Международные автомобильные перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 20:11, дипломная работа

Описание работы

Объектом исследования является перевозка грузов. Предметом исследования является особенности организация международных автомобильных перевозок грузов.
Целью дипломной работы является рассмотреть организацию международной автомобильной перевозки грузов, выявить актуальность проблем, возникающих в ходе международной автоперевозки грузов, а так же поиск путей их совершенствования.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие международных автомобильных перевозок и
значение автомобильного транспорта в коммерческой деятельности.
2. Изучить правовое регулирование международных перевозок
автомобильным транспортом.
3. Допуск российских перевозчиков международным автомобильным
перевозкам и страхование грузов.
4. Изучить документы, оформляемые в связи с перевозкой груза.
5. Раскрыть краткую характеристику компании «К&К».
6. Изучить организацию международных автоперевозок грузов на
примере компании ООО «К&К».
7. Проанализировать статистические данные по международным
автомобильным перевозкам грузов.
8. Выявить проблемы международных автомобильных грузоперевозок и
найти пути решения данных проблем.

Содержание работы

Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты международных автомобильных грузоперевозок и значение в коммерческой деятельности.
1.1 Понятие международных автомобильных грузоперевозок и автомобильный транспорт в коммерческой деятельности.
1.2 Правовое регулирование международных грузоперевозок автомобильным транспортом.
1.3 Допуск российских перевозчиков к международным автомобильным грузоперевозкам и страхование грузов.
Глава 2. Особенности организации международной автомобильной перевозки грузов.
2.1 Краткая характеристика компании ООО «К&К».
2.2 Особенности организации международной автомобильной грузоперевозки на примере компании ООО «К&К».
2.3 Статистика международных автомобильных грузоперевозок за
ГЛАВА 3. Актуальные проблемы международных автомобильных перевозок грузов и пути их решения.
3.1 Совершенствование автопарка международных автомобильных перевозок грузов
3.2 Проблема предельно допустимых весовых параметров
3.3 Проблема простоя на границе России и Финляндии

Файлы: 1 файл

ляляляляля.docx

— 158.68 Кб (Скачать файл)

- в случае преобразования  юридического лица, изменения его  наименования или местонахождения  либо изменения имени или местожительства  индивидуального предпринимателя  не позднее 15 дней подать заявление  о переоформлении удостоверения  и карточек допуска с приложением  документов, подтверждающих указанные  изменения (до переоформления  указанных документов международные  автомобильные перевозки могут  осуществляться на основании  ранее выданных документов, на которых органом транспортного контроля и надзора проставляется отметка о принятии заявления об их переоформлении);

- в случае приостановления  действия удостоверения или его  аннулирования возвратить удостоверение  и карточки допуска в орган  транспортного контроля и надзора  (пункт 16 Положения о допуске  российских перевозчиков к осуществлению  международных автомобильных перевозок,  утвержденного Постановлением Правительства  РФ от 16 октября 2001 г. N 730).

Удостоверение и карточки допуска теряют юридическую силу и считаются аннулированными  с момента ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением  преобразования, или прекращения  действия свидетельства о государственной  регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.

Кроме этого, удостоверение  допуска может быть аннулировано вследствие нарушений требований, предъявляемых  к перевозчикам, осуществляющим перевозку  в международном автомобильном  сообщении, как комментируемым Федеральным  законом, так и иными нормативно-правовыми  актами.

К осуществлению международных  автомобильных перевозок водители транспортных средств допускаются  после предрейсового медицинского осмотра. Это одно из важных условий допуска к перевозкам: водитель, соответствующий необходимым медицинским критериям, не подвергает груз  риску быть утраченными или поврежденными. При организации работы предприятия, осуществляющего международные автомобильные перевозки, необходимо учитывать, что проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств могут осуществлять только физические и юридические лица, получившие в установленном законодательством Российской Федерации порядке лицензию на осуществление медицинской деятельности.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

 

    1. Краткая характеристика компании ООО «К&К»

ООО «К&К» - самый крупный в России и один из ведущих в мире заводов по производству легкосплавных колесных дисков по технологии литья под давлением. Двадцатилетний опыт работы, высокотехнологичное оборудование и гибкость стратегических решений позволяют ООО «К&К» быть лидером отрасли и производить литые диски стабильно высокого качества. Литые диски от компании «К&К» полностью произведены в России.

Название «К&К» - это аббревиатура названий компаний учредителей: «КраМЗ» (Красноярского металлургического завода) и немецкого партнера - фирмы «Комос».

Важные вехи в истории  ООО «К&К» связаны как с развитием внешних связей компании, так и с модернизацией и развитием  производства, а так же с повышением качества выпускаемых колесных дисков

Производство «К&К» было создано в 1991 году как совместное Советско-Германское предприятие. Создание компании «К&К» стало одним из крупнейших международных проектов того времени. Посредником этого проекта выступила Германия. Так было создано Советско-Германское предприятие «К&К», рожденное как трансфер современных германских технологий, оборудования в области производства алюминиевых колес для легковых автомобилей и новейших инновационных технологий в авиационном производстве со стороны России. Установка нового оборудования шла поэтапно, и 15 октября 1992 года было изготовлено первое колесо по полному технологическому циклу.

В 1996 году компанию «К&К» возглавил нынешний генеральный директор Куклин Сергей Иванович. За недолгий период времени предприятие было выведено из кризисной ситуации, после чего было организовано новое частное российское предприятие.

Производственные площади  предприятия размещены на территории Красноярского металлургического завода. Цеха ООО «К&К» занимают около 20-ти тысяч квадратных метров. Близкое расположение к основному поставщику сырья Красноярскому алюминиевому заводу позволяет поставлять первичный алюминий в жидком виде.

Развитие взаимоотношений  с автозаводами всегда являлось приоритетным направлением в развитии компании. Поставки колес для комплектации автомобилей на этапе сборки начались с 1999 года. В данный период были проведены  следующие этапы:

  • 7 июня 1999 года – подписан контракт на поставку легкосплавных колесных дисков на ОАО «АвтоВАЗ» для комплектации автомобилей ВАЗ 2112;
  • 15 февраля 2002 года – подписан контракт с ОАО «ГАЗ» на поставку легкосплавных колесных дисков на автомобиль ГАЗ 3110;
  • 17 сентября 2002 года – состоялась первая отгрузка литых дисков на ЗАО «GM-АвтоВАЗ» для комплектации автомобилей Chevrolet Niva;
  • 30 апреля 2005 года – подписан контракт с ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ» на поставку легкосплавных дисков для автомобилей Ford Focus. Сотрудничество с ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ» стало началом совместных проектов с транснациональными автомобильными концернами;
  • 6 октября 2007 года – подписан договор на поставку литых дисков для автомобилей Kia Spectra на ОАО «ИжАвто»;
  • 28 октября 2007 года – контракт с «Ульяновским автомобильным заводом» на поставку литых колесных дисков на автомобили УАЗ-Патриот;
  • 6 августа 2007 года – подписан контракт на поставку литых дисков с ОАО «Автофрамос» на поставку колес для автомобилей Renault Logan;
  • 23 июня 2010 года FordMotorCompany присвоил компании «КиК» статус поставщика Q1. Статус Q1– наивысшая степень признания поставщиков автокомпонентов на сборочные конвейеры Ford.

Постепенное наращивание  объемов производства, связанное  с увеличением спроса на легкосплавные диски компании «К&К», привели к плановому наращиванию производственных мощностей. С 2000 года началась поэтапная модернизация производственного оборудования и реализация целого ряда инвестиционных проектов. А именно:

  • 2000 год – подписано долгосрочное соглашение с японской компанией OKUMA на поставку обрабатывающих центров и другого специализированного оборудования для участка механической обработки. С 2000 года нашей компанией было приобретено и запушено в производство 10 установок;
  • 2002 год – подписан контракт на поставку литейных машин германской фирмы GIMA – крупнейшим в мире производителем литейного оборудования. За этот период в производство было введено 22 литейных машины GIMA;
  • 2003 год – подписан договор с американской компанией HAAS Automation Inc., на поставку металлообрабатывающих станков с числовым программным управлением. На сегодня в производстве задействованы девять  установок с ЧПУ;
  • 2003 год – подписан контракт с германской фирмой MAKRA на поставку оборудования для проверки колес на герметичность;
  • 1 декабря 2005 года состоялся официальный запуск новой окрасочной линии немецкой фирмы Eisenmann. Стоимость нового окрасочного конвейера составила 7 миллионов евро. С запуском новой линии окраски производственные мощности компании «К&К» составляют 2,5 миллиона колес в год;
  • 2005 год – приобретена и установлена линия по производству гофрокартона для изготовления упаковочных коробок;
  • 2007 год – подписан долгосрочный контракт с германской фирмой YXLON на поставку установок рентгеноскопического контроля. В 2009 году  оборудование полностью модернизировано;
  • 2010 год – подписан контракт с германской фирмой YXLON на поставку автоматических линий рентгеноскопического контроля. В ноябре 2010 года в производственный цикл введена первая автоматическая рентген установка;
  • 2010 год – приобретена и установлена единственная в России гелиевая установка для проверки колеса на герметичность немецкой компании Von der Heyde GmbH;
  • 2011 год приобретена и запущена в работу автоматическая установка 100% контроля биения и дисбаланса немецкой фирмы «Makra».

Развитие взаимоотношений  с автозаводами всегда являлось приоритетным направлением в развитии компании. Поставки колес для комплектации автомобилей на этапе сборки начались с 1999 года.

7 июня 1999 года – подписан  контракт на поставку легкосплавных колесных дисков на ОАО «АвтоВАЗ» для комплектации автомобилей ВАЗ 2112.

15 февраля 2002 года –  подписан контракт с ОАО «ГАЗ»  на поставку легкосплавных колесных дисков на автомобиль ГАЗ 3110.

17 сентября 2002 года – отгружена  первая партия литых дисков  на ЗАО «GM-АвтоВАЗ» для комплектации  автомобилей Chevrolet Niva.

30 апреля 2005 года – подписан  контракт с ЗАО «ФОРД МОТОР  КОМПАНИ» на поставку легкосплавных дисков для автомобилей Ford Focus.

Сотрудничество с ЗАО  «ФОРД МОТОР КОМПАНИ» стало началом  совместных проектов с транснациональными автомобильными концернами.

6 октября 2007 года –  подписан договор на поставку  литых дисков для автомобилей Kia Spectra на ОАО «ИжАвто».

28 октября 2007 года –  подписан контракт с «Ульяновским  автомобильным заводом» на поставку  литых колесных дисков на автомобили  УАЗ-Патриот.

6 августа 2007 года –  подписан контракт на поставку  литых дисков с ОАО «Автофрамос» на поставку колес для автомобилей Renault Logan.

23 июня 2010 года FordMotorCompany присвоил компании «К&К» статус поставщика Q1. Статус Q1– наивысшая степень признания поставщиков автокомпонентов на сборочные конвейеры Ford.

Действующая система качества завода соответствует международному стандарту ISO/TS 16949:2010 (система менеджмента  качества в автомобилестроении), подтвержденная сертификатом BUREAU VERITAS Certification.

Качество легкосплавных дисков «К&К» признано не только автолюбителями, но и ведущими мировыми автоконцернами: Ford, KIA, Renault и многими другими.

Создавая свои колеса, компания думает прежде всего о безопасности каждого покупателя, именно поэтому система контроля  на  предприятии охватывает все стадии создания колеса. Контроль качества продукции на каждом этапе производство является приоритетной программой развития компании «К&К».

В 1992 году в производственный цикл ООО «К&К» была введена собственная испытательная лаборатория.

В 1999 году лаборатория была аккредитована Госстандартом России и стала первой за Уралом испытательной  лабораторией, имеющей право на проведение испытаний легкосплавных колесных дисков.

Выданный аттестат аккредитации РОСС RU.0001.22МТ79 от 18.10.2010 года дает  право  на проведение испытаний легкосплавных колесных дисков любых производителей, в том числе и зарубежных. Протоколы испытательной лаборатории «К&К» по результатам стендовых испытаний являются основанием для получения сертификата соответствия стандарта ГОСТ-Р. Испытательная лаборатория «К&К» оснащена полным набором самого современного оборудования для проверки колес по методикам, соответствующим различным национальным стандартам и требованиям ведущих мировых автопроизводителей.

Для получения сертификата  соответствия стандарту ГОСТ-Р 50511-93 каждая новая модель колесных дисков проходит ряд обязательных стендовых  испытаний в собственной испытательной  лаборатории:

После успешного проведения стендовых испытаний на колесо выдается сертификат соответствия ГОСТ-Р 50511-93 «Колеса  из легких сплавов для пневматических шин» и оно водится в серийное производство.

С 2010 года на металл и конструкцию  колеса производства ООО «КиК» действует пожизненная гарантия.

Производственные мощности предприятия расположены на территории Красноярского Металлургического  завода и прилегающих к нему территориях. Площадь производственных зданий ООО «К&К» составляет более 20 тысяч квадратных метров.

Колесо – одно из самых  уникальных и величайших изобретений  человечества. Примерно с 4-го тысячелетия  до нашей эры человечество осознало значимость этого изобретения. С  далеких времен колесо стало незаменимым  помощником и спутником человека. Модернизация внешнего вида колеса шла  параллельно с эволюцией человека. В настоящее время колесо –  это не только средство передвижения, для нашей компании колесо – это  произведение искусства, воплотившее  в себя последние научные разработки и современные технологии производства.

Стиль и применимость нового колеса определяет департамент маркетинга и планирования.

Маркетологи компании «К&К» четко отслеживают и проводят мониторинг колесного и автомобильного рынков. На основании данных исследований оформляется техническое задание на разработку новой модели колеса. Основным критерием в определении стиля будущего колеса, является то, на какие автомобили оно разрабатывается. Каждый дизайн проходит оценку, используя различные маркетинговые методики исследований. Дизайн колеса, прошедший оценку отправляется в дизайнерское бюро компании «К&К» для разработки 3D модели. Инновационные технологии и современное оборудование, применяемые в производстве колес позволяют дизайнерам компании «К&К» воплотить в готовый продукт самые смелые идеи в дизайне колес. Дизайн бюро предоставляет на оценку несколько дизайнов колес по одному проекту.

На этапе моделирования  просчитываются основные этапы производства: расчет режима литья, программа для  станков участка механической обработки  и линии покраски. Программное обеспечение «К&К» позволяет проводить виртуальные испытания колеса на этапе его проектирования. При данном испытании можно определить, как колесо себя будет вести при стендовых испытаниях и в реальных условиях эксплуатации. Виртуальные испытания с большой точностью позволяют выявить и устранить на этапе проектирования слабые места конструкции колеса.

Информация о работе Международные автомобильные перевозки