Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июля 2013 в 19:12, курс лекций
1.1. Концепция еврологистики.
1.2. Глобализация мировой экономики и еврологистика.
1.3. Интеграционные процессы в еврологистике.
Плата за перевозку грузов морским транспортом осуществляется либо по тарифу, либо по фрахтовой ставке. Если груз следует по направлению устойчивого грузового потока, то перевозка выполняется системой линейного судоходства. При этом груз движется по расписанию и оплачивается по объявленному тарифу. В том случае, когда при выполнении перевозки работа грузовых судов не связана с постоянными районами плавания, с постоянными портами погрузки и выгрузки, не ограничена определенным видом груза, то перевозка оплачивается по фрахтовой ставке. Фрахтовая ставка устанавливается в зависимости от конъюнктуры фрахтового рынка и обычно зависит от вида и транспортных характеристик груза, условий рейса и связанных с ним расходов.
Вопросы для самостоятельного изучения
1. Сущность концепции еврологистики.
2. Основные составляющие еврологистики.
3. Раскрыть сущность понятия еврологистика.
4. Предмет теории еврологистики.
5. Дать определение понятию "
6. Дать характеристику основным движущим силам глобализации в логистике.
7. Барьеры в глобальной логистике.
8. Сущность экономической
9. Раскрыть понятие региональной интеграции.
10. Раскрыть понятие отраслевого сотрудничества.
11. Принципы международной
12. Принципы построения
13. Задачи, решение которых, позволяет
оценить эффективность
14. Дефиниции еврологистики.
15. Характеристика материального потока.
16. Характеристика
17. Раскрыть связь материального и информационного потоков.
18. Характеристика закупочной
19. Характеристика
20. Характеристика
21. Характеристика транспортной логистики: сущность, функции, задачи.
22. Характеристика информационной логистики: сущность, задачи, функции.
23. Методы материального обеспечения производства.
24. Виды закупок.
25. Процедуры выбора поставщика.
26. Характеристика конкурсных торг
27. Характеристика письменных
28. Характеристика твердой и свободной оферты.
29. Этапы проведения тендера.
30. Критерии выбора поставщика.
31. Организация систем управления материальными потоками.
32. Сущность тянущей системы управления материальными потоками.
33. Сущность толкающей системы
управления материальными
34. Классификация систем
35. Характерные черты систем
управления материальными
– система JIT;
– система KANBAN;
– система OPT;
– система MRP;
– система DRP.
36. Характеристика каналов распределения товаров.
37. Классификация каналов
38. Основные типы посредников
в каналах распределения
39. Характеристика основных типов посредников.
40. Подходы к определению
41. Факторы, влияющие на выбор канала распределения товаров.
42. Характеристика прямого и косвенного сбыта.
43. Задачи информационных
44. Классификация информационных логистических систем.
45. Информационные технологии в логистике.
46. Виды транспорта, используемые при международных перевозках. Преимущества. Недостатки.
47. Транспортные тарифы на
48. Транспортные тарифы на автотра
49. Тарифы на перевозки грузов речным транспортом.
50. Тарифы на перевозки грузов морским транспортом.
Литература
1. Губенко В. К. Логистика. Учебное пособие, - ПГТУ., 1996. – 252 с.
2. Транспортная логистика:
3. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем. 2-е изд., доп. и перераб./Под ред. А.В. Кириченко. – СПб.: Питер, 2004. – 506с.: ил.
4. Ардатова М.М. Логистика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 272 с.
5. Модели и методы теории
6. Нечеткие множества и теория возможностей. Последние достижения: Пер. с англ. / Под ред. Р.Р. Ягера. – М.: Радио и связь, 1986. – 408с.: ил.
7. Incoterms 2000. Справочник. – Одесса: Студия «Негоциант», 2001. – 119с.
Информация о работе Лекции по "Системы и технологии еврологистики"