Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 07:42, дипломная работа
Предмет выпускного квалификационного исследования является процесс взаимодействия PR-специалистов со СМИ в ходе проведения PR-компаний.
Цель выпускной квалификационной работы является исследование роли и места средств массовой информации в системе ПР-коммуникации.
Обозначенная нами исследовательская цель реализуется посредством решения следующих основных задач:
- всесторонне изучить понятие и функции средств массовой информации;
- рассмотреть классификацию средств массовой информации;
- проанализировать общие принципы взаимодействия связей с общественностью и средств массовой информации;
- рассмотреть использование в медиа-рилейшнз пресс-релиза и других медиадокументов;
- определить организацию работы пресс-службы;
Статья из журнала, газеты:
Словари:
Интернет:
1Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: Тандем, 2003. - С. 25.
2 Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Д. Дороти.- М: Филин, 2004-С. 44.
3 Карпухин О. Формирование масс: Природа обществ, связей и технологии «Паблик рилейшнз» / Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. //Советник. - 2010. - № 4. - С.12.
4 Федотова Л. Н. СМИ / Л. Н. Федотова// Новая газета.- 2011.-№11.-С.15.
5 Варакута С.А., Егоров Ю.Н., Связи с общественностью: Учеб. пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2007. - С. 26.
6 Жаворонкова В. Значение СМИ / В. Жаворонков // Советник. - 2012. - № 5. - С. 22.
7 Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, А. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2003. - С. 42.
8 Сидоровская И. В. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технологии / И. В. Сидорская. - Издательство Гревцова. - 2010 - С. 73.
9 Жаворонкова В. Значение СМИ / В. Жаворонков // Советник. - 2012. - № 5. - С. 22.
10 Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз / М. В. Гундарин. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. – С. 43.
11 Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учеб. пособие /Е.Г. Калиберда. - М.: Логос, 2008. – С. 68.
12 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2008. – С. 44.
13 Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз / М. В. Гундарин. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. – С. 48.
14 Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 113.
15 Осадчий А. Российская специфика паблик рилейшнз / А. Осадчий// Маркетинг. - 2010. - № 4. - С.57.
16 Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 118.
17 Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, А. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2003. – С. 98.
18 Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 19.
19 Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 125.
20 Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, А. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2003. – С. 103.
21 Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, А. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2003. – С. 104.
22 Чернорог Н. Типология информационной деятельности паблик рилейшнз в структуре современного рынка / Н. Чернорог // Маркетинг. - 2010. - № 4. - С.43.
23 Чернорог Н. Типология информационной деятельности паблик рилейшнз в структуре современного рынка / Н. Чернорог // Маркетинг. - 2010. - № 4. - С.44.
24 Дороти Доти. Паблисити и Паблик Рилейшнз / Пер с англ. М.: Филин, 2006. - с. 77.
25 Моисеев В.А. Теория Паблик Рилейшнз: Учеб. пособие / В.А, Моисеев. -М.: Инфра, 2003. - с. 52.
26Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учеб. пособие /Е.Г. Калиберда. - М.: Логос, 2008. - с. 93.
27 Моисеев В.А. Теория Паблик Рилейшнз: Учеб. пособие / В.А, Моисеев. -М.: Инфра, 2003. - с. 54.
28 Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика: Учеб. пособие / В.Е. Рева. - М.: Филин, 2007. - с. 41.
29Янина П.М. Толковый словарь / П.М. Янина. - СПб.: Питер, 2009. - с. 654.
30 Словарь иностранных слов. - М.: Издательство МГУ. - 2009. - с. 89.
31 Пономарев Н. Ф. Медиарилейшиз: анализ конкретных случаев: учеб. пособие / Н.Ф. Пономарев; Перм. гос. нац. иссл. ун-т. - Пермь, 2012.- С. 21.
32 Ляйнеманн Р. Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании / Р. Ляйнеманн, Е. Байкальцева. - М.: : Вершина. - 2010. - С. 32.
33 Ляйнеманн Р. Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании / Р. Ляйнеманн, Е. Байкальцева. - М.: : Вершина. - 2010. - С. 35.
34 Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - М. : Флинта, Наука. - 2010. - С. 22.
35 Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз / М. В. Гундарин. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - С. 59.
36 Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев - ИКФ Омега - Л, 2006. – С. 53.
37 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько.- М., «Ваклер», 2003-С. 63.
38 Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев - ИКФ Омега - Л, 2006. – С. 56.
39 Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз / М. В. Гундарин. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - С. 61.
40 Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - М. : Флинта, Наука. - 2010. - С. 31.
41 Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. СМИ / В.В. Бойко, А. Г. Ковалев, В. Н. Панферов.- М.: Мысль, 2006-С. 87.
42 Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев - ИКФ Омега - Л, 2006. – С. 61.
43 Железков С. Коммуникация для коммуникаторов / С. Железков // Советник. - 2012. - № 3. - С. 16.
44 Чернорог Н. Типология информационной деятельности паблик рилейшнз в структуре современного рынка / Н. Чернорог // Маркетинг. - 2010. - № 4. - С.41.
45 Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - М. : Флинта, Наука. - 2010. - С. 34.
46 Железков С. Коммуникация для коммуникаторов / С. Железков // Советник. - 2012. - № 3. - С. 17.
47 Жаворонкова В. Значение СМИ / В. Жаворонков // Советник. - 2012. - № 5. - С. 22
48 Железков С. Коммуникация для коммуникаторов / С. Железков // Советник. - 2012. - № 3. - С. 17.
49 Жаворонкова В. Значение СМИ / В. Жаворонков // Советник. - 2012. - № 5. - С. 22.
50 Поршаков С. ПР и СМИ / С. Поршаков // Известия. - 2010. - № 12. - С. 23.
51 Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз / М. В. Гундарин. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - С. 54.
52 Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - М. : Флинта, Наука. - 2010. - С. 28.
53 Плис. Р. Связи со СМИ. //http://www- prschik.kiev.ua/ 23.03.2013
Информация о работе Роль и место средств массовой информации в системе ПР-коммуникации