Роль и место средств массовой информации в системе ПР-коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 07:42, дипломная работа

Описание работы

Предмет выпускного квалификационного исследования является процесс взаимодействия PR-специалистов со СМИ в ходе проведения PR-компаний.
Цель выпускной квалификационной работы является исследование роли и места средств массовой информации в системе ПР-коммуникации.
Обозначенная нами исследовательская цель реализуется посредством решения следующих основных задач:
- всесторонне изучить понятие и функции средств массовой информации;
- рассмотреть классификацию средств массовой информации;
- проанализировать общие принципы взаимодействия связей с общественностью и средств массовой информации;
- рассмотреть использование в медиа-рилейшнз пресс-релиза и других медиадокументов;
- определить организацию работы пресс-службы;

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 393.00 Кб (Скачать файл)

 

Статья из журнала, газеты:

 

  1. Аведов Д. Развитие паблик рилейшенз / Д. Аведов //Советник. - 2012. - № 6. - С.34-35.
  2. Жаворонкова В.  Значение СМИ / В. Жаворонков // Советник. - 2012. - № 5. - С. 22
  3. Железков С. Коммуникация для коммуникаторов / С. Железков // Советник. - 2012. - № 3. - С. 16-17.
  4. Карпухин О. Формирование масс: Природа обществ, связей и технологии «Паблик рилейшнз» / Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. //Советник. - 2010. - № 4. - С.12-15.
  5. Киселев Г. В наше - то время / Г. Киселев // Советник. - 2010. - № 4. - С. 4.
  6. Осадчий А. Российская специфика паблик рилейшнз / А. Осадчий// Маркетинг. - 2010. - № 4. - С.57-65.
  7. Поршаков С. ПР и СМИ / С. Поршаков // Известия. - 2010. - № 12. - С. 23.
  8. Симонов А. Взаимоотношения ПР и СМИ / А. Симонов //Советник. - 2009. - № 2. - С.10.
  9. Созонов С. PR - новые разработки / С. Сазонов // Советник. 2012.- № 11. -С.12-14.
  10. Талан Л. Специфика PR - в регионах/ Л. Талан / Советник. - 2010. -№ 12. -С.54-58.
  11. Тотьямина И. Что такое паблисити? / И. Тотьямина // Советник. - 2010. - № 2. - С.12-14.
  12. Тульчинский Г. Проблема эффективности PR / Г. Тульчинский //Советник. - 2009. - № 7. - С.23.
  13. Федоркин Н. Паблик рилейшнзм как наука и искусство: методологические проблемы становления / Н. Федоркин // Маркетинг. - 2012. - № 1. - С.129-141.
  14. Федотова Л. Н. СМИ / Л. Н. Федотова// Новая газета.- 2011.-№11.-С.15.
  15. Фомин Е. Сфера деятельность паблисити / Е. Фомин // Эффективный пиар. 2009. - № 12. - С. 13.
  16. Чернорог Н. Типология информационной деятельности паблик рилейшнз в структуре современного рынка / Н. Чернорог // Маркетинг. - 2010. - № 4. - С.41-48.

 

Словари:

 

  1. Словарь иностранных слов. - М.: Издательство МГУ. - 2009. - 601с.
  2. Янина П.М. Толковый словарь / П.М. Янина. - СПб.: Питер, 2009. - 620с.

 

Интернет:

 

  1. Самсонова А.Л. Пресс-релиз  // http: // www. http://ob-svyazy.ru/ 12.03.2013
  2. Плис. Р. Связи со СМИ. //http://www- prschik.kiev.ua/ 23.03.2013

 

 

 

 

 

 

 

 

1Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: Тандем, 2003. - С. 25.

2 Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Д. Дороти.- М: Филин, 2004-С. 44.

3 Карпухин О. Формирование масс: Природа обществ, связей и технологии «Паблик рилейшнз» / Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. //Советник. - 2010. - № 4. - С.12.

4 Федотова Л. Н. СМИ / Л. Н. Федотова// Новая газета.- 2011.-№11.-С.15.

5 Варакута С.А., Егоров Ю.Н., Связи с общественностью: Учеб. пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2007. - С. 26.

6 Жаворонкова В.  Значение СМИ / В. Жаворонков // Советник. - 2012. - № 5. - С. 22.

7 Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, А. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2003. - С. 42.

8 Сидоровская И. В. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технологии / И. В. Сидорская. - Издательство Гревцова. - 2010 - С. 73.

 

9 Жаворонкова В.  Значение СМИ / В. Жаворонков // Советник. - 2012. - № 5. - С. 22.

10 Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз / М. В. Гундарин. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. – С. 43.

11 Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учеб. пособие /Е.Г. Калиберда. - М.: Логос, 2008. – С. 68.

12 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2008. – С. 44.

13 Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз / М. В. Гундарин. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. – С. 48.

14 Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 113.

 

15 Осадчий А. Российская специфика паблик рилейшнз / А. Осадчий// Маркетинг. - 2010. - № 4. - С.57.

16 Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 118.

17 Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, А. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2003. – С. 98.

18 Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 19.

19 Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 125.

20 Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, А. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2003. – С. 103.

21 Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, А. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2003. – С. 104.

22 Чернорог Н. Типология информационной деятельности паблик рилейшнз в структуре современного рынка / Н. Чернорог // Маркетинг. - 2010. - № 4. - С.43.

23 Чернорог Н. Типология информационной деятельности паблик рилейшнз в структуре современного рынка / Н. Чернорог // Маркетинг. - 2010. - № 4. - С.44.

24 Дороти Доти. Паблисити и Паблик Рилейшнз / Пер с англ. М.: Филин, 2006. - с. 77.

25 Моисеев В.А. Теория Паблик Рилейшнз: Учеб. пособие  / В.А, Моисеев. -М.: Инфра, 2003. - с. 52.

26Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учеб. пособие /Е.Г. Калиберда. - М.: Логос, 2008. - с. 93.

27 Моисеев В.А. Теория Паблик Рилейшнз: Учеб. пособие  / В.А, Моисеев. -М.: Инфра, 2003. - с. 54.

28 Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика: Учеб. пособие / В.Е. Рева. - М.: Филин, 2007. - с. 41.

29Янина П.М. Толковый словарь / П.М. Янина. - СПб.: Питер, 2009. - с. 654.

30 Словарь иностранных слов. - М.: Издательство МГУ. - 2009. - с. 89.

31 Пономарев Н. Ф. Медиарилейшиз: анализ конкретных случаев: учеб. пособие / Н.Ф. Пономарев; Перм. гос. нац. иссл. ун-т. - Пермь, 2012.- С. 21.

32 Ляйнеманн Р. Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании / Р. Ляйнеманн, Е. Байкальцева. - М.: : Вершина. - 2010. - С. 32.

33 Ляйнеманн Р. Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании / Р. Ляйнеманн, Е. Байкальцева. - М.: : Вершина. - 2010. - С. 35.

34 Ушанов П. В.  Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - М. : Флинта, Наука. - 2010. - С. 22.

 

35 Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз / М. В. Гундарин. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - С. 59.

36 Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев - ИКФ Омега - Л, 2006. – С. 53.

37 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько.- М., «Ваклер», 2003-С. 63.

38 Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев - ИКФ Омега - Л, 2006. – С. 56.

39 Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз / М. В. Гундарин. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - С. 61.

40 Ушанов П. В.  Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - М. : Флинта, Наука. - 2010. - С. 31.

41 Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. СМИ / В.В. Бойко, А. Г. Ковалев, В. Н. Панферов.- М.: Мысль, 2006-С. 87.

42 Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев - ИКФ Омега - Л, 2006. – С. 61.

43 Железков С. Коммуникация для коммуникаторов / С. Железков // Советник. - 2012. - № 3. - С. 16.

44 Чернорог Н. Типология информационной деятельности паблик рилейшнз в структуре современного рынка / Н. Чернорог // Маркетинг. - 2010. - № 4. - С.41.

45 Ушанов П. В.  Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - М. : Флинта, Наука. - 2010. - С. 34.

46 Железков С. Коммуникация для коммуникаторов / С. Железков // Советник. - 2012. - № 3. - С. 17.

47 Жаворонкова В.  Значение СМИ / В. Жаворонков // Советник. - 2012. - № 5. - С. 22

48 Железков С. Коммуникация для коммуникаторов / С. Железков // Советник. - 2012. - № 3. - С. 17.

49 Жаворонкова В.  Значение СМИ / В. Жаворонков // Советник. - 2012. - № 5. - С. 22.

50 Поршаков С. ПР и СМИ / С. Поршаков // Известия. - 2010. - № 12. - С. 23.

51 Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз / М. В. Гундарин. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - С. 54.

52 Ушанов П. В.  Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - М. : Флинта, Наука. - 2010. - С. 28.

53 Плис. Р. Связи со СМИ. //http://www- prschik.kiev.ua/ 23.03.2013


Информация о работе Роль и место средств массовой информации в системе ПР-коммуникации