Организация управления автомобилем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 21:50, реферат

Описание работы

2. Расстояния между этими пунктами (км) выбираются из соответствующей таблицы в соответствии с вариантом.
3. Пассажиропоток пунктов в час «пик» выбирается из таблицы по варианту.
4. Процентное распределение пассажиропотоков по часам суток выбирается из соответствующей таблицы по варианту.
5. Расстояние между остановочными пунктами выбирается 1000 метров.
6. Коэффициент дефицита автобусов принимаем согласно табл.1.

Содержание работы

Введение
5
1 Определение кратчайших путей между пунктами транспортной сети
6
2 Установление исходной маршрутной схемы
7
3 Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава

8
4 Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте
9
5 Построение диаграммы "Максимум", анализ межпиковой зоны
10
6 Классификация автобусов по сменности и режиму работы
11
7 Выбор рациональной организации работы автобусов и труда водителе
12
8 Составление сводного маршрутного расписания
13
9 Определение экономических показателей организации автобусных сообщений на городском маршруте

14
Заключение
16
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

KR_gotovaya.doc

— 2.24 Мб (Скачать файл)

 

 

Список использованной литературы

 

1  Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – М.: Транспорт, 1976г

2 Дуднев Д. И., Климова М. И., Менн А. А. “Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом”. – М.: Транспорт, 1974 г

3 Афанасьев Л.Л., Цукерберг С.М. Автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1974

4 Артемьев С.П. и др. Перевозки пассажиров автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1970

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  А

Исходные  данные

 

1. Транспортная  сеть, состоящая из пассажирообразующих пунктов, соединенных между собой (рис 1).

 

 


 

 

 

 


 

 


 

 

 

 

Рис. 1 Транспортная сеть

 

2. Расстояния  между этими пунктами выбираются из таблицы 1

 

Таблица 1 - Расстояния между пунктами маршрута, (км)

№ варианта

Участки

 

1-2

2-3

3-4

4-5

5-2

4-6

3-7

5

8

10

6

3

4

5

2


 

 

3. Пассажиропоток  пунктов в час «пик» выбирается из таблицы 2

 

Таблица 2 –Пассажиропоток  пунктов в час «пик» 

Откуда

Куда 

1

2

3

4

5

6

7

1

-

420

450

380

400

350

550

2

260

-

290

340

210

230

335

3

380

220

-

330

205

320

210

4

550

640

520

-

500

1300

900

5

300

340

610

660

-

440

510

6

190

330

410

560

350

-

430

7

220

290

180

310

460

200

-


4. Процентное  распределение пассажиропотоков по часам суток выбирается из таблицы 3

        

  Таблица 3 - Распределение пассажиропотоков по часам суток в прямом  и обратном направлении(%)

направление

Часы суток

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

прямое

5

9

10

10

6

3

3

4

5

6

11

10

5

4

3

3

2

1

обратное

5

13

12

6

5

4

3

3

5

7

11

11

4

3

3

3

1

1


 

5. Коэффициент  дефицита автобусов принимаем согласно таблице 4

Таблица 4 - Значение коэффициента дефицита автобусов 

№ варианта

5

К

0,95




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  Б

Определение кратчайших расстояний

 

Расчёт  времени движения между каждым пунктом

 

В первую очередь необходимо определить число промежуточных  остановок между пунктами транспортной сети по формуле:

,      где

      L – расстояние между пунктами, м

      Lп – расстояние между остановками (1000 м)

Затем определяем время движения по формуле (1):

 

1.  tдв1-2 = 8*(60/25) + 0,25*7 = 20,95мин,

     tдв1-3 = 18*2,4 + 0,25*17 = 47,45 мин,

     tдв1-4 = 15*2,4 + 0,25*14 = 39,5 мин,

     tдв1-5 = 12*2,4 + 0,25*11= 31,55 мин,

     tдв1-6 = 20*2,4 + 0,25*19 = 52,75 мин,

     tдв1-7 = 20*2,4 + 0,25*19= 52,75мин.

2.  tдв2-1 = 8*2,4 + 0,25*7 = 20,95 мин,

     tдв2-3 = 10*2,4 + 0,25*9 = 26,25мин,

     tдв2-4 = 7*2,4 + 0,25*6 = 18,3 мин,

     tдв2-5 = 4*2,4 + 0,25*3 = 10,35мин,

     tдв2-6 = 12*2,4 + 0,25*11 = 31,35 мин,

     tдв2-7 = 12*2,4 + 0,25*11 = 31,35 мин.

  1. 3.  tдв3-1 =18*2,4 + 0,25*17 = 47,45 мин,

     tдв3-2 =10*2,4 + 0,25*9 = 26,25 мин,

     tдв3-4 = 6*2,4 + 0,25*5 =15,65мин,

     tдв3-5 = 9*2,4 + 0,25*8 = 23,6 мин,

     tдв3-6 = 11*2,4 + 0,25*10 = 28,9 мин,

     tдв3-7 = 2*2,4 + 0,25*1 = 5,05 мин.

4.  tдв4-1 = 15*2,4 + 0,25*14 = 39,5мин,

     tдв4-2 = 7*2,4 + 0,25*6 = 18,3 мин,

     tдв4-3 = 6*2,4 + 0,25*5 = 15,65мин,

     tдв4-5 = 3*2,4 + 0,25*2 = 7,7 мин,

     tдв4-6 = 5*2,4 + 0,25*4 = 13 мин,

     tдв4-7 = 8*2,4 + 0,25*7 = 20,95мин.

5.  tдв5-1 = 12*2,4 + 0,25*11 = 31,35мин,

     tдв5-2 = 4*2,4 + 0,25*3 = 10,35 мин,

     tдв5-3 = 9*2,4 + 0,25*8 = 23,6мин,

     tдв5-4 = 3*2,4 + 0,25*2 = 7,7 мин,

     tдв5-6 = 8*2,4 + 0,25*7 = 20,95 мин,

     tдв5-7 = 11*2,4 + 0,25*10 = 28,9мин.

6.  tдв6-1 = 20*2,4 + 0,25*19 = 52,75мин,

     tдв6-2 = 12*2,4 + 0,25*11 = 31,35 мин,

     tдв6-3 = 11*2,4 + 0,25*10 = 28,9 мин,

     tдв6-4 = 5*2,4 + 0,25*4 = 13мин,

     tдв6-5 = 8*2,4 + 0,25*7 = 20,95 мин,

     tдв6-7 = 13*2,4 + 0,25*12 = 34,2мин.

7.  tдв7-1 = 20*2,4 + 0,25*19 = 52,75мин,

     tдв7-2 = 12*2,4 + 0,25*11 = 31,35 мин,

     tдв7-3 = 2*2,4 + 0,25*1 = 5,05 мин,

     tдв7-4 = 8*2,4 + 0,25*7 = 20,95мин,

     tдв7-5 = 11*2,4 + 0,25*10 = 28,9 мин,

     tдв7-6 = 13*2,4 + 0,25*12 = 34,2 мин.

 

Откуда

Куда

1

2

3

4

5

6

7

1

-

820,95

21847,45

2-51539,5

21231,55

2-5-42052,75

2-32052,75

2

820,95

-

1026,25

5718,3

410,35

5-41231,35

31231,35

3

21847,45

1026,25

-

615,65

4923,6

41128,9

25,05

4

5-21539,5

5718,3

615,65

-

37,7

513

3820,95

5

21231,35

410,35

4923,6

37,7

-

4820,95

4-31128,9

6

4-5-22052,75

4-51231,35

41128,9

513

4820,95

-

4-31334,2

7

3-22052,75

31231,35

25,05

3820,95

3-41128,9

3-41334,2

-




  Таблица 5 -  Матрица минимального времени проезда между пунктами маршрута

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение кратчайших расстояний методом наименьших потенциалов (по времени)



 






 




 


 

Рисунок 1 –  Кратчайшее расстояние из пункта 1 в  другие пункты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 



 



 

Рисунок 2 –  Кратчайшее расстояние из пункта 2 в  другие пункты

 




 



 





 


 

Рисунок 3 –  Кратчайшее расстояние из пункта 3 в  другие пункты

 


 




 

 






 

 

Рисунок 4 –  Кратчайшее расстояние из пункта 4 в  другие пункты

 

 

 

 


 




 

 




 


 

Рисунок 5 –  Кратчайшее расстояние из пункта 5 в  другие пункты

 

 



 





 





 


 

Рисунок 6 –  Кратчайшее расстояние из пункта 6 в  другие пункты

 



 





 





 


 

Рисунок 7 –  Кратчайшее расстояние из пункта 7 в  другие пункты

 

Приложение В

Установление  исходной маршрутной схемы

 




 

 


 


 


 


 



 

Проверка  маршрутов по достаточному условию

 

Сквозными маршрутами, требующими проверки по достаточному условию, являются:

маршрут 4 – 5 – 2 – 1


маршрут 1 – 2 – 5 – 4 – 6  


маршрут 7 – 3 – 4 – 5


маршрут 6 – 4 – 3 – 7


Проверим маршруты на удовлетворение достаточному условию по формуле (2):

  1. Маршрут 1 – 2 – 5 – 4 – 6, q = 30, tпе = 5               

(0,5*30*57,75) / (1,1*550) = 1,4 <  5.

  1. Маршрут 7 – 3 – 4 – 5, q =30, tпе = 4        

(0,5*30*33) / (1,1*900) = 0,5 < 4.

  1. Маршрут 6 – 4 – 3 – 7, q = 30,  tпе = 4

(0,5*30*37,2) / (1,1*1300) = 0,4 < 4.

  1. Маршрут 4 – 5 – 2 – 1, q = 30, tпе = 5           

(0,5*30*42,5) / (1,1*660) = 0,9 < 5.

Все маршруты удовлетворяют данному условию.

Приложение  Г

Определение требуемой вместимости автобусов

 

Составление эпюр пассажиропотока  для маршрутов, удовлетворяющих достаточному условию

Рассмотрим пассажиропоток пунктов в час «пик» на маршрутах  в таблице 2 – Пассажиропоток пунктов  в час «пик»

Пассажиропоток маршрута 1 – 2 – 5 – 4 – 6

Пассажиропоток маршрута 7 – 3 – 4 – 5

Пассажиропоток маршрута 6 – 4 – 3 – 7


 

 

 

 

 

Пассажиропоток  маршрута 4 – 5 – 2 – 1

Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой  графическое изображение п

ассажиропотока  в прямом и обратном направлениях по данным таблицы 2. Она строится для  всех маршрутов, вошедших в исходный вариант маршрутной схемы.

 

          

Рисунок 1 –  Эпюра пассажиропотока маршрута 1 – 2 – 5 – 4 – 6

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2 – Эпюра пассажиропотока маршрута 7 – 3 – 4 – 5

 

 

       

Рисунок 3 – Эпюра пассажиропотока маршрута 6 – 4 – 3 – 7

 

       

Рисунок 5 – Эпюра пассажиропотока маршрута  4 – 5 – 2 – 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение требуемой вместимости автобусов для трёх интервалов времени

 

После построения эпюр определяется вместимость автобуса для трех интервалов движения (3, 4 и 5 мин) по формуле (3):

маршрут 1 – 2 – 5 – 4 – 6:

 

 

 

маршрут   7 – 3 – 4 – 5:

 

 

 

 маршрут  6 – 4 – 3– 7:

 

 

 

маршрут 4 – 5 – 2 – 1:

 

 

 

Для обследования берем маршрут 4 – 5 – 2 – 1 и автобус ЛиАЗ 525626 с вместимостью 110 человек.

 

 

Технические характеристики ЛиАЗ 5256

ОСНОВНЫЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс автобуса

Большой

Назначение

Городской

Общее число  мест (в т.ч. посадочных)

118 (23)

КУЗОВ

Высота потолка  в салоне

2100 мм

Количество  дверей

3

Ширина дверей

1200 мм

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя

Caterpillar 3126 Е

Экологический стандарт

EURO III

Объем двигателя

7200 см3

Мощность двигателя

234 л.с.

При оборотах

2200 мин-1

Крутящий момент

895 Н*м

При оборотах

1440 мин-1

Тип двигателя

Дизель

Расположение цилиндров

Рядное

Топливо

Дизельное топливо

ТРАНСМИССИЯ

Колесная формула

4x2

Тип коробки  передач

Механическая

Модель коробки  передач

Voith D851.2 ZF S6-85, Allison T-270 R

Кол-во передач

6

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип тормозной  системы

Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес - барабанные, ABS

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления

МАЗ-64229 с гидроусилителем  руля

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ  ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака

230 л

Макcимальная скорость

90

Расход топлива  при 60 км/ч, л/100 км

25 л

РАЗМЕРЫ И МАССА

Длина

11400 мм

Ширина

2500 мм

Высота

3007 мм

Снаряжённая масса

9305 кг

Полная масса  автобуса

17336 кг

Нагрузка на переднюю ось

6480 кг

Нагрузка на заднюю ось

10928 кг

Дорожный просвет

180 мм

База

5840 мм

Информация о работе Организация управления автомобилем