебник. М.: 2004.
4. Иванов М.Н. и др. Товароведение обувных товаров. - М.: Экономика, 1990.
5. Моргун А. Ф. Технология торговых процессов. М.: Экономика, 1996
6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: ЭКМОС, 1998.
7. Лифиц И.П. Показатели ассортимента товаров, как характеристики сбалансированности спроса и предложения.// Маркетинг, 1996, №4.
8. Сычев В.Н. Впереди все те же проблемы.// Кожевенно-обувная промышленность, 1998, № 4, с.9.
9. Товароведение и экспертиза кожевенной продукции: Учебник под ред. В.Я. Ивановой, О.А. Голубенко, Москва, изд-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003 г.
10. Фильев В.И. Охрана труда на предприятиях на предприятиях РФ. - М., 1997.
11. Рофе А.И. Научная организация труда. – М.: Издательство «МИК», 1998.
12. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь.- 1999.- дек. (№50).- с.15.
13. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество.- 1998.- №3.
14. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс. Санкт-Петербург: «Нева - Ладога-Онега», 1993.
15. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: ИВЦ «Маркетинг»,1995.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.
17. Финансы: Учеб. пособие / Под ред. А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2001.
18. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предпрития. – 2 изд., пераб., доп. – М.: Центр экономика и маркетинга, 2000.
19. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет: Прогнозирование финансового результата: Учебно- метод. пособ. –М.: Экзамен, 2000.
20. «Обувь. Методы испытаний». М.: Изд-во стандартов, 1988г.
21. Обувь. Определение сортности (Государственный стандарт СССР, ГОСТ 28371-89.
22. Положение о порядке организации и осуществления государственного санитарно - эпидемиологического надзора за новой продукцией. 1996г.
23. Бабичев А.А., Коваленко Л.П. «О культуре торговли» – М.: Экономика, 1995 г.
24. Правила торговли. Товарный справочник – М., Экономика, 1996 г.
25. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., «Коммерческая деятельность» – М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2000 г.
4
Информация о работе Практика по профилю специальности в розничном торговом предприятии