Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 20:11, дипломная работа
Объектом исследования является перевозка грузов. Предметом исследования является особенности организация международных автомобильных перевозок грузов.
Целью дипломной работы является рассмотреть организацию международной автомобильной перевозки грузов, выявить актуальность проблем, возникающих в ходе международной автоперевозки грузов, а так же поиск путей их совершенствования.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие международных автомобильных перевозок и
значение автомобильного транспорта в коммерческой деятельности.
2. Изучить правовое регулирование международных перевозок
автомобильным транспортом.
3. Допуск российских перевозчиков международным автомобильным
перевозкам и страхование грузов.
4. Изучить документы, оформляемые в связи с перевозкой груза.
5. Раскрыть краткую характеристику компании «К&К».
6. Изучить организацию международных автоперевозок грузов на
примере компании ООО «К&К».
7. Проанализировать статистические данные по международным
автомобильным перевозкам грузов.
8. Выявить проблемы международных автомобильных грузоперевозок и
найти пути решения данных проблем.
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты международных автомобильных грузоперевозок и значение в коммерческой деятельности.
1.1 Понятие международных автомобильных грузоперевозок и автомобильный транспорт в коммерческой деятельности.
1.2 Правовое регулирование международных грузоперевозок автомобильным транспортом.
1.3 Допуск российских перевозчиков к международным автомобильным грузоперевозкам и страхование грузов.
Глава 2. Особенности организации международной автомобильной перевозки грузов.
2.1 Краткая характеристика компании ООО «К&К».
2.2 Особенности организации международной автомобильной грузоперевозки на примере компании ООО «К&К».
2.3 Статистика международных автомобильных грузоперевозок за
ГЛАВА 3. Актуальные проблемы международных автомобильных перевозок грузов и пути их решения.
3.1 Совершенствование автопарка международных автомобильных перевозок грузов
3.2 Проблема предельно допустимых весовых параметров
3.3 Проблема простоя на границе России и Финляндии
Изготовление пресс-формы является одним из главных этапов в процессе создания колеса. Производство пресс-формы технологически сложных процесс, требующий наличия специализированного оборудования. Правильность изготовленной пресс-формы определяет качество отливок и готовой продукции. Пресс-форма изготавливается из высоколегированной инструментальной стали, выдерживающей температуру до 800 градусов.
Приготовление сплава для литья легкосплавных колес осуществляется в индукционных тигельных печах фирмы Striko Westofen. Основой сплава для производства колес является жидкий алюминий, который доставляют с Красноярского алюминиевого завода в специализированных машинах при температуре 720-760С, и кристаллический кремний, обеспечивающий основные литейные и механические свойства сплава.
Перед заливкой металла в печи Striko Westofen в сплав добавляются легирующие и модифицирующие составляющие, производится рафинирование аргоном на роторной установке дегазации. Из полученного сплава берутся пробы для определения соответствия химического состава методом спектрального анализа и определения газосодержания в сплаве. После соответствия всех технических параметров, установленных нормами, принимается решение о заливке металла в печь литейной машины. Литье заготовок выполняется на современных литейных машинах немецкой фирмы GIMA.
Уровень автоматизации литейного оборудования на производстве «К&К» позволяет четко отслеживать и поддерживать в нужных рамках параметры процессов литья, обеспечивая их стабильность и направленное затвердевание отливок. Обязательный стопроцентный рентгеноскопический контроль осуществляется на автоматических рентген установках немецкой фирмы Yxlon.
Полученные отливки в
автоматическом режиме подаются на установку
рентгеноскопического контроля. Рентгеноскопия
гарантирует недопущение в
Готовые отливки проходят механическую обработку на обрабатывающих центрах Okuma, Haas японского и американского производства. Применяемая оснастка, разнообразный инструмент, квалификация персонала и современные обрабатывающие центры с ЧПУ обеспечивают точность, отличное качество и высокую эффективность. Окраска колес осуществляется на самой современной в России окрасочной линии Eisenmann с применением нано-технологии SAM молекул.
Стоимость окрасочного конвейера Eisenmann - 7 миллионов евро. Мощность самой современной в России линии окраски составляет 2,5 миллиона колес в год. Линия покраски колес, эксклюзивно спроектированная для К&К немецкой фирмой Eisenmann. Эта фирма устанавливала оборудование для таких заводов как Ford, Audi, BMW. При подготовке поверхности в одной из 11 ванн, которую проходят колеса, используются уникальная нанотехнология, так называемые SAM (технология самораспределяющихся молекул) молекулы, которые тончайшим слоем буквально в одну молекулу, обволакивают всю поверхность изделия, создавая надежную основу для наилучшего сцепления краски с материалом. SAM-технология позволяет добиться высокой коррозийной устойчивости и адгезионных свойств лакокрасочного покрытия. Используемые при окраске технологии, позволяют с большим запасом выдерживать все испытания, которые существуют на сегодняшний день для лакокрасочного покрытия, как внутренние, так и в сторонних организациях.
Окрасочные камеры спроектированы
совместно с крупнейшими
ООО «К&К», самый крупный в России производитель легкосплавных колесных дисков, является социальноотвественной компанией. Поэтому среди приоритетов предприятия не только повышение качества продукции, но и экологическая безопасность производства. ООО «К&К» стремится к постоянному снижению отрицательного воздействия на окружающую среду и обеспечению высокой степени экологической безопасности работников предприятия, потребителей продукции и населения.
С 2009 года на предприятии
действует система
Ежегодно фирменные розничные магазины ООО «К&К» проводят сбор вышедших из эксплуатации колесных дисков любых производителей. Вся собранная продукция поступает на производство ООО «К&К» на переработку и дальнейшего изготовления дисков «К&К».
На заводе «К&К» в городе Красноярске налажена система комплексной очистки сточных вод с дальнейшим возвращением очищенной воды в производство. Благодаря этой системе в августе 2009 года в цехе покраски был прекращен слив маслоэмульсионных стоков, а с октября - слив кислотно-щелочных стоков.
Для производства и окрашивания легкосплавных дисков используются новые высококачественные материалы, что позволяет снизить объемы лакокрасочного шлама. Работы осуществляются и в области энергосбережения - ведется замена светильников на энергосберегающие, многие технологии заменены на менее энергоемкие. Панируется внедрить новую технологию окрашивания и технологию по выдавливанию металла из шкала на прессе.
«К&К» не останавливается на достигнутом, а ставит перед собой новые цели, ведь забота об окружающей среде – один из основных принципов компании.
Партнерами ООО «КиК» являются:
Так же хотелось отметить важные аспекты в период существования компании:
Организация международных
автомобильных грузовых перевозок
– это довольно сложный процесс
международной доставки товара, в
котором участвуют
Нынешнее законодательство достаточно четко определяет правила осуществления перевозок и их документального оформления. Причем рыночные отношения заставляют все больше и больше вопросов оставлять на усмотрение участвующим в сделке по перевозке грузов сторонам.
Международная грузоперевозка начинается с заключения внешнеторгового контракта.
Внешнеэкономический контракт - юридически обязательное соглашение между двумя или несколькими лицами, в котором определяются действия, подлежащие исполнению с их стороны, и ответственность за выполнение (невыполнение) этих действий.
По внешнеторговому договору российский продавец обязан поставить товары, а иностранный покупатель должен принять и оплатить товар по условиям этого контракта. В соответствии со статьей 161 Гражданского Кодекса Российской Федерации, сделки юридических лиц между собой и с гражданами должны совершаться в простой письменной форме. 22
Договор считают заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям. Любой договор должен начинаться с преамбулы и заканчиваться подписями и реквизитами сторон. В преамбуле следует прописать название, место и дату заключения соглашения. Далее идут полные и точные наименования сторон, его заключивших, их организационно-правовая форма и местонахождение. Кроме того, можно указать, когда, где, и кем партнеры зарегистрированы в качестве субъектов хозяйственной деятельности.
Контракт должен быть завизирован именно тем лицом, которое указано в преамбуле. Подпись должна быть читаемой и иметь расшифровку. Реквизиты каждой стороны должны быть читаемые, изложены полностью, без сокращений.23
В нашем примере «К&К» является грузоотправителем легкосплавных колесных дисков, отправляющим данную продукцию в Республику Беларусь и Украину, которые в свою очередь являются грузополучателями. Допустим, что были заключены контракты на поставку 1 фуры в месяц с Республикой Беларусь и 2 фур в месяц с Украиной.
После того как обговорены все условия и заключен контракт ООО «К&К» заключает договор на международную перевозку грузов с российским перевозчиком.
Однако, до заключения договора перевозки груза перевозчик по требованию грузоотправителя (OOO «К&К») представляет документ (прейскурант), содержащий сведения о стоимости услуг перевозчика и порядке расчета провозной платы.
Договоры могут заключаться как на одну перевозку (типовой договор) так и на несколько перевозок (годовой договор), на определенный срок.
Согласно этим правилам, договор перевозки грузов автомобильным транспортом имеет следующее содержание:
1. Наименование
2. Наименование грузоотправителя, грузополучателя.
3. Предмет договора:
а) объем перевозки;
б) транспортно-экспедиционные услуги;
в) сумма договора.
4. Условия перевозок:
а) условия выполнения перевозок грузов;
б) основание перевозки грузов;
в) форма заявок;
г) приложения к заявкам;
д) обязанности автотранспортного предприятия;
е) обязанности грузоотправителя;
ж) дополнительные условия.
5. Расчеты за перевозку:
а) размер платы за перевозку грузов;
б) размер сборов за выполнение автотранспортным предприятием связанных с перевозкой операций и услуг;
в) причитающиеся
г) окончательный расчет по платежам за перевозку грузов, а также за транспортно-экспедиционные операции и другие услуги.
6. Ответственность сторон.
7. Срок действия договора и юридические адреса сторон.
Годовой договор может
заключаться также
По годовому договору на перевозку грузов автомобильным транспортом автотранспортное предприятие или организация обязывается в установленные сроки принимать, а грузоотправитель - предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме. В годовом договоре устанавливаются объемы и условия перевозок, порядок расчетов и определяются рациональные маршруты и схемы грузопотоков.