Организация технического обслуживания пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 17:01, дипломная работа

Описание работы

Дистанция разбивается на участки по количеству приведенных километров.
Во главе участка - старший дорожный мастер, который осуществляет непосредственное руководство участком, обеспечивает выполнение работ на перегонах и станциях, планирует и анализирует результаты производственной деятельности.

Файлы: 1 файл

Диплом с исправлениями.docx

— 213.79 Кб (Скачать файл)

- состава хоппер-дозаторов ВПМ-770 - 2машиниста;

- бригада  машины ВПРС-02 - 4 машиниста.                      

  При производстве работ в окно  участвуют 2 локомотива под ХДВ  и под СЗ и машину ФАТРА. Количество машинистов локомотивов  в данном технологическом процессе не учитывается.

Количество работников специализированной бригады  при производстве работ в технологическое окно - 32 человека, в том числе:

- монтёры пути - 1 человек;

- бригадир - 1 человек;

- монтеры пути - 14 человек;

- сигналисты - 2 человек;                                                                               - составитель поездов - 2 человека.                                            

При заключительных работах количество работников укрупнённой бригады - 14 человек, в том числе:

- дорожный мастер - 1 человек;

- бригадир - 1 человек;

- монтёры пути - 14 человек;

- сигналист - 2 чел.

Количество работников обслуживающих путевые машины - 2 чел., в том числе:

- бригада МПТ-6 - 2 машиниста.

 

4.3 0рганизация работ

 

Работы по устранению выплесков на  участке главного пути, а также очистке водоотводного лотка в местах наносов загрязнителей делятся на подготовительные, основные и заключительные, и выполняются в следующей последовательности.

Подготовительные работы:

Выполняются в пределах станции на главном пути, а также в местах развоза и подготовки материалов верхнего строения пути для дальнейшей их замены или ремонта без предоставления окна.

Первый этап подготовительных работ:

На площадке складирования материалов 4 монтёра пути отбирают и грузят необходимые элементы верхнего строения пути в контейнер вручную. Затем контейнер, два пакета новых деревянных шпал и 5 пакетов железобетонных шпал (по четыре шпалы в пакете + 1 шпала) грузится на платформу МПТ-6, далее мотовоз выезжает на место работ и выгружает краном материалы на месте работ. 4 монтёра пути при помощи однорельсовой тележки ТО (тина Модерон) развозят скрепления по фронту работ.

Второй этап подготовительных работ:

Бригада в количестве 14 монтёров пути поэтапно выполняет следующие работы: смена рельсовых скреплений, регулировка стыковых зазоров, смазка и закрепление стыковых болтов, снятие пучинных карточек, добивка рабочих  рельсовых  костылей после регулировки стыковых зазоров, постановка противоугонов после регулировки стыковых зазоров по эпюре закрепления, замена дефектных деревянных шпал в местах вырезки выплесков. Бригада в количестве 6 монтёров пути выполняют   перешивку по шаблону участка места работ.

Заблаговременно до начала работ бригада по земляному полотну проводит исследование, вскрытие демонтаж крышек железобетонного лотка, оба значение и ограждение мест наносов засорителей в лотке. Затраты труда на эту технологическую операцию учитываются отдельным технологическим

процессом.

 

4.4 Основные работы по вырезке выплесков и очистке водоотводного железобетонного лотка                                                                                                                                

 

Вырезка выплесков на участке главного пути:

После закрытия участка главного пути для движения поездов        кроме хозяйственных, ограждения места работ установленным порядком, снятия напряжения в контактной сети к месту работ прибывает механизированный машинный комплекс

- первый хозяйственный поезд  в составе локомотива, двух универсальных полувагонов для засорителей СЗ и одного концевого, машины ФАТРА

- второй хозяйственный поезд  в составе двух  хоппер-дозаторов ВПМ-770 и локомотив.

- машина ВПРС-02.

Одновременно 14 монтёра пути раздвигают шпалы в местах выплесков расстояние необходимое для помещения всасывающего сопла диаметром 250 мм машины ФАТРА в шпальные ящики.

Машину ФАТРА отцепляют от хозяйственного поезда, приводят в рабочее положение и приступают к работе по вырезки выплесков.  Глубина вырезки балласта под подошвой шпалы составляет 25 см. После заполнения бункеров загрязнённым балластом по нижнему транспортёру машины вырезанный балласт подаётся на транспортёр расположенного первым к машине ФАТРА полувагона состава СЗ с последующим выгрузом в полувагоны С3.

 Далее машина ФАТРА вырезает  оставшийся объём выплесков которые не вошли в бункеры, приводится в транспортное положение и убывает с мест работ в составе с полувагонами СЗ. Вслед машины ФАТРА 14 монтёров пути осуществляют постановку шпал по эпюре и их закрепление в мест; вырезки выплесков. Хозяйственный поезд №2 в составе хоппер-дозаторов ВПМ-770 выгружает в места вырезки выплесков новый щебёночный балласт. После хоппер-дозаторов ВПМ-770 машина ВПРС-02 проводит выправку и подбивку мест вырезки выплесков на участке главного пути, на этом  технологическое окно заканчивается. По окончании указанных работ, проверки состояния пути, устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения со скоростью, соответствующей безопасному пропуску поездов.

Заключительные работы:

После работ основного характера в  технологическое  окно  14 монтёров пути производят: оправку балластной призмы в местах ликвидаций выплесков, добивку костылей и поправку противоугонов, выпровка пути. Погрузку на платформу краном МПТ контейнера с б/у скреплениями и двух пакетов с деревянными старогодними шпалами осуществляют 2 монтёра пути и 2 машиниста МПТ-6.

 Перечень необходимых путевых машин, механизмов и путевого инструмента представлен в таблице 4.4.1.

 

 

 

 

 

 

Таблица 4.4.1 - Перечень необходимых путевых машин, механизмов и путевого инструмента

Наименование

Количество

Вакуумная уборочная машина ФАТРА, шт.

1

Универсальный полувагон СЗ, шт.

2

Хоппер-дозатор ВПМ-770, шт.

2

Машина ВПРС-02, шт.

1

Мотовоз МПТ-6, шт.

1

Домкрат гидравлический ДТП 10-200, шт.

6

Разгонщик гидравлический Р25, шт.

2

Однорельсовая тележка ТО (типа Модерон), шт.

2

Ключ путевой гаечный, шт.

2

Лом лапчатый, шт.

2

Молоток путейский, шт.

6

Вилы щебёночные, шт.

12

Когти для шпал, шт.

8

Лом остроконечный, шт.

10

Шаблон универсальный ЦУП, шт.

2

Путеизмерительная тележка, шт.

1

Аппаратура радиосвязи и оповещения, комплект.

2

Стяжной прибор, комплект.

1

Ключ торцевой гаечный, шт.

4

Электрошпалоподбойки (ЭШП-9), шт.

4

Электростанция (АБ-4), шт.

1


 

 

 

 

 

4.5 Второй вариант

 

Характеристика пути. Главный путь лежит на железобетонных  шпалах. Состояние до ремонта:  
       - главный путь колея 1520 мм, расположен на электрофицированного участке в пределах границ станции, оборудован устройством пневматической очистки и электрической централизации.

- шпалы железобетонные;

- скрепления типа КБ;

- балласт на главном пути щебёночный, имеет в своём составе 20 % засорителей.

На главном пути имеется три выплеска:

  • 19 шпальных ящиков;
  • 7 шпальных ящиков по обеим нитям;
  • 7 шпальных ящиков по обеим нитям.

 Участок главного пути класса  с грузонапряжённостью не менее 30 млн. тон  находится в прямой:

  • длина главного пути в пределах станции 1000 м;
  • рельсы типа Р-65 сварены в плети;

- стыковые накладки в уравнительных рельсах шестидырные с полным количеством стыковых болтов;

- скрепление типа КБ;

- шпалы железобетонные 1840 шт./км -балласт щебёночный имеет в составе до 20 % засорителей;

- суммарное протяжение пути с выплесками 24 м. на 1 км. Данные выплески по дефектам квалифицируются как балластные корыта 12 выплесков по обеим нитям, длина одного выплеска равна 2 метра или 4 шпальных ящика;

  • водоотводные сооружения  ж/б лоток накрытый крышками  с общей длиной по фронту работ 1035 м имеет в своём русле места с наносами засорителей;
  • объём наносов засорителей в лотке составляет 4 м;
  • ширина плеча балластной призмы - 40 см;
  • в пути в местах выплесков под подошву рельса уложены дополнительные резиновые амортизирующие карточки;
  • в пути частично находятся дефектные шпалы и отдельный элементы скреплений, требующие замены.

Состояние после ремонта:

- конструкция пути  не изменяется;

- негодные  шпалы, и дефектные скрепления  заменены на новые

- лучинные  карточки изъяты с пути;

- загрязнённый балласт в местах выплесков на  участке главного пути ликвидированы в объёме 39 м;

- ж/б лотки очищены от наносов засорителей в объёме 4 м3;

  • стыковые, клеммные и закладные болты смазаны подтянуты;
      1. - стыковые зазоры отрегулированы.

Условия производства работ:

Объём выполняемых работ представлен в таблице 4.5.1.

Таблица 4.5.1 - Объём выполняемых работ

Наименование работ

Объёмы работ

1

Устранение выплесков, м3

 
 

-   на участке главного пути

39 м"

2

Очистка водоотводных сооружений (лотков), м3

5 м3

     

3

Одиночная смена негодных шпал, шт.

6 шт.

4

Пополнение балластой призмы новым щебнем в местах очистки, м3

39 м3

5

Изъятие пучинных (регулировочных) карточек, шт.

96 шт.


 

 

Продолжение таблицы 4.5.1

6

Смена дефектных скреплений:

 
 

-  накладки, шт.

2 шт.

 

-   болты стыковые, шт.

6 шт.

 

-   шайбы для стыковых болтов, шт.

8 шт.

 

-  подкладки, шт.

18 шт.

 

-   клеммы, шт.

6 шт.

 

-   болты клеммные, шт.

94 шт.

 

-   2-х витковые шайбы для клеммных болтов, шт.

278 шт.

 

-  закладные болты, шт.

80 шт.

 

-  шайбы 2-х витковые для закладных болтов, шт.

186 шт.

 

-   изолирующие втулки, шт.

226 шт.

 

-  шайбы для втулок, шт

70 шт.

 

-  прокладки под рельс, шт

520 шт.

 

-   прокладки под подкладки, шт

258 шт.

7

Смазка и подтягивание гаек стыковых, клеммных и закланных болтов, м.

1000 м

8

Подбивка и выправка шпал на участке пути в местах устранения выплесков, шпала.

60 шпал

10

Оправка балластной призмы в местах устранения выплесков,

18п.м

11

Регулировка стыковых зазоров, шт.

4 стыка


 

Примечание: Норма на замену дефектных скреплений принята в  указании. Работы по устранению выплесков на  участке главного пути в пределах станции, а также очистки в местах наносов засорителей в железобетонном лотке выполняются в окно.

   В «технологическое» окно  продолжительностью 3, часа производится вырезка дефектных мест дефектов в сварных стыка. Вырезка выплесков на участке главного пути машиной ФАТРА. Пополнение новым щебёночным балластом в местах вырезки выплесков ХДВ (ВПМ-770) с прерывистой выгрузкой балласта. Выправка и подбивка мест вырезке выплесков машиной ВПРС-02 .

 Вакуумная уборочная  машина ФАТРА предназначена для  уборки помощи вакуума размерных материалов: щебня, пыли, жидких материал и грязи. Производительность машины при уплотнённой и загрязненной балластной призме - 15 м3/час. Транспортирование материалов осуществляется по шлангам диаметром 250 мм или менее. Расстояние, всасывающее сопла от оси колеи, 3500 мм в обе стороны. Количество контейнеров материалов - 2, полезный объём контейнеров 2x10 м3. Длина машины, максимальная - 23000 мм. Приведение машины в рабочее и транспортное положение - 5 мин.

Информация о работе Организация технического обслуживания пути