Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 19:53, курсовая работа
В экономике государства транспорт играет весьма важную роль, обеспечивая непрерывное перемещение предметов и средств труда между производителями и потребителями и создавая условия для постоянного и ритмичного функционирования промышленного и сельскохозяйственного производства.
По функциональным признакам транспорт разделяется на магистральный и
промышленный.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….............................3-4
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ……………………………………………............................5-7
1.ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯХАРАКТЕРИСТИКА …………………….8-9
ПРОМЫШЛЕННОЙ СТАНЦИИ «П» И СТАНЦИИ ПРИМЫКАНИЯ «Б»
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ СТАНЦИИ П …………………………........10
Определение вагонопотоков и грузопотоков станции П …………………………10-12
Определение размеров движения. …………………………………………………..13-18
МАНЕВРОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ СТАНЦИИ П ………....19
Порядок взаимодействия промышленной станции со станцией примыкания……………………………………………………………………………...19
Влияние маневрового обслуживания промышленной станции П на пропускную и перерабатывающую способность станции примыкания Б………………………..20-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………….28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………………29
с подхода 1
1 предприятие:
2 предприятие:
3 предприятие:
4 предприятие:
с подхода 2
1 предприятие:
2 предприятие:
3 предприятие:
4 предприятие:
где - число распускаемых с горки составов, поступающих
соответственно с подходов 1,2 и т.д. (принимается 10 и 4 соответственно);
- коэффициент
использования
Определим коэффициент использования перерабатывающей способности горки (К):
1 предприятие: 2,7
2 предприятие: 1,6
3 предприятие: 1,3
4 предприятие: 1,5
где μповт - коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов в процессе окончания формирования с горки и из-за недостатка числа и длины сортировочных путей ( μповт = 1,01);
Тсущ - общее время занятия горки операциями, зависящими от размеров движения (964,6 мин); αгор – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений (принимается 0,97);
Тгорпост - время занятия горки в течение суток для выполнения постоянных операций, не изменяющихся пропорционально с увеличением объема переработки (принимается 90 мин.).
Произведя расчеты, показатели сводятся в таблицу 3.1.
Таблица 3.1. – Расчетные показатели зависимости пропускной и перерабатывающей способности от времени обслуживания станции П
Расчетный элемент Тобсл=мин |
||||
предприятия |
Поездопоток |
Тобсл мин |
Г неч С учетом Тобсл | |
1 предприятие |
94 |
4389 |
2500 | |
2 предприятие |
235 |
5110 |
1667 | |
3 предприятие |
152 |
4953 |
2000 | |
4 предприятие |
27 |
1065 |
1667 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При выполнение курсовой работы была рассмотрена станция, и к ней примыкающие 4 предприятия.
На 1 предприятии производится погрузка, выгрузка мазута. Используется подвижной состав-цистерна.
На 2 предприятии производится погрузка, выгрузка угля. Используемый подвижной состав – полувагоны.
На 3 предприятии производится погрузка, выгрузка руды. Используемый подвижной состав – полувагоны.
На 4 предприятии производится погрузка, выгрузка металлопроката.
Используемый подвижной состав – полувагоны.
Масса брутто поезда и средний вес вагона имеет значение 2 предприятия, самое маленькое значение имеет 4 предприятие.
Обслуживание путей занимает больше времени на 2 станции, а самое быстрое обслуживание происходит на 4 станции.
Пропускная способность на станции это не мало важный фактор. И он имеет своё место на железной дороге. 1 место по пропускной способности занимает 1 предприятие. Самая маленькая пропускная способность это у 2 и 4 предприятия.
Дата:
Подпись:
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Правила технической
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на промышленном железнодорожном транспорте. Распоряжением Министерства транспорта
Российской Федерации от 30 марта 2001 г. № АН-24-Р
Д.П. Заглядимов, А.П. Петров, Е.С. Сергеев,
В.А. Буянов. – Организация движения
на железнодорожном транспорте.6-
Транспорт, 1978. – 552 с.
Н.П. Журавлева, И.С. Беседина – Экономика и организация промышленного транспорта. Учебник для вузов ж.д. транспорта – М.: ИПК «Желдориздат»,2001 – 440с.
5.Яловой Ю.Г. , Катляров А.М. Организация
перевозок на промышленном тран
6. Акулиничев В.М. Организация перевозок на промышленном транспорте: Учебник. – М.: Высш. шк., 1983. – 247 с.
7.Методические рекомендации
Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте, Москва 1998
Инструкции по расчету наличной пропускной способности железных дорог №128 от 2010г
Эксплуатация путей необщего пользования промышленных предприятий. Под редакцией Е.Б. Колобанова Москва «ТРАНСПОРТ»,1988г. с 38
Муковнина Н.А., Ермакова А.В. Методика
оценки влияния собственных локомотиво