Строительство цеха по производству молочной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 18:40, дипломная работа

Описание работы

Производство рассчитано на приемку 12,5 т. цельного молока в сутки и переработку его на обезжиренное сгущенное молоко и сливочное масло.

Для выпуска готовой продукции предусмотрено оборудование:
для производства сгущенного молока «Установка вакуум-выпарная А2-00В-2»;
для производства сливочного масла «Автоматизированная линия поточного производства сливочного масла П8-0ЛФ».
Производительность цеха:
по сгущенному молоку – 2000 кг/смену;

Файлы: 76 файлов

1_1 Введение.doc

— 72.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1_10 Защита констр.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1_11 Пожарка.doc

— 58.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1_12 Инженер комун.doc

— 124.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1_2 Генплан.doc

— 45.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1_3 Технология.doc

— 73.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1_4 обемнопланировочное решнение.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1_5 Теплотехнический расчет.doc

— 93.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1_6 заложение фундамента.doc

— 64.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1_7 Светотехнич расчет.doc

— 257.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1_8 Конструктивное решение.doc

— 799.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1_9 Отделка помещений и фасад.doc

— 76.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

к записке.dwg

— 138.04 Кб (Скачать файл)

генплан.dwg

— 138.22 Кб (Скачать файл)

План 1го этажа.dwg

— 324.90 Кб (Скачать файл)

План 2го этажа.dwg

— 215.97 Кб (Скачать файл)

Фасады.dwg

— 305.52 Кб (Скачать файл)

2_1 затраты.doc

— 135.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2_1 сравнение вариантов.doc

— 256.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2_2 Компановка.doc

— 59.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2_3 Плита.doc

— 693.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2_4 Решбалка.doc

— 871.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2_5 статрасчет.doc

— 360.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2_6 Колонна.doc

— 487.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2_7 Фундамент+.doc

— 342.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1 Колонна и фундамент.dwg

— 289.78 Кб (Скачать файл)

2 Решбалка.dwg

— 370.59 Кб (Скачать файл)

3 плита 6х3.dwg

— 156.53 Кб (Скачать файл)

3_1 спецификация.doc

— 138.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3_2 подсчет объемов работ.doc

— 127.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3_3 Ведомость потребности материалах.doc

— 107.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3_4 Потребность!в квадрах.doc

— 122.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3_5 К расчету сет графика.doc

— 85.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3_6 Выбор методов производства работ.doc

— 59.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3_7 Краны.doc

— 236.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3_7 продолжение 1.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3_8 тех карта.doc

— 2.56 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3_8_5. калькуляция.doc

— 149.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3_9 СтройГенПлан.doc

— 631.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3_9_ складняк.doc

— 376.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

чертеж2.dwg

— 213.50 Кб (Скачать файл)

чертеж3.dwg

— 212.75 Кб (Скачать файл)

Чертежик1.dwg

— 263.03 Кб (Скачать файл)

4_1 Пояснилова.doc

— 53.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4_2 ТЭП.doc

— 55.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4_3 Сводная.doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4_4 Объектная.doc

— 28.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4_5 Локаль.doc

— 272.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5_1 ОБЖД.doc

— 627.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5_2 про КРАНТель.doc

— 216.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

кран к запуске.dwg

— 321.60 Кб (Скачать файл)

ТИТУЛЬ.doc

— 33.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

6_1 охранка.doc

— 619.00 Кб (Скачать файл)

6.1. Введение


При размещении объектов, оказывающих  прямое либо косвенное влияние на состояние окружающей природной  среды, должны выполняться требования экологической безопасности и охраны здоровья населения, предусматриваться  мероприятия по охране природы, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, оздоровлению окружающей природной среды.

В процессе производства работ при возведения сооружения возникают негативные факторы, воздействующие на окружающую среду.

Серьезные загрязнения  воздуха, водоемов и почвы наблюдаются  при проведении изыскательных работ, при строительстве дорог, непосредственно при работах на строительной площадке. К ним относятся устройство котлованов, вырубка кустарника и леса, прокладка коммуникаций, смыв загрязнений на строительной площадке и оборудование свалок строительного мусора.

Особое внимание следует  обращать на снижение объема земляных работ в черте жилой застройки. Наряду со снижением объема земляных работ необходимо искать пути использования грунтов. Из вывозимого грунта целесообразно устраивать лыжные горки, скверы и цветинки.

На строительной площадке в результате работы автотранспорта и других механизмов зачастую концентрация загрязнений очень высока. Необходимо максимально переводить на электропривод электросварочные аппараты, компрессоры, грузоподьемные механизмы, насосы, экскаваторы, средства малой механизации,бульдозеры, ныне работающие в основном на двигателях внутреннего сгорания.

Основные виды воздействий, возникающих при реализации проекта  на всех этапах его существования:

  • инженерно - геологические изыскания для проектирования;
  • проектирование и конструирование;
  • строительство здания – загрязнение воздуха и почвы, разработка грунта, вырубка древесины, шум и вибрации;
  • эксплуатация здания - тепловыделения от здания, различные протечки в коммуникациях и шум и выделение вредных веществ в атмосферу от автомобилей.

Строящееся предприятия размещается на территории промышленных зон (районов) в составе групп предприятий (промышленных узлов) с общими вспомогательными производствами и объектами инфраструктуры, что позволяет снизить влияние на экологическую обстановку прилегающих территорий с жилой застройкой в процессе эксплуатации производства.

Также учитывается обеспечение рациональной взаимосвязи возводимого предприятия с жилыми районами при минимальных затратах времени на трудовые передвижения.

При проектировании предприятия предусмотрена единая система транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.

Расстояние  от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать  не более 25 м.

На  территории прилегающей к производственной территории существует открытая автостоянка для постоянного хранения не менее 90 % расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.


Территория, занимаемая площадками промышленных предприятий  и других производственных объектов и предприятиями обслуживания, должна составлять, как правило, не менее 60 % всей территории промышленной зоны (района).

Занятость территории промышленной зоны (района) определяется в процентах как  отношение суммы площадок промышленных предприятий и связанных с  ними объектов в пределах ограждения (или при отсутствии ограждения —  в соответствующих ей условных границах), а также учреждений обслуживания с включением площади, занятой железнодорожными станциями, к общей территории промышленной зоны (района), определенной генеральным планом города. Занятые территории должны включать резервные участки на площадке предприятия, намеченные в соответствии с заданием на проектирование для размещения на них зданий и сооружений.

Нормативный размер участка промышленного предприятия  принимается равным отношению площади  его застройки к показателю нормативной  плотности застройки площадок промышленных предприятий в соответствии со СНиП II-89-80.

Санитарно-защитные зоны следует предусматривать, если после  проведения всех технических и технологических  мер по очистке и обезвреживанию вредных выбросов, снижению уровня шума не обеспечиваются предельно допустимые на селитебной территории уровни концентрации вредных веществ и предельно допустимые уровни шума.

Размеры таких зон следует устанавливать  в соответствии с действующими санитарными  нормами размещения промышленных предприятий  и Методикой расчета концентрации в атмосферном воздухе вредных  веществ, содержащихся в выбросах предприятий, а также с учетом требований защиты от шума и других требований.

Систему складских комплексов, не связанных  с непосредственным повседневным обслуживанием  населения, следует формировать  за пределами крупных и крупнейших городов, приближая их к узлам внешнего, преимущественно железнодорожного транспорта.

Инженерные сети размещаютсяпреимущественно в пределах поперечных профилей улиц и дорог: под тротуарами и разделительными полосами — инженерные сети в коллекторах, каналах и тоннелях, в разделительных полосах — тепловые сети, водопровод, газопровод, хозяйственную и дождевую канализацию.

Прокладку подземных инженерных сетей  организуют совмещенную в общих траншеях.

На полосе между красной линией и линией застройки размещаются газовые низкого давления и кабельные.

Возможные последствия при реализации проекта незначительны, так как  при полном соблюдении технологии производства работ, при применении экологически чистых строительных материалов и проведению природоохранных мероприятий направленных на восстановление природной среды, а также при правильной эксплуатации здания какое-либо негативное воздействие сводится к минимуму.

Проектом  предусматриваются следующие меры по охране окружающей среды

 для уменьшения  объема выбросов загрязняющих  веществ в атмосферу:

- рекомендуется  применять механизмы в основном  с электроприводом (монтажные  краны, подъемники, эл. компрессор  и др.), как наиболее экологически  чистые.

Особое внимание необходимо уделить мероприятиям, направленным на предотвращение переноса загрязнения со стройплощадки на сопредельные территории. В связи с этим предусматривается:

- производство  работ строго в зоне, отведенной  стройгенпланом;

- установка  на стройплощадке биотуалетов,  обслуживаемых специализированной  организацией;

- упорядоченная  транспортировка и складирование  сыпучих и жидких материалов;


- перед выездом со  стройплощадки оборудовать пункт  мойки колес автотранспорта, нa котором производится очистка колес и внешних сторон кузова от грязи. После мойки колес загрязненная вода попадает в бак-накопитель и по мере накопления вывозится илососной машиной за пределы стройплощадки.

- сбор в специальные  поддоны, устанавливаемые под  специальные механизмы, отработанных нефтепродуктов, моторных масел и т.п. и их утилизацию.

Кроме того:

  • регулярно вывозить строительный мусор;
  • организовать механизированную уборку территории стройплощадки;
  • после окончания строительства все временные сооружения разбираются и вывозятся.

Для удаления поверхностных вод с кровли, запроектирована  система   внешнего   водостока.   Вертикальная   планировка предусматривает  отведение поверхностного стока с территории объекта.

Для уменьшения загрязнения  подземных вод атмосферными осадками  предусматривается минимальное  по времени нахождение на территории строительной площадки открытых котлованов и траншей.

Удаление  и утилизация всех видов отходов осуществляется централизованно. Длительное хранение их на территории объекта не предусматривается, что значительно снижает возможность загрязнения подземных вод.

Поверхностный сток с проездов и площадки для кратковременной  парковки автомобилей отводится по лоткам запроектированных проезжих частей в лотки существующих проезжих частей внутренних проездов и далее в городской водосток для дальнейшей централизованной очистки.

6.2. Загрязнение вод в процессе  строительного производства

 

Хотя строительство, в частности при производстве строительно – монтажных работ, и не является главным загрязнителем водных бассейнов, однако оно потребляет значительное количество воды на приготовление растворов и бетонов, окраску и мытье помещений, охлаждение двиагтелей агрегатов и технологических установок, теплоснабжение, мытье машин и механизмов, питание котельных.

Транспортировка и хранение ряда строительных материалов, осуществляемая без соблюдения установленных  технических требований, приводит к  загрязнению поверхности почвы, дорог, строительных площадок и последующему смыву этих загрязнений в водоемы.

Увеличение объемов  применения таких высокоактивных химических веществ, как разнообразные добавки  к бетонам (противоморозные добавки, замедлители и ускорители схватывания и пластификаторы), различные полимерные смолы, органические растворители, лаки, синтетические краски, повышает опасность неблагоприятных воздействий строительного производства на окружающую среду, в том числе и на состояние поверхностных и подземных вод.

6.3. Охрана почв и рекультивация  земель


Одним из мероприятий по охране окружающей среды является рекультивация земель.

Рекультивация – комплекс работ по восстановлению продуктивности и ценности нарушенных земель и улучшению  окружающей среды, дающих возможность дальнейшего их использования. Исходными данными для разработки проекта рекультивации являются:

- акт выбора  площадки строительства, в котором  обуславливается необходимость рекультивации;

- технические условия  на рекультивацию, выданные земельными  органами, определяющие условия приведения земель в пригодное для дальнейшего использования плодородного слоя состояние, толщину снимаемого слоя почвы, способы снятия, хранения;

- схема участка.

При проведении вертикальной планировки проектные отметки территории назначаются исходя из условий максимального сохранения естественного рельефа, почвенного покрова и существующих древесных насаждений, отвода поверхностных вод со скоростями, исключающими возможность эрозии почвы, минимального объема земляных работ с учетом использования вытесняемых грунтов на площадке строительства.

Строительным  генеральным планом разработаны  размеры и границы строительной площадки, которые должны неукоснительно соблюдаться для предотвращения порчи почвы на прилегающих территориях.

Природный слой почвы до начала основных земляных работ должен быть снят. По данным материалов инженерных изысканий плодородный слой залегает на площадке слоем и срезается на глубину 0.3 м бульдозером, затем перемещается на временное хранение в валки, на свободную территорию. Плодородный слой должен быть снят, как правило, в талом состоянии. При снятии, складировании и хранении природного слоя почвы должны приниматься меры, исключающие ухудшение его качеств (смежевание с подстилающими породами, загрязнение жидкостями и материалами и др.), а также предотвращающие размыв и продувание складированного плодородного слоя почвы путем закрепления поверхности отвала.

Устройство отвалов предприятий допускается только при обосновании невозможности их утилизации; при этом для промышленных районов и узлов, как правило, следует предусматривать централизованные (групповые) отвалы. Участки для них следует размещать за пределами предприятий и II пояса зоны санитарной охраны подземных водоисточников с соблюдением санитарных норм, а также норм или правил безопасности, утвержденных или согласованных с Госстроем России.

Часть растительного грунта используется для дальнейшего озеленения площадки, излишний грунт вывозится. Подлежащая восстановлению почва используется в дальнейшем путем планировки с  последующей укладкой растительного грунта, разравниванием его и посевом трав. 

Находящуюся на строительной площадке древесно-кустарниковую растительность необходимо пересадить.

6.4. Шумы и меры защиты от них

 

Уровень шума на строительно – монтажных площадках  не должен превышать 70-80 дБ. Основным источником шума являются все работы, ведущиеся на строительно – монтажных площадках, транспорт и строительная техника. При епревозке шум возникает не только от самой машины, но и от недостаточно закрепленного груза, из-за отсутствия прокладок и т.п. Плохое состояние подъездов и внутрипостроечных дорог способствует образованию шума. Большой шум возникает при запуске дизельных двигателей внутреннего сгорания. В среднем на 5 дБ снижается шум двигателей внутреннего сгорания при установке специальных глушителей на выхлопных трубах. При работе на площадке сильно шумящих механизмов необходимо продумывать их расположение, используя рельеф местности и имеющиеся на площадке здания, или же создавать временные экраны. Зачастую источником шума является звуковая сигнализация.

6.5. Озеленение территории


Озеленение застраиваемой  территории несет не только эстетическую функцию,  но и существенную роль в улучшении микроклимата, в очистке  воздуха от пыли и различных загрязняющих веществ, в обогащении воздуха кислородом и снижении содержания в нем углекислого газа, в ослаблении городского шума, уменьшении воздействия инсоляции. Древесные и травянистые растения улавливают в среднем до 50% пыли летом и до 37% зимой.

Наряду с пылеудерживающей способностью зеленые насаждения улавливают и поглощают содержащиеся в атмосфере газы. При этом происходит и повреждение растений, нарушение процессов фотосинтеза, транспирации, что зависит от индивидуальных способностей растений, их устойчивости к фитотоксикантам, какими являются многие загрязнения в атмосфере.


Помимо удаления загрязняющих компонентов деревья и кустарники обладают свойством улучшать ионный состав воздуха, увеличивать в нем содержание легких ионов с отрицательным зарядом. Зеленые насаждения оказывают влияние на снижение температуры в летний период на 2-40С ниже температуры стен, дорог, строений. Лесные насаждения значительно снижают городские шумы.

1 Введение.doc

— 30.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

10 Затраты на транспортирование конструкций до стройплощадки.doc

— 58.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

11 в деле.doc

— 75.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

14 вывод.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2 Архитектурно.doc

— 35.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3 Конструктивное решение.doc

— 46.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций кровли.doc

— 195.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5 Сбор нагрузок.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

8 затраты.doc

— 106.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

6 сравнение вариантов.doc

— 194.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

7 расход материалов.doc

— 103.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

8 продолжение.doc

— 47.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

9 стоимость констр.doc

— 27.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Книжечки.doc

— 26.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

содержание.doc

— 29.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Титульный.doc

— 20.50 Кб (Скачать файл)

Копия диплом -3 (сводная).doc

— 56.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Копия диплом -3( ТЭП).doc

— 22.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Копия диплом - 3(объектная).doc

— 24.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Копия ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc

— 21.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

смета зимин.doc

— 1.51 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Строительство цеха по производству молочной продукции