Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 12:27, курсовая работа
Транспорт - ведущая отрасль экономики, осуществляющая перевозку пассажиров и грузов. Транспорт является основой географического разделения труда и активно воздействует на размещение производства.
В экономике государства транспорт играет весьма важную роль, обеспечивая непрерывное перемещение предметов и средств труда между производителями и потребителями и создавая условия для постоянного и ритмичного функционирования промышленного и сельскохозяйственного производства.
По функциональным признакам транспорт разделяется на магистральный и промышленный. Магистральный транспорт перемещает продукцию из мест ее производства к местам потребления. Промышленный транспорт в отличие от магистрального функционирует как составная часть промышленных предприятий.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 МЕСТО И РОЛЬ ТРАНСПОРТА В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 6
1.1 Цели, задачи, содержание работы по выбору вида транспорта в логистической системе 6
1.2 Показатели выбора транспорта в логистической системе предприятий коммунального хозяйства 13
1.3 Методы расчёта выбора видов транспорта в логистической системе предприятий коммунального хозяйства 18
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫБОРА ВИДОВ ТРАНСПОРТА НА ПРЕДПРИЯТИИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КУП «Могилёвское управление спецработ» 25
2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия 25
2.2 Анализ эффективности выбора транспорта на предприятии 32
2.3 Оценка логистической системы выбора видов транспорта на предприятии 41
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ВЫБОРА ВИДА ТРАНСПОРТА НА ПРЕДПРИЯТИИ КУП «СПЕЦРАБОТ» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
Нормы расхода топлива снижаются в следующих случаях:
при работе на загородных дорогах с усовершенствованным покрытием, находящихся в удовлетворительном состоянии – до 15%;
При необходимости применения одновременно нескольких надбавок линейная норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.
На внутригаражные разъезды и технические надобности ТЭП (техосмотры, регулировочные работы, обкатка двигателей после ремонта и др.) нормативный расход топлива не должен превышать 0,5% от общего его количества, потребляемого ТЭП.
Индивидуальные нормы расхода масел и смазок приведены в справочниках.
Расход обтирочных материалов определяют исходя из нормы затрат на единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка автомобилей [5].
Основные направления проведения работы по предложенным мероприятиям:
1. Обеспечить
организацию транспортного
2. Путем загрузки
части подвижного состава
3. Широкое использование
прицепного состава. Применение
прицепов является наиболее
4. Использование
самосвалов обеспечивает
5. В целях сокращения
постоянных расходов, а следовательно,
и снижение размера тарифов, сократить
привлечение водителей к
6. Рациональная
организация материально-
7. Сдача в аренду
излишних факторов
8. Создание в
фирме автоматизированных
9. Важным источником
снижения транспортных
4.1 Основные технико-эксплутационные показатели работы подвижного
состава на маршруте
По индивидуальному варианту рассчитываются следующие технико-эксплуатационные показатели (ТЭП) работы автотранспортного предприятия (АТП). Технико-эксплуатационные показатели, которые необходимо принять для расчета, представлены в Приложении
1) Среднесписочное
количество автомобилей в
;
249,8 ед..
2) Автомобиле-дни в хозяйстве.
;
.
3) Автомобиле-дни работы.
;
.
4) Автомобиле-тонно-дни работы.
;
.
5) Автомобиле-часы работы.
;
.
6) Общая грузоподъемность парка.
.
7) Среднеходовое количество автомобилей.
;
.
8) Среднесуточный пробег автомобиля.
;
.
9) Общий пробег.
;
.
10) Общий пробег с грузом.
;
.
11) Суточное число ездок.
;
.
12) Время оборота.
;
.
13) Общее количество ездок с грузом.
;
.
14) Суточный объем перевозок.
;
.
15) Общий объем перевозок грузов.
;
.
16) Общий грузооборот.
;
.
4.2 Средние
значения технико-
автотранспортному предприятию в целом
1) Среднее время в наряде.
.
2) Средняя грузоподъемность по парку.
.
3) Средний коэффициент
использования
;
.
4) Среднее расстояние перевозки.
.
5) Средняя техническая скорость.
.
6) Автомобиле-часы движения,
.
7) Автомобиле-часы
простоя под погрузкой-
.
4.3 Показатели производительности подвижного состава
1) В тоннах на 1 автомобиле-день работы.
.
2) В т-км на 1 автомобиле-день работы.
.
3) В т-км на 1 списочный автомобиль.
.
4) В тоннах на 1 списочную автомобиле-тонну.
.
5) В т-км на 1 списочную автомобиле-тонну.
.
6) В т-км на 1 км пробега:
.
7) В тоннах на 1 автомобиле-час работы.
4,63 т.
2 методичка общий курс транспорта
3 методичка общий курс транспорта показатели
4 grinevich
5 Волков, Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и планирование работы автомобильного транспорта – Москва «Транспорт» – 1980.
Информация о работе Выбор вида транспорта на примере коммунального предприятия