Обоснование оптимального грузопотока порта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 11:20, курсовая работа

Описание работы

Морские порты являются неразрывной частью отечественной экономики, они выполняют важную роль во внешней торговле страны. Коммерческие порты России имеют богатую биографию. Архангельский порт ведет свою историю с 1582 года, Астраханский коммерческий порт в XVI - XVIII веках был крупным центром русско-восточной торговли, Санкт-Петербургский, Архангельский - принимали грузы из Англии, Голландии, Дании, Германии, Швеции, Франции. В первой четверти XVIII века ведущим коммерческим портом страны стал Санкт-Петербург. К концу XIX крупнейшими на юге страны становятся порты Одесса, Ростов, Николаев, Батуми, Севастополь, Таганрог, Новороссийск, Мариуполь.

Содержание работы

Введение____________________________________________________________________ 3
1. Морской порт как система.__________________________________________________ 4
1.1. Цели, задачи, методы, параметры процессов управления работой порта.___________ 4
1.2. Транспортные характеристики грузов и их классификация .______________________ 5
2. Расчет проектируемой удельной себестоимости грузопереработки и тарифов за
перевалку одной тонны заданных грузов._________________________________________ 7
2.1. Определение объемов проектируемых грузопотоков по заданным вариантам грузопереработки и технологическим схемам._____________________________________ 8
2.2. Расчет затрат по использованию рабочей силы._________________________________ 9
2.2.1. Расчет затрат по использованию рабочей силы по заданным технологическим схемам.______________________________________________________________________ 9
2.2.2. Расчет затрат по использованию рабочей силы по заданным вариантам работ.____ 12
2.3. Расчет себестоимости работы механизмов.____________________________________14
2.4. Расчет удельной себестоимости и тарифов по категориям грузопереработки._______16
2.5. Расчет экономических показателей переработки заданных грузов по прямому и складскому вариантам перевалки.________________________________________________20
2.6. Выбор оптимального грузопотока___________________________________________32
Список использованной литературы._____________________________________________33
Приложение 1, Приложение 2___________________________________________________34

Файлы: 1 файл

moya_kursovaya_po_URP.docx

— 241.70 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Общие для  всех вариантов исходные данные

 

  1. Базовый грузопоток – 40000 т.
  2. Коэффициент транзита – 0,5.
  3. Распределение груза по технологическим схемам внутри вариантов склад-судно, вагон-склад:                      

                                №1 – 25%

                                       №2 – 40 %

                                       №3 – 35 %

  1. Часовая тарифная ставка – 45 руб./час.
  2. Коэффициент дополнительной платы докеров-механизаторов – 2,5.
  3. Отчисления от фонда оплаты труда докеров-механизаторов – 26,6 %.
  4. Накладные расходы – 75 %.
  5. Доля накладные расходов, изменяющихся с ростом грузопереработки в общих накладных расходах:
    • сокращающихся – 70 %
    • увеличивающихся – 30 %.
  6. Удельная себестоимость прочих работ (Sпр) – 10 руб./т.
  7. Коэффициент дополнительных  расходов по механизации (kдр) – 1,0.
  8. Среднегодовой зимний коэффициент (kзим) – 1,0.
  9. Плановое накопление – 30 %.

 

 

 

 

Приложение 2

 

Удельная  себестоимость машин и механизмов (руб./час)

 

Наименование машин и механизмов

Удельная себестоимость руб./час

    1. Портальный кран

840

    1. Автопогрузчик г/п до 3 т

290

    1. Автопогрузчик г/п до 7 т

310

    1. Автопогрузчик г/п 16 – 20 т

415

    1. Автопогрузчик г/п 16 – 32 т

450

    1. Автопогрузчик г/п 25 – 32 т

500

    1. Ролл-трейлер

100

    1. Тягач

350


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Обоснование оптимального грузопотока порта