Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 20:11, дипломная работа
Объектом исследования является перевозка грузов. Предметом исследования является особенности организация международных автомобильных перевозок грузов.
Целью дипломной работы является рассмотреть организацию международной автомобильной перевозки грузов, выявить актуальность проблем, возникающих в ходе международной автоперевозки грузов, а так же поиск путей их совершенствования.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие международных автомобильных перевозок и
значение автомобильного транспорта в коммерческой деятельности.
2. Изучить правовое регулирование международных перевозок
автомобильным транспортом.
3. Допуск российских перевозчиков международным автомобильным
перевозкам и страхование грузов.
4. Изучить документы, оформляемые в связи с перевозкой груза.
5. Раскрыть краткую характеристику компании «К&К».
6. Изучить организацию международных автоперевозок грузов на
примере компании ООО «К&К».
7. Проанализировать статистические данные по международным
автомобильным перевозкам грузов.
8. Выявить проблемы международных автомобильных грузоперевозок и
найти пути решения данных проблем.
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты международных автомобильных грузоперевозок и значение в коммерческой деятельности.
1.1 Понятие международных автомобильных грузоперевозок и автомобильный транспорт в коммерческой деятельности.
1.2 Правовое регулирование международных грузоперевозок автомобильным транспортом.
1.3 Допуск российских перевозчиков к международным автомобильным грузоперевозкам и страхование грузов.
Глава 2. Особенности организации международной автомобильной перевозки грузов.
2.1 Краткая характеристика компании ООО «К&К».
2.2 Особенности организации международной автомобильной грузоперевозки на примере компании ООО «К&К».
2.3 Статистика международных автомобильных грузоперевозок за
ГЛАВА 3. Актуальные проблемы международных автомобильных перевозок грузов и пути их решения.
3.1 Совершенствование автопарка международных автомобильных перевозок грузов
3.2 Проблема предельно допустимых весовых параметров
3.3 Проблема простоя на границе России и Финляндии
- в случае преобразования
юридического лица, изменения его
наименования или
- в случае приостановления
действия удостоверения или
Удостоверение и карточки
допуска теряют юридическую силу
и считаются аннулированными
с момента ликвидации юридического
лица или прекращения его
Кроме этого, удостоверение
допуска может быть аннулировано
вследствие нарушений требований, предъявляемых
к перевозчикам, осуществляющим перевозку
в международном автомобильном
сообщении, как комментируемым Федеральным
законом, так и иными нормативно-
К осуществлению международных
автомобильных перевозок
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
ООО «К&К» - самый крупный в России и один из ведущих в мире заводов по производству легкосплавных колесных дисков по технологии литья под давлением. Двадцатилетний опыт работы, высокотехнологичное оборудование и гибкость стратегических решений позволяют ООО «К&К» быть лидером отрасли и производить литые диски стабильно высокого качества. Литые диски от компании «К&К» полностью произведены в России.
Название «К&К» - это аббревиатура названий компаний учредителей: «КраМЗ» (Красноярского металлургического завода) и немецкого партнера - фирмы «Комос».
Важные вехи в истории ООО «К&К» связаны как с развитием внешних связей компании, так и с модернизацией и развитием производства, а так же с повышением качества выпускаемых колесных дисков
Производство «К&К» было создано в 1991 году как совместное Советско-Германское предприятие. Создание компании «К&К» стало одним из крупнейших международных проектов того времени. Посредником этого проекта выступила Германия. Так было создано Советско-Германское предприятие «К&К», рожденное как трансфер современных германских технологий, оборудования в области производства алюминиевых колес для легковых автомобилей и новейших инновационных технологий в авиационном производстве со стороны России. Установка нового оборудования шла поэтапно, и 15 октября 1992 года было изготовлено первое колесо по полному технологическому циклу.
В 1996 году компанию «К&К» возглавил нынешний генеральный директор Куклин Сергей Иванович. За недолгий период времени предприятие было выведено из кризисной ситуации, после чего было организовано новое частное российское предприятие.
Производственные площади
предприятия размещены на территории
Красноярского
Развитие взаимоотношений с автозаводами всегда являлось приоритетным направлением в развитии компании. Поставки колес для комплектации автомобилей на этапе сборки начались с 1999 года. В данный период были проведены следующие этапы:
Постепенное наращивание объемов производства, связанное с увеличением спроса на легкосплавные диски компании «К&К», привели к плановому наращиванию производственных мощностей. С 2000 года началась поэтапная модернизация производственного оборудования и реализация целого ряда инвестиционных проектов. А именно:
Развитие взаимоотношений с автозаводами всегда являлось приоритетным направлением в развитии компании. Поставки колес для комплектации автомобилей на этапе сборки начались с 1999 года.
7 июня 1999 года – подписан
контракт на поставку
15 февраля 2002 года – подписан контракт с ОАО «ГАЗ» на поставку легкосплавных колесных дисков на автомобиль ГАЗ 3110.
17 сентября 2002 года – отгружена
первая партия литых дисков
на ЗАО «GM-АвтоВАЗ» для
30 апреля 2005 года – подписан
контракт с ЗАО «ФОРД МОТОР
КОМПАНИ» на поставку
Сотрудничество с ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ» стало началом совместных проектов с транснациональными автомобильными концернами.
6 октября 2007 года – подписан договор на поставку литых дисков для автомобилей Kia Spectra на ОАО «ИжАвто».
28 октября 2007 года –
подписан контракт с «
6 августа 2007 года –
подписан контракт на поставку
литых дисков с ОАО «
23 июня 2010 года FordMotorCompany присвоил компании «К&К» статус поставщика Q1. Статус Q1– наивысшая степень признания поставщиков автокомпонентов на сборочные конвейеры Ford.
Действующая система качества завода соответствует международному стандарту ISO/TS 16949:2010 (система менеджмента качества в автомобилестроении), подтвержденная сертификатом BUREAU VERITAS Certification.
Качество легкосплавных дисков «К&К» признано не только автолюбителями, но и ведущими мировыми автоконцернами: Ford, KIA, Renault и многими другими.
Создавая свои колеса, компания думает прежде всего о безопасности каждого покупателя, именно поэтому система контроля на предприятии охватывает все стадии создания колеса. Контроль качества продукции на каждом этапе производство является приоритетной программой развития компании «К&К».
В 1992 году в производственный цикл ООО «К&К» была введена собственная испытательная лаборатория.
В 1999 году лаборатория была
аккредитована Госстандартом
Выданный аттестат аккредитации РОСС RU.0001.22МТ79 от 18.10.2010 года дает право на проведение испытаний легкосплавных колесных дисков любых производителей, в том числе и зарубежных. Протоколы испытательной лаборатории «К&К» по результатам стендовых испытаний являются основанием для получения сертификата соответствия стандарта ГОСТ-Р. Испытательная лаборатория «К&К» оснащена полным набором самого современного оборудования для проверки колес по методикам, соответствующим различным национальным стандартам и требованиям ведущих мировых автопроизводителей.
Для получения сертификата
соответствия стандарту ГОСТ-Р 50511-93
каждая новая модель колесных дисков
проходит ряд обязательных стендовых
испытаний в собственной
После успешного проведения стендовых испытаний на колесо выдается сертификат соответствия ГОСТ-Р 50511-93 «Колеса из легких сплавов для пневматических шин» и оно водится в серийное производство.
С 2010 года на металл и конструкцию колеса производства ООО «КиК» действует пожизненная гарантия.
Производственные мощности
предприятия расположены на территории
Красноярского
Колесо – одно из самых
уникальных и величайших изобретений
человечества. Примерно с 4-го тысячелетия
до нашей эры человечество осознало
значимость этого изобретения. С
далеких времен колесо стало незаменимым
помощником и спутником человека.
Модернизация внешнего вида колеса шла
параллельно с эволюцией
Стиль и применимость нового колеса определяет департамент маркетинга и планирования.
Маркетологи компании «К&К» четко отслеживают и проводят мониторинг колесного и автомобильного рынков. На основании данных исследований оформляется техническое задание на разработку новой модели колеса. Основным критерием в определении стиля будущего колеса, является то, на какие автомобили оно разрабатывается. Каждый дизайн проходит оценку, используя различные маркетинговые методики исследований. Дизайн колеса, прошедший оценку отправляется в дизайнерское бюро компании «К&К» для разработки 3D модели. Инновационные технологии и современное оборудование, применяемые в производстве колес позволяют дизайнерам компании «К&К» воплотить в готовый продукт самые смелые идеи в дизайне колес. Дизайн бюро предоставляет на оценку несколько дизайнов колес по одному проекту.
На этапе моделирования просчитываются основные этапы производства: расчет режима литья, программа для станков участка механической обработки и линии покраски. Программное обеспечение «К&К» позволяет проводить виртуальные испытания колеса на этапе его проектирования. При данном испытании можно определить, как колесо себя будет вести при стендовых испытаниях и в реальных условиях эксплуатации. Виртуальные испытания с большой точностью позволяют выявить и устранить на этапе проектирования слабые места конструкции колеса.