Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 17:01, дипломная работа
Дистанция разбивается на участки по количеству приведенных километров.
Во главе участка - старший дорожный мастер, который осуществляет непосредственное руководство участком, обеспечивает выполнение работ на перегонах и станциях, планирует и анализирует результаты производственной деятельности.
Наименвание направлений участков |
Путь |
Границы участка |
Величина спуска, 0/00 | ||
начало |
конец | ||||
Костерево – Болдино |
1 |
141 км 3 пк |
141 км 7 пк |
7 | |
Болдино – Ундол |
1 |
156 км |
156 км 3 пк |
7,2 | |
Болдино – Ундол |
1 |
156 км 6 пк |
157 км 2 пк |
7,2 | |
Болдино – Ундол |
1 |
157 км 5 пк |
158 км 4 пк |
6,3 | |
Болдино – Ундол |
1 |
158 км 7 пк |
159 км 4 пк |
6,6 | |
Ундол – Колокша |
1 |
162 км 2 пк |
162 км 6 пк |
6,2 | |
Юрьевец – Владимир |
1 |
186 км 2 пк |
186 км 5 пк |
6,1 | |
Юрьевец – Владимир |
1 |
187 км 4 пк |
188 км |
6,1 | |
Владимир – Боголюбово |
1 |
190 км 5 пк |
190 км 8 пк |
7,4 | |
Ковров – Сарыево |
1 |
268 км 7 пк |
269 км 5 пк |
6,8 | |
Вязники – Денисово |
1 |
318 км 8 пк |
319 км 3 пк |
6,2 | |
Денисово – Чулково |
1 |
332 км 4 пк |
332 км 8 пк |
6 | |
Денисово – Чулково |
1 |
339 км |
339 км 8 пк |
6,9 | |
Денисово – Чулково |
1 |
340 км |
340 км 3 пк |
6,4 | |
Чулково – Гороховец |
1 |
345 км 7 пк |
346 км 9 пк |
6 | |
Чулково – Гороховец |
1 |
346 км 9 пк |
347 км 2 пк |
7,3 | |
Чулково – Гороховец |
1 |
347 км 2 пк |
347 км 8 пк |
6 | |
Гороховец – Ильино |
1 |
367 км 2 пк |
368 км 3 пк |
6 | |
Костерево – Болдино |
2 |
141 км 1 пк |
141 км 6 пк |
6,6 | |
Болдино – Ундол |
2 |
155 км 7 пк |
156 км 2 пк |
6,3 | |
Нижний Новгород-Сортировочный – Нижний Новгород-Московский |
1 |
436 км 5 пк |
437 км |
7 | |
Болдино – Ундол |
2 |
156 км 6 пк |
157 км 2 пк |
7,3 | |
Болдино – Ундол |
2 |
157 км 5 пк |
157 км 8 пк |
6,1 | |
Болдино – Ундол |
2 |
157 км 8 пк |
158 км |
7 | |
Болдино – Ундол |
2 |
158 км 9 пк |
159 км 4 пк |
6,8 | |
Ундол – Колокша |
2 |
162 км |
162 км 6 пк |
6 | |
Юрьевец – Владимир |
2 |
187 км 6 пк |
187 км 9 пк |
7,2 | |
Юрьевец – Владимир |
2 |
189 км 8 пк |
190 км 8 пк |
6,2 | |
Ковров – Сарыево |
2 |
268 км 8 пк |
269 км 8 пк |
6,6 | |
Сарыево – Мстера |
2 |
285 км |
285 км 5 пк |
6,2 |
6.3 Обеспечение работников спецодеждой
Расчет обеспеченности работников важнейшими видами спецодежды, спецобовью и СИЗ средствами на 2013г. Нормы выдачи спец.одежды, обуви, СИЗ работникам ПЧ-1 согласно распоряжения ОАО РЖД № 1248р. 16.06.2009г работникам дистанции положено:
- мастер дорожный, начальник участка:
Комплект « Путеец- Л»
Ботинки юфтевые на полиуретановой 12 мес.
подошве или сапоги юфтевые на полиуретановой подошве 12 мес.
Плащ для защиты от воды
Очки защитные открытые или до износа
Щиток защитный лицевой
Перчатки комбинированные или 1 мес.
Перчатки с полимерным покрытием 1 мес.
Жилет сигнальный 2 класса защиты 6 мес.
Зимой дополнительно:
Комплект для защиты от пониженных 42 мес.
Температур "Путеец-З»
Шапка-ушанка со звукопроводными 30 мес.
вставками
Шапка трикотажная
Рукавицы утепленные
Сапоги юфтевые утепленные на 24 мес.
нефтеморозостойкой подошве или
Сапоги утепленные из
поливинилхлоридного пластиката
влагостойкой ткани, или
Валенки (сапоги валяные) с резиновым 24 мес.
низом
Полушубок, или
Полупальто на меховой подкладке, 72 мес.
или
Куртка на меховой подкладке
- бригадир ( освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути:
Комплект "Путеец-Л"
Ботинки юфтевые на маслобензостойкой 1 пара на 9 месяцев
подошве или
Сапоги юфтевые на маслобензостойкой 1 пара на 9 месяцев
подошве
Куртка из плащевого полотна или 24 мес.
Куртка из плащ-палатки
Плащ для защиты от воды или 36 мес.
Комплект для защиты от воды 24 мес.
Перчатки комбинированные или 1 мес.
Перчатки с полимерным покрытием 1 мес.
Перчатки трикотажные
Очки защитные открытые или до износа
Щиток защитный лицевой
Респиратор противогазоаэрозольный
Жилет сигнальный 2 класса защиты 3 мес.
При выполнении работ
электроинструментом дополнительно:
Перчатки диэлектрические
При выполнении работ
виброинструментом дополнительно:
Рукавицы виброзащитные или до износа
Перчатки виброзащитные
При выполнении работ по погрузке и
выгрузке шпал, пропитанных
антисептиками, дополнительно:
Костюм для защиты от механических до износа
воздействий, воды и щелочей
Перчатки с полимерным покрытием до износа
При выполнении работ по водоборьбе:
Перчатки с полимерным покрытием до износа
Сапоги из поливинилхлоридного
пластиката
Зимой дополнительно:
Комплект для защиты от пониженных 42 мес.
температур "Путеец"
Шапка-ушанка со звукопроводными 30 мес.
вставками
Шапка трикотажная
Рукавицы утепленные, или 12 мес.
Перчатки утепленные, или
Перчатки утепленные с защитным 12 мес.
покрытием, нефтеморозостойкие
Сапоги утепленные из
поливинилхлоридного пластиката и
влагостойкой ткани, или
Сапоги юфтевые утепленные на 24 мес.
нефтеморозостойкой подошве или
Валенки (сапоги валяные) с резиновым 24 мес.
низом
- дежурный по переезду
Комплект "Путеец-Л"
Ботинки юфтевые на маслобензостойкой 12 мес.
подошве
Плащ для защиты от воды
Перчатки комбинированные или 1,5 мес.
Перчатки с полимерным покрытием 1,5 мес.
Очки защитные открытые
Жилет сигнальный 2 класса защиты 6 мес.
Зимой дополнительно:
Комплект для защиты от пониженных 42 мес.
температур "Путеец"
Шапка-ушанка со звукопроводными 30 мес.
вставками
Рукавицы утепленные, или
Перчатки утепленные
Сапоги юфтевые утепленные на 24 мес.
нефтеморозостойкой подошве в I и II
поясах
- Главный инженер, ПЧ, ПЧЗ:
При выполнении работ непосредственно
на производственных участках:
Костюм "Механик-Л"
Ботинки юфтевые на маслобензостойкой
подошве или
Сапоги юфтевые на маслобензостойкой
подошве
Плащ для защиты от воды
Перчатки с полимерным покрытием
Каска защитная
Жилет сигнальный 2 класса защиты 24 мес.
Зимой дополнительно:
Комплект для защиты
от пониженных
температур "Путеец" в I и II поясах
или
Костюм для защиты от пониженных
температур "Механик" в I и II поясах
Шапка-ушанка со звукопроводными
вставками
Подшлемник для защиты от пониженных 30 мес.
температур со звукопроводными
вставками (под каску)
Рукавицы утепленные, или
Перчатки утепленные
Сапоги утепленные юфтевые
на
нефтеморозостойкой подошве или
Валенки (сапоги валяные)
Анализируя штатное расписание, а так же нормы и сроки выдачи спецодежды по дистанции мной был произведен расчет потребности на 2013г представленный на рис. 7. В 2013г объем поставок спецодежды, спецобуви средств СИЗ был выполнен на 100%
ЛИТЕРАТУРА
1 |
Альбрехт В.Г., Виногоров Н.П., Зверев Н.Б.и др. Бесстыковой путь.; Под редакцией В.Г.Альбрехта, А.Я.Когана – М.; Транспорт, 2000. 408 с. |
2 |
Амелин С.В., Смирнов М.П., Рязнцев В.И. и др. Устройство, ремонт и текущее содержание железнодорожного пути: Учебник для ПТУ.; Под ред. С.В. Амелина – М.: Транспорт, 1991. 272 с. |
3 |
Волков Б.А., Шульга В.Я., Кокин М.В. и др. Экономика железнодорожного строительства и путевого хозяйства: Учебник для вузов.; Под общей редакцией Б. А. Волкова, В. Я. Шульги. – М.; Маршрут, 2003. – 632 с. |
4 |
Воробьев Э.В., Дьяков К.Н., Максимов В.Г. и др. Технология, механизация и автоматизация путевых работ: Учеб. для вузов.; Под ред. Э.В. Воробьева, К.Н. Дьякова. - М.: Транспорт, 1996. 375 c. |
5 |
Гренкевич О.О., Карасёв С.В. Основы эксплуатации железных дорог: Метод. указ. 2-е изд., перераб. и доп. – Новосибирск: СГУПС (НИИЖТ), 2009. – 54 с. |
6 |
Гренкевич О.О., Карасёв С.В. Основы эксплуатации железных дорог: Метод. указ. по дисциплине «Основы эксплуатации железных дорог» для студентов специальности 270204 «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2005. – 36 с. |
7 |
Жуков В.И. Основы проектирования железных дорог: Учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2004. – 150 с. |
8 |
Инструкция по охране труда при работе на вагоне –дефектоскопе ИОТ - ДЦД – 10в / МПС России. - М.: Транспорт, 2007 г. - 9 с. |
9 |
Инструкция по сборке и эксплуатации бесстыкового пути с рельсовым скреплением АРС-4 – 3-е изд., доп. – М.: МИИТ, 2004 |
10 |
Инстукция по текущему содержанию железнодорожного пути / МПС России. - М.: Транспорт, 2001 г. 223 с. |
11 |
Крейнис З.Л., Коршиков Н.П. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. - М.: УМК МПС России, 2001. 768 с. |
12 |
Крейнис З.Л., Фёдоров И.В. Железнодорожный путь: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. - М.: ИГ “Вариант”, 1999.-368с. |
13 |
Лехно И.Б., Воробьев Э.В. и др. Путевое хозяйство: Учебник для вузов ж.д. транспорта.; Под ред. И.Б. Лехно - М., Транспорт, 1990. - 472 с. |
14 |
Максимов В.Г. Организация и планирование текущего содержания пути на заданном полигоне сети – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: МИИТ. 2000. – 70 с. |
15 |
Научно-популярный производственно-технический журнал «Путь и путевое хозяйство» №9 (21), 2008г. |
16 |
Научно-популярный производственно-технический журнал «Путь и путевое хозяйство», №8 2004 г. |
17 |
Научно-теоретический технико-экономический журнал «Железнодорожный транспорт» №6 2002 г. |
18 |
Отраслевые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути (Технолого-нормировочные карта) / ОАО «РЖД». – М.: ИКЦ «Академкнига», 2004. 320 с. |
19 |
Путевые механизмы и инструменты: Учебник для учащихся образовательных учреждений железнодорожного транспорта, осуществляющих начальную профессиональную подготовку /Р.Д.Сухих, В.М.Бугаенко, Ю.С.Огарь, В.Д.Ермаков, И.М.Пиковский, А.В.Пронченко; под общей редакцией Р.Д.Сухих.-М.: УМК МПС, 2002. |
20 |
Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. - М.:Транспорт, 2000. 96 с. |
21 |
Шевандин М.А., Жуков В.И., Федосов В.Д. Системы Автоматического оповещения о приближении подвижного состава к месту работ на железнодорожных путях. – М.: МИИТ. 2005. – 168 с. |
Информация о работе Организация технического обслуживания пути