Организация технического обслуживания пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 17:01, дипломная работа

Описание работы

Дистанция разбивается на участки по количеству приведенных километров.
Во главе участка - старший дорожный мастер, который осуществляет непосредственное руководство участком, обеспечивает выполнение работ на перегонах и станциях, планирует и анализирует результаты производственной деятельности.

Файлы: 1 файл

Диплом с исправлениями.docx

— 213.79 Кб (Скачать файл)

Выгрузка материалов  засорителей  из контейнеров машины ФАТРА производится при помощи оборудованного в ней транспортёра в универсальные полувагоны для засорителей СЗ. Состав для вывозки засорителей СЗ состоит из двух универсальных полувагонов и одного концевого. Вместимость полувагонов - 2 х 40 м3. Оперативное время загрузки полувагонов не более 10 мин.

Пополнение мест вырезки выплесков новым щебёночным балластом производится при помощи хоппер-дозатора ВПМ-770. Предназначен для перевозки всех видов балласта, его механизированной разгрузки с  одновременной укладкой на путевую решётку, с дозированием и разравниванием, с возможностью прерывания процесса выгрузки балласта и ограничения его засыпки в середину пути. Характеристики ВПМ-770: объём кузова - 40 м3, скорость движения при укладке балласта - 3...5 км/час.

 

 

 

 

Производственный состав при производстве подготовительных работ:

- дорожный мастер -1 человек;

- бригадир - 1 чел;

- монтёры пути - 14 человек;

- сигналист - 2 человека.

Количество работников обслуживающих путевые машины - 2 человека, в том числе:

- бригада МПТ - 6 - 2машиниста.

При работах основного характера в технологические окна. 
       Количество работников обслуживающих путевые машины - 7 человек, в том числе:

- бригада машины ФАТРА  - 2 машиниста;

- состава для вывоза засорителей СЗ - 3 машиниста;

- состава хоппер-дозаторов ВПМ-770 - 2 машиниста.

При производстве работ в  окно  участвуют 2 локомотива под ХДВ и СЗ и машину ФАТРА. Количество машинистов локомотивов в данном технологическом процессе не учитывается.

Количество работников специализированной бригады в технологическое окно - 20 человек, в том числе:

- дорожный мастер - 1 человек;

- бригадир - 1  человек;

- монтёры пути - 14 человек;

- сигналист - 2 человека;

- составитель поездов  - 2 человека.

 При заключительных работах  количество работников укрупнённой  бригады - 12 человек, в том числе:

- дорожный мастер - 1 человек;                                           

- бригадир -1 человек;

- монтёры пути - 8 человек;

- сигналист - 2 человек.

Количество работников обслуживающих путевые машины - 2 человека, в том числе:

-бригада МПТ-6 -2 машиниста.

 

4.6 0рганизация работ

 

Работы по устранению выплесков на  участке главного пути, а также очистке водоотводного лотка в местах наносов загрязнителей делятся на подготовительные, основные и заключительные, и выполняются в следующей последовательности.

Подготовительные работы:  
Подготовительные работы выполняются в пределах станции по главному пути, а также в местах развоза и подготовки материалов верхнего строения пути для дальнейшей их замены или ремонта без предоставления окна.

Этап подготовительных работ:

Бригада в количестве 14 монтёров пути выполняет следующие работы: смена рельсовых скреплений, замена дефектных железобетонных шпал в местах вырезки выплесков на новые, снятие пучинных карточек, регулировка стыковых зазоров в уравнительных рельсах. Далее отдельно в ночное окно путевой моторный гайковёрт смазывает и подтягивает клеммные и закладные болты на участке работ. На этом подготовительные работы заканчиваются.

   Заблаговременно до начала работ бригада по земляному полотну проводят исследование, вскрытие демонтаж крышек железобетонного лотка, о значение и ограждение мест наносов засорителей в лотке. Затраты труда эту технологическую операцию учитываются отдельным технологическим процессом.

 

4.7 Основные работы по вырезке выплесков и очистки водоотводнодного железобетонного лотка

      

Вырезки выплесков, устранение дефектных мест  на участке главного пути.

После закрытия участка главного пути для движения поездов кроме хозяйственных, ограждения места работ установленным порядком, снятия напряжения в контактной сети бригада в количестве 14 монтёров пути производит ослабление и сдвижку железобетонных шпал в местах вырезки выплесков для помещения всасывающего сопла диаметром 250 мм для  машины ФАТРА в шпальные ящики.  Одновременно свыше указанными работами  к месту работ прибывает механизированный машинный комплекс:

- первый хозяйственный поезд  в составе локомотива, двух универсальных полувагонов для засорителей СЗ и одного концевого, машины ФАТРА.

- второй хозяйственный поезд  в составе двух хоппер-дозаторов ВПМ 770 и локомотива.

  Машину ФАТРА отцепляют от  хозяйственного поезда, приводят в рабочее положение и приступают к работе по вырезки выплесков. Глубина вырезки балласта под подошвой шпалы составляет 25 см. После заполнения бункеров загрязнённым  балластом по нижнему транспортёру машины вырезанный   балласт подаётся на транспортёр расположенного  первым  к машине ФАТРА полувагона состава СЗ с последующим выгрузом в полувагоны. Далее машина ФАТРА вырезает  оставшийся объем выплесков, которые вошли в бункеры, приводится в транспортное положение и убывает с места работ в  составе о полувагонами СЗ.  Вслед машины  ФАТРА  14 монтер пути осуществляют постановку шпал по эпюре и их закрепление в местах вырезки выплесков. Хозяйственный поезд №2 в составе хоппер-дозатор ВПМ-770 выгружает в места вырезки выплесков новый щебеночный балласт.  После  хоппер-дозаторов  ВПМ-770  машина ВПГРС-02   проводит в правку и  подбивку мест вырезки  выплесков на участке главного пути. На этом  технологическое окно заканчивается.

По окончании указанных работ, проверки состояния пути, устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения со скоростью, соответствующей безопасному пропуску поездов.

Заключительные работы:

После работ основного характера, в другое технологическое  окно  14 монтеров пути производят оправку балластной призмы в местах ликвидации выплесков. Погрузку на платформу краном МПТ контейнера с старогодными скреплениями и двух пакетов с деревянными старогодными шпалами осуществляют  2 монтера пути и 2 машиниста МПТ-6.

Перечень необходимых путевых машин, механизмов и путевого инструмента представлена в таблице 4.7.1.

Таблица 4.7.1 - Перечень необходимых путевых машин, механизмов и путевого инструмента

Наименование

Количество

Путевой моторный гайковёрт, шт.

1

Универсальный полувагон СЗ, шт.

2

Вакуумная уборочная машина ФАТРА, шт.

1

Хоппер-дозатор ВПМ-770, шт.

2

Машина ВПРС-02, шт.

1

Мотовоз МПТ-6, шт.

1

Домкрат гидравлический ДГХ1 10-200, шт.

8

Разгонщик гидравлический Р25, шт.

2


 

 

Продолжение таблицы 4.7.1

Ключ путевой гаечный торцовый, шт.

12

Однорельсовая тележка ТО (типа Модерон), шт.

2

Ключ путевой гаечный рожковый, шт.

6

Молоток путейский, шт.

4

Вилы щебёночные, шт.

18

Лом остроконечный, шт.

12

Шаблон универсальный ЦУП, шт.

1

Путеизмерительная тележка, шт.

1

Аппаратура радиосвязи и оповещения, комплект.

2


 

4.8  Анализ условий производства работ

 

Руководитель предприятия должен назначить ответственное лицо за обеспечение безопасности работающих при выполнении работ (применением путевых машин и механизмов.

К работе должны допускаться, машины и механизмы, освидетельствованные и испытанные в установленном порядке грузоподъемные краны всех типов должны быть зарегистрированы в территориальных органах Госгортехнадзора. Управление путевым машинами и их обслуживание должны осуществлять лица, прошедшие соответствующую подготовку и имеющие удостоверение с соблюдении требований правил ЦП-652 пунктов 2.4 - 2.4.3.

При ремонте пути на электрифицированных участках должны соблюдаться. Правила  электробезопасности для работника железнодорожного транспорта на электрифицированных  железных дорог  ЦЭ-346 от 22.05.95 г.

 Все работы на электрифицированных, участках должны быть организованы так, чтобы исключить возможность приближения людей и используемых ими ручных инструментов к находящимся под напряжением и не ограждённым проводам или частям контактной сети и воздушных линий на расстояние ближе 2 м, а также прикосновение к электрооборудованию как непосредственно, так и через какие-либо предметы.

Все  работы путевых машин  должны выполняться в' соответствии с требованиями правил ЦП-652 пунктов 2.7.1 - 2.7.6, 2.7.8, 2.7.9, 2.7.11 - 2.7.17, 2.7.20.

Путевые машины, технологическое оборудование и инструмент должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям на оборудование и инструменты. На каждую машину, агрегат должна иметься эксплуатационная документация, содержащая требования безопасности.

Все путевые машины должны быть оснащены в соответствии технической документацией исправными средствами коллективной защиты работающих, блокирующими и ограждающими устройствами, заземлением другими средствами.

Путевые машины, агрегаты, оборудование и инструмент, применяемые при выполнении работ в соответствии с технологическим процессом, должны отвечать требованиям правил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 ЭКОНОМИКА

 

При переходе на участковую структуру текущего содержания пути определен требуемый штат командного состава эксплуатационного участка, который представлен в таблице 5.1.

Таблица 5.1- Численность основных профессий командиров среднего звена эксплуатационного участка

 

ПЧ

 

Кол-во станций

 

Длина гл. путей, км

 

Длина станц. и подъездных путей, км

 

Количество стрелочных переводов, к-т.

 

Штат командного состава участка

ПДСУ

ПДУ

ПД

ПДБ по неотл.

ПДБ по контр

1

16

303

173

456

3

5

12

16

16

4

17

408

181

340

3

4

12

21

17

5

19

367

350

634

4

6

18

21

19

6

23

258

348

767

4

6

16

17

18

8

13

351

96

281

4

4

12

16

12

Рег-2

88

1688

1148

2478

18

25

70

91

82

9

11

371

102

266

3

5

12

14

15

10

18

325

286

769

5

6

15

22

20

11

23

331

117

237

4

4

12

15

13

13

11

390

164

466

4

5

14

16

18

14

12

178

51

111

2

2

6

6

6

Рег-3

75

1595

720

1849

18

22

59

73

72

3

20

278

115

176

2

2

11

11

12

15

14

343

227

475

4

5

15

16

16

16

10

337

103

254

4

5

13

16

12

17

9

357

73

190

4

5

13

14

14

30

18

262

86

204

3

3

10

10

10

Рег-3

71

1577

604

1299

17

20

62

67

64

18

21

275

64

138

3

3

9

9

9

19

13

281

211

384

4

6

16

17

17

21

19

303

300

756

4

6

18

20

20

22

19

378

205

472

4

4

14

20

16

29

15

208

85

206

3

3

9

9

10


Продолжение таблицы 5.1

Рег-4

87

1445

865

1956

18

22

66

75

72

23

15

382

228

541

4

7

13

18

18

24

21

275

222

330

4

4

12

12

14

25

13

301

95

209

3

5

10

15

15

26

9

354

88

231

4

4

11

14

15

27

13

341

127

328

4

4

12

16

16

Рег-5

71

1653

760

1639

19

24

58

75

78

Итого по

 

дороге

392

7958

4097

9221

90

113

315

381

368


 

  Исходя из минимальной технологической потребности для выполнения работ по текущему содержанию и новой организационной структуры текущего содержания выполнен расчет численности основных профессий с определением общей потребности изменений в штатные расписания и необходимого фонда оплаты труда.

Информация о работе Организация технического обслуживания пути