Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 01:35, курсовая работа
Цель работы – улучшение реализации системы обучения и повышения квалификации персонала в компании Тойота Центр Томск (ООО « Элке Авто»)
В процессе работы проводились изучение и систематизация информации по предмету и объекту исследования. Источники информации представлены в списке использованных источников.
Специалисты Официального дилера/партнера предоставят Вам информацию о стоимости и продолжительности предстоящего обслуживания, что позволит Вам спланировать свой бюджет и личное время.
Такой подход исключает образование очередей на техническое обслуживание.
Второй шаг.
Прием Клиента. В условленное время Вас примет сервисный консультант. Он оформит необходимые документы, проведет предварительную диагностику, изучит историю обслуживания Вашего автомобиля, объяснит, какие именно работы будут выполнены, уточнит Ваши замечания по работе автомобиля и ответит на все возникшие у Вас вопросы.
Третий шаг.
Заполнение заказ-наряда. Сервисный консультант вместе с Вами произведет внешний осмотр автомобиля, заполнит заказ-наряд, где укажет суть и предварительную стоимость предстоящих работ и запасных частей, отметит Ваши пожелания.
Четвертый шаг.
Контроль хода работ. Своевременность выполнения операций по обслуживанию автомобилей тщательно контролируется специалистами. Официального дилера/партнера. Это гарантирует завершение сервисных работ точно в срок. В случае, если будет обнаружена
необходимость проведения дополнительных работ, то их сроки и стоимость будут обязательно согласованы с Вами.
Пятый шаг.
Контроль качества. На каждом из этапов обслуживания автомобиля специалисты центра контролируют качество производимых операций и строгое соблюдение технологии диагностики и ремонта. По окончании работ автомобиль проходит выходной контроль качества, при этом проверяются не только обслуживаемые узлы и агрегаты, но и общее техническое состояние машины.
Шестой шаг.
Выдача автомобиля. По окончании всех работ сервисный консультант Официального
дилера/партнера свяжется с Вами. Возвращая Вам автомобиль, сервисный консультант объяснит суть проведенных работ, проинформирует Вас о результатах измерений и диагностик, о стоимости обслуживания, а также даст рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля и ответит на Ваши вопросы.
Седьмой шаг.
Изучение удовлетворенности
С целью повышения качества обслуживания клиентская служба собирает всю входящую информацию от различных подразделений дилерского центра: ремонта, технического обслуживания, продажи запчастей и аксессуаров и т.д. Обрабатываются абсолютно все комментарии и обращения Клиентов в службу по различным вопросам, будь то благодарность сотрудникам, запросы и предложения или негативные отзывы. Собранная информация анализируется и учитывается при принятии управленческих решений по улучшению качества обслуживания наших Клиентов. Ежегодно проводится награждение дилеров, качество сервиса которых признано Клиентами лучшим.
ДАО Тойота — это доверие к людям. Это своего рода культура, а не совокупность приемов и методов совершенствования и повышения эффективности. Сокращать объем запасов, выявлять и решать скрытые проблемы можно лишь с помощью рабочих. Если они недостаточно ответственны, не понимают стоящей перед ними задачи и не умеют работать в команде, начнутся простои и накопление запасов. Изо дня в день инженеры, квалифицированные рабочие, специалисты по качеству, поставщики, руководители групп и, главное, операторы постоянно занимаются решением проблем, и это позволяет каждому научиться решать их. Один из инструментов бережливого производства, который учит работать в команде, называется 5S. Речь идет о комплексе мероприятий по устранению потерь, которые ведут к ошибкам, дефектам и травмам. Самой трудной составляющей 5S является, пожалуй, пятая – «совершенствуй» (стимулируй, поддерживай самодисциплину. Именно этот пункт является решающим условием успеха остальных четырех. Поддержание немыслимо без соответствующего образования и уровня подготовки, а чтобы рабочие соблюдали правила эксплуатации и совершенствовали методы работы и свое рабочее место, их нужно поощрять. Условиями успеха в достижении поставленных целей являются приверженность руководства данным подходам, соответствующая подготовка кадров и производственная культура. Лишь тогда поддержание и совершенствование станут привычным делом для всех, начиная с цеховых рабочих и заканчивая руководством. В этой главе дается краткий обзор 14 принципов (Приложение 4), составляющих подход Toyota. Принципы сгруппированы в четыре категории:
Компания зарегистрирована 18 мая 1998
года регистратором Инспекция
Таблица 6 Краткая характеристика компании Тойота Центр Томск
Полное наименование организации |
Общество с ограниченной ответственностью «Элке Авто» (Тойота Центр Томск) |
Сокращенное наименование организации |
ООО « Элке Авто» (Тойота Центр Томск) |
Место нахождения (согласно учредительным документам) |
ул. Елизаровых, д. 86, г. Томск, Российская Федерация, 634021 |
Фактическое место нахождения (почтовый адрес) |
ул. Елизаровых, д. 86, г. Томск, Российская Федерация, 634021 |
Телефон, факс |
Тел.: + 7 3822 44 66 00 Факс: + 7 3822 44 66 07 |
Ген. директор |
Виктор Владимирович Маршев |
Компания ООО «ЭЛКЕ АВТО» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации)27:
С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.
В 1998 году компания открыла Московское
представительство «Тойота
С 1 апреля 2002 года ООО "Тойота Мотор" начало свое функционирование на территории России. Эта компания является стратегической базой компании Тойота, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России.
25 ноября 2008 года был открыт новый
многофункциональный комплекс
Все дилеры Тойота в России соответствуют
ряду строгих требований, которые
предъявляются к дилерам
Для компании Тойота Россия является одним из наиболее приоритетных рынков. Российский автомобильный рынок абсолютно уникален. Для России в компании Тойота была разработана собственная маркетинговая стратегия, основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка. ООО «Тойота Мотор» делает упор на развитие сегментов внедорожников и седанов бизнес-класса и предлагает российским потребителям модели, занимающие различные ниши в данных сегментах.
Сегодня на российском рынке представлены 13 моделей автомобилей Toyota: 6 легковых автомобилей – Camry, Corolla, Prius, Auris, Avensis и Verso, 4 внедорожника – RAV4, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Highlander, пикап Hilux, минивэн Alphard, а также модель Hiace в классе коммерческих автомобилей.
Руководящие принципы
Анализ системы обучения и повышения
квалификации персонала в Тойота
Центр Томск проводился на основе
первичной и вторичной
Источники вторичной информации:
Ниже приведены основные выкладки из источников вторичной информации, которые использовались в процессе анализа.
Стандарты работы компании Тойота