Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 09:14, дипломная работа
Актуальность. С принятием Трудового Кодекса Российской Федерации произошли изменения в регулировании трудовых отношений, которые выразились не только в смене названия КЗоТ на ТК и чередовании статей, но и в подходе к регулированию трудовых отношений: законодатель предложил сторонам трудовых отношений в большей мере использовать договорной способ регулирования. На смену императивного метода регулирования трудовых отношений пришел метод сочетания государственно-властного и договорного регулирования, а также сочетание централизованного и локального регулирования. Данный подход к отношениям между работниками и работодателями существенно облегчил возможность появления компромисса между ними.
Введение…………………………………………………………………….………..3
ГЛАВА 1. Взаимосвязь корпоративной культуры организации и уровня партнёрских отношений между её сотрудниками………………………………...8
1.1. Корпоративная культура организации как отражение специфики взаимоотношений между сотрудниками корпорации…………………...….8
1.2. Партнёрские отношения в компании: сущность, функции, принципы развития …………...........................................................................................20
ГЛАВА 2. Влияние партнёрских отношений между сотрудниками на формирование и развитие корпоративной культуры организации (на примере ООО «Медиахолдинг «Мозаика»)………………………………………….…..…44
2.1. Партнёрские отношения между сотрудниками в системе корпоративной культуры ООО «Медиахолдинг «Мозаика»……….……..44
2.2. PR-методы повышения уровня партнёрской культуры сотрудников ООО «Медиахолдинг «Мозаика»……………………………………………70
Заключение………………………………………………………………………….80
Библиографический список……………………………………….…………..…...8
Показатель |
Пол |
Возраст |
Образование |
Стаж |
Должность | ||||||||||||||||||
Всего |
Муж. |
Жен. |
18-29 лет |
30-45 лет |
46-60 лет |
Высшее |
Неполное высшее |
Среднеспециальное |
Менее полугода |
От полугода до года |
От года до 5-ти лет |
От 5-ти лет и более |
Директор |
Начальник отдела |
Сотрудник отдела | ||||||||
Основные нормы и ценности корпоративной культуры медиахолдинга | |||||||||||||||||||||||
Разделяемые всеми общие понятия |
51 |
45 |
57 |
47 |
57 |
0 |
54 |
50 |
17 |
48 |
44 |
79 |
36 |
60 |
50 |
51 | |||||||
Вера в успех организации, руководство |
38 |
30 |
47 |
44 |
34 |
0 |
41 |
13 |
33 |
44 |
44 |
29 |
36 |
60 |
70 |
33 | |||||||
Отождествление себя с организацией |
31 |
29 |
33 |
24 |
34 |
100 |
29 |
63 |
17 |
28 |
30 |
25 |
39 |
40 |
40 |
29 | |||||||
Лояльность и целостность коллектива |
43 |
53 |
33 |
42 |
45 |
0 |
43 |
38 |
50 |
40 |
52 |
38 |
43 |
60 |
60 |
40 | |||||||
Дух единства |
22 |
24 |
20 |
18 |
26 |
0 |
21 |
13 |
50 |
8 |
35 |
13 |
32 |
40 |
50 |
18 | |||||||
Другое |
2 |
4 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
2 | |||||||
Корпоративная культура компании | |||||||||||||||||||||||
Сильная |
38 |
35 |
41 |
40 |
38 |
0 |
38 |
12 |
67 |
20 |
52 |
29 |
50 |
100 |
60 |
32 | |||||||
Средняя |
56 |
55 |
57 |
51 |
58 |
100 |
56 |
88 |
17 |
64 |
44 |
67 |
50 |
0 |
40 |
61 | |||||||
Слабая |
6 |
10 |
2 |
9 |
4 |
0 |
6 |
0 |
17 |
16 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
7 | |||||||
Необходимость внесения изменений в основные положения корпоративной культуры компании | |||||||||||||||||||||||
Следует внести |
22 |
18 |
27 |
31 |
15 |
0 |
22 |
37 |
0 |
24 |
13 |
50 |
4 |
0 |
10 |
25 | |||||||
Не следует |
45 |
49 |
41 |
44 |
45 |
50 |
48 |
13 |
50 |
36 |
57 |
17 |
68 |
100 |
30 |
44 | |||||||
Затрудняюсь ответить |
33 |
33 |
33 |
24 |
40 |
50 |
30 |
50 |
50 |
40 |
30 |
33 |
28 |
0 |
60 |
32 | |||||||
Факторы, не используемые для повышения эффективности работы компании | |||||||||||||||||||||||
Личная инициатива сотр-в |
43 |
44 |
44 |
39 |
50 |
0 |
41 |
88 |
33 |
35 |
39 |
46 |
54 |
60 |
50 |
42 | |||||||
Готовность брать на себя ответственность |
36 |
24 |
50 |
46 |
31 |
0 |
33 |
88 |
17 |
44 |
22 |
54 |
29 |
60 |
30 |
36 | |||||||
Творческий потенциал сотр-в |
26 |
28 |
25 |
39 |
17 |
0 |
31 |
0 |
0 |
35 |
13 |
54 |
7 |
0 |
30 |
28 | |||||||
Обучение сотр-в |
14 |
16 |
13 |
11 |
17 |
0 |
13 |
13 |
33 |
9 |
26 |
8 |
14 |
0 |
0 |
17 | |||||||
Дисциплина |
20 |
22 |
19 |
18 |
21 |
50 |
23 |
13 |
0 |
13 |
39 |
8 |
21 |
20 |
30 |
19 | |||||||
Соблюдение сроков вып-я заданий |
22 |
12 |
33 |
23 |
19 |
100 |
19 |
50 |
33 |
22 |
17 |
25 |
25 |
0 |
20 |
24 | |||||||
Командный дух |
18 |
22 |
15 |
11 |
25 |
0 |
20 |
0 |
17 |
4 |
9 |
46 |
14 |
0 |
0 |
22 | |||||||
Необходимая для работы инф-я |
5 |
6 |
4 |
5 |
6 |
0 |
5 |
0 |
17 |
0 |
9 |
4 |
7 |
20 |
10 |
4 | |||||||
Эффективная система оплаты труда |
20 |
26 |
15 |
18 |
21 |
50 |
19 |
0 |
67 |
9 |
26 |
4 |
39 |
0 |
20 |
22 | |||||||
Налаженные партнёрские отношения м/у сотр-ми, сотр-ми и рук-вом |
7 |
10 |
4 |
5 |
10 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
21 |
60 |
0 |
5 | |||||||
Другое |
5 |
0 |
10 |
7 |
4 |
0 |
6 |
0 |
0 |
22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 | |||||||
Негативные составляющие взаимодействия подразделений компании | |||||||||||||||||||||||
Отсутствие регламентации и правил взаимод-я |
24 |
28 |
21 |
24 |
26 |
0 |
26 |
13 |
17 |
26 |
39 |
13 |
21 |
20 |
30 |
24 | |||||||
Высокий уровень конкуренции |
53 |
63 |
45 |
51 |
55 |
100 |
57 |
50 |
17 |
48 |
44 |
71 |
54 |
20 |
80 |
53 | |||||||
Низкая результативность |
7 |
4 |
11 |
7 |
8 |
0 |
4 |
38 |
17 |
0 |
17 |
13 |
0 |
0 |
0 |
8 | |||||||
Отсутствие взаимопонимания м/у сотр-ми |
29 |
31 |
28 |
29 |
31 |
0 |
29 |
25 |
50 |
22 |
22 |
50 |
25 |
0 |
20 |
33 | |||||||
Излишнее участие руководства |
7 |
10 |
4 |
9 |
6 |
0 |
7 |
0 |
17 |
0 |
9 |
13 |
7 |
0 |
0 |
8 | |||||||
Другое |
14 |
4 |
26 |
16 |
14 |
0 |
16 |
0 |
17 |
26 |
4 |
4 |
21 |
60 |
0 |
13 | |||||||
Наиболее частые источники конфликтов | |||||||||||||||||||||||
Недостаточная зарплата |
43 |
45 |
43 |
47 |
43 |
0 |
45 |
38 |
33 |
39 |
65 |
58 |
18 |
0 |
70 |
43 | |||||||
Несоответствующая должности нагрузка |
7 |
12 |
2 |
7 |
8 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
13 |
4 |
11 |
0 |
10 |
7 | |||||||
Межличностные отношения |
56 |
51 |
64 |
58 |
57 |
50 |
52 |
100 |
67 |
39 |
57 |
75 |
57 |
20 |
80 |
56 | |||||||
Непонимание целей организации и своей роли в ней |
6 |
6 |
6 |
9 |
4 |
0 |
7 |
0 |
0 |
9 |
9 |
0 |
7 |
20 |
0 |
6 | |||||||
Распределение функций |
44 |
45 |
45 |
51 |
39 |
50 |
44 |
63 |
33 |
61 |
39 |
38 |
43 |
80 |
40 |
43 | |||||||
Неналаженность системы взаимодействия м/у сотр-ми, сотр-ми и рук-вом20 |
9 |
12 |
6 |
4 |
14 |
0 |
10 |
0 |
17 |
9 |
4 |
13 |
11 |
20 |
20 |
7 | |||||||
Другое |
6 |
2 |
11 |
7 |
6 |
0 |
6 |
0 |
17 |
17 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
7 | |||||||
Способы разрешения конфликтов и нестандартных ситуаций | |||||||||||||||||||||||
Вмешательство рук-ва |
17 |
12 |
22 |
18 |
17 |
0 |
17 |
13 |
17 |
16 |
22 |
13 |
18 |
0 |
0 |
17 | |||||||
Посредством сотр-в, без рук-ва |
14 |
14 |
14 |
11 |
13 |
100 |
15 |
12 |
0 |
12 |
4 |
25 |
14 |
0 |
0 |
14 | |||||||
Совместное разрешение конфликтов |
61 |
68 |
54 |
65 |
60 |
0 |
59 |
62 |
83 |
64 |
70 |
42 |
68 |
100 |
100 |
61 | |||||||
Конфликты остаются нерешёнными |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
0 |
5 |
0 |
0 |
4 |
0 |
12 |
0 |
0 |
0 |
4 | |||||||
Замалчивание и избежание конфликтов |
4 |
2 |
6 |
2 |
6 |
0 |
4 |
13 |
0 |
4 |
4 |
8 |
0 |
0 |
0 |
4 | |||||||
Длительность процесса разрешения конфликтов | |||||||||||||||||||||||
Менее часа |
4 |
6 |
2 |
0 |
8 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
9 |
4 |
4 |
0 |
0 |
5 | |||||||
В течение дня |
43 |
31 |
55 |
47 |
42 |
0 |
42 |
63 |
34 |
52 |
35 |
38 |
46 |
80 |
30 |
42 | |||||||
В течение недели |
32 |
39 |
25 |
31 |
32 |
50 |
35 |
0 |
33 |
40 |
39 |
17 |
32 |
20 |
60 |
29 | |||||||
Более недели |
21 |
24 |
18 |
22 |
18 |
50 |
18 |
37 |
33 |
8 |
17 |
41 |
18 |
0 |
10 |
24 | |||||||
Готовность продолжать работу на настоящей должности | |||||||||||||||||||||||
Менее полугода |
9 |
16 |
2 |
13 |
6 |
0 |
10 |
0 |
17 |
26 |
9 |
4 |
0 |
0 |
0 |
11 | |||||||
Полгода-год |
29 |
18 |
40 |
33 |
25 |
0 |
27 |
50 |
17 |
30 |
22 |
46 |
18 |
0 |
10 |
32 | |||||||
2-3 года |
40 |
39 |
40 |
42 |
37 |
50 |
38 |
50 |
50 |
35 |
52 |
33 |
39 |
0 |
60 |
40 | |||||||
4-6 лет |
15 |
20 |
11 |
7 |
22 |
50 |
17 |
0 |
16 |
9 |
17 |
17 |
18 |
0 |
30 |
15 | |||||||
7-15 лет |
5 |
6 |
4 |
4 |
6 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18 |
60 |
0 |
2 | |||||||
Более 15-ти лет |
2 |
2 |
2 |
0 |
4 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
40 |
0 |
0 | |||||||
Соответствие поведения сотр-в и рук-ва Конституции медиахолдинга | |||||||||||||||||||||||
Соответствует |
63 |
59 |
67 |
58 |
66 |
100 |
62 |
100 |
33 |
52 |
65 |
83 |
54 |
60 |
60 |
64 | |||||||
Не соответствует |
9 |
12 |
6 |
9 |
9 |
0 |
10 |
0 |
0 |
8 |
9 |
4 |
14 |
40 |
20 |
6 | |||||||
Затрудняюсь ответить |
28 |
29 |
27 |
33 |
25 |
0 |
28 |
0 |
67 |
40 |
26 |
13 |
32 |
0 |
20 |
30 | |||||||
Авторитет Конституции среди сотрудников медиахолдинга | |||||||||||||||||||||||
Наличествует |
30 |
35 |
25 |
27 |
30 |
100 |
31 |
13 |
33 |
12 |
39 |
21 |
46 |
80 |
80 |
21 | |||||||
Отсутствует |
17 |
18 |
16 |
16 |
19 |
0 |
16 |
37 |
0 |
16 |
35 |
8 |
11 |
0 |
0 |
20 | |||||||
Затрудняюсь ответить |
53 |
47 |
59 |
57 |
51 |
0 |
52 |
50 |
67 |
72 |
26 |
71 |
43 |
20 |
20 |
59 | |||||||
Главное в содержании Конституции, по мнению сотрудников «Мозаики» | |||||||||||||||||||||||
Миссия компании |
23 |
12 |
35 |
23 |
25 |
0 |
21 |
50 |
16 |
24 |
22 |
17 |
29 |
20 |
10 |
25 | |||||||
Взаимодействие с клиентами и партнёрами |
42 |
51 |
33 |
42 |
40 |
100 |
44 |
13 |
50 |
28 |
48 |
58 |
35 |
0 |
70 |
41 | |||||||
Внешний вид сотрудников |
15 |
16 |
14 |
13 |
17 |
0 |
16 |
0 |
17 |
28 |
13 |
8 |
11 |
0 |
0 |
18 | |||||||
Правила и нормы взаимодействия сотрудников и руководства |
16 |
21 |
10 |
13 |
19 |
0 |
16 |
12 |
17 |
12 |
9 |
17 |
25 |
80 |
20 |
12 | |||||||
Другое |
4 |
0 |
8 |
9 |
0 |
0 |
3 |
25 |
0 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 | |||||||
Необходимость партнёрских отношений в современном трудовом коллективе | |||||||||||||||||||||||
ПО обязательны |
89 |
86 |
91 |
91 |
88 |
50 |
89 |
100 |
67 |
88 |
87 |
95 |
86 |
100 |
100 |
86 | |||||||
ПО не обязательны |
3 |
4 |
2 |
2 |
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
4 | |||||||
Затрудняюсь ответить |
8 |
10 |
7 |
7 |
8 |
50 |
7 |
0 |
33 |
8 |
9 |
5 |
10 |
0 |
0 |
10 | |||||||
Мнение сотрудников о наличии
партнёрских отношений в | |||||||||||||||||||||||
Существуют |
50 |
53 |
47 |
56 |
45 |
50 |
50 |
63 |
33 |
52 |
48 |
54 |
46 |
60 |
50 |
50 | |||||||
Отсутствуют |
20 |
16 |
24 |
15 |
25 |
0 |
20 |
25 |
17 |
16 |
22 |
25 |
18 |
20 |
0 |
22 | |||||||
Затрудняюсь ответить |
30 |
31 |
29 |
29 |
30 |
50 |
30 |
12 |
50 |
32 |
30 |
21 |
36 |
20 |
50 |
28 | |||||||
Характер партнёрских | |||||||||||||||||||||||
Осн. на принципах равноправия, прозрачности, взаимовыручки |
15 |
37 |
22 |
32 |
29 |
0 |
35 |
0 |
0 |
46 |
18 |
23 |
31 |
67 |
60 |
24 | |||||||
Закл-ся во взаимопомощи,
взаимовыручке при вып-и |
10 |
11 |
30 |
28 |
13 |
0 |
19 |
40 |
0 |
8 |
27 |
15 |
31 |
33 |
40 |
17 | |||||||
Охв. весь холдинг, разв-ся по горизонтали и вертикали |
13 |
30 |
22 |
20 |
33 |
0 |
30 |
0 |
0 |
15 |
36 |
23 |
31 |
33 |
40 |
24 | |||||||
Им-е формальный хар-р, не подкреплённые личным стремлением |
4 |
15 |
0 |
0 |
13 |
100 |
9 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
23 |
0 |
0 |
10 | |||||||
Сост-е основу корп.культуры организации |
11 |
22 |
22 |
24 |
21 |
0 |
19 |
20 |
100 |
15 |
36 |
8 |
31 |
33 |
40 |
19 | |||||||
Закл-ся в сочетании взаимопомощи и конкуренции |
19 |
33 |
44 |
32 |
46 |
0 |
35 |
80 |
0 |
15 |
27 |
77 |
31 |
67 |
40 |
36 | |||||||
Другое |
7 |
19 |
9 |
28 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
54 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17 | |||||||
Мнение сотрудников «Мозаики»
о наличии в Конституции | |||||||||||||||||||||||
Подробно описаны |
20 |
20 |
20 |
20 |
19 |
50 |
22 |
13 |
0 |
24 |
22 |
20 |
14 |
40 |
50 |
15 | |||||||
Упоминаются |
55 |
64 |
45 |
47 |
64 |
0 |
58 |
0 |
83 |
28 |
48 |
63 |
78 |
60 |
50 |
55 | |||||||
Отсутствуют |
6 |
8 |
4 |
9 |
4 |
0 |
7 |
0 |
0 |
16 |
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
7 | |||||||
Затрудняюсь ответить |
19 |
8 |
31 |
24 |
13 |
50 |
13 |
87 |
17 |
32 |
26 |
17 |
4 |
0 |
0 |
23 | |||||||
Влияние качественных партнёрских отношений на корпоративную культуру компании | |||||||||||||||||||||||
Улучшение психологического климата в коллективе |
70 |
67 |
74 |
73 |
68 |
50 |
72 |
63 |
50 |
68 |
70 |
71 |
71 |
60 |
90 |
68 | |||||||
Укрепление командного духа |
40 |
24 |
57 |
42 |
40 |
0 |
36 |
88 |
33 |
52 |
30 |
38 |
39 |
40 |
50 |
39 | |||||||
Повышение продуктивности работы |
46 |
31 |
61 |
47 |
47 |
0 |
42 |
100 |
33 |
48 |
48 |
42 |
46 |
60 |
40 |
46 | |||||||
Более эффективное рук-во подразд-ми |
21 |
31 |
10 |
16 |
25 |
50 |
23 |
0 |
17 |
8 |
35 |
4 |
36 |
20 |
20 |
21 | |||||||
Положит. влияние на формирование и поддержание корп. ценностей |
24 |
37 |
10 |
24 |
23 |
50 |
27 |
0 |
17 |
8 |
26 |
42 |
21 |
20 |
20 |
25 | |||||||
Повышение ур-ня профессионализма сотр-в |
20 |
14 |
27 |
16 |
25 |
0 |
15 |
50 |
50 |
8 |
39 |
17 |
18 |
40 |
10 |
20 | |||||||
Излишнее кол-во неформальных отн-й в колл-ве |
9 |
14 |
4 |
11 |
6 |
50 |
9 |
0 |
17 |
16 |
4 |
8 |
7 |
0 |
0 |
11 | |||||||
Отсутствие значительного влияния |
3 |
4 |
2 |
2 |
4 |
0 |
2 |
0 |
17 |
4 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 6
Обоснование выборки респондентов для проведения опроса по методу семантического дифференциала
Обоснование выборки.
Для получения наиболее ценной эмпирической
информации, которая станет уникальной
основой для последующего анализа
эмпирической информации и составления практических
рекомендаций нам показалось необходимым
привлечь экспертов, чья профессиональная
деятельность предполагает отношения
партнёрства с коллегами либо включает
их в себя. Именно поэтому в число респондентов
мы включили руководителей холдинга, сотрудников
кафедр УлГТУ, а также руководителей
филиалов крупных коммерческих компаний.
В опросе приняли участие 10
Приложение 7
Обоснование выборки респондентов для экспертного опроса
Обоснование выборки. В соответствии с целью исследования – исследовать уровень развития партнёрских отношений между сотрудниками ММ и определить их роль в формировании и поддержании корпоративных ценностей, создать модель эффективных партнёрских отношений и Кодекс партнёрских отношений для сотрудников ММ – были опрошены респонденты, чья деятельность связана с руководством подразделениями предприятия, формированием корпоративной культуры, корпоративными коммуникациями. В нём приняли участие 10 экспертов – руководителей подразделений холдинга.
Приложение 8
Обоснование выборки респондентов для проведения анкетного опроса
Вид – целевая квотная. Объём генеральной совокупности – 200. Количество генеральных директоров – 8. Количество руководителей стреднего звена (заместители, начальники отделов) – 10. Объём выборки – 109. Так как объём выборки небольшой, мы разделили опрашиваемых на приблизительно равное количество в соответствии с полом и возрастом.
Приложение 9
Тест для определения уровня интеллигентности личности
Гражданские качества |
Баллы |
1.Социальная активность |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
2.Гражданское мужество |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
3.Правдолюбие |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
4.Демократизм |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
5.Интернационализм |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
6.Независимость убеждений |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
7.Принципиальность |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
8.Подвижничество |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
9.Прогрессивность взглядов |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Нравственные качества |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
10.Тактичность |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
11.Скромность |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
12.Совестливость |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
13.Честность |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
14.Уважительность |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
15.Душевность |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
16.Отзывчивость |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
17.Обязательность |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
18.Доброжелательность |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Интеллектуальные качества |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
19.Способность понять другого |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
20.Терпимость к инакомыслию |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
21.Творческая активность |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
22.Критичность мышления |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
23.Способность к самоанализу |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
24.Способность к самообразованию |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
25.Способность к самосовершенствованию |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
26.Самокритичность |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
27.Эрудированность |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Общая культура |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
28.Культура общения и поведения |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
29.Культура умственного труда |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
30.Эстетическая и художественная культура |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
31.Физическая культура |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
32.Профессиональная культура |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
33.Экологическая культура |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
34.Экономическая культура |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
35.Правовая культура |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
36.Политическая культура |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Оценка результатов
Вопрос |
Ответы и баллы |
Вопрос |
Ответы и баллы |
1 |
а-3 б-2 в-1 |
19 |
а-3 б-2 в-1 |
2 |
а-1 б-2 в-3 |
20 |
а-3 б-2 в-1 |
3 |
а-3 б-2 в-1 |
21 |
а-3 б-2 в-1 |
4 |
а-1 б-3 в-2 |
22 |
а-3 б-2 в-1 |
5 |
а-1 б-3 в-2 |
23 |
а-3 б-2 в-1 |
6 |
а-1 б-3 в-2 |
24 |
а-1 б-2 в-3 |
7 |
а-1 б-3 в-2 |
25 |
а-3 б-2 в-1 |
8 |
а-3 б-2 в-1 |
26 |
а-3 б-2 в-1 |
9 |
а-3 б-2 в-1 |
27 |
а-3 б-2 в-1 |
10 |
а-1 б-2 в-3 |
28 |
а-3 б-2 в-1 |
11 |
а-3 б-2 в-1 |
29 |
а-3 б-2 в-1 |
12 |
а-3 б-2 в-1 |
30 |
а-3 б-2 в-1 |
13 |
а-3 б-2 в-1 |
31 |
а-3 б-2 в-1 |
14 |
а-3 б-2 в-1 |
32 |
а-3 б-2 в-1 |
15 |
а-3 б-2 в-1 |
33 |
а-3 б-2 в-1 |
16 |
а-3 б-2 в-1 |
34 |
а-3 б-2 в-1 |
17 |
а-3 б-2 в-1 |
35 |
а-3 б-2 в-1 |
18 |
а-3 б-2 в-1 |
36 |
а-3 б-2 в-1 |
Для каждого блока качеств определяется уровень их развития:
9-10 – очень низкий
11-12 – низкий
13-14 – ниже среднего
15-16 – чуть ниже среднего
17-18 – средний
19-20 – чуть выше среднего
21-22 – выше среднего
23-24- высокий
25-27 – очень высокий
28 – наивысший
Сложив средние
баллы по каждому блоку, можно
получить общий уровень
1 – очень низкий
2 – низкий
3 – ниже среднего
4 – чуть ниже среднего
5 – средний
6 – чуть выше среднего
7 – выше среднего
8- высокий
9 – очень высокий
10 – наивысший
1Аверин, A.B. Глобальный корпоративизм современности [Текст]/ А.В. Аверин //Актуальные проблемы социогуманитарного знания: сборник научных трудов.– Москва, 2004. - Вып. 13. - С. 3-4.
2Карташова, Л. В. Организационное поведение [Текст]/ Л. В. Карташова, Т. В. Никонова, Т. О. Соломанидина. – М.: "Инфра-М", 2002. - с. 189.
3Козлов, В. В. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса [Текст]/ В. В. Козлов, А. А. Козлова // Управление персоналом. – 2004. - №11. – С. 19-24.
4Сухорукова, М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры/ М. Сухорукова //Управление персоналом. – 2002. - №4 — C.56.
5 Деревлева, М. Миссия организации [Текст] /М. Деревлева// Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2006. - №11-12. – 185 с.
6Занковский, А. Н. Организационная культура [Текст] /А.Н.Занковский. - М.: Флинт, 2007. – C. 45.
7Зверева, Т. В. Основания, принципы, признаки и элементы корпоративной культуры [Текст] /Т.В. Зверева// Инженерный Вестник Дона. - 2009. - №4. – С.5-7.
8 Виханский, О. С. Поддержание организационной культуры [Текст]/ О. С. Виханский//-2005.
Режим доступа:
http://www.pravo.vuzlib.net/
9Кузнецова, Т. В. Аудит внутренних коммуникаций предприятия [Текст] / Т. В. Кузнецова//Корпоративная культура: от теории к практике: сборник научных трудов/ под ред. В.Н.Шаповалова. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – С. 56.
10Максименко, А. А., Павлова, О. В. Солидарный интерес как условие идентичности организационной культуры// Вестник Костромского государственного университета им. Некрасова Н. А. – 2008. - №4. – С. 371-376.
11 Луков, В. А. Социальное проектирование
[Текст]/ В. А. Луков - М.: Моск. гуманит.-социальн.
академия: Флинта, 2003. – Режим доступа:
http://dedovkgu.narod.ru/bib/
12 Агафонова, М. С. Так дайте, дайте мне мотив! Формирование партнёрских отношений на уровне фирмы [Текст] / М. С. Агафонова // Российское предпринимательство. – 2008.- №1. – С. 143.
13 Панченко, Н. В. Равны ли стороны социального треугольника? Опыт исследования новых явлений и процессов в сфере социально-трудовых отношений российского региона [Текст]/ Н. В. Панченко//Социальная политика и социология. – 2008. - №3. – С. 94 – 101.
14 Техницкий, А. Л. Ориентации рабочих на патерналистские и партнёрские оттношения с руководством [Текст] / А. Л. Техницкий// Социологические исследования. – 2004. - №6. – С. 20.
15 Соловьева, Е.В. Понятия «общественность» и «коммуникативное действие» Юргена Хабермаса как инструмент анализа социального партнерства [Текст] /Е. В. Соловьёва// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. – 2009. - № 1 (13). - С. 62–66.
16 Хабермас, Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие [Текст]/Ю. Хабермас. - СПб: Наука, 2006. – С. 287.
17 Фурс, В.Н. Философия незавершенного модерна Юргена Хабермаса [Текст]/ В. Н. Фурс. – М.: ЗАО «Экономпресс», 2005. - С.151.
18 Хабермас, Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие [Текст]/Ю. Хабермас. - СПб: Наука, 2006. - 380 с.
19 Кимелев, Ю.А. Теория коммуникативного действия Ю. Хабермаса в освещении западных социологов [Текст]/ Ю. А. Кимелев// Современная западная социология. Юрген Хабермас. Реферативный сборник. - М.: ПИК ВИНИТИ, 1992. – Вып. 1. - С. 102–133.
20 Фигуровская, Ю.Е. Новые задачи образования в инновационном аспекте [Текст]/Ю. Е. Фигуровская// Философия образования. - 2009. - №4 (29). - С.128-135.
21Овчаров, А. А. Соционика – эффективный инструмент для подбора персонала [Текст] /А. А. Овчаров// Карьера. – 2000. - №1. – С. 26-28.
22 Спивак В.А. Организационное поведение [Текст]/ В. А. Спивак. - М.: Эксмо, 2007. – С. 175.
23Денисова, И. В. Личный ассистент: правила партнёрства [Текст]/И. В. Денисова// Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2010. - №11. – С. 9-12.
24 Мегедь, В. В. Партнёрские отношения [Текст]/ В. В. Мегедь, А. А. Овчаров// Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. – 2007. - №5. –С. 49.
25 Голушко, А. Н. Бои с правилами и
без [Текст]/ А. Н. Голушко// - 2006. Режим доступа:
http://www.nastol.ru/Go/
26 Гриценко, Н. П. Трудовые отношения: управление, партнёрство, и справедливость//Управление персоналом. – 2009. - №5. – С. 11-17.
27 Радугин, А. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления [Текст]/ А.А. Радугин, К.А. Радугин. – Воронеж: Высшая школа предпринимателей, 2003. - С.86
28 Мегедь, В. В. Партнёрские отношения [Текст]/ В. В. Мегедь, А. А. Овчаров// Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. – 2007. - №5. –С. 49.
29 Морита, А. Sony. Сделано в Японии [Текст] / А. Морита; пер. с англ. Радановой О., Щеглова С. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – С. 195.
30 Озоль, С. В. Как повысить управленческую квалификацию? [Текст]/ С. В. Озоль// - 2011.
Режим доступа: http://livehh.ru/