Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 17:01, дипломная работа
Дистанция разбивается на участки по количеству приведенных километров.
Во главе участка - старший дорожный мастер, который осуществляет непосредственное руководство участком, обеспечивает выполнение работ на перегонах и станциях, планирует и анализирует результаты производственной деятельности.
Права и ответственность:
Кем замещается и кого замещает:
Должностная инструкционная карточка Дорожного мастера участка. Основные обязанности:
Права и ответственность:
Кем замещается и кого замещает:
1.3 Расчет численности монтеров пути по организации работ по текущему содержании пути по Владимирской дистанции пути на 2013 год
Общий контингент, рассчитанный по приказу 136 при переходе на участковую структуру, распределен следующим образом:
1-я участковая укрупненная бригада создается из 3-х околотков со 123 по164км 1,2 путь и станции Петушки, Костерево, Болдино. Общее количество работающих людей: Монтеры пути - 43 человека Бригадиры пути - 10 человек - Дорожные мастера - 3 человека
Предлагается создать участковую - укрупненную бригаду в составе дорожного мастера, бригадира пути и 36 монтеров пути. Для выполнения неотложных работ на станциях остаются:
На ст. Петушки - 1 не освобожденный бригадир и 3 монтера пути. На ст. Костерево и Болдино - по 1 не освобожденному бригадиру и 1 монтеру пути. На ст. Ундол - 1 не освобожденный бригадир и 2 монтера пути. Для проведения натурных осмотров пути и стрелочных переводов выделяется 5 бригадиров пути (1 из них - для работы с путеизмерительной тележкой).
2-я участковая укрупненная
Предлагается создать участковую - укрупненную бригаду в составе дорожного мастера, бригадира пути и 14 монтеров пути. Для выполнения неотложных работ на станциях остаются:
На ст. Колокша - 1 не освобожденный бригадир и 1 монтер пути. На ст. Юрьевец 1 не освобожденный бригадир и 2 монтера пути. Для проведения натурных осмотров пути и стрелочных переводов выделяется 3 бригадира пути (1 из них - для работы с путеизмерительной тележкой). На ст. Владимир остается существующая система текущего содержания
3-я участковая укрупненная
Для выполнения неотложных работ на станциях остаются:
На ст. Боголюбово и Тереховицы - по 1 неосвобожденному бригадиру и 1 монтеру пути. На ст. Второво - 1 не освобожденный бригадир и 2 монтера пути. Для проведения натурных осмотров пути и стрелочных переводов выделяется 5 бригадиров пути (1 из них для работы с путеизмерительной тележкой).
На участке с 235 по 260 км остается существующая система текущего содержания. На этом участке остается работать 2-я укрупненная бригада. 1-я укрупненная бригада расформировывается по участковым бригадам: 10 человек в 1-ю и 7 человек во 2-ю участковую бригаду.
Для доставки участковых бригад к месту работ требуется 2 путеремонтные вахтовые летучки повышенной проходимости с прицепом для перевозки инструмента. Машины необходимо обеспечить армейскими термосами для доставки горячей воды.
Необходимо оборудовать стоянки мотовозов по ст. Петушки, Владимир. Ковров. По ст. Владимир и Ковров гаражи для мотовозов имеются. По ст. Петушки требуется строительство гараж.
1.4 Организация и планирование текущего содержания пути
Для обеспечения непрерывности, безопасности и плавности движения поездов с установленными максимальными скоростями железнодорожный путь, все сооружения и устройства пути должны находиться всегда в исправном состоянии, содержаться в соответствии с нормами и допусками, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути и другими нормативными документами, связанными с текущим содержанием пути. Поэтому основой ведения путевого хозяйства является текущее содержание и своевременные ремонты пути.
Организация и планирование текущего содержания пути осуществляются на основе трех принципов:
- непрерывность выполнения работ в течение года;
Состав работ по текущему содержанию пути, их объем зависят от грузонапряженности, скоростей движения поездов, нагрузок на оси, характера перевозимых грузов, рода тяги, степени износа элементов верхнего строения, загрязненности балластного слоя, плана и профиля пути, климатических и других местных особенностей. В связи с сезонными особенностями, изменчивостью упругости и прочности пути по длине, разными условиями работы состав и объемы работ в течение года меняются.
Организация текущего содержания пути включает в себя:
- периодические осмотры и проверки пути, стрелочных переводов, искусственных и других сооружений, переездов и путевых устройств, содержание их в состоянии, гарантирующем безопасное и бесперебойное движение поездов с максимальными допускаемыми скоростями, предупреждение неисправностей, обеспечение длительных сроков службы всех элементов пути;
- выполнение неотложных мер по обеспечению безопасности движения поездов с установленными скоростями по результатам осмотра и проверки пути.
Планирование планово-предупредительных работ по текущему содержанию пути, направленных на предупреждение появления неисправностей пути и продление сроков службы элементов верхнего строения и выполнение планово-предупредительных работ с применением машин и механизмов.
Оценку технического состояния пути и качества его содержания для целей обеспечения безопасности движения поездов, материального поощрения работников пути и стимулирования работ. Подготовку кадров и техническую учебу работников пути.
Работы по текущему содержанию пути делятся на неотложные, первоочередные и планово-предупредительные.
Неотложные и первоочередные работы связаны с устранением неисправностей пути, которые либо сами по себе, либо при стечении неблагоприятных обстоятельств, могут стать угрожающими для безопасности движения поездов или перерасти в таковые в период до очередной проверки пути, если их не ликвидировать. Поэтому в зависимости от степени неисправности, она устраняется либо без промедления, либо в первую очередь. Такие неисправности возникают в отдельных местах пути, как правило, непредвиденно и их устранение предусматривается по мере обнаружения в процессе осмотров и проверок пути.
К неотложным работам относятся:
К первоочередным относятся работы:
Связанные с устранением отступлений III степени в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона и других путеизмерительных средств, ликвидацией просадок пути в стыках с выплесками, регулировкой стыковых зазоров в тех местах, где имеются близкие к нулевым зазоры в стыках в период ожидаемого повышения температуры рельсов или предельно растянутые зазоры в период ожидаемого понижения температуры рельсов.
Планово-предупредительные работы направлены на предупреждение появления неисправностей пути, вызывающих уменьшение установленных скоростей движения поездов, например, устранение небольших по размерам, но часто повторяющихся по протяжению пути отступлений II степени в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона, замена отдельных дефектных элементов верхнего строения, закрепление ослабших болтов.
В отличие от неотложных и первоочередных планово-предупредительные работы заранее планируются. Они, как правило, выполняются сплошь на участке с отступлениями неисправностями, например: выправка пути с подбивкой шпал на участке с большим количеством отступлений II степени по уровню, перекосам, просадкам, отклонениям в плане.
Работы по текущему содержанию пути, носящие предупредительный характер, выполняют по планам, разработанным по результатам осмотров и проверок пути.
К планово-предупредительным работам относятся:
Планирование работ по текущему содержанию пути должно осуществляться в рамках планирования работ по техническому обслуживанию пути, с целью выбора более рационального вида ремонтных работ, исходя их условий:
- фактического состояния пути акты натурных осмотров, результаты диагностического контроля.
Схема планирования работ по техническому обслуживанию пути показана на рисунке 1.4.1.
Рисунок 1.4.1 Общая схема планирования технического обслуживания пути
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ
Существующая форма текущего содержания пути на Горьковской железной дороге представлена на рисунке 2.1.
Информация о работе Организация технического обслуживания пути