Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 18:29, курсовая работа
Цель данного исследования: заключается в изучении метода проектов на среднем этапе обучения.
Нами решались следующие задачи:
- изучить историю метода проекта, а именно развитие предметной методики;
- изучить типологию проектов;
- изучить этапы работы над проектом;
- определить роль учителя в формировании проектной компетентности учащихся;
- изучить интернет проекты;
- проанализировать учебник "Mosaik" Н. Д. Гальсковой для 5 класса в направлении проектной методики.
Введение
Глава I. Из истории вопроса: Развитие проектной методики
1.1. Определение метода проектов
1.2. История метода проектов
Глава II. Методические основы метода проектов
2.1. Типология проектов. Интернет проекты
2.2. Этапы работы над проектом
2.3. Роль учителя в формировании проектной компетентности учащихся
2.4. Анализ учебника "Mosaik" Н. Д. Гальсковой для 5 класса в направлении проектной методики
Заключение
Список литературы
При осуществлении личностно-ориентированного обучения и воспитания школьников с использованием метода проектов меняется роль учителя. Он становится организатором самостоятельной работы учащихся, стимулирует учащихся к высказываниям на иностранном языке, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, помогает ученикам выбирать наиболее значимые и интересные для них виды и формы работы, позволяет каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, создавая обстановку для естественного самовыражения на иностранном языке, давая возможность реализовать себя в познании, учебной деятельности, поведении, общении.
Необходимо учитывать два принципа оценки проектной работы:
1. язык – это только
составная часть всего проекта.
2. необходимо очень осторожно подходить к исправлению ошибок в конечном варианте проекта, либо делать это не ручкой, либо не делать исправлений вообще. Хотя вполне вероятно, что учащиеся лучше запомнят ошибки, отмеченные в их проектной работе, потому что она значит для них больше, чем обыкновенная классная работа.
Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития.
Также мы проанализировали учебник «Mosaik» автора Н.Д. Гальсковой для 5 класса на предмет проектной методики. Мы выявили, какие проекты предлагает автор. Нами был проанализирован учебник Бим Schritte 4 для 8 класса. Мы разработали, осуществили и представили в работе проект «Кострома» в теме «In der Stadt».
На уроках иностранного языка проектное задание обобщает приобретенные знания и навыки, совершенствует лексические и грамматические навыки, развивает умения делать устные и письменные сообщения. Лучше всего обсуждать проект, завершая изучение какой-либо темы или параграфа, так как в ходе этого обсуждения учащиеся будут использовать уже знакомый грамматический и лексический материал.
Список литературы:
Приложение 1
Этапы выполнения проекта
Информация о работе Метод проектов на среднем этапе обучения