Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 17:01, дипломная работа
Дистанция разбивается на участки по количеству приведенных километров.
Во главе участка - старший дорожный мастер, который осуществляет непосредственное руководство участком, обеспечивает выполнение работ на перегонах и станциях, планирует и анализирует результаты производственной деятельности.
При переходе на участковую систему текущего содержания пути в целом по дороге планируется сокращение старших дорожных мастеров с 97 до 90 человек. В тоже время в связи с вводом дорожных мастеров для выполнения планово-предупредительных и работ и сокращения данной категории работников на неотложных и первоочередных работах потребуется дополнительно ввести 23 дорожных мастера.
Штат бригадиров пути, возможно, сократить на 57 человек с учетом ввода новых штатных единиц бригадир по контролю пути - 368 чел и бригадир специализированной бригады - 90 человек.
Для недопущения отвлечения монтеров пути от своих непосредственных обязанностей, подмена дежурных по переездам в штатное расписание необходимо добавить 31 дежурного по переезду.
В специализированные бригады по рельсовым цепям, наплавки и шлифовки требуется дополнительно ввести 13 сварщиков.
На текущий момент плановая численность монтеров пути составляет по дороге 75 % от расчетной по приказу №136 от 9.07.2009, в тоже время при рассмотрении административного деления дистанций пути, обслуживающих рокадные направления дороги отмечено, что обеспечить технологию выполнения работ в условиях работы укрупненных бригад и численность бригад по неотложным работам с составе не менее 8 человек при 75% численности от расчетной не предоставляется возможным. Для работы с укрупненными бригадами такие дистанции как Яр, Ковров, Лукоянов, Йошкар-Ола необходимо укомплектовать на 100%. Пи выполнении данных условий дополнительная численность в монтерах пути составит 234 человека.
Численность основных профессий командиров среднего звена эксплуатационного участка показана в таблице 5.1.
Наиболее проблемным вопросом является укомплектование бригад на текущем содержании пути сигналистами, так общая потребность дороги в данной категории работников составляет 527 человек с месячным фондом оплаты труда 3,8 млн. рублей. Одним из решений данного вопроса может являться переход на автоматизированные средства оповещения монтеров пути и приближении поездов на перегонах и бесперебойная двухсторонняя радиосвязь Машинист-Руководитель работ.
При переходе на участковую систему текущего содержания 8 дистанций пути планируется вывести из штатного расписания:
- 6 старших дорожных мастеров с ФОТ - 138 тыс. руб;
- 10 бригадиров пути с ФОТ 144 тыс. руб;
- монтеров пути по ПЧ 11 и 16 в количестве 44 с ФОТ - 479,6 тыс. руб.
Итого: 761,6 тыс. руб.
Ввести в штатное расписания:
- 6 дорожных мастеров с ФОТ - 129 тыс. руб.в месяц;
- 3-х сварщиков с ФОТ - 30,6 тыс. руб.в месяц;
- 4-х дежурных по переездам с ФОТ - 48,8 тыс. руб. в месяц;
- 93 монтеров пути с ФОТ - 1013,7 тыс. руб. в месяц;
Итого: 1222,1 тыс. руб. в месяц.
Общий дефицит фонда оплаты труда при условии перехода на участковую систему текущего содержания во втором полугодии составляет 11,9 млн. руб.
5.1 Оплата труда и премирование работников
Заработная плата складывается из тарифной и премиальной части. Для укрупненных бригад устанавливается сдельно - премиальная система оплаты труда, при которой сдельный заработок распределяется между членами бригады в соответствии с отработанным временем, разрядом квалификации и коэффициентом трудового участия.
Для бригад по неотложным работам, по рельсовым цепям, по шлифовке и наплавке устанавливается повременно - премиальная система оплаты труда с выдачей нормированного задания.
Премирование работников вводится в целях усиления заинтересованности работников текущего содержания пути в повышении эффективности и качества работы, уровня текущего содержания пути, безопасности движения поездов и производительности труда.
Премирование производится по результатам работы за месяц.
Премирование монтеров и бригадиров пути укрупненных бригад, занимающихся планово-предупредительными работами. 1.1.Начисление премии показана в таблице 6.1.
Размер премии за каждый показатель рассчитывается как среднеарифметическая величина начисленных процентов премии за каждый отремонтированный километр.
Премия дорожным мастерам укрупненных бригад, занимающихся планово - предупредительной выправкой рассчитывается по среднему проценту премии, начисленному подчиненным ему бригадирам пути, но не выше 100 %.
5.2 Снижение премии
- невыполнение объема запланированных работ - до 100 %;
- выявление неисправностей III, IV степени в течение трех месяцев после выполнения ремонтных работ- до 100% от расчета, но не менее 50%;
- нарушение технологии и качества выполняемых работ- до 100%;
- случаи задержек поездов по вине бригады до 50%;
- неудовлетворительное содержание производственных помещений, рабочих мест, разбросанность материалов- 30%;
- брак в работе - 100%;
- отказы в работе рельсовых цепей по вине работников бригады - до 50%.
5.3 Премирование монтеров пути, занимающихся неотложными работами
Премия путевым бригадам рассчитывается каждые 15 дней по итогам рабочей и контрольной проверки вагона - путеизмерителя. К начислению берется средне - арифметическое значение процентов премии:
- начисление премии монтерам пути и бригадирам пути за содержание главных путей.
Оценка обслуживаемого участка по результатам прохода путеизмерительного вагона показана в таблице 5.3.1.
Таблица 5.3.1 - Оценка обслуживаемого участка по результатам прохода путеизмерительного вагона
№ п/п
|
Показатели премирования
|
Размер премии в процентах к месячному должностному окладу (тарифной ставке) | |
За выполнение плана (задания) |
За каждый процент перевыполнения плана | ||
1. |
Выполнение плана по балловой оценке содержания пути |
30 |
За каждый балл снижения ниже плана -1%, но не более 5% |
2. |
Отсутствие неисправностей IV степени |
10 |
|
3. |
Отсутствие неисправностей III степени |
20 |
|
4. |
Снижение (отсутствие) неисправностей II степени к отчету прошлого месяца |
20 |
Суммарный размер премии, рассчитанный по таблице 5.3.1 регулируется коэффициентами таблицы 5.3.2, а затем таблицы 5.3.3 – 5.3.4.:
Таблица 5.3.2 - Суммарный размер премии
Показатели премирования |
Размер премии в процентах к месячному должностному окладу (тарифной ставке) |
Выполнение месячного плана работ по дефектно-расценочной ведомости |
20 |
Улучшение балловой оценки состояния пути на отремонтированных участках. |
20 |
Снижение (отсутствие) неисправностей II степени к отчету прошлого месяца. |
20 |
Техническое и эстетическое состояние пути после выполнения работ по оценке комиссии: -«отлично» -«хорошо» -«удовлетворительно» -«неудовлетворительно» |
20 10 5 - |
Замена дефектных материалов верхнего строения пути согласно дефектной ведомости. |
20
|
Таблица 5.3.3 - Регулирование премии в зависимости от интенсивности движения поездов
Интенсивность движения поездов (пар поездов в сутки) |
менее 31-50 51-100 100 |
Коэффициенты, регулирующие размер премии. |
0,8 1,0 1,10 1,2 |
Таблица 5.3.4 - Регулирование размера премии в зависимости от протяженности кривых 850 м и менее
Протяженность кривых участков пути с установленной допускаемой скоростью движения поездов за исключением участков в прил.№5 приказа № 430/Н от 25.12.02 г. в % к развернутой длине. |
30% и менее |
31-40% |
41-50% |
более 50% |
Коэффициенты, регулирующие размер премии |
1,00 |
1,05 |
1,1 |
1,15 |
Своевременное и качественное устранение неисправностей по комиссионному осмотру (при наличии отметки начальника станции) - 20 %.
Содержание пути или стрелочного перевода в соответствии с его оценкой в следующих размерах:
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно - 10%
Неудовлетворительно - 0%
Оценка выставляется по результатам месячных комиссионных осмотров, и результатов прохода путеизмерительного вагона при его отсутствии путеизмерительной тележки, при этом она не может быть выше оценки, установленной при осенне-весеннем комиссионном осмотре. Оценка уровня содержания пути и стрелочного перевода осуществляется по критериям, изложенным в приложении приказа № 136 от 9.07.2009.
Размер премии определяется путем расчета среднего процента от процентов, выставленных за каждый километр станционного пути и стрелочный перевод. Все пути и стрелочные переводы, за содержание которых выставлена неудовлетворительная оценка, к расчету принимаются в обязательном порядке.
При ограничении скорости до 15 км/час, закрытии пути или стрелочного перевода или применении других запретных мер в течение месяца, комиссией или проверкой любого уровня, его содержание оценивается как неудовлетворительное.
При наличии на обслуживаемом
участке главных, станционных и
подъездных путей и стрелочных
переводов премия монтерам
Начисление премии бригадирам пути, занимающимся выполнением неотложных работ.
Премия бригадирам пути, занимающимся выполнением неположенных работ, начисляется за те же показатели, что и монтерам пути с учетом повышающего коэффициента.
5.4 Премирование дорожных и старших дорожных мастеров
Премия дорожному мастеру рассчитывается по среднему значению процента премии, начисленному подчиненным ему бригадирам пути с коэффициентом 0,5.
При снижении отсутствии предупреждений об ограничении скорости к отчету прошлого года дополнительно- 20%.
Премия старшему дорожному
мастеру рассчитывается по
Условия
премирования дорожных и
Премия старшим дорожным и дорожным мастерам снижается или не выплачивается полностью при наличии следующих упущений в работе:
- несоблюдение сроков и качества промеров
путей и стрелочных
переводов (по представлению руководителей
дистанции) - 100%;
- неудовлетворительное ведение книг ПУ-28, 29 (по представлению руководителей дистанции) - от 50% до 100%;
- неудовлетворительное планирование
и организация работ по содержанию пути,
ведение технической документации и графиков
ПУ-74
- недостоверная или несвоевременная передача информации диспетчеру дистанции по объемам выполненных работ - 100%;
- несопровождение путеизмерительного вагона - от 50% до 100%;
- неудовлетворительное содержание бытовых и кладовых помещений и прилегающих территорий - до 50 %;
- неудовлетворительное содержание полосы отвода - до 30%;
- брак в работе - на 100%;
- завышение оценки содержания станционных путей и стрелочных переводов - 100%;
- несвоевременное или некачественное устранение неисправностей, выявленных при месячных комиссионных осмотра - от 30% до 100%;
Информация о работе Организация технического обслуживания пути