Организация технического обслуживания пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 17:01, дипломная работа

Описание работы

Дистанция разбивается на участки по количеству приведенных километров.
Во главе участка - старший дорожный мастер, который осуществляет непосредственное руководство участком, обеспечивает выполнение работ на перегонах и станциях, планирует и анализирует результаты производственной деятельности.

Файлы: 1 файл

Диплом с исправлениями.docx

— 213.79 Кб (Скачать файл)

 

4 участок: Протяженность: 235-252 километры 1-2 путь. На участке расположены 3 станции (Новки-1, Новки-2, Федулово), 3 остановочных пунктов (235км,243км,247км,), 2 железнодорожных переезда. По существующей системе текущего содержания пути, участок включает в себя 2 околотка и его обслуживают:

Околоток

Обслуживаемая численность

Обслуживаемые станции

ПДС

ПД

ПДБ

Монтеры пути

12

1

1

4

16

Новки-1

13

1

3

11

Новки-2, Федулово

Итого:

1

2

7

27

 



 

В новой системе текущего содержания пути предлагается:

 

Участок

ПДС

ПД

ПДБ

Монтер пути

Участка

Участк. бригады

Участк. бригады

Промеры

Пут.тележка

Участ. бригада

Обслуж. станции

1

1

1

1

1

2

1

26

9

Итого:

1

2

4

30


 

5 участок: Протяженность: 253-260 километры 1-2 путь. На участке расположены 2 станции (Ковров, Ковров-грузовой). По существующей системе текущего содержания пути, участок включает в себя 2 околотка и его обслуживают:

 

         Участок

ПДС

ПД

ПДБ

Монтер пути

Участка

Участк. бригады

Участк. бригады

Промеры

Пут.тлежка

Участ. бригада

Обслуж. станции

1

1

2

1

1

2

1

26

9

Итого:

1

2

4

30


 

Для работы на станции Ковров вводится дополнительно бригадир по изолирующим стыкам. Предложенная система текущего содержания пути позволит:

- повысить качество текущего ремонта верхнего строения пути;

- повысить уровень безопасности движения поездов;

- повысить роль и ответственность дорожных мастеров;

- качественно и своевременно устранять замечания КМО;

- обеспечить безопасность работающих;

- повысить выполнение дневных заданий;

- повысить качество выполняемых работ;

- повысить качество контроля за использованием рабочего времени;

- усилить контроль за соблюдением работниками правил техники безопасности;

- увеличить численность монтеров пути для текущего содержания пути.

Новая система ТО пути требует четкого определения должностных обязанностей командиров данного звена. Ниже приведены должностные обязанности на опыте Владимирской дистанции пути:

- должностная инструкция старшего дорожного мастера (начальника участка);

- должностная инструкция дорожного мастера участка;

- должностная инструкция дорожного мастера участковой бригады;

- должностная инструкция бригадира пути участка;

- должностная инструкция бригадира пути по промерам;

- должностная инструкция бригадира  пути по работе с путеизмерительной  тележкой.

Должностная инструкционная карточка старшего дорожного мастера.

Основные обязанности:

  • осуществляет руководство возглавляемым им участком;
  • обеспечивает выполнение работ по ремонту и текущему содержанию ВСП на перегонах и станциях в установленные сроки и высокого качества для обеспечения безопасности и бесперебойности движения поездов с установленными скоростями;
  • обеспечивает формирование бригад (их количественного, профессионального и квалификационного состава), координацию их деятельности, разработку и внедрение мероприятий по рациональной организации труда;
  • своевременно обеспечивает бригады материалами, механизмами, спец. одеждой, другими средствами индивидуальной защиты, инструментом, сигнальными принадлежностями и технической документацией;
  • контролирует строгое соблюдение правил и технологии производства путевых работ, максимальное использование машин и механизмов;
  • анализирует результаты производственной деятельности, контролирует расходование фонда оплаты труда, установленного участку;
  • обеспечивает высокий уровень трудовой и производственной дисциплины;
  • принимает участие в приемке законченных работ;
  • планирует совместно с дорожными мастерами работу участка на основании натурного осмотра и промеров пути и стрелочных переводов и результатов прохода вагона – путеизмерителя;
  • содействует внедрению прогрессивных форм организации труда, вносит предложения о пересмотре норм выработки;
  • принимает участие в тарификации работ;
  • Представляет предложения о поощрении отличившихся работников участка;
  • обучение работников рациональным приемам выполнения работ непосредственно на рабочих местах;
  • организация снего борьбы на станциях;
  • проведение КМО и контроль за устранением выявленных неисправностей;
  • другие поручения руководства дистанции.

Права и ответственность:

  • вносит предложения о привлечении работников участка к дисциплинарной ответственности за нарушение трудовой дисциплины, систематическое невыполнение по их вине норм выработки, брак в работе, нарушение ПТЭ и инструкций, охраны труда и техники безопасности;
  • несет ответственность за деятельность возглавляемого участка за обеспечение безопасности и бесперебойности движения поездов с установленными скоростями и безопасность работников участка, успешное и высококачественное выполнение заданий по содержанию и ремонту ВСП, эффективное использование машин и механизмов, а также за выполнение других обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и Положением о мастере производственного участка дистанции пути ЦП-3544.

Кем замещается и кого замещает:

  • на период отсутствия замещается дорожным мастером участка.

Должностная инструкционная карточка Бригадира пути по проверке пути. Основные обязанности:

  • бригадир участковой бригады обязан детально знать элементы и особенности содержания пути, ИССО, путевых обустройств в пределах своего участка;
  • должен иметь необходимые знания и практический стаж работы;
  • должен уметь самостоятельно производить работы по ремонту и содержанию пути;
  • должен знать в установленном объеме ПТ'Э. Инструкцию по сигнализации. Инструкцию по движению поездов и маневровой работе;
  • совместно со старшим дорожным мастером и дорожным мастером участка участвует в составлении графика проверки пути и стрелочных переводов на участке;
  • несет ответственность за безопасность при производстве измерений;
  • участвует в составе комиссий при проведении зимнего, весеннего и осеннего осмотров пути и сооружений;
  • не менее 4-х раз в месяц производит натурную проверку с шаблоном ЦУП главных путей и стрелочных переводов. Не менее 2-х раз осуществляет проверку приема - отправочных путей станций. I-раз в месяц прочих путей;
  • обязан немедленно сообщать дорожному мастеру участка, старшему дорожному мастеру, заместителю начальника дистанции по текущему содержанию пути обо всех выявленных неисправностях пути и стрелочных переводов, требующих ограничения скорости движения или закрытия с принятием необходимых мер для обеспечения движения поездов;
  • через старшего дорожного мастера или лично делает заявки на освобождение станционных и прочих путей от подвижного состава для их проверки;
  • следит за своевременной сдачей измерительных инструментов на проверку;
  • несет личную ответственность за сохранность измерительных инструментов.

Права и ответственность:

  • несет ответственность за своевременное ограничение скорости движения поездов по результатам своих проверок (промеров) пути и за своевременную передачу информации на устранение обнаруженных неисправностей.

Кем замещается и кого замещает:

  • на период отсутствия замещается не освобожденным бригадиром пути (монтера пути 6-го разряда).

Должностная инструкционная карточка дорожного мастера участковой бригады. Основные обязанности:

  • организация выполнения работ по текущему содержанию и ремонту пути на перегоне;
  • руководство рабочими, выполняющими эти работы в пределах обслуживаемого участка;
  • содержание пути в исправном состоянии, обеспечивающем бесперебойное и безопасное движение поездов;
  • обеспечение безопасности движения поездов при проведении путевых работ;
  • выполнение работ по установленному технологическому процессу;
  • обеспечивает выполнение работ по ремонту и текущему содержанию ВСП в установленные сроки и высокого качества для обеспечения безопасности и бесперебойности движения поездов с установленными скоростями;
  • организация и контроль за качеством выполняемых работ;
  • промеры пути до начата и после окончания работ;
  • обеспечивает правильность и своевременность оформления первичных документов по учету рабочего времени, выработки, заработной платы, простоев, материально-технической отчетности;
  • обеспечивает высокий уровень трудовой и производственной дисциплины;
  • приемка работ и сдача объектов старшему дорожному мистеру;
  • осуществляет контроль за расходованием материалов;
  • учет объема выполненных работ и оценка их качества;
  • обеспечивает выполнение рабочими норм выработки;
  • осуществляет производственный инструктаж рабочих, контролирует соблюдение безопасных условий и охраны труда, требований пожарной безопасности, технической эксплуатации оборудования и инструмента;
  • обучение работников рациональным приемам выполнения работ непосредственно на рабочих местах;
  • содержание инструмента и механизмов в исправном состоянии;
  • содействует внедрению прогрессивных форм организации труда, вносит предложения о пересмотре норм выработки;
  • имеет в подчинении бригадиров участковой бригады;
  • другие поручения руководства дистанции и старшего дорожного мастера.

Права и ответственность:

  • вносит предложения о привлечении работников участка к дисциплинарной ответственности за нарушение трудовой дисциплины, систематическое невыполнение по их вине норм выработки, брак в работе, нарушение ПТЭ и инструкций, охраны труда и техники безопасности;
  • несет ответственность за деятельность возглавляемого участка за обеспечение безопасности и бесперебойного движения поездов с установленными скоростями и безопасность работников участка, успешное и высококачественное выполнение заданий по содержанию и ремонту ВСП. Эффективное использование машин и механизмов, а также за выполнение других обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и положением о мастере производственного участка дистанции пути ЦП-3544.

Кем замещается и кого замещает:

  • на период отсутствия замещается бригадиром пути участковой бригады.

Должностная инструкционная карточка бригадира пути участковой бригады. Основные обязанности:

  • бригадир участковой бригады обязан детально знать элементы и особенности содержания пути, ИССО, путевых обустройств в пределах своего участка;
  • должен иметь необходимые знания и практический стаж работы;
  • должен уметь самостоятельно производить работы по ремонту и содержанию пути;
  • должен знать в установленном объеме ПТЭ, Инструкцию по сигнализации, Инструкцию по движению поездов и маневровой работе;
  • должен уметь пользоваться механизмами, оборудованием и инструментом, переданным бригаде для выполнения работ по ремонту и текущему содержанию пути;
  • руководство рабочими бригады, выполняющими работы по текущему содержанию пути;
  • согласно заданию дорожного мастера участковой бригады, обеспечение качественного выполнения работ;
  • обеспечение безопасного выполнения работ по текущему содержанию пути;
  • обеспечение высокого уровня трудовой и производственной дисциплины в бригаде;
  • обеспечение ограждения места производства работ вверенной ему бригады;
  • отвечает за своевременное изъятие с рабочих мест неисправного инструмента и механизмов;
  • обеспечивает промеры пути и стрелочных переводов до начала и после окончания работ с занесением результатов промеров в книги ПУ-28, ПУ-29;
  • принимает от дорожного мастера участковой бригады путевой инструмент и материалы для выполнения работ и сдача их после окончания работ;
  • должен следить, чтобы материалы, инструмент и инвентарь были соответствующего качества, и количество их соответствовало указанному в сопроводительных документах;
  • должен следить за экономным расходованием материалов, за хранением инструмента строгого учета в надлежащих местах, в соответствии с инструкциями;
  • обязан вести учет по рабочей силе, материалам и инструментом, отчетность предоставлять дорожному мастеру в установленные сроки.

Информация о работе Организация технического обслуживания пути