Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 18:18, дипломная работа
Отдельный интерес, на наш взгляд, представляет отношение к журналистике режиссеров авторского кино. Как наиболее творчески продуктивная часть киноискусства, авторское кино, в отличие от массового, в гораздо меньшей степени транслирует стереотипы, и в большей степени формирует новые модели интерпретаций. Применительно к теме «журналистика в кино» это означает, что авторский кинематограф, возможно, способен дать новую смысловую перспективу в понимании статуса и роли журналистики. Изучение «следов» журналистики в авторском кино – это возможность получить творчески насыщенную концентрацию мысли о нашей профессии, а также об искусстве и обществе.
Введение
Глава 1. Журналистика и кинематограф: сфера взаимодействия
1.1. Кино как средство массовой коммуникации
1.2. Авторское кино в системе кинокоммуникаций
1.3. Образы и методы журналистики в кино
Глава 2. Журнализм в творческом мышлении Федерико Феллини
2.1. Журналистика в жизни Феллини.
2.2. «Журналистская методика» познания мира Федерико Феллини
2.3. Образ журналиста в фильмах Федерико Феллини
2.4. Феллини и телевидение
2.4.1. «Репетиция оркестра»
2.4.2. «Джинджер и Фред». Критика ТВ в фильме.
2.4.3. Телевидение как участник съемочного процесса. Фильм «Интервью»
Глава 3. Журналистика как индикатор социальной реальности в авторском кино
3.1. Непостижимая реальность и отказ от журналистики
3.2. Мутации реальности и критика журналистики
3.3. Воздействие на реальность: приемы и методы журналистики в авторском кино
Заключение
Список литературы
Список фильмов, упоминаемых в исследовании
Гришаков Ф. Современное
социальное кино в России: политический
анализ // ЭИ http://anarho-kam.ucoz.ru/
Громов Е. Что такое язык кино? – М., 1989.
Дробашенко С. Феномен достоверности: очерки теории документального фильма. – М., 1972.
Дыховичный И. Я вспоминаю // Искусство кино. 1994. №3.
Дэвид Линч // Премьер. 1997. № 1.
Жан-Люк Годар // Проект « People's History » ЭИ http :// www . peoples . ru / art / cinema / producer / jean - luc _ godard /
Журналист // Российское кино. ЭИ http://www.ruskino.ru/mov/1168
Зарубежная и российская
журналистика: трансформация картины
мира и ее содержания // Библиотека
Центра экстремальной
Итоги третьего
Каландаров К. Х. Управление
общественным сознанием // Электронная
психологическая библиотека. http://bookap.by.ru/psywar/
Карен Шахназаров: Никогда
не делал кино ради денег
// Босс. 2006. №12. ЭИ http://www.bossmag.ru/view.
Кино Италии: Неореализм. – М, 1989.
«Кино без границ». Сайт современного кино // ЭИ www.arthouse.ru Кинопроцесс в коммуникативной перспективе. – М., 2008.
Киященко Н.И. Философия творчества Федерико Феллини// Философские науки. 2001. №4.
Клайн Э. Этот странный создатель Твин Пикс // Мы. 1994. Февраль.
Колотаев В. «Видимое против
говоримого Антониони и Флоренский» //
Философско-литературный журнал «Логос».
ЭИ http://www.ruthenia.ru/logos/
Краснова Г. Вендерс Вим // Режиссерская энциклопедия. Кино Европы. М.: Научно-исследовательский институт киноискусства, 2002.
Кузнецов Г.В., Цвик Л.В., Юрковский А.Я. Телевизионная журналистика. – М., 2002.
Кузьмина И. Клюге Александр // Режиссерская энциклопедия. Кино Европы. М.: Научно-исследовательский институт киноискусства, 2002.
Ларс Фон Триер: интервью. Беседы со Стингом Бьоркманом. – СПб, 2008.
Лотман Ю. М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. – Таллин, 1973.
Маклуэн М. Телевидение. Робкий
гигант //Сайт Media Studics http://old.mgimo.ru/kf/MEDIA/
Меньшинин С., Соколов С. «Шакалы
ротационных машин» явились в мир из кино»//ЭИ
http://old.soob.ru/soob/99/99-
Мосиенко А. «Репортер из Рима» // Сайт «Киевские ведомости» http :// old . kv . com . ua / index . php ? rub =354& number _ old =3394
Овчинникова Н. Журнализм в современном художественном кинематографе (2001-2008 гг.). Дипломная работа. – Пермь, 2008.
Плахов А. Всего 33 звезды мировой кинорежиссуры. – Винница: Аквилон,1999.
Разлогов К. Аутсайдер или демиург (образ журналиста в современном западном кинематографе)? // Мифы и реальность. Зарубежное кино сегодня. – М., 1988.
Разлогов К. Кино и ТВ: союз соперников // Журналист. 2008. №2.
Разлогов К. Реальность вымысла. // Вестник Европы. 2002. №4. ЭИ
http :// magazines . russ . ru / vestnik /2002/4/ raz . html .
Рейзен О. Годар Жан-Люк. // Режиссерская энциклопедия. Кино Европы. М.: Научно-исследовательский институт киноискусства, 2002.
Рязанова О. (1) Блие Бертран // Режиссерская энциклопедия. Кино Европы. М.: Научно-исследовательский институт киноискусства, 2002 .
Рязанова О. (2) Триер фон Ларс // Режиссерская энциклопедия. Кино Европы. М.: Научно-исследовательский институт киноискусства, 2002 .
Савельев Д. Свяжи
его, поговори с ним. Москва
смотрит новый фильм
33. Сайт фестиваля «АРТКИНО»»
http://www.artkinofest.ru/
Самутина Н. Кино авторское (режиссерское кино) // Онлайн энциклопедия «Кругосвет» ЭИ http://www.krugosvet.ru
Саппак В. Телевидение и мы. Четыре беседы. М.: Искусство, 1988.
Сильвер Дж. День Сурка // Сайт Джона Сильвера « Personal Video »// http :// www . kino . orc . ru / js / review / groundhog . shtml
Сычева А. Размышления о фильмах Бертрана Блие (70-е-80-е годы)// ЭИ http :// www . goodcinema . ru /? q = node /2505
Тарасов А. «Годар как
Вольтер»// Научно-просветительский журнал
«Скепсис». ЭИ http://scepsis.ru/library/id_
Тасбулатова Д. «Провокатор»
// Итоги. 2005. №21 ЭИ http://www.itogi.ru/pda/
Троянская Т., Гольдштейн
Л., Мамин Ю. Кому нужно социальное кино?
// Сайт Эхо Москвы – СПб. ЭИ http://www.echomsk.spb.ru/
Федерико Феллини // Сайт «Видеогид» http :// www . videoguide . ru / card _ person . asp & idPerson =1140
Федерико Феллини //
Сайт «Жизнь и творчество
Феллини о Феллини. М.: Радуга, 1988.
Феллини Федерико. Репетиция оркестра/ Предисл. Г. Богемского. М.: Искусство, 1983.
Феллини Ф. Я вспоминаю. М., 2005.
Филиппов С. Киноязык и история. М., 2006.
Фильмы Микеланджело Антониони // Сайт, посвященный творчеству Микеланджело Антониони// http://antonionii.narod.ru/
Фирсов Б. Некоторые
подходы к современному
Черненко М. Кустурица Эмир // Режиссерская энциклопедия. Кино Европы. М.: Научно-исследовательский институт киноискусства, 2002.
Шейнин П. Рецензия на фильм «Репетиция оркестра» //Сайт « Kinomania . ru » http :// www / kinomania . ru / movies / p / Prova _ d _ orchestra / index . shtm
Шпилюк А. Ретроспектива
фильмов Александра Клюге // ЭИ http://magazine.debosh.net/
Энциклопедия сайта Кино-Театр.РУ //
http://www.kino-teatr.ru/kino/
« XXI век – конец
пленочного кинематографа?» // Искусство
кино http://www.kinoart.ru/file/
Список фильмов, упоминаемых в исследовании
«8 ?» (1963, Италия, Франция), режиссер Ф. Феллини
«451 по Фаренгейту» (1966, Великобритания), режиссер Франсуа Трюффо
«Алиса в городах» режиссер» (1974, Германия), режиссер Вим Вендерс
«Артисты под куполом цирка: беспомощны» (1968, ФРГ), режиссер А .Клюге
«Без злого умысла» (1981, США), режиссер С. Поллак
«Война и мир» (1982, ФРГ) А. Клюге
«В прямом эфире» (1992, США), режиссер Д. Линч
«Вся президентская рать» (1976, США), режиссер А. Пакула
«Германия осенью» (1978, ФРГ), режиссер А. Клюге
«Гитлер?.. Такого не знаю» (1963, Франция), режиссер Б. Блие
«Джинджер и Фред» (1985, Франция, Италия, ФРГ), режиссер Ф. Феллини
«Жизнь как чудо» (2004, Франция, Италия, Сербия, Черногория), режиссер Э. Кустурица
«Зарабатывая на жизнь» (1914, США), режиссер Ч. Чаплин
«Затмение» (1962, Франция, Италия), режиссер М. Антониони
«Идиоты» (1998, Дания, Швеция, Нидерланды, Франция, Италия), режиссер Л.Ф. Триер
«Интервью» (1987, Италия), режиссер Ф. Феллини
«Кандидат» (1980, ФРГ), режиссер А. Клюге
«Кафе «Титаник» (1979, Югославия), режиссер Э. Кустурца
«Кика» (1993, Франция, Испания), режиссер П. Альмодовар
«Китайский синдром» (1979, США), режиссер Д. Бриджес
«Королевство» ( 1994, Великобритания, Германия, Дания, Швеция), режиссер Л.Ф. Триер
«Королевство II » ( 1994, Великобритания, Германия, Дания, Швеция), режиссер Л. Ф. Триер
«Медея» (1988, Дания), режиссер Л. Ф. Триер
«На последнем дыхании» (1960, Франция), режиссер Ж.-Л. Годар
«Невесты приходят» (1978, Югославия), режиссер Э. Кустурица
«Подполье» (1995, Венгрия, Германия, Франция , Югославия), режиссер Э. Кустурица
«Последняя песнь Мифуне» (1999, Дания-Швеция) С. Краг-Якобсен
«Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» (1896, Франция), режиссеры братья Люмьер
«Прирожденные убийцы» (1994, США), режиссер О. Стоун
«Профессия: репортер» (1975, Италия-Франция-Испания), режиссер М. Антониони
«Прощание с прошлым» (1966, ФРГ), режиссер А. Клюге
«Репетиция оркестра» режиссер (1978, Италия, ФРГ), Ф. Феллини
«Стойкий Фердинанд» (1976, ФРГ), режиссер А. Клюге
«Сладкая жизнь» (1959, Франция, Италия), режиссер Ф. Феллини
«Твин Пикс» (1990, США), режиссер Д. Линч
«Торжество» (1998, Дания-Щвеция), режиссер Т. Винтерберг
«Тысяча миллиардов долларов» (1982, Франция), режиссер А. Верней
«Фотоувеличение» (1966, Великобритания), режиссер М. Антониони
«Холодным взором» (1969, США), режиссер Х. Уэксли
«Цена риска» (1983, Франция), режиссер И. Буассе
«Шоу Трумена» (1998, США), режиссер П. Уир
Информация о работе Журналистика в авторском игровом кинематографе: образ, метод, прием