Организация технического обслуживания пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 17:01, дипломная работа

Описание работы

Дистанция разбивается на участки по количеству приведенных километров.
Во главе участка - старший дорожный мастер, который осуществляет непосредственное руководство участком, обеспечивает выполнение работ на перегонах и станциях, планирует и анализирует результаты производственной деятельности.

Файлы: 1 файл

Диплом с исправлениями.docx

— 213.79 Кб (Скачать файл)

При переходе на участковую систему текущего содержания пути в целом по дороге планируется сокращение старших дорожных мастеров с 97 до 90 человек. В тоже время в связи с вводом дорожных мастеров для выполнения планово-предупредительных и работ и сокращения данной категории работников на неотложных и первоочередных работах потребуется дополнительно ввести 23 дорожных мастера.

Штат бригадиров пути, возможно, сократить на 57 человек с учетом ввода новых штатных единиц бригадир по контролю пути - 368 чел и бригадир специализированной бригады - 90 человек.

Для недопущения отвлечения монтеров пути от своих непосредственных обязанностей, подмена дежурных по переездам в штатное расписание необходимо добавить 31 дежурного по переезду.

В специализированные бригады по рельсовым цепям, наплавки и шлифовки требуется дополнительно ввести 13 сварщиков.

На текущий момент плановая численность монтеров пути составляет по дороге 75 % от расчетной по приказу №136 от 9.07.2009, в тоже время при рассмотрении административного деления дистанций пути, обслуживающих рокадные направления дороги отмечено, что обеспечить технологию выполнения работ в условиях работы укрупненных бригад и численность бригад по неотложным работам с составе не менее 8 человек при 75% численности от расчетной не предоставляется возможным. Для работы с укрупненными бригадами такие дистанции как Яр, Ковров, Лукоянов, Йошкар-Ола необходимо укомплектовать на 100%. Пи выполнении данных условий дополнительная численность в монтерах пути составит 234 человека.

Численность основных профессий командиров среднего звена эксплуатационного участка показана в таблице 5.1.

Наиболее проблемным вопросом является укомплектование бригад на текущем содержании пути сигналистами, так общая потребность дороги в данной категории работников составляет 527 человек с месячным фондом оплаты труда 3,8 млн. рублей. Одним из решений данного вопроса может являться переход на автоматизированные средства оповещения монтеров пути и приближении поездов на перегонах и бесперебойная двухсторонняя радиосвязь Машинист-Руководитель работ.

При переходе на участковую систему текущего содержания 8 дистанций пути планируется вывести из штатного расписания: 

- 6 старших дорожных мастеров с ФОТ - 138 тыс. руб;

- 10 бригадиров пути с ФОТ 144 тыс. руб;

- монтеров пути по ПЧ 11 и 16 в количестве 44 с ФОТ - 479,6 тыс. руб.

Итого: 761,6 тыс. руб.

Ввести в штатное расписания:

- 6 дорожных мастеров с ФОТ - 129 тыс. руб.в месяц;

- 3-х сварщиков с ФОТ - 30,6 тыс. руб.в месяц;

- 4-х дежурных по переездам с ФОТ - 48,8 тыс. руб. в месяц;

- 93 монтеров пути с ФОТ - 1013,7 тыс. руб. в месяц;

Итого: 1222,1 тыс. руб. в месяц.

Общий дефицит фонда оплаты труда при условии перехода на участковую систему текущего содержания во втором полугодии составляет 11,9 млн. руб.

 

5.1 Оплата труда и премирование работников

 

Заработная плата складывается из тарифной и премиальной части. Для укрупненных бригад устанавливается сдельно - премиальная система оплаты труда, при которой сдельный заработок распределяется между членами бригады в соответствии с отработанным временем, разрядом квалификации и коэффициентом трудового участия.

Для бригад по неотложным работам, по рельсовым цепям, по шлифовке и наплавке устанавливается повременно - премиальная система оплаты труда с выдачей нормированного задания.

Премирование работников вводится в целях усиления заинтересованности работников текущего содержания пути в повышении эффективности и качества работы, уровня текущего содержания пути, безопасности движения поездов и производительности труда.

Премирование производится по результатам работы за месяц.

Премирование монтеров и бригадиров пути укрупненных бригад, занимающихся планово-предупредительными работами.   1.1.Начисление премии показана в таблице 6.1.

Размер премии за каждый показатель рассчитывается как среднеарифметическая величина начисленных процентов премии за каждый отремонтированный километр.


Премия дорожным мастерам укрупненных бригад, занимающихся планово - предупредительной выправкой рассчитывается по среднему проценту премии, начисленному подчиненным ему бригадирам пути, но не выше 100 %.

 

5.2 Снижение  премии

 

- невыполнение объема запланированных работ - до 100 %;

- выявление неисправностей III, IV степени в течение трех месяцев после выполнения ремонтных работ- до 100% от расчета, но не менее 50%;

- нарушение технологии и качества выполняемых работ- до 100%;

- случаи задержек поездов по вине бригады до 50%;

- неудовлетворительное содержание производственных помещений, рабочих мест, разбросанность материалов- 30%;

- брак в работе - 100%;

- отказы в работе рельсовых цепей по вине работников бригады - до 50%.

 

5.3 Премирование   монтеров   пути,   занимающихся неотложными работами

 

Премия путевым бригадам рассчитывается каждые 15 дней по итогам рабочей и контрольной проверки вагона - путеизмерителя. К начислению берется средне - арифметическое значение процентов премии:

- начисление премии монтерам пути и бригадирам пути за содержание главных путей.

Оценка обслуживаемого участка по результатам прохода путеизмерительного вагона показана в таблице 5.3.1.

 

 

Таблица 5.3.1 - Оценка обслуживаемого участка по результатам прохода путеизмерительного вагона

п/п

 

Показатели премирования

 

Размер премии в процентах к месячному должностному окладу (тарифной ставке)

За

выполнение

плана

(задания)

За каждый процент

перевыполнения плана

1.

Выполнение плана по балловой оценке содержания пути

30

За каждый балл снижения ниже плана -1%, но не более 5%

2.

Отсутствие неисправностей IV степени

10

 

3.

Отсутствие неисправностей III степени

20

 

4.

Снижение (отсутствие) неисправностей II степени к отчету прошлого месяца

20

 

 

Суммарный размер премии, рассчитанный по таблице 5.3.1 регулируется коэффициентами таблицы 5.3.2, а затем таблицы 5.3.3 – 5.3.4.:

 

 

 

 

 

Таблица 5.3.2 - Суммарный размер премии

Показатели премирования

Размер премии в процентах к месячному должностному окладу (тарифной ставке)

Выполнение месячного плана работ по дефектно-расценочной ведомости

20

 

Улучшение балловой оценки состояния пути на отремонтированных участках.  

20

 

Снижение (отсутствие) неисправностей II степени к отчету прошлого месяца.

20

 

Техническое и эстетическое состояние пути после выполнения работ по оценке комиссии:

-«отлично»

-«хорошо»

-«удовлетворительно»

-«неудовлетворительно»

 

 

 

      

20

10

5

-

Замена дефектных материалов верхнего строения пути согласно дефектной ведомости.

 

20

 

 

 


 

Таблица 5.3.3 - Регулирование премии в зависимости от интенсивности движения поездов

 

Интенсивность движения поездов (пар поездов в сутки)

30и  Свыше

менее 31-50        51-100 100

Коэффициенты, регулирующие размер премии.

0,8 1,0             1,10 1,2


Таблица 5.3.4 - Регулирование размера премии в зависимости от протяженности кривых 850 м и менее

Протяженность кривых участков пути с установленной допускаемой скоростью движения поездов за исключением участков в прил.№5 приказа № 430/Н от 25.12.02 г. в % к развернутой длине.

30%

и менее

31-40%

41-50%

более 50%

Коэффициенты, регулирующие размер премии

1,00

1,05

1,1

1,15





                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Процент премии монтерам пути и бригадам, рассчитанный в соответствии с пунктами 2.1.1. и 2.1.2. приказом начальника дистанции пути может снижаться в соответствии с оценкой содержании пути, выставочный по результатам осенне-весеннего комиссионного осмотра до устранения неисправностей и недостатков, за которые был снижен процент премии.
  • Начисление премии за содержание станционных путей и стрелочных переводов:
  • Оценка станционных и подъемных путей по результатам прохода путеизмерительного вагона или путеизмерительной тележки.

Своевременное и качественное устранение неисправностей по комиссионному осмотру (при наличии отметки начальника станции) - 20 %.

Содержание пути или стрелочного перевода в соответствии с его оценкой в следующих размерах:

Отлично                           -      30%

Хорошо                            -      20%

Удовлетворительно         -      10%

Неудовлетворительно     -         0%

Оценка выставляется по результатам месячных комиссионных осмотров, и результатов прохода путеизмерительного вагона  при его отсутствии путеизмерительной тележки, при этом она не может быть выше оценки, установленной при осенне-весеннем комиссионном осмотре. Оценка уровня содержания пути и стрелочного перевода осуществляется по критериям, изложенным в приложении приказа № 136 от 9.07.2009.

Размер премии определяется путем расчета среднего процента от процентов, выставленных за каждый километр станционного пути и стрелочный перевод. Все пути и стрелочные переводы, за содержание которых выставлена неудовлетворительная оценка, к расчету принимаются в обязательном порядке.

При ограничении скорости до 15 км/час, закрытии пути или стрелочного перевода или применении других запретных мер в течение месяца, комиссией или проверкой любого уровня, его содержание оценивается как неудовлетворительное.

 При наличии на обслуживаемом  участке главных, станционных и  подъездных путей и стрелочных  переводов премия монтерам пути  рассчитывается пропорционально расчетным трудозатратам.

Начисление премии бригадирам пути, занимающимся выполнением неотложных работ.

Премия бригадирам пути, занимающимся выполнением неположенных работ, начисляется за те же показатели, что и монтерам пути с учетом повышающего коэффициента.

 

5.4 Премирование  дорожных и старших дорожных мастеров

 

Премия дорожному мастеру рассчитывается по среднему значению процента премии, начисленному подчиненным ему бригадирам пути с коэффициентом 0,5.

При снижении отсутствии предупреждений об ограничении скорости к отчету прошлого года дополнительно- 20%.

 Премия старшему дорожному  мастеру рассчитывается по среднему  значению процента премии, начисленному  дорожным мастерам, подчиненного ему участка.

 Условия  премирования дорожных и старших  дорожных мастеров.

Премия старшим дорожным и дорожным мастерам снижается или не выплачивается полностью при наличии следующих упущений в работе:

- несоблюдение сроков и качества промеров путей и стрелочных 
переводов (по представлению руководителей дистанции) - 100%;

- неудовлетворительное ведение книг ПУ-28, 29 (по представлению руководителей дистанции) - от 50% до 100%;

- неудовлетворительное планирование и организация работ по содержанию пути, ведение технической документации и графиков ПУ-74                            - до 100%;

- недостоверная или несвоевременная передача информации диспетчеру дистанции по объемам выполненных работ - 100%;

- несопровождение путеизмерительного вагона - от 50% до 100%;

- неудовлетворительное содержание бытовых и кладовых помещений и прилегающих территорий - до 50 %;

- неудовлетворительное содержание полосы отвода - до 30%;

- брак в работе - на 100%;

- завышение  оценки  содержания  станционных  путей  и стрелочных переводов - 100%;

- несвоевременное или некачественное устранение неисправностей, выявленных при месячных комиссионных осмотра - от 30% до 100%;

Информация о работе Организация технического обслуживания пути