Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 13:13, курсовая работа
Автоматизация и роботизация – это не только решение технических и производственных задач, но также повышение уровня производительности и качества изделий, это является самым эффективным методом развития любой отрасли. Автоматизация – одно из направлений научно-технического прогресса, использующее саморегулирующие технические средства и математические методы с целью освобождения человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации, либо существенного уменьшения степени этого участия или трудоёмкости выполняемых операций.
Введение…………………………………………………………………………...4
1 Краткое техническое задание…………………………………………………..5
2 Обзор……………………………………………………………………………..6
3 Основная часть…………………………………………………………………15
3.1 Дерево вызова процедур……………………………………………...15
3.2 Синтез автомата Мура………………………………………………..16
4 Расчет надежности…..…………………………………………………………19
4.1 Общая часть…………………………………………………………...19
4.2 Подбор элементов…………………………………………………….20
4.3 Расчетная часть………………………………………………………..21
5 Заключение……………………………………………………………………..24
6 Список использованной литературы…………………………………………25
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Краткое техническое задание………
2 Обзор…………………………………………………………………
3 Основная часть…………………………………………
3.1 Дерево
вызова процедур………………………………………
3.2 Синтез
автомата Мура……………………………………………
4 Расчет надежности…..…………………………
4.1 Общая
часть…………………………………………………………...
4.2 Подбор
элементов…………………………………………………….
4.3 Расчетная часть………………………………………………………..21
5 Заключение……………………………………………………
6 Список использованной
ВВЕДЕНИЕ
В наше время робототехника широко
применяется в промышленности, а
также в сфере общественного
питания и в медицине. Роботизация
способствует развитию и прогрессу
в любом виде деятельности. Роботы
выполняют самые различные
Автоматизация и роботизация – это не только решение технических и производственных задач, но также повышение уровня производительности и качества изделий, это является самым эффективным методом развития любой отрасли. Автоматизация – одно из направлений научно-технического прогресса, использующее саморегулирующие технические средства и математические методы с целью освобождения человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации, либо существенного уменьшения степени этого участия или трудоёмкости выполняемых операций.
Основная тенденция развития систем автоматизации идет в направлении создания автоматических систем, которые способны выполнять заданные функции или процедуры без участия человека. Роль человека заключается в подготовке исходных данных, выборе алгоритма (метода решения) и анализе полученных результатов. Однако присутствие в решаемых задачах эвристических или сложно программируемых процедур объясняет широкое распространение автоматизированных систем. Здесь человек участвует в процессе решения, например, управляя им, вводя промежуточные данные. На степень автоматизации влияют продолжительность времени, отведенного на решение задачи, и её вид – типовая или нет. Но при поиске решения нестандартной задачи следует полагаться только на самого себя.
1 Краткое техническое задание
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку системы управления за контролем передвижения городского транспорта (автобус)
ШИФР: транспорт;
Цель: стабильная работа автобусного депо с подвижным составом в 300 единиц;
Объект управления представляет собой
аппаратно-программный
Функции:
Разработанная система управления должна выполнять следующие функции:
Параметры:
Разработанная система управления должна обеспечивать следующие параметры:
В процессе выполнения работы техническое задание может изменяться по согласию сторон.
2 Обзор
Классификация видов городского транспорта:
Современный городской транспорт по своему назначению подразделяется на следующие категории:
В свою очередь, пассажирский транспорт в зависимости от вида пользования транспортными средствами и их принадлежности может быть подразделен на три группы:
Массовый транспорт общего пользования отличается значительной по сравнению с индивидуальным транспортом вместимостью и большой провозной способностью. Характерной особенностью массового транспорта является то, что он работает на установленных маршрутах.
Классификация
массового пассажирского
По характеру путевых
По роду используемой двигательной силы весь городской общественный транспорт можно объединить в две большие группы:
Автоматизированные системы диспетчерского управления пассажирским транспортом
Назначение системы
Автоматизированная система диспетчерского управления пассажирским транспортом предназначена для обеспечения надежного слежения и контроля движения подвижного состава пассажирского транспорта на линии.
Мониторинг подвижного состава представляет собой получение данных от подвижного состава, их хранение и анализ.
Контроль движения подвижного состава состоит в выдаче управляющих воздействий, определяющих режим движения подвижного состава на линии.
Состав системы
Автоматизированная система диспетчерского управления пассажирским транспортом включает:
Система использует:
Состав системы диспетчерского управления
Функции системы
Автоматизированная система диспетчерского управление пассажирским транспортом обеспечивает выполнение следующих функций:
Системы мониторинга транспорта. Система диспетчеризации Position Report предназначена для автоматизации процессов управления транспортом.
Системы мониторинга транспорта.
техническое описание системы диспетчеризации:
Система диспетчеризации Position Report предназначена для автоматизации процессов управления транспортом, повышения эффективности контроля за производственной деятельностью транспорта, а также для решения задач противодействия угону транспортных средств.
Данный вариант
исполнения системы диспетчеризации
автотранспорта предполагает реализацию
системы спутниковой навигации
и мониторинга для
Система Position Report в общем виде состоит из следующих подсистем:
Общая схема системы навигации, мониторинга и контроля транспорта
Вариант системы для режима «online» - подсистема передачи информации реализуется на базе радиосети местного оператора сотовой связи стандарта GSM
Схема системы навигации и мониторинга в режиме «online»
В данном варианте система Position Report обеспечивает:
1. Возможность
установления местонахождения
2. Построение
маршрута автотранспорта в
3. Автоматизацию
отчетности по результатам
4. ОПЦИЯ.
Возможность передачи на ДЦ
сообщений о факте
5. ОПЦИЯ.
Голосовая связь с водителем,
прослушивание разговоров в
В подсистеме связи предполагается использование каналов связи GSM: CSD, SMS, GPRS.
Результаты отчетов служат исходными данными для проведения экономических расчетов и принятия обоснованных управленческих решений транспортным хозяйством.
3 Основная часть
3.1 Дерево вызова процедур
Инициализация
Информация о работе Система логического управления городским транспортом