Организация технического обслуживания пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 17:01, дипломная работа

Описание работы

Дистанция разбивается на участки по количеству приведенных километров.
Во главе участка - старший дорожный мастер, который осуществляет непосредственное руководство участком, обеспечивает выполнение работ на перегонах и станциях, планирует и анализирует результаты производственной деятельности.

Файлы: 1 файл

Диплом с исправлениями.docx

— 213.79 Кб (Скачать файл)

- при   установлении   скорости   на   обслуживаемом   участке из-за неисправности пути 60 км/час и менее  - до 50%;

- премия старшему дорожному мастеру снижается за отказы в работе рельсовых цепей на участке от 50 до 100 %.

 

5.5 Премирование работников выполняющих работ по рельсовым цепям

 

Премирование работников выполняющих работ по рельсовым цепям

представлено в таблице 5.5.1.

Таблица 5.5.1 - Премирование работников выполняющих работ по рельсовым цепям

п\п

Показатели премирования

Размер премии в процентах к месячному должностному окладу (тарифной ставке)

1

Выполнение месячного плана работ

20

2

Отсутствие отказов в работе рельсовых цепей

20

3

Снижение количества отказов в работе рельсовых цепей к отчету прошлого года

на 80-99%

до 20

 

на 50-79%

до 10

 

менее 50%

до 5


 

Премия работникам бригады снижается за отказы в работе рельсовых цепей от 50% до 100%.

 

5.6 Премирование работников, выполняющих работы по шлифовке и наплавке

 

Премирование работников, выполняющих работы по шлифовке и наплавке представлено в таблице 5.6.1.

Таблица 5.6.1 - Премирование работников, выполняющих работы по шлифовке и наплавке

№ п\п

Показатели премирования

Размер премии в процентах к месячному должностному окладу (тарифной ставке)

1.

Своевременное выполнение нормированного задания с высоким качеством и соблюдением технологии производства работ.

20

2.

Сохранность вверенного оборудования и инвентаря

10

3.

Содержание рабочего места в соответствии с правилами техники безопасности и производственной санитарии.

10


 

Премия работникам бригады снижается при завышение норм расхода топлива и материалов до 50 %.

 

5.7 Дополнительные условия премирования

 

Снижение премии или лишение ее полностью производится за следующие упущения в работе:

- крушения, аварии, браки в поездной и маневровой работе, сходы подвижного состава по вине работника - 100 %;

- случаи тяжелого производственного травматизма - 100 %;

- нарушение ПТЭ, производственных инструкций, невыполнение должностных обязанностей, мероприятий, предусмотренных приказами, 
распоряжениями, предписаниями - до 100%;

-    нарушение правил и норм охраны труда и техники безопасности

- нарушителю до 100%,

- бригаде до 50 %.

Премия бригадирам пути снижается на 50% при неосуществлении I ступени контроля по охране труда.

 Снижение премии дорожным и старшим дорожным мастерам:

 - на 50% при неосуществлении II ступени контроля по охране труда;

- нарушение правил внутреннего трудового распорядка  - 100 %;

- нарушение правил противопожарной безопасности        - 100%;

- самовольное нарушение графика выхода (и ухода) на работу (с работы)                                                                           - 100%;

При наличии дисциплинарного взыскания:  
- замечание - премия снижается на 50%;  
- выговор - премия не выплачивается полностью.

- прогул, появление на работе в состоянии алкогольного, 
наркотического или иного токсического опьянения, либо отсутствие на работе более 4 часов непрерывно или суммарно в течение рабочего дня без разрешения непосредственного руководителя, наряду с увольнением по ст. 81 Трудового кодекса - 100%;

- хищение имущества ОАО «РЖД», наряду с привлечением к  уголовной и административной ответственности и увольнением- 100%;

- всем работникам, получившим неудовлетворительную оценку по результатам проверки уровня профессиональных знаний в соответствии с Основными положениями по организации технической учебы и проверке знаний работников предприятий путевого хозяйства ж.д. МПС Р.Ф. ЦПТ_8/11 от 28.04.00, премия снижается до 50%.

- лишение или снижение премии производится за тот расчетный период, в котором это упущение было совершено или обнаружено и оформляется приказом руководителя структурного подразделения.

- общий процент премии определяется по сумме процентов, 
начисленных за каждый показатель в отдельности с учетом упущений.

 

 

 

5.8 Общие положения

 

Снижение размера премии или лишение ее полностью производится только за упущение в работе происшедшие по вине работников. Решение об этом принимается только начальником дистанции пути.

Начальникам дистанций пути разрешается на малодеятельных участках пути с грузонапряженностью ниже 10 млн.тн.км./км. в год устанавливать процент премии ниже расчетного до 30%о.

Начальник дистанции пути имеет право устанавливать в положении о премировании коэффициенты, регулирующие размер премии дорожных и старших дорожных мастеров в зависимости от местных условий.

Премия не выплачивается при увольнении по инициативе администрации на основании ст.81 п.5,6,7,8,9,10,13 и ст.278 Трудового законодательства РФ.

Для работников текущего содержания пути, обслуживающих участки пути, имеющие сложную инженерную геологию мари, карсты, болота, оползни и, перевальные участки, сложный план и профиль, сверхнормативный пропущенный тоннаж, а также участки с рекуперативным торможением, дистанциями пути по согласованию с отделами пути или службой пути могут изменять отдельные пункты типового положения о премировании или разрабатывать иные условия и размеры премирования.

Работникам, проработавшим неполный месяц при увольнении в связи с призывом на службу в вооруженные силы РФ переводом на другую работу, поступлением в учебное заведение, уходом на пенсию и другим уважительным причинам премия начисляется за фактически отработанное время. Работникам, поступившим на работу в течение месяца, премия за неполный месяц выплачивается по усмотрению руководителя.

 

 

5.9 Анализ  механо - оснащённости участка пути

 

Дорожные мастера и бригадиры должны иметь мобильные средства связи, передислокация бригад осуществляться путеремонтными летучками и пассажирскими автомотрисами.

При переходе на участковую систему текущего содержания пути необходимо пересмотреть табель оснащения машинами, механизмами и оборудованием подразделений дистанции пути. Оснащенность механизмами должна быть строго увязана с объемами и видами выполняемых работ.

При переходе на участковую систему текущего содержания требуется приобретение путевого механизированного инструмента 4846 ед. на сумму 271 млн. руб.

В настоящее время на дороге эксплуатируется 55 ед. мотовозов и 13 единиц дрезин ДГКу. Исходя из срока их полезного срока использования в соответствии с положением о планово - предупредительном ремонте СИ-2670, планируется ежегодно списывать по шесть дрезин ДГКу.

  Учитывая увеличение зон  обслуживания для укрупненных  бригад, необходимо предусмотреть  обеспечение подразделений мотовозами  из расчета одной единицы на один - два участка с зоной обслуживания до 60 км эксплуатационной длины. Для этого необходимо в период перехода дороги на новую форму текущего содержания пути приобретение 42 мотовоза МПТ-4 на сумму 504 млн. руб.

В целях сокращения потерь на передислокацию укрупненных бригад к месту   работ   мотовозы   необходимо   базировать   в   районах дислокации укрупненных участков и выделять в графике движения поездов время на доставку бригад механизмов и материалов ВСП к месту работ и обратно.

Основным транспортным средством для доставки бригад по неотложным работам к месту устранения неисправностей будет автотранспорт высокой проходимости (например - путеремонтная летучка на базе автомобиля КАМАЗ, ГАЗ). В настоящее время на дороге эксплуатируется 138 автомобилей для перевозки бригад к месту производства работ, из которых 32 выработали нормативный срок использования и подлежат списанию.

С учетом списания автотранспорта и обеспечения бригад по неотложным работам средствами передвижения из расчета одна машина на одну бригаду необходимо приобретение в период  91 единиц автомобилей на сумму 63,1 млн. руб.

Для размещения укрупненных бригад по планово-предупредительным работам требуется разработать типовую табельную на 24-48 монтеров пути с совмещенным гаражом под автотранспорт и мотовоз или автоматрису. Бригады по неотложным работам будут дислоцироваться преимущественно на станциях. Для их размещения разработана программа оснащения дистанций пути модульными пунктами обогрева, которые будут состоять из двух блоков размером 9x3 метра в одном из разместиться путевой механизированный инструмент и материалы МВСП, а в другом непосредственно работники бригады.

Общая потребность в данных модульных пунктах составляет 212 ед. на сумму 84,8 млн. руб.

В том числе планируется ежегодное выделение финансовых средств в объеме 150-180 млн. рублей для проведения капитального ремонта производственно-бытовых зданий дистанций пути. В настоящее время выделяется 75 млн. руб. с учетом дополнительного лимита финансирования в сентябре месяце. С переходом на участковую систему текущего содержания пути, и оснащённость механизмами должно быть строго под контролем.

 

 

 

 

6 БЕЗОПАСНОСТЬ  ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ  ПЕРЕХОДА НА УЧАСТКОВУЮ СТРУКТУРУ

 

6.1 Охрана труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных линий Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

 

В результате производственных  работ  на предприятии могут возникнуть случаи нарушения безопасности жизнедеятельности, во избежание таких случаев на  дороге было разработано и подписано  Распоряжение   ОАО «РЖД»  от 25.06.2010   года   № 1396р «Об утверждении Правил по охране труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных линий железных дорог ОАО «РЖД» и в целях обеспечения безопасных условий и охраны труда персонала, занятого на работах по организации пропуска высокоскоростного электропоезда «Сапсан» по путям общего пользования Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Также была утверждена и введена в действие с 25 июля 2010 года Инструкция по охране труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных   линий   Горьковской  железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Были приведены  местные инструкции по охране труда в соответствие с инструкцией по охране труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных   линий   Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».  Контроль исполнения настоящего распоряжения был возложен на начальника  службы  охраны труда и промышленной безопасности.

Общие требования:

Настоящая Инструкция по охране труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных линий Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Инструкция разработана в соответствии с правилами по охране труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных линий железных дорог ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 25.06.2010 года № 1362р.

  Инструкция устанавливает основные  требования охраны труда для  работников Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» , Занятых эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом железнодорожного пути и сооружений, устройств контактной сети, автоматики, телемеханики и связи , на линиях и участках железной дороги со скоростями движения поездов: 141 - 200 км/ч.  и скоростями 201 - 250 км/ч .

При выполнении работ на скоростных и высокоскоростных линиях работниками железной дороги должны соблюдаться требования нормативных правовых актов по охране труда.

Требования настоящей Инструкции распространяются на работников территориальных подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги. Применение Инструкции дочерними обществами ОАО «РЖД», осуществляющими свою деятельность в границах железной дороги, устанавливается соглашениями о взаимодействии железной дороги и дочернего  общества в соответствии с Регламентом взаимодействия ОАО «РЖД» с дочерними обществами по вопросам охраны труда, окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности, непроизводственного травматизма, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 04.04.2007 года № 577р.

Требования Инструкции, должны учитываться при заключении железной дорогой соответствующих договоров со сторонними организациями и дочерними обществами ОАО «РЖД», деятельность которых связана с обслуживанием объектов инфраструктуры скоростных и высокоскоростных линий.

Проверка знаний требований Инструкции проводится:

Работникам, занятым обслуживанием скоростных и высокоскоростных линий, при введении в действие настоящей Инструкции или внесении изменений в нее.

При назначении или переводе работника на должность, связанную с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом объектов инфраструктуры и организацией движения поездов на скоростной и/или высокоскоростной линии.

Очередная и внеочередная проверка знаний требований настоящей Инструкции должна проводиться в соответствующих комиссиях структурных подразделений железной дороги.

  Работники, выполняющие работы на  скоростной и высокоскоростной  линиях, помимо знаний, установленных для конкретных профессий, должны знать:

порядок ограждения мест производства работ на скоростной или высокоскоростной линиях;

Информация о работе Организация технического обслуживания пути