Организация работы в детском физкультурно-спортивном объединении «Кожаный мяч»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2015 в 18:13, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: теоретически выявить и практически опробовать организационно-методические условия эффективной работы в детском физкультурно- спортивном объединении «Кожаный мяч».
Исходя из цели и гипотезы исследования, поставлены следующие задачи:
- выявить сущность понятия «организация работы физкультурно-спортивной направленности»;
-определить психологические аспекты организации работы в детском физкультурно- спортивном объединении;
- проанализировать особенности организации работы в детском физкультурно- спортивном объединении;
- охарактеризовать организационно- методические условия проведения занятий по футболу;
- апробировать содержание и методы работы и подвести результаты по обучению детей технике и тактике футбола, развития их общефизической подготовки.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование организации работы в детском физкультурно - спортивном объединении ………………...……………………
7
1.1. Сущность понятия «организация работы физкультурно-спортивной направленности» …………………………………………………………………..
7
1.2. Психологические аспекты организации работы в детском
физкультурно- спортивном объединении………………………………………..
15
1.3. Особенности организации работы в детском физкультурно- спортивном объединении………………………………………………………….
21
ГЛАВА 2. Анализ работы физкультурно - спортивного детского объединения «Кожаный мяч»…………………………………………………….
27
2.1. Организационно- методические условия проведения занятий по футболу……………………………………………………………………………..
27
2.2. Cодержание и методы обучения детей технике и тактике футбола, развития их общефизической подготовки………………………..........................
36
2.3. Анализ результатов опытно-практической работы………………………… 51
Заключение …………………………………………………………………...…… 57
Список литературы ………………………………………………………...…….. 60
Приложение ………………………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ Фандеев 1.doc

— 2.70 Мб (Скачать файл)

5. Задачи нашего исследования решены, гипотеза исследования – «Организация работы детского физкультурно-спортивного объединения будет эффективной, если:

- применять комплекс методов  физического воспитания и обучения  спортивной технике;

- реализовывать организационно- методические условия проведения занятий» нашла свое подтверждение.

Наше исследование не претендует на полноту раскрытия данной проблемы, а наоборот открывает перспективы для проведение новых исследований в данном направлении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ [Текст] (Принят Государственной Думой 16 ноября 2007 года Одобрен Советом Федерации 23 ноября 2007 года (в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 07.05.2009 N 82-ФЗ, от 18.07.2009 N 175-ФЗ, от 25.11.2009 N 276-ФЗ, от 27.07.2010 N 196-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 17.12.2009 N 313-ФЗ )
  2. Концепция федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006- 2015 гг.» [Текст] (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.09. 2005, № 1433-р).
  3. Акулов A.M. Спортивные интересы подростков и возможность их реализации в условиях городского муниципалитета // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка [Текст]. / A.M. Акулов, Е.В. Кузьмичева.-М: Физическая культура, 2005.-№2.-С. 9-15.
  4. Бальсевич В.К. Физическая культура: молодежь и современность [Текст]. / В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – М: Спорт, 1995. - № 4. - С. 2 - 8.
  5. Березина В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: учебно-методическое пособие [Текст] / В.А. Березина -  М.: АНО «Диалог культур», 2007. – 512 с.
  6. Боровиков Л.И. Педагогика доп. образования [Текст]: Учеб метод. Пособие для руководителей детских творческих объединений. / Л.И. Боровиков - Тристан, Новороссийск: 2004.- 234 с.
  7. Бурлакова И.В. Использование новых педагогических технологий при организации педагогического процесса в учреждениях дополнительного образования / И.В. Бурлакова. // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:. - М.: Издат. дом «Первое сент.», 2003-2010.
  8. Вольская В.В. Формирование имиджа педагога дополнительного образования [Текст]./ В.В. Вольская - Москва: Академия, 2002.-180 с.
  9. Воспитание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: // wikipedia.ru свободный /закрытый - Загл. с экрана.
  10. Воспитательная деятельность педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / И.А. Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д. Поляков, Н.Л. Селиванова; Под общ. ред. В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
  11. Все онлайн-словари [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: // http://www.onlinedics.ru/slovar/soc/o/organizatsija.html свободный /закрытый - Загл. с экрана.
  12. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.П.Голованов. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 239с.
  13. Голованов В.П.  Нормативно-правовая база деятельности учреждений доп. образования детей [Текст]./  Голованов В.П.  - Москва: Академия, 2002.-360 с.
  14. Головинова Г.Н. Настольная книга педагога дополнительного образования детей. Справочник. [Текст] / Г.Н. Головинова, С.В. Карелина. –  М.: УЦ «Перспектива», 2012. – 192 с.
  15. Горская И.Ю. Морфогенетические основы индивидуальных различий и возможности их использования в физической культуре и спорте [Текст] / И.Ю. Горская // Теория и практика физической культуры.- М: Спорт, 2005. - № 10. -С. 54-57.
  16. Добовчук С.В.Играйте в футбол. [Текст] / С.В. Добовчук. – М.: МГИУ, 2007. – 192 с.
  17.   Дополнительное образование и воспитание [Текст] журнал. – № 1-5, 2009.
  18.   Дополнительное образование детей [Текст]: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под редакцией О.Е Лебедева – М.: ГИЦ Владос, 2000.- 418 с.
  19. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей [Текст]: Учеб. пособ. для студентов учреж. cред. проф. образования./ Е.Б. Евладова, Л.Г. Логинова, Н.Н. Михайлова – М.:  Академия, 2004.- 560 с.
  20. Журба Н.Н. Педагог дополнительного образования: нормативные и  методические основы организации деятельности: учебно-методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации [Текст] / Н.Н. Журба, Ю.В. Ребикова, Г.С. Шушарина. – Челябинск: Цицеро, 2010. - 212 с.
  21. Иванов И.П. Педагогика коллективной творческой жизни [Текст] / И.П. Иванов - Псков: Педагогика, 1998.- 450 с.
  22. Игры и упражнения для общего физического развития детей в учреждениях дополнительного образования детей. Практические материалы для педагогов и вожатых. [Текст] / Н.В Кленова, Н.А.Кузнецова.  М.: МГДД (Ю) Т, 2009. - 22с
  23.    Исмаилова А. С. Развитие гибкости у детей школьного возраста [Текст] // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 1. - С. 72-74.
  24. Кайгородцева М.В. Методическая работа в системе дополнительного образования: материалы, анализ, обобщение опыта. [Текст] / М.В. Кайгородцева. – Волгоград: Учитель, 2009. - 377с.
  25. Каргина З.А. Практическое пособие для педагога дополнительного образования. Изд. дополненное. [Текст] / З.А. Каргина – М.: Школьная пресса. – 2008. – 96 с. – («Воспитание школьников. Библиотека журнала»: Вып. 77).
  26. Коджаспиров Ю.Г. Проблема дефицита положительных эмоций на занятиях физической культурой и спортом [Текст]. / Ю.Г. Коджаспиров // Теория и практика физической культуры. М.: Спорт,1994. -№5-6.-С.34-37.
  27. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г.М.Коджаспирова. – 3-е изд., - М.: Айрис-пресс, 2008. – 256 с.  
  28. Козлова B.C. Правовые реалии спортивного резерва: ретроспектива и современность [Текст] / B.C. Козлова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.- М: Физическая культура, 2005.-№ 3. - С. 15-18.
  29. Колодницкий Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Футбол: пособие для учителей и методистов [Текст] / Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов, М. В. Маслов. — М.: Просвещение, 2011. — 95 с.: ил. - (Работаем по новым стандартам).
  30. Колычев В.А. Социально-педагогический принцип активизации и детский спорт [Текст] / В.А. Колычев // Спорт, духовные ценности, культура.- М: Академия, 1997. - Вып. 7. - С. 238-240.
  31. Кудрявцева Н.В. Новые формы физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью [Текст].: Учеб. пособие. / Н.В. Кудрявцева. –М.: Альфа, 1996.-23 с.
  32. Кузнецов А. Футбол. Настольная книга детcкого тренера. [Текст] / А. Кузнецов-. М.: Профиздат, 2011. - 408 с.
  33.   Кук М. Самый популярный в мире учебник футбола [Текст] / М. Кук,  Д. Шоулдер.-  Издательство: Астрель, 2012. - 96 с.
  34. Лях В.И. Концепция физического воспитания детей и подростков [Текст] / В.И. Лях, Г.Б. Мейксон, Л.Б. Кофман // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.- М: Физическая культура, 1996. - № 1. - С. 5 - 10.
  35. Макарова Т.Н. Учебный процесс: планирование, организация и контроль [Текст]: методическое пособие. / Т.Н. Макарова - М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. - 81с.
  36. Наука о тренерской работе (Abstracts) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www-rohan.sdsu.edu/dept/coachsci/index.htm свободный /закрытый - Загл. с экрана.
  37.   Научно-теоретический журнал  «Теория и практика физической культуры» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: . http://www.teoriya.ru/journals/ свободный /закрытый - Загл. с экрана.
  38.    Научно-методический журнал «Физическая культура: воспитание,образование, тренировка» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:  http://www.teoriya.ru/fkvot/ свободный /закрытый - Загл. с экрана.
  39.   Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: .. http://lesgaft-notes.spb.ru/ свободный /закрытый - Загл. с экрана.
  40.    Национальная информационная сеть «Спортивная Россия». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: . http://www.infosport.ru . свободный /закрытый - Загл. с экрана.
  41. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. [Текст] / С.И. Ожегов. - Издательство: Оникс, Мир и Образование, 2008. -  736 с.
  42. Организация и управление деятельностью учреждения дополнительного образования детей. Методическое пособие. [Текст]./ Под редакцией Д.Е.Яковлева – М.: Образование, 2004.- 257 с.
  43. Осипова Л.Е. Методическое обеспечение учреждений дополнительного образования детей: учебное пособие [Текст] / Л.Е. Осипова, Н.И. Фуникова. – Челябинск: ЧГАКИ. – 2005. – 191 с.
  44. Российская Спортивная Энциклопедия. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: . http://www.libsport.ru/  свободный /закрытый - Загл. с экрана.
  45. Руднева Т.И. Педагог дополнительного образования. Психолого-педагогические проблемы [Текст]: Учеб. пособие./  Руднева Т.И. Кочеткова В.Г.  - Самара: Импульс, 1998.- 348 с. 
  46. Сайт объединения учителей физической культуры России.  [Электронный ресурс]. - Режим доступа: . http://sportteacher.ru/association. свободный /закрытый - Загл. с экрана.
  47. Сайт ассоциации мини - футбола России. Общероссийский проект мини- футбол в школу. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://amfr.ru/edu/mishka/. свободный /закрытый - Загл. с экрана.
  48. Сайт учителей физкультуры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fizkultura-na5.ru/ свободный /закрытый - Загл. с экрана.
  49. Сайт «Я иду на урок физкультуры» (создан на основе материалов журнала «Спорт в школе» издательского дома «Первое сентября»). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://spo.1september.ru/urok/ свободный /закрытый - Загл. с экрана.
  50. Сайт Всероссийского научно – исследовательского института физической культуры. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vniifk.ru/ свободный /закрытый - Загл. с экрана.   
  51. Сластенин В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 496 с.
  52. Соломахин О. Б. Формирование осознанной потребности и мотивации в регулярных занятиях физической культурой у учащихся начальных классов [Текст] / О. Б. Соломахин // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 6. - С. 85-90.
  53.   Столяров В.И. Концепция физической культуры и физического воспитания (инновационный подход) [Текст] / В.И. Столяров, И.М.Быховская, Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры,- 1999. -№5.- С.11-15.
  54. Фомина А.Б. Учреждение дополнительного образования детей: инновационная социально-педагогическая модель [Текст]: в 2-х частях ./ . Фомина А.Б. -Москва: Академия, 2004 . – 420 с.
  55.   Харви Д. Футбол. Полный самоучитель. [Текст] / Д. Харви, Р. Дангуорт, Д. Миллер, К. Гиффорд. -   Издательство: Книжный клуб «Клуб семейного досуга», 2012. - 256 с. 
  56.   Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: учеб. пособие / Ж.К. Холодов, B.C. Кузнецов. - М.: Академия, 2002.- 480с.
  57. Хуррамов Ж. К. Использование упражнений для развития быстроты движений по методу круговой тренировки на уроках физкультуры у школьников младших классов [Текст] / Ж. К. Хуррамов // Вестник спортивной науки. - 2010. - № 5. - С. 66-69.
  58. Щетинская А.И. Педагогическое управление учреждением дополнительного образования инновационного типа [Текст]./ Щетинская А.И.- М.: Пресс, 2003.- 327 с.
  59. Энциклопедия по видам спорта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.infosport.ru/sp/ свободный /закрытый - Загл. с экрана.

Приложение 1

Характеристика футбола

 

Футбол (от англ. fооt - нога и bа11 - мяч) - игра двух команд на специальном поле, цель которых - забить как можно больше мячей ногами или любой другой частью тела (кроме рук) в ворота соперника. В составе каждой команды 11 человек, включая вратаря.

Место для игры. Ровное поле с травяным покровом в форме прямоугольника со сторонами 90-120 м в длину и 45—90 м в ширину. На линии ворот на одинаковом расстоянии от углов поля устанавливаются ворота, ширина которых 7 м 32 см, высота - 2м 44 см. На ворота с внешней стороны прикрепляется верёвочная сетка.

Футбольное поле для проведения международных матчей имеет следующие размеры — 100—110 м в длину и 64—75 м в ширину.

Мяч. Игра ведётся кожаным мячом окружностью 68—71 см, вес мяча 396—453 г.

Игру начинает одна из команд по жребию с центра поля. То же происходит после каждого забитого мяча. Мяч считается забитым в ворота, если он полностью пересёк линию ворот между стойками и под перекладиной.

Всем полевым игрокам, а также вратарям за пределами своей штрафной площади запрещается дотрагиваться до мяча руками, кроме ситуации ввода мяча из аута. За нарушение правил игры - удар (или попытка) соперника рукой или ногой, подножка, грубое нападение, толчки сзади, задержки, игра рукой — назначается штрафной удар (можно бить по воротам). Эти нарушения в штрафной площади

 

 

 

                                                                                                            

                                                                                                                 Приложение 2

Причины и предупреждение травматизма на занятиях по футболу

 

Обманные движения (финты), отбор мяча (в выпаде, в подкате, толчком плеча), столкновения игроков при беге и выполнении прыжков (в борьбе за летящий мяч), применение во время игры грубых и опасных приёмов (толчки, подножки и т. п.), метеорологические факторы (дождь) могут привести к различным травмам.

Наиболее типичные травмы: ушибы (при столкновении игроков и неудачном падении), растяжение связок коленного и голеностопного суставов, повреждения менисков коленного сустава, разрывы и надрывы мышц задней поверхности бедра и приводящих мышц, переломы голени, сотрясение головного мозга.

Для предотвращения травматизма на занятиях по футболу необходимо знать причины их возникновения, соблюдать правила организации учебных и тренировочных занятий, а также использовать соответствующие средства и методы обучения.

Причины травматизма

1. Нарушение правил организации занятий (например, неправильное размещение или слишком большое количество занимающихся в зале, на спортивной площадке, встречное движение).

2. Невнимание занимающихся, нарушение дисциплины и установленных правил во время занятий.

3.Плохая подготовка организма занимающихся к предстоящей деятельности (недостаточная разминка перед занятием, игрой).

4.Неправильная методика проведения занятий, несоблюдение принципов последовательности и постепенности в увеличении нагрузок и сложности упражнений, недостаточный учёт возрастных и половых особенностей занимающихся, несоблюдение принципа индивидуализации.

5.Жёсткое противодействие или даже грубость соперника во время игры.

При проведении занятий по футболу, чтобы избежать травматизма, педагогу необходимо строго соблюдать следующие меры безопасности:

1. Проводить занятия по футболу только на полях с ровным покрытием (без ям, канав, бугров, луж), защищённых от автомагистралей, загазованности и запыления.

2.До начала занятий проверить состояние, готовность футбольного поля (игровой спортивной площадки) и наличие необходимого спортивного инвентаря. Проверить прочность ворот, убрать посторонние предметы с поля.

3. Провести инструктаж учащихся по технике безопасности, правилам игры, безопасной технике отбора мяча и другому.

4. Во время занятий на футбольном поле (спортивной площадке) не должно быть посторонних лиц, которые могут стать причиной травмы. За воротами и в 10 м от них, а также в секторах для метаний и прыжков не должны находиться посторонние лица и занимающиеся другими видами спорта.

Занимающиеся во время занятия должны соблюдать следующие правила.

1. Быть в спортивной форме, предусмотренной правилами игры в футбол.

2.Не должны виснуть, раскачиваться, подтягиваться, выполнять подъём переворотом на футбольных воротах, так как они могут быть недостаточно хорошо закреплены и при падении привести к несчастному случаю.

3. Приступать к упражнениям или игре с мячом только после предварительной разминки.

4. При выполнении прыжков, случайных столкновениях и падениях должны уметь применять самостраховку (приземление в группировке, кувырки в группировке, перекаты).

5. Во время проведения игр должны соблюдать игровую дисциплину, не применять грубых и опасных приёмов, вести игру согласно правилам соревнований.

6.  В процессе соревнований  строго соблюдать правила игры,

7.  При появлении боли в мышцах или суставах ног, плохом самочувствии должны сообщать об этом учителю.

 

                                                                                                   Приложение 3

 

Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»

МО  Арсеньевский район

 

 

 

 

 

 

«Утверждаю»                                                                      Принята на заседании

Директор МБОУ ДОД                                                      педагогического совета МБОУ

«Дом детского творчества»                                              «Дом детского творчества»

_____________ Т.Н. Ларина                                              Протокол № 10

«_30_» ___08________ 2012 г.                                             «30__» ___08______ 2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная  образовательная   программа

 

«КОЖАНЫЙ  МЯЧ»

 

 

 

 

 

Направленность:  физкультурно-спортивная

Уровень освоения дополнительной образовательной программы - общекультурный

Срок реализации: 3 года                                                       Возраст:  8 – 18  лет

Составил:  педагог  дополнительного

образования:   С.А. Фандеев




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Арсеньево 2012

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ 3АПИСКА

В футбол играют  во всех странах мира. Среди игровых видов спорта футбол является самым посещаемым. В футбол можно играть практически в любое время года. С физиологической стороны футбол представляет собой мышечную работу переменной интенсивности. Борьба за мяч воспитывает   в игроках мужество,  решительность, стойкость, развивает ловкость и смекалку.

Объединение «Кожаный мяч» представляет собой коллектив подростков в возрасте от 8 до 18 лет. Обучающиеся делятся на три возрастные группы: младшую, подростковую н юношескую.

Весь учебный материал дополнительной образовательной программы «Кожаный мяч» разделен в соответствии с возрастным принципом комплектования групп и рассчитан на последовательное и постепенное расширение теоретических знаний, практических умений и навыков.

В каждой возрастной группе решаются определённые задачи.

В  младшей   группе  - укрепление  здоровья  и  закаливание  организма привитие интереса к систематическим занятиям футболом, обеспечение всесторонней физической подготовки с преимущественным развитием быстроты, ловкости и координации движений, овладение техническими приёмами, которые наиболее часто и эффективно применяются в игре, и основами индивидуальной, групповой  и командной тактики игры в 
футбол, освоения процесса игры в соответствии с правилами футбола; участие в соревнованиях по футболу изучение элементарных теоретических сведений о личной гигиене, истории футбола технике и тактике, правил игры в футбол.

В подростковой группе – укрепление здоровья и закаливание, совершенствование всесторонней физической подготовки с преимущественным развитием скоростно-силовых качеств, ловкости  и общей выносливости;  овладение  основным   арсеналом технических приемов игры, совершенствование тактических действий в звеньях и линиях команды; определение игровых наклонностей юных футболистов (с учетом желания самих подростков выполнять функции вратаря, защитника, полузащитника, нападающего); участие в соревнованиях по футболу; воспитание элементарных навыков судейства; изучение начальных сведений о самоконтроле, ознакомление с тактическими схемами ведения игры; воспитание умения заниматься самостоятельно (выполнять упражнения по физподготовке и индивидуальной технике владения мячом).

В юношеской группе - укрепление здоровья, дальнейшее совершенствование всесторонней физической подготовки с преимущественным развитием силы, быстроты, общей и специальной выносливости; совершенствование в выполнении технических 
приёмов игры в условиях ограниченного пространства и времени, с активным сопротивлением противника; совершенствование индивидуальных и групповых тактических действий, командной тактики игры; определение игрового места в составе команды, приобретение опыта участия в соревнованиях, развитие волевых качеств спортсмена; усвоение основных положений  методики спортивной тренировки футболистов;  воспитание  судейских инструкторских   навыков;   совершенствование навыков самостоятельных занятий.

Изучение теоретического материала программы осуществляется в форме 15-ти минутных бесед, которые проводятся, как правило, в начале занятия (как часть комплексного занятия). В программе для каждой возрастной группы материал практических занятий излагается только новый.

Программа «Кожаный мяч» предусматривает обучить подростков элементарным навыкам судейства игр по футболу. Практические навыки судейства обучающиеся получают в подростковой группе после того, как усвоены правила игры. Учебным планом специальные часы на судейскую практику не предусматриваются. Обучение судейству осуществляется во время двухсторонних игр и соревнований. Каждый член объединения по интересам «Кожаный мяч» научится заполнять протокол соревнований, писать заявку, составлять игровую таблицу, организовывать соревнования по футболу во дворе, классе.

Информация о работе Организация работы в детском физкультурно-спортивном объединении «Кожаный мяч»