Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 17:01, дипломная работа
Дистанция разбивается на участки по количеству приведенных километров.
Во главе участка - старший дорожный мастер, который осуществляет непосредственное руководство участком, обеспечивает выполнение работ на перегонах и станциях, планирует и анализирует результаты производственной деятельности.
3.2 Планирование
Укрупнённые бригады
работают по ежемесячным планам - графикам,
которые формируются на основании годового
плана дистанции по текущему содержанию
пути в соответствии с технологическими
процессами на проведение планово-предупредительного
ремонта пути. План-график на месяц разрабатывается
начальником участка с учётом выделения
необходимой техники и материалов верхнего
строения пути. При разработке плана-графика
он обязан придерживаться принципа равной
продолжительности выполнения работ на
околотках эксплуатационного участка
в каждые полмесяца. Утверждает план-график
начальник дистанции пути.
Бригады для выполнения неотложных работ работают по двухнедельному графику работ, который ежедневно корректируется в зависимости от результатов осмотра пути, работы диагностических средств и складывающейся на околотке обстановки.
Состав документации по
Таблица 3.2.1 – Ведомость документов по текущему содержанию.
Выписка из графика административного деления расположения кладовых.
|
Графики осмотра пути, сооружений и рельсового хозяйства командным составом дистанции.
|
Журнал учета ежедневной работы специализированных бригад.
|
Технологический процесс планово-предупредительных работ специализированной бригадой. |
Технологический процесс выправочных работ на станции.
|
Плановые мероприятия по обработке пути гербицидами.
|
Мероприятия по приведению всех элементов рельсовых цепей в соответствии с техническими условиями. |
Справка о наличии изолирующих стыков.
|
График проверки изолирующих стыков.
|
31.График предоставления технологических "окон". |
32. Календарный график выполнения
планово-предупредительных |
Таблица 3.2.2 - Документация работы бригады
Документация работы бригады | ||||||||||||||
Приказ начальника дистанции пути об организации текущего содержания пути. |
Распределение аккордной суммы и контингента между отдельными специализированными и укрупненными бригадами. |
Годовое задание укрупненной или специализированной бригаде. |
Порядок приемки работ. |
Порядок организации ежедневного оперативного учета работы укрупненной специализированной бригады. |
Комлексные нормы выполнения всех видов ППР и ППРС | |||||||||
Документация работы дорожного мастера | ||||||||||||||
Приказ начальника дистанции пути об организации текущего содержания пути |
План предоставления "окон" по околодку и отделениям. |
Годовые календарные планы путевых работ участка. |
Годовые календарные планы поставки материалов верхнего строения пути. |
Технологические процессы на основные виды работ. |
Комлексные нормы выполнения работ.
| |||||||||
Порядок организации ежедневного оперативного |
Порядок приемки работ |
Годовые календарные планы работы |
Распределение контингента и аккордной суммы. |
Комплекс организационно-технических мероприятий | ||||||||||
Приказ начальника дистанции пути об организации текущего содержания пути. |
План предоставления "окон" по участку. |
Годовые (полугодовые) календарные планы путевым работам для каждой бригады (укрупненной спецбригады). |
Годовые календарные планы поставки материалов верхнего строения пути на участках. |
Годовые календарные планы работы машин, работающих на участке. |
Технологические процессы на виды работ |
Продолжение таблицы 3.2.2
Порядок организации ежедневного оперативного учета. |
Порядок приемки работ. |
Комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке пути к зиме. |
Комплексные нормы выполнения работ. |
Распределение контингента и аккордной суммы. | |||||||||
Документация работы начальника участка | |||||||||||||
Анализ выполнения плана организации и ведения текущего содержания пути. |
Краткая пояснительная записка к плану организации и ведения текущего содержания пути. |
Годовой календарный план путевых работ. |
План предоставления «окон» для текущего содержания на год по дистанции пути. |
Годовой календарный план поставки материалов верхнего строения пути. |
Годовой календарный план работы машин на текущем содержании пути. | ||||||||
План-график ремонта и технического обслуживания машин. |
Укомплектован ность штата основных профессий дистанции пути. |
Комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке пути к зиме. |
Комплекс организационно-технических мероприятий по усилению производственных баз, |
Технологические процессы выполнения работ по текущему содержанию пути. |
План-график ремонта и технического обслуживания машин. | ||||||||
План-график ремонта и технического обслуживания машин. |
Укомплектован ность штата основных профессий дистанции пути. |
Комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке пути к зиме. |
Комплекс организационно-технических мероприятий по усилению производственных баз, улучшению санитарно-бытовых условий дистанций пути. |
Технологические процессы выполнения работ по текущему содержанию пути. |
Продолжение таблицы 3.2.2
Комплексные нормы выполнения на все виды ППР и ППРС. |
Годовые задания каждой укрупненной и специализированной отделенческой бригаде с разбивкой по месяцам. |
Годовые задания на выполнение планово-предупредитель ных работ по каждому участку с разбивкой по месяцам. |
Годовые задания дистанционным мастерским. |
Порядок организации ежедневного оперативного учета работы укрупненных специализированных бригад. |
Приказ начальника дистанции пути об организации текущего содержания на сезон летне-путевых работ. |
3.3 Анализ по работам на текущем содержании пути
Начальник участка осуществляет осмотры и проверки пути в соответствии с требованиями таблицы 3.2.1
Дорожный мастер по неотложным работам осуществляет осмотры и проверки пути в соответствии с таблицей 3.2.1. За исключением сопровождения путеизмерительных вагонов и проверки криволинейных участков пути по стрелам изгиба.
Бригадиры по неотложным работам - осуществляют осмотры и проверки пути в соответствии с требованиями таблицы 3.2.1.
Бригадиры по контролю за состоянием пути - обеспечивают сопровождение дефектоскопных тележек, осуществляют промеры пути тележками ПТ-7МК и осуществляют осмотр и проверки главных путей в соответствии с требованиями таблицы 3.2.1. Осуществляют контроль устранения неисправностей и качеством проведения ремонтных работ. Предлагается книгу ПУ-28 вести в электронном виде.
Дорожные мастера, бригадиры по планово-предупредительным работам от проверок и осмотров пути освобождаются.
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. ПЛАНОВО - ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА УЧАСТКЕ ГЛАВНОГО ПУТИ В ПРЕДЕЛАХ СТАНЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАШИНЫ ФАТРА И ХДВ (ВПМ-770) С ПРЕРЫВЕСТОЙ ВЫГРУЗКОЙ БАЛЛАСТА
4.1 Характеристика пути
1 Вариант:
Фронт работ: главный путь в пределах станции.
Продолжительность одного технологического «окна» — 3,5 часа.
Путь лежит на деревянных шпалах.
Состояние до ремонта:
Главный путь электрофицированного участка в пределах границы станции, оборудован устройством пневматической очистки и электрической централизации, колея 1520 мм.
- балласт щебёночный, имеет в своём составе до 20 % засорителей.
На главном ходу имеется три выплеска:
- 13 шпальных ящиков по обеим нитям;
- 7 шпальных ящиков по обеим нитям;
- 7 шпальных ящиков но обеим нитям стыковые накладки четырехдырные с полным количеством стыковых болтов.
Участок главного пути 1 класса с грузоаапряженностью не менее 30 млн. тон. находится в прямой:
- длина главного пути в пределах станции 1000 м. - рельсы типа Р-65, длиной 25 м.
- стыковые накладки шестидырные с полным количеством стыковых болтов.
- скрепление костыльное;
- шпалы деревянные 1 840 шт/ки с пружинными противоугонами с эпюрой установки (согласно ЦП — 774);
- балласт щебёночный имеет в составе до 20% засорителей
- суммарное протяжение пути с выплесками 40 м. на 1 км Данные выплески по дефектам квалифицированы как балластное корыто по обеим нитям глубиной до 25 см, и средним засорением 6О% 20 выплесков по обеим нитям, длина одного выплеска равна 2 метра или 4 пшальных ящика;
- водоотводные сооружения ж/б лоток накрытый крышками с общей длиной по фронту работ 1035 м имеет в своем русле места с наносами засорителей
- объём наносов засорителей в лотке составляет 4 м3;
- ширина плеча балластной призмы — 40 см;
- в стыках с выплесками на шпалах уложены пучинные карточки;
- пяти стыках зазоры растянуты сверх нормы;
- 10% пружинных противоугонов находятся в нерабочем состоянии;
- в пути частично находятся дефектные шпалы и отдельные элементы скреплений, требуют замены.
Состояние после ремонта:
- конструкция пути не изменяется;
- негодные шпалы и дефектные скрепления заменены на новые;
- стыковые зазоры отрегулированы;
- пучинные карточки изъяты с пути;
- загрязнённый балласт в местах выплесков на участке главного пути ликвидированы в объёме 53 м3;
- ж/б лотки очищены от наносов засорителей в объёме 4 м;
- стыковые болты в местах ликвидации выплесков смазаны и подтянуты;
4.2 Условия производства работ
Объём выполняемых работ представлен в таблице 4.2.1.
Таблица 4.2.1 - Объём выполняемых работ
№ Наименование работ |
Объемы работ | |
1 |
Устранение выплесков, м3 |
|
на участке главного пути |
53 м³ | |
2 |
Очистка водоотводных сооружений лотков м³ |
4м3 |
3 |
Одиночная смена негодных шпал, шт. |
20 шт. |
4 |
Пополнение балластой призмы новым щебнем в местах очистки, м3 |
53 м3 |
5 |
Изъятие пучинных регулировочных карточек, шт. |
160 шт. |
6 |
смена дефектных скреплений: |
|
- накладки, шт. |
6 шт. | |
- болты стыковые, шт. |
34 шт. | |
- шайбы для стыковых болтов, шт. |
34 шт. | |
- подкладки, шт. |
10 шт. | |
- прокладки под подкладки, шт. |
10 шт. | |
- костыли, шт. |
200 шт. | |
- противоугоны пружинные, шт. |
100 шт. | |
7 |
Смазка и подтягивание гаек стыковых болтов, шт. |
136 шт. |
замена каждой 4-ой деревянной шпалы на железобетонную. |
21 шпала | |
8 |
Подбивка и выправка шпал на участке пути в местах устранения выплесков. |
100 шпал |
9 |
Добивка костылей, шт. |
200 шт. |
10 |
Поправка противоугонов по эпюре после регулировки стыковых зазоров, шт. |
320 шт. |
11 |
Оправка балластной призмы в местах |
15п. м (стр.п.) |
устранения выплесков, п.м. |
40 п.м. пути | |
12 |
Регулировка стыковых зазоров, стык нити |
10 стыков |
Примечание:
- работы по устранению
выплесков на участке главного
пути в пределах станции, а также очистки
в местах наносов, засорителей в железобетонном
лотке выполняются за один основной этап.
- на этом этапе в технологическое окно продолжительностью 3,5 часа производится вырезка выплесков на участке главного пути машиной ФАТРА. Пополнение новым щебёночным балластом в местах вырезки выплесков ХДВ (ВПМ-770) с прерывистой выгрузкой балласта. Выправка и подбивка мест вырезки выплесков машиной ВПРС-02 .
Производственный
состав при подготовительных работах:
бригада №1 - 12 человека,
бригада №2 – 6 человек , в том числе:
- бригадир - 2 человека;
- монтёры пути -16 человека;
- сигналист - 2 человека.
Количество работников обслуживающих путевые машины - 2 чел., в том числе:
- бригада МПТ-6 - 2 машиниста.
При
основных работах в технологические окна
командный состав работников - 2 человека,
в том числе:
- мастер машины ФАТРА - 1 человек.
Количество работников обслуживающих путевые машины - 11 человек, в том числе:
- бригада машины ФАТРА - 2 машиниста.
- состава для вывоза засорителей СЗ - 3 машиниста;
Информация о работе Организация технического обслуживания пути