Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 18:40, дипломная работа
Производство рассчитано на приемку 12,5 т. цельного молока в сутки и переработку его на обезжиренное сгущенное молоко и сливочное масло.
Для выпуска готовой продукции предусмотрено оборудование:
для производства сгущенного молока «Установка вакуум-выпарная А2-00В-2»;
для производства сливочного масла «Автоматизированная линия поточного производства сливочного масла П8-0ЛФ».
Производительность цеха:
по сгущенному молоку – 2000 кг/смену;
5.2. Расчет устойчивости самоходного монтажного крана
Для безопасной организации работы строительных машин, и в частности грузоподъемных кранов, необходимо особое внимание уделять работе крана согласно ППР, техническому освидетельствованию, регистрации и пуску в работу, организации обслуживания и техническому надзору.
Нарушения норм, определенных Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов создают серьезную опасность безопасности работающих.
Вести строительно-монтажные работы грузоподъемным кранами без ППР запрещается.
Потеря устойчивости строительных машин, особенно кранов, приводит, как правило, к серьезным авариям, в результате которых могут быть значительным материальные потери и тяжелые травмы. Грузоподъемные краны относят к машинам повышенной опасности, поэтому к их устойчивости предъявляют специальные требования, регламентированные Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. Причинами потери устойчивости могут быть перегрузки кранов, воздействие ветровой нагрузки, превышающей расчетную, динамические воздействия вследствие резкого торможения или обрыва стальных канатов, поломки основных сборочных единиц и механизмов, значительный износ несущих металлоконструкций и т.д.
Для обеспечения устойчивости крана необходимо некоторое превышение момента удерживающих сил над моментом опрокидывающих сил.
Грузовую устойчивость кранов оценивают следующим образом:
Рис. 5.2.1. Расчетная схема устойчивости самоходного крана с грузом.
Исходные данные:
G – вес крана G = 440 кН;
Q – максимально поднимаемы вес Q = 121 кН;
с – расстояние от оси вращения крана до его центра тяжести с = 3,2 м;
V – скорость подъема груза V = 0,15 м/с;
t – время неустановившегося режима работы механизма подъема (время торможения) t =5 с;
Wk –ветровая нагрузка, приложенная в центре тяжести крана Wk = 230 Па;
ρ, ρ1 – расстояние от основания до центра приложения нагрузки ρ = 2,4 м; ρ1 = 18 м;
Wг – ветровая нагрузка, действующая на наветренную площадь груза, Wг = 70 Па;
n – частота вращения крана вокруг вертикальной оси n = 1,5 мин-1;
h – расстояние от оголовка стрелы до плоскости, проходящей через точки опорного
контура h = 18,3 м;
Н - расстояние от оголовка стрелы до центра тяжести подвешенного груза, который
находится над землей на расстоянии 20…30см Н = 17,2 м;
α – угол наклона крана α = 20;
b – расстояние от оси вращения до ребра опрокидывания b = 2,6 м;
а – расстояние от оси вращения до центра тяжести рабочего груза наибольшей массы,
подвешенного к крюку а = 5,4 м;
Определим грузовой коэффициент по формуле:
Условие выполняется, грузовая устойчивость башенного крана с учетом дополнительных нагрузок при заданных условиях эксплуатации обеспечена.
Информация о работе Строительство цеха по производству молочной продукции