Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 07:25, курсовая работа
СМГ составляется на основании информации исходных данных для курсового проекта (Приложение 1) и определения сталийного времени. Определение сталийного времени или времени нахождения судна под грузовыми операциями.
Сталийное время необходимо рассчитать для каждого судна.
Исходные данные. стр.3
Разработка месячного графика подачи судов в порт. стр.4
Расчет плановых показателей работы ППК на месяц. стр.8
Расчет потребности в трудовых ресурсах и составление графика их использования. стр.9
Расчет максимальной концентрации технологических линий, ограниченной различной трудоемкостью обработкой отсеков, и параметров обработки судна (ТПГОС №1). стр.12
Расчет концентрации технологических линий, соответствующей валовой норме обработки судна и параметров обработки судна (ТПГОС №2). стр.18
Разработка ТПГОС для варианта концентрации технологических линий по фактическому выходу рабочей силы (ТПГОС №3). стр.21
Составление плана обработки вагонов. стр.32
Составление плана выполнения складских, вспомогательных, хозяйственных и внепортовых работ. стр.34
Составление плана-графика работы ППК. стр.36
Составление отчета по обработке судов. стр.40
Расчет заработка докера-механизатора. стр.41
Список литературы. стр.46
Раздел 3.Расчет плановых показателей ППК на месяц.
2.1 Определение количества m – го рода груза.
, где
– это количество груза, включенного в план по грузообороту;
– количество судов, включенных в СМГ по выбранному комплексу;
– количество груза на судне
Пиломатериалы
= 5*5300=26500 т.
2.2 Определение месячного грузооборота расчетного ППК.
, где
– общий грузооборот.
=26500 т
2.3 Определение количества
вагонов, планируемых к
, где
- количества вагонов,
– загрузка вагонов т.
Пиломатериалы
NВm =26500/67= 396 вагонов
2.4 Определение
планируемых доходов от
, где
– доход от переработки
–аккордная ставка на перегрузку, она равна 15 $/т и 4 $/т
Пиломатериалы
Дd =26500*14 =371000 $
Доход ППК за месяц:
= 371000$ = 11130000 руб.
Раздел 4. Расчет потребностей в трудовых ресурсах и составления графика их использования.
Основные исходные данные по грузу.
Таблица 3.
№ п/п |
Наименование груза |
Месячный объем грузооборота (т) |
Кпер |
Класс груза по ЕКНВ |
1 |
пиломатериалы |
26500 |
1,6 |
ЛП-25 |
Нормативы работы технологической линии.
Таблица 4.
Наимен. груза |
Вариант работы |
№ норм |
Технологическая схема |
Нормативы | ||||
nр |
НВ |
НВр |
КНВ |
КНВр | ||||
пиломатериалы |
Склад-трюм |
3466 |
Склад-кран-трюм |
13 |
14 |
0,5 |
182 |
0,0382 |
Полувагон -трюм |
3462 |
Полувагон-кран-трюм |
11 |
13,4 |
0,522 |
148 |
0,0473 | |
Полувагон-склад |
3503 |
Полувагон-кран-склад |
8 |
20,6 |
0,340 |
165 |
0,0424 |
Расчет потребного количества докеров-механизаторов состоит из двух частей:
- коэффициент трудоемкости
- коэффициент перевалки
Пиломатериалы
=2-1.6=0.4
-трудоемкость обработки
Пиломатериалы
= (26500*0.4)/13.4+(26500*(1-0.
Общая трудоемкость равна:
Еобщ = 2698.6т
- коэффициент списочности, он равен 1,4
- количество смен выхода за
месяц, для трехсменного
Nсп = 2698.6*1.4/22 = 172 человек
Полученная
общая расчетная численность
потребности в докерах-
Общее количество
докеров-механизаторов СУКБ разбивается
на четыре смены, в соответствии с
необходимым количеством
Таблица 5.
Наименование груза |
Вариант работы |
nр |
пиломатериалы |
Склад-трюм |
13 |
Полувагон -трюм |
11 | |
Полувагон-склад |
8 |
В соответствии с этими данными численности смен равны:
N1=13+8+13+8+4 =46 человек
N2=13+8+13+8 =42 человек
N3=13+8+13 +8=42 человек
N4=13+8+13+8 =42 человек
После распределение численности докеров-механизаторов по сменам составляется предварительный график выхода смен СУКБ.
Предварительный график выхода смен СУКБ при трехсменном режиме труда.
Таблица 6.
Смена СУКБ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
- |
8 |
8 |
3 |
17 |
17 |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
4 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
Полученный график выхода смен СУКБ является предварительным. После того как он построен, в него вносятся коррективы в соответствии с подходом судов на расчетный ППК.
Откорректированный график выхода смен СУКБ при трехсменном режиме труда.
Таблица 7.
Смена СУКБ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
- |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
- |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
- |
8 |
- |
3 |
17 |
- |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
4 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
- |
Вся дальнейшая работа по составлению
плана-графика работы ППК осуществляется
с откорректированным графиком.
Раздел 5. Разработка вариантов технологического плана-графика обработки судов (ТПГОС).
Технологические
планы-графики обработки судов
составляют основное ядро
ТПГОС рассчитывается для заданной декады, в нашем случае это первая декада.
5.1 Расчет максимальной
концентрации технологических
Разработка
ТПГОС производится для тех
судов (или одного судна), которые
попадают внутрь интервала,
1. Определение вариантов обработки отсеков.
Количество груза в каждом отсеке:
Для судна
«Волголес»
Q1 =1194т
Q2=1712т
Q4=754т
Для судна «Волголес» произведем подробный расчет всех показателей.
Количество груза перегруженного по прямому варианту для судна «Волголес» определяется по формуле: «Волголес»:
Qпр=(2-1.6)*5300 =2120т
по складскому варианту:
«Волголес»: Qскл =5300-2120=3180т
Вариант обработки каждого отсека приведен в таблице 8.
1 Отсек |
2 Отсек |
3 Отсек |
4 Отсек |
1194пр |
1712скл |
172пр, 1468скл |
754пр |
Информация о работе Разработка плана-графика работы производственного перегрузочного комплекса