Практика по профилю специальности в розничном торговом предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 00:55, отчет по практике

Описание работы

ЦЕЛЬ РАБОТЫ



1. Ознакомиться с работой торгового предприятия.

2. Изучить ассортиментную политику предприятия, научиться на практике применять полученные знания: производить приемку товара по количеству и качеству, формировать товарный ассортимент, заполнять необходимую документацию.

3. Ознакомиться с видами и методами изучения покупательского спроса, научиться использовать на практике полученную информацию.

4. Ознакомиться с организацией торгово-технического процесса в магазине, изучить организацию, порядок и сроки заключения договоров, научиться правильно оформлять приемку товара, составлять акты. Изучить законодательную базу о торговле.

5. Ознакомиться с информационной работой предприятия, методами информационного обеспечения и рекламы. Научиться пользоваться информационной и торговой маркировкой.

Содержание работы

1. Ознакомление с торговым предприятием и отделом

1.1. Введение;

1.2. Способы размещения товара;

1.3. Способы выкладки;

1.4. Зонирование торгового зала;

1.5. Режим работы розничного предприятия;

1.6. Условия труда работников на розничном предприятии;

1.7. Выводы и предложения по улучшению условий труда.

2. Изучение ассортиментной политики торгового предприятия. Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине.

2.1. Понятие ассортиментной политики;

2.2. Анализ структуры товарооборота магазина;

2.3. Показатели ассортимента;

2.4. Определение качества товара;

2.5. Методы исследования;

2.6. Экспертиза качества женской кожаной обуви органолептическим методом

2.7. Выводы и предложения.

3. Изучение покупательского спроса.

3.1. Покупательский спрос и способы его выявления;

3.2. Проведение анкетирования;

3.3. Анализ покупательского спроса на женскую обувь.

3.4. Выводы и предложения.

4. Ознакомление с организацией торгово-технологического процесса магазина.

4.1. Торгово-технологический процесс в магазине.

4.2. Организация и технология завоза товаров в магазин.

4.3. Порядок работы с браком.

4.4. Уценка товара.

4.5. Использование тары и упаковки в торгово-технологическом процессе.

4.6. Технология размещения, укладки, хранения товаров.

4.7. Материальная ответственность.

4.8. Культура обслуживания

4.9. Правовые нормы торгового обслуживания населения

4.10. Выводы и предложения

5. Ознакомление с информационной работой торгового предприятия

5.1. Средства товарной информации.

5.2. Характеристика видов маркировки.

5.3. Рекламная деятельность предприятия.

5.4. Выводы и предложения.

Файлы: 1 файл

0_практика ЦентрОбувь.doc

— 806.50 Кб (Скачать файл)

16. Схемы 1,2 размещения товара

17. Фото расстановки товара в магазине

 

 

Задание 2

 

18. Сертификаты соответствия и приложения к ним.

19. Санитарно-эпидемиологическое заключение

20. Декларация о соответствии требованиям ГОСТ

21. Ответ на запрос по поводу сертификации продукции

22. ГОСТ 11373-88. Обувь Размеры.

23. ГОСТ 23251-83. Обувь. Термины и определения.

24. ГОСТ 27438-87. Обувь. Термины и определения пороков.

25. ГОСТ 28371-89. Обувь. Определение сортности.

26. ГОСТ 9289-78. Обувь. Правила приемки.

27. Перечень товара (инвентаризационная ведомость)

 

Задание 3

 

28. Анкета для изучения покупательского спроса

 

 

Задание 4.

 

29. Документы, относящиеся к возврату товара покупателем (заявление, акт о возврате денежных сумм, расходный кассовый ордер, справка-отчет кассира-операциониста, и т.д.)

30. Накладная на прием товара от розничного покупателя.

31. Товарно-транспортная накладная ТОРГ-12.

32. Акт приемки товара

33. Акт проверки качества товара.

34. Инструкция о порядке приемки (отгрузки) ТМЦ в магазинах компании.

35. Порядок работы с браком в магазинах и ЦПП.

36. Регламент работы с уцененным товаром.

37. Акты (уценки, по выявлению пересортицы, приемки выполненных работ по экспертизе товара, о выявлении пустых коробок,о выявлении брака нового, о выявлении остатка по последним парам).

38. Заявка   на проведение экспертизы недоброкачественного товара в агентство независимых экспертиз.

39. Требование-накладная и расходная накладная на запрашиваемые расходные материалы на центральный склад.

40. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности

41. Договор о полной коллективной материальной ответственности

42. Журналы учета (контроля нарушений, регистрации выдачи ключей и печатей, учета телефонных переговоров).

43. Инвентаризационная ведомость снятия остатков.

44. Программа производства и проведения контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санэпидмероприятий при оказании услуг на объекте, реализующем непродовольственную группу.

45. Инструкция о книге жалоб и предложений.

46. Тренинг эффективных продаж.

47. Тренинг «Как работать с трудным покупателем?».

 

Задание 5.

 

48. Доска объявлений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

1.             Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. М.: 2006.

2.             Кирьянова З.В. Коммерческое товароведение: Учебник для вузов. М.: 2001.

3.             Магомедов Ш.Ш. Товароведение и экспертиза обуви: Учебник. М.: 2004.

4.             Иванов М.Н. и др. Товароведение обувных товаров. - М.: Экономика, 1990.

5.             Моргун А. Ф. Технология торговых процессов. М.: Экономика, 1996

6.             Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: ЭКМОС, 1998.

7.             Лифиц И.П. Показатели ассортимента товаров, как характеристики сбалансированности спроса и предложения.// Маркетинг, 1996, №4.

8.             Сычев В.Н. Впереди все те же проблемы.// Кожевенно-обувная промышленность, 1998, № 4, с.9.

9.             Товароведение и экспертиза кожевенной продукции: Учебник под ред. В.Я. Ивановой, О.А. Голубенко, Москва, изд-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003 г.

10.         Фильев В.И. Охрана труда на предприятиях на предприятиях РФ. - М., 1997.

11.         Рофе А.И. Научная организация труда. – М.: Издательство «МИК», 1998.

12.         Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь.- 1999.- дек. (№50).- с.15.

13.         Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество.- 1998.- №3.

14.         Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс. Санкт-Петербург: «Нева - Ладога-Онега», 1993.

15.         Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: ИВЦ «Маркетинг»,1995.

16.         Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.

17.         Финансы: Учеб. пособие / Под ред. А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2001.

18.         Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предпрития. – 2 изд., пераб., доп. – М.: Центр экономика и маркетинга, 2000.

19.         Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет: Прогнозирование финансового результата: Учебно- метод. пособ. –М.: Экзамен, 2000.

20.         «Обувь. Методы испытаний». М.: Изд-во стандартов, 1988г.

21.        Обувь. Определение сортности (Государственный стандарт СССР, ГОСТ 28371-89.

22.        Положение о порядке организации и осуществления государственного санитарно - эпидемиологического надзора за новой продукцией. 1996г.

23.        Бабичев А.А., Коваленко Л.П. «О культуре торговли» – М.: Экономика, 1995 г.

24.         Правила торговли. Товарный справочник – М., Экономика, 1996 г.

25.         Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., «Коммерческая деятельность» – М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2000 г.

 

 

4

 



Информация о работе Практика по профилю специальности в розничном торговом предприятии