Промышленный транспорт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 19:53, курсовая работа

Описание работы

В экономике государства транспорт играет весьма важную роль, обеспечивая непрерывное перемещение предметов и средств труда между производителями и потребителями и создавая условия для постоянного и ритмичного функционирования промышленного и сельскохозяйственного производства.
По функциональным признакам транспорт разделяется на магистральный и
промышленный.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….............................3-4

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ……………………………………………............................5-7

1.ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯХАРАКТЕРИСТИКА …………………….8-9
ПРОМЫШЛЕННОЙ СТАНЦИИ «П» И СТАНЦИИ ПРИМЫКАНИЯ «Б»

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ СТАНЦИИ П …………………………........10

Определение вагонопотоков и грузопотоков станции П …………………………10-12

Определение размеров движения. …………………………………………………..13-18

МАНЕВРОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ СТАНЦИИ П ………....19

Порядок взаимодействия промышленной станции со станцией примыкания……………………………………………………………………………...19

Влияние маневрового обслуживания промышленной станции П на пропускную и перерабатывающую способность станции примыкания Б………………………..20-27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………….28

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………………29

Файлы: 1 файл

пром. транспорт.doc

— 637.50 Кб (Скачать файл)

с подхода 1

1 предприятие:  

2 предприятие:  

3 предприятие:  

4 предприятие:  

 

с подхода 2                                                                                              (3.10)

1 предприятие:  

2 предприятие:  

3 предприятие:  

4 предприятие:  

 

где   - число  распускаемых  с  горки  составов,  поступающих

соответственно с подходов 1,2 и  т.д. (принимается 10 и 4 соответственно);

         - коэффициент  использования перерабатывающей  способности горки. 

Определим коэффициент использования  перерабатывающей способности горки (К): 

 

                                                                          (3.11)

 

1 предприятие: 2,7

2 предприятие: 1,6

3 предприятие: 1,3

4 предприятие: 1,5

 

где μповт - коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов в процессе окончания формирования с горки и из-за недостатка числа и длины сортировочных путей ( μповт = 1,01);

Тсущ - общее время занятия горки операциями, зависящими от размеров движения (964,6 мин);  αгор – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений (принимается 0,97);

  Тгорпост - время занятия горки в течение суток для выполнения постоянных операций, не изменяющихся пропорционально с увеличением объема переработки (принимается 90 мин.).

 

Произведя расчеты, показатели сводятся в таблицу 3.1.

 

Таблица 3.1. – Расчетные показатели зависимости пропускной и перерабатывающей способности от времени обслуживания станции П 

 

 

 

 

 

 

Расчетный элемент Тобсл=мин

 

предприятия

Поездопоток

Тобсл мин

Г неч

С учетом Тобсл

1 предприятие

94

4389

2500

2 предприятие

235

5110

1667

3 предприятие

152

4953

2000

 4 предприятие

27

1065

1667


 

 

 

  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

При выполнение курсовой работы была рассмотрена станция, и к ней  примыкающие 4 предприятия.

На 1 предприятии производится погрузка, выгрузка мазута. Используется подвижной  состав-цистерна.

 На 2 предприятии производится погрузка, выгрузка угля. Используемый подвижной состав – полувагоны.

На 3 предприятии производится погрузка, выгрузка руды. Используемый подвижной состав – полувагоны.

На 4 предприятии производится погрузка, выгрузка металлопроката.

 

Используемый подвижной состав – полувагоны.

Масса брутто поезда и средний вес  вагона имеет значение  2  предприятия, самое маленькое значение имеет 4 предприятие.

 

Обслуживание путей занимает больше времени на 2 станции, а самое быстрое  обслуживание происходит на 4 станции.

 

Пропускная способность на станции  это не мало важный фактор. И он имеет  своё место на железной дороге. 1 место  по пропускной способности занимает 1 предприятие. Самая маленькая пропускная способность это у 2 и 4 предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:

 

 

Подпись:

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1.Правила технической эксплуатации  промышленного железнодорожного  транспорта. Утверждены распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 29 марта 2001 г. № АН-22-Р.

Инструкция по движению поездов  и маневровой работе на промышленном железнодорожном транспорте. Распоряжением Министерства транспорта

Российской Федерации от  30 марта  2001 г. № АН-24-Р

Д.П. Заглядимов, А.П. Петров, Е.С. Сергеев, В.А. Буянов. – Организация движения на железнодорожном транспорте.6-е  изд. перераб. и доп. – М.:

Транспорт, 1978. – 552 с.

Н.П. Журавлева, И.С. Беседина – Экономика  и организация промышленного транспорта. Учебник для вузов ж.д. транспорта – М.: ИПК «Желдориздат»,2001 – 440с.

5.Яловой Ю.Г. , Катляров А.М. Организация  перевозок на промышленном транспорте: [Учеб. пособие  для вузов спец. «Пром.трансп.»].- Мн.:Выш.школа, 1982. – 248 с.

6. Акулиничев В.М. Организация перевозок на промышленном транспорте: Учебник. – М.: Высш. шк., 1983. – 247 с.

7.Методические рекомендации по  определению технологии времени  на выполнение погрузо-разгрузочных  операций с грузовыми вагонами  МПС России 05. 03.2001г Е 313 У.

Методические указания по расчету  норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте, Москва 1998

Инструкции по расчету наличной пропускной способности железных дорог  №128 от 2010г 

Эксплуатация путей необщего пользования промышленных предприятий. Под редакцией Е.Б. Колобанова Москва «ТРАНСПОРТ»,1988г. с 38

Муковнина Н.А., Ермакова А.В. Методика оценки влияния собственных локомотивов на пропускную и перерабатывающую способность станции. Вестник транспорта Поволжья, научный журнал СамГУПС №1 январь-февраль 2011г. – 40 стр.

 

 


Информация о работе Промышленный транспорт