Организация технического обслуживания пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 17:01, дипломная работа

Описание работы

Дистанция разбивается на участки по количеству приведенных километров.
Во главе участка - старший дорожный мастер, который осуществляет непосредственное руководство участком, обеспечивает выполнение работ на перегонах и станциях, планирует и анализирует результаты производственной деятельности.

Файлы: 1 файл

Диплом с исправлениями.docx

— 213.79 Кб (Скачать файл)

 

3.2 Планирование

 
       Укрупнённые бригады работают по ежемесячным планам - графикам, которые формируются на основании годового плана дистанции по текущему содержанию пути в соответствии с технологическими процессами на проведение планово-предупредительного ремонта пути. План-график на месяц разрабатывается начальником участка с учётом выделения необходимой техники и материалов верхнего строения пути. При разработке плана-графика он обязан придерживаться принципа равной продолжительности выполнения работ на околотках эксплуатационного участка в каждые полмесяца. Утверждает план-график начальник дистанции пути.

Бригады для выполнения неотложных работ работают по двухнедельному графику работ, который ежедневно корректируется в зависимости от результатов осмотра пути, работы диагностических средств и складывающейся на околотке обстановки.

  Состав документации по ведению  текущего содержания на различных уровнях представлен в таблице 3.2.1 - 3.2.2.

Таблица 3.2.1 – Ведомость документов по текущему содержанию.

Выписка из графика административного деления расположения кладовых.

 

Графики осмотра пути, сооружений и рельсового хозяйства командным составом дистанции.

 

Журнал учета ежедневной работы специализированных бригад.

 

Технологический процесс планово-предупредительных работ специализированной бригадой.

Технологический процесс выправочных работ на станции.

 

 

Плановые мероприятия по обработке пути гербицидами.

 

Мероприятия по приведению всех элементов рельсовых цепей в соответствии с техническими условиями.

Справка о наличии изолирующих стыков.

 

 

График проверки изолирующих стыков.

 

31.График предоставления технологических "окон".

32. Календарный график выполнения  планово-предупредительных работ  и расчет затрат.


 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3.2.2 - Документация работы бригады

Документация работы бригады

Приказ начальника дистанции пути об организации текущего содержания пути.

Распределение аккордной суммы и контингента между отдельными специализированными и укрупненными бригадами.

Годовое задание укрупненной или специализированной бригаде.

Порядок приемки работ.

Порядок организации ежедневного оперативного учета работы укрупненной специализированной бригады.

Комлексные нормы выполнения всех видов ППР и ППРС

Документация работы дорожного мастера

Приказ начальника дистанции пути об организации текущего содержания пути

План предоставления "окон" по околодку и отделениям.

Годовые календарные планы путевых работ участка.

Годовые календарные планы поставки материалов верхнего строения пути.

Технологические процессы на основные виды работ.

Комлексные нормы выполнения работ.

 

 

 

 

Порядок организации ежедневного оперативного

Порядок приемки работ

Годовые календарные планы работы

Распределение контингента и аккордной суммы.

Комплекс организационно-технических мероприятий

Приказ начальника дистанции пути об организации текущего содержания пути.

План предоставления "окон" по участку.

Годовые (полугодовые) календарные планы путевым работам для каждой бригады (укрупненной спецбригады).

Годовые календарные планы поставки материалов верхнего строения пути на участках.

Годовые календарные планы работы машин, работающих на участке.

Технологические процессы на виды работ


 

Продолжение таблицы 3.2.2

Порядок организации

ежедневного оперативного учета.

 

Порядок приемки работ.

Комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке пути к зиме.

Комплексные нормы выполнения работ.

Распределение контингента и аккордной суммы.

Документация работы начальника участка

Анализ выполнения плана организации и ведения текущего содержания пути.

Краткая пояснительная записка к плану организации и ведения текущего содержания пути.

Годовой календарный план путевых работ.

План предоставления «окон» для текущего содержания на год по дистанции пути.

Годовой календарный план поставки материалов верхнего строения пути.

Годовой календарный план работы машин на текущем содержании пути.

План-график ремонта и технического обслуживания машин.

Укомплектован ность штата основных профессий дистанции пути.

Комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке пути к зиме.

Комплекс организационно-технических мероприятий по усилению производственных баз,

Технологические процессы выполнения работ по текущему содержанию пути.

План-график ремонта и технического обслуживания машин.

План-график ремонта и технического обслуживания машин.

Укомплектован ность штата основных профессий дистанции пути.

Комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке пути к зиме.

Комплекс организационно-технических мероприятий по усилению производственных баз, улучшению санитарно-бытовых условий дистанций пути.

Технологические процессы выполнения работ по текущему содержанию пути.


 

Продолжение таблицы 3.2.2

Комплексные нормы выполнения на все виды ППР и ППРС.

Годовые задания каждой укрупненной и специализированной отделенческой бригаде с разбивкой по месяцам.

Годовые задания на выполнение планово-предупредитель ных работ по каждому участку с разбивкой по месяцам.

Годовые задания дистанционным мастерским.

Порядок организации ежедневного оперативного учета работы укрупненных специализированных бригад.

Приказ начальника дистанции пути об организации текущего содержания на сезон летне-путевых работ.


 

3.3 Анализ по работам на текущем содержании пути

 

Начальник участка осуществляет осмотры и проверки пути в соответствии с требованиями таблицы 3.2.1

Дорожный мастер по неотложным работам осуществляет осмотры и проверки пути в соответствии с таблицей 3.2.1.  За исключением сопровождения путеизмерительных вагонов и проверки криволинейных участков пути по стрелам изгиба.

Бригадиры по неотложным работам - осуществляют осмотры и проверки пути в соответствии с требованиями таблицы 3.2.1.

Бригадиры по контролю за состоянием пути - обеспечивают сопровождение дефектоскопных тележек, осуществляют промеры пути тележками ПТ-7МК и осуществляют осмотр и проверки главных путей в соответствии с требованиями таблицы 3.2.1. Осуществляют контроль устранения неисправностей и качеством проведения ремонтных работ. Предлагается книгу ПУ-28 вести в электронном виде.

Дорожные мастера, бригадиры по планово-предупредительным работам  от проверок и осмотров пути освобождаются.

4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. ПЛАНОВО - ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА УЧАСТКЕ ГЛАВНОГО ПУТИ В ПРЕДЕЛАХ СТАНЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАШИНЫ ФАТРА И ХДВ (ВПМ-770) С ПРЕРЫВЕСТОЙ ВЫГРУЗКОЙ БАЛЛАСТА

 

4.1 Характеристика пути

 

1 Вариант:

Фронт работ:  главный путь в пределах станции.

Продолжительность одного технологического «окна» — 3,5 часа.

Путь лежит  на деревянных  шпалах.

Состояние до ремонта:

Главный  путь  электрофицированного участка в пределах границы станции, оборудован устройством пневматической очистки и электрической централизации, колея 1520 мм.

  • шпалы деревянные;
  • скрепления костыльное;

- балласт  щебёночный, имеет в своём составе до 20 % засорителей.

На главном ходу имеется три выплеска:

- 13 шпальных ящиков по обеим нитям;

-  7 шпальных ящиков по обеим нитям;                                                                      

- 7 шпальных ящиков но обеим нитям  стыковые накладки четырехдырные с полным количеством стыковых болтов.

 Участок главного пути 1 класса с грузоаапряженностью не менее 30 млн. тон. находится в прямой:

- длина главного пути в пределах станции 1000 м.                             - рельсы типа Р-65, длиной 25 м.

- стыковые  накладки  шестидырные с  полным   количеством стыковых болтов.

- скрепление костыльное;

- шпалы деревянные 1 840 шт/ки с пружинными противоугонами с эпюрой установки (согласно ЦП — 774);

- балласт щебёночный имеет в составе до 20% засорителей

- суммарное протяжение пути с выплесками 40 м. на 1 км Данные выплески по дефектам квалифицированы как балластное корыто по обеим нитям глубиной до 25 см, и средним засорением 6О% 20 выплесков по обеим нитям, длина одного выплеска равна 2 метра или 4 пшальных ящика;

- водоотводные сооружения  ж/б лоток накрытый крышками  с  общей длиной по фронту работ 1035 м имеет в своем русле места с наносами засорителей

- объём наносов засорителей в лотке составляет 4 м3;

- ширина плеча балластной призмы — 40 см;

- в стыках с выплесками на шпалах уложены пучинные карточки;

- пяти стыках зазоры растянуты сверх нормы;

- 10% пружинных противоугонов находятся в нерабочем состоянии;

- в пути частично находятся дефектные шпалы и отдельные элементы скреплений, требуют замены.

Состояние после ремонта:

- конструкция пути  не изменяется;

- негодные шпалы и дефектные скрепления заменены на новые;

- стыковые зазоры отрегулированы;

- пучинные карточки изъяты с пути;

- загрязнённый балласт в местах выплесков на участке главного пути ликвидированы в объёме 53 м3;

- ж/б лотки очищены от наносов засорителей в объёме 4 м;

- стыковые болты в местах ликвидации выплесков смазаны и подтянуты;

4.2 Условия производства работ

 

Объём выполняемых работ представлен в таблице 4.2.1.

Таблица 4.2.1 - Объём выполняемых работ

 

№ Наименование работ

Объемы работ

1

Устранение выплесков, м3

 
 

на участке главного пути

53 м³

2

Очистка водоотводных сооружений лотков м³

4м3

3

Одиночная смена негодных шпал, шт.

20 шт.

4

Пополнение балластой призмы новым щебнем в местах очистки, м3

53 м3

5

Изъятие пучинных  регулировочных  карточек, шт.

160 шт.

6

смена дефектных скреплений:

 
 

-  накладки, шт.

6 шт.

 

-  болты стыковые, шт.

34 шт.

 

-  шайбы для стыковых болтов, шт.

34 шт.

 

-  подкладки, шт.

10 шт.

 

-  прокладки под подкладки, шт.

10 шт.

 

-  костыли, шт.

200 шт.

 

-  противоугоны пружинные, шт.

100 шт.

7

Смазка и подтягивание гаек стыковых болтов, шт.

136 шт.

 

замена каждой 4-ой деревянной шпалы на железобетонную.

21 шпала

8

Подбивка и выправка шпал на участке пути в местах устранения выплесков.

100 шпал

9

Добивка костылей, шт.

200 шт.

10

Поправка противоугонов по эпюре после регулировки стыковых зазоров, шт.

320 шт.

11

Оправка балластной призмы в местах

15п. м (стр.п.)

 

устранения выплесков, п.м.

40 п.м. пути

12

Регулировка стыковых зазоров, стык нити

10 стыков


Примечание: 
       - работы по устранению выплесков на  участке  главного пути в пределах станции, а также очистки в местах наносов, засорителей в железобетонном лотке выполняются за один основной этап.

- на этом  этапе в  технологическое  окно продолжительностью 3,5 часа производится вырезка выплесков на участке главного пути машиной ФАТРА. Пополнение новым щебёночным балластом в местах вырезки выплесков ХДВ (ВПМ-770) с прерывистой выгрузкой балласта. Выправка и подбивка мест вырезки выплесков машиной ВПРС-02 .

  • вакуумная уборочная машина ФАТРА предназначена для уборки при помощи вакуума размерных материалов: щебня, пыли, жидких материалов и грязи. Производительность машины при уплотнённой и загрязнённой балластной призме - 15 м3/час. Транспортирование материалов осуществляется по шлангам диаметром 250 мм или менее. Расстояние всасывающего сопла от оси колеи 3500 мм в обе стороны. Количество контейнеров, для материалов - 2, полезный объём контейнеров 2 х 10 м3. Длина машины, максимальная - 23000 мм. Приведение машины в рабочее и транспортное положение - 5 мин.
  • СЗ состоит из двух универсальных полувагонов и одного концевого. Вместимость полувагонов - 2 Х 40 м3. Оперативное время загрузки полувагонов не более 10 мин.
  • пополнение мест вырезки выплесков новым щебёночным балластом производится при помощи хоппер - дозатора ВПМ-770. Предназначен для перевозки всех видов балласта, его механизированной разгрузки с одновременной укладкой на путевую решётку, с дозированием и разравниванием, с возможностью прерывания процесса выгрузки балласта и ограничения его засыпки в середину пути. Характеристики ВПМ-770: объём кузова - 40 м, скорость движения при укладке балласта - 3. ..5 км/час.

Производственный состав при подготовительных работах:  
       бригада №1 - 12 человека, бригада №2 – 6 человек , в том числе:

       - бригадир - 2 человека;

- монтёры пути -16 человека;

- сигналист - 2 человека.

Количество работников обслуживающих путевые машины - 2 чел., в том числе:

- бригада МПТ-6 - 2 машиниста.

При основных работах в технологические окна 
командный состав работников - 2 человека, в том числе:

  • дорожный мастер - 1 человек;

- мастер машины ФАТРА - 1 человек.

Количество работников обслуживающих путевые машины - 11 человек, в том числе:

- бригада машины ФАТРА - 2 машиниста. 

- состава для вывоза засорителей СЗ - 3 машиниста;

Информация о работе Организация технического обслуживания пути