Перевооружение ПТО в вогонном депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 14:43, дипломная работа

Описание работы

Дипломный проект разработан на основе действующего пункта технического обслуживания пассажирских вагонов станции Тамбов. Успешное выполнение поставленной задачи требует от работников повышенного уровня их профессиональных знаний, рассмотрению под иным концептуальным углом зрения, казалось бы давно уже известных объектов и явлений, выдвижения новых принципов познания

Содержание работы

1 Введение 6
2 Общая часть. Оследование депо и предложения по его техническому перевооружению 8
2.1 Характеристика пункта технического обслуживания станции Тамбов 8
2.1.1 Расчет нормативных показателей ПТО 9
2.2 Выводы 11
2.3 Планирование работы ПТО 11
2.3.1 Организация работ на ПТО 12
2.4 Техническое оснащение пункта технического обслуживания 15
2.4.1 Экипировка составов 16
2.5 Расчет основных параметров участка на перспективу 18
2.6 Расчет потребного количества оборудования участка 20
2.7 Расчет количества рабочих для рассматриваемого участка 20
2.8 Эксплуатационное и оперативное руководство на ПТО 21
3 Детальная разработка ПТО пассажирских вагонов станции Тамбов 25
3.1 Виды и периодичность технического обслуживания пассажирских вагонов 25
3.2 Техническое обслуживание вагонов при встрече состава « с ходу» 25
3.3 Порядок технического осмотра состава пассажирского поезда 26
3.4 Техническое обслуживание составов в парке ПТО 31
3.4.1 Общие положення 31
3.4.2 Осмотр и ремонт внутреннего оборудования вагонов 33
3.4.3 Осмотр и ремонт электрооборудования, радиооборудования, холодильного оборудования в системах кондиционировани воздуха 33
3.4.4 Техническое обслуживание аккумуляторных батарей 35
3.5 Работа пункта технического обслуживания в зимних условиях 35
3.6 Расчет потребного количества рабочих участка 36
4. Разработка по заданию ПТО. Разработка устройства зарядки и опробования тормозов (УЗОТ-П) 39
4.1 Назначение устройства УЗОТ-П 39
4.2 Устройство и работа УЗОТ-П 40
4.3 Порядок работы УЗОТ-П 42
4.3.1 Работа оператора при ручном управлении блоком БЭПТ 42
4.3.2 Работа оператора при управлении УЗОТ-П клавиатурой компьютера 46
4.4 Устройство и работа составных частей 46
4.4.1 Блок напольных питательных колонок БПК 46 4.4.2 Блок управления электропневматическим тормозом БЭПТ 47
4.4.3 Пульт оператора парка ПОП 48
4.5 Техническое обслуживание УЗОТ-П 49
5. Исследовальская часть 51
5.1 Анализ эксплуатационной надежности основных групп оборудования пассажирских вагонов приписного парка 51
5.2 Анализ неисправностей тормозного оборудования пассажирских вагонов 54
6 Технологическая часть 57
6.1 Технологическая подготовка производства 57
6.2 Техническое обслуживание автотормозного оборудования 59
7. Охрана труда. Шум в вагонном депо 62
8 Экономическая часть. Оценка экономической эффективности технического перевооружения ПТО 68
8.1 Расчёт капитальных вложений на внедрение устройства зарядки и опробования тормозов УЗОТ-П 68
8.2 Расчёт экономического эффекта от внедрения устройства УЗОТ-П 71
8.2.1 Расчёт экономии фонда заработной 71
8.2.2 Расчёт экономии отчислений на социальные нужды 72
8.2.3 Расчёт дополнительных затрат на электроэнергию 72
8.2.4 Расчёт амортизационных отчислений 74
8.3 Расчет экономической эффективности и срока окупаемости технического перевооружения ПТО 76
9. Заключение 79
Список использованной литературы 80
Приложение 1. Укрупненный график подготовки и экипировки
пассажирского состава (20 вагонов) своего формирования в рейс 82
Приложение 3. Перечень инструмента и принодлежностей личного
пользования осмотрщиков-ремонтников вагонов, слесарей по ремонту внутреннего обору

Файлы: 1 файл

Пояснительная записка.DOC

— 2.66 Мб (Скачать файл)

       по ремонту подвижного состава ПТО

 

           Продолжение  таблицы 3.1                                                              

Инструмент и принадлежности

 

Количество

 

Слесарь по ремонту  вагонов

Молоток слесарный массой 0,5 кг (ГОСТ 2310-77)

Ключи гаечные двусторонние, размерами 22х27; 30х32 мм (ГОСТ 10112-2001)

Зубило слесарное (ГОСТ 7211-86)

Бородок слесарный (ГОСТ 7214-72)

Рулетка металлическая (ГОСТ 7502-92)

Кронциркуль (ГОСТ 166-89)

Линейка (ГОСТ 427-75)

Фонарь (ГОСТ 4677-74)

Ящик для инструмента

Слесарь по ремонту  пневматического оборудования вагонов

Ключ трубный рычажный (ГОСТ 18981-73)

Ключи гаечные двусторонние, размерами 17х19; 22х27; 14х17 мм (ГОСТ 10112-2001)

Молоток слесарный массой 0,5 кг (ГОСТ 2310-77)

Бородок слесарный (ГОСТ 7214-72)

Отвертка (ГОСТ 17199-88)

Фонарь (ГОСТ 4677-74)

Емкость для мыльного раствора в летнее время

Кисть волосяная

Ящик для инструмента

Льноволокно

Смазка ЖД (ТУ 32 ЦТ 548-83) или ВНИИ НП-232 (ГОСТ 14068-79)

 

 

1

2

 

1

1

1

1

1

1

1

 

1

3

 

1

1

1

1

1

1

1

30г.

50г.


       Перечень инструмента и принадлежностей личного пользования  слесарей   по ремонту внутреннего оборудования пассажирских вагонов

 

      Продолжение таблицы  3.1                                                              

Инструмент

 

Количество

 

Молоток слесарный (ГОСТ 2310-77Е)

Зубило слесарное (ГОСТ 7211-86Е)

Бородок слесарный (ГОСТ 7214-72Е)

Отвертка (ГОСТ 17199-88Е)

Напильники плоские, круглые, полукруглые (ГОСТ 1465-80)

Ключи гаечные (набор  от 6 до 36 мм) (ГОСТ 2839-80Е)

Ключи торцевые (ГОСТ 11737-74) размерами 13х17; 17х19; 19х22

Плоскогубцы комбинированные (ГОСТ 5547-93)

Складной металлический  метр (ТУ 24-8-1014-76)

Ручная дрель

Метчики (комплект)

Масленка

Ящик для инструмента

 

1

1

1

1

3

1

3

1

1

1

1

1

1


 

 

Перечень инструмента и принадлежностей  личного  пользования 

    столяров по ремонту внутреннего оборудования пассажирских вагонов

 

Продолжение таблицы 3.1                                                              


 

Инструмент

 

Количество

 

Молоток слесарный (ГОСТ 2310-77Е)

Зубило слесарное (ГОСТ 7211-86Е)

Бородок слесарный (ГОСТ 7214-72Е)

Отвертка (ГОСТ 17199-88Е)

Клещи

Стамеска

Ножовка

Рубанок

Ключи гаечные (набор  от 8 до 30 мм) (ГОСТ 2839-80Е)

Складной металлический  метр (ТУ 24-8-1014-76)

Стеклорез

Очки защитные

Ящик для инструмента

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


 

 

  Приложение 4.  Маршрутная карта технологического процесса  опробования  

                              электропневматических  тормозов   устройством УЗОТ-П 

         

ВЧД  Тамбов

     
         

В

Цех

Уч

Р.М.

Опер

Код,  наименование операции

 

Г

Обозначение документа

 

Д

Код, наименование оборудования

 

Е

С М

Проф.

Р

УТ

КР

КОИД

ЕН

ОП

К шт

Т пз

Т шт

 

Л / М

Наименование детали, сб. единицы или материала

 

Н / М

Обозначение, код

ОПП

ЕВ

ЕН

КИ

Н. рас

 

01

1.Зарядка тормозной сети состава.

 

В02

10                     ПОП                5

 

Г03

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277

 

Д04

УЗОТ-П

 

Е05

                            3                    1         1         1                               1,2   0,804

 

О06

Подключить состав к соединительному  рукаву БПК.

 

07

Открыть концевой кран  колонки, затем

 

08

Концевой кран состава.

 

09

Нажать кнопку «путь» для выбора требуемого пути.

 

10

Нажать кнопку «П» продувка. Цифровой индикатор

 

11

«состав» кратковременно показывает номер пути,

 

12

а, затем, давление воздуха в ТМ.

 

13

Нажать кнопку «ОПТ» для включения  зарядки.

 

В14

10                    ПОП                 10

 

15

Контроль состояния тормозной  сети состава.

 

О16

Проверить  плотность тормозной  сети состава. На

 

17

Цифровых индикаторах ПУ БЭПТ в  режиме АТ

 

18

Высвечивается: на индикаторе «Состав»-давление

 

19

Воздуха в ТМ, на индикаторе «Путь» - утечка

 

20

Воздуха из  БПК в ТМ.

 

21

Проверить целостность тормозной  магистрали

 

22

Состава. Осмотрщик открывает концевой кран

 

23

и оператор контролирует падение давление.

 
           

Разраб.

     
           

Проверил

     
                   
           

Рук.разраб.

     
           

Н.контроль

     

МК

   
         

ВЧД Тамбов

     
         

В

Цех

Уч

Р.М.

Опер

Код,  наименование операции

 

Г

Обозначение документа

 

Д

Код, наименование оборудования

 

Е

С М

Проф.

Р

УТ

КР

КОИД

ЕН

ОП

К шт

Т пз

Т шт

 

Л / М

Наименование детали, сб. единицы или материала

 

Н / М

Обозначение, код

ОПП

ЕВ

ЕН

КИ

Н. рас

 

В01

10                     ПОП    15       Включение  ЭПТ

 

D02

Инструкция по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277

 

003

Нажать кнопку «Путь» для выбора  требуемого

 

04

пути. На цифровых индикаторах ПУ БЭПТ в 

 

05

режиме ЭПТ высвечивается: на индикаторе

 

06

«Состав» - напряжение ЭПТ или число  подключенных

 

07

воздухораспределителей;  на индикаторе «Путь»-

 

08

ток потребления ЭПТ.

 

В09

10                     ПОП     20       Контроль состояния ЭПТ  

 

О10

Проверить наличие короткого замыкания  ЭПТ.

 

11

При коротком замыкании увеличивается

 

12

потребление тока  и срабатывает защита

 

13

источника питания ЭПТ.

 

14

Проверить отсутствие обрывов цепей  ЭПТ.

 

15

При подключенном составе должна гореть лампа

 

16

«Путь» выбранного пути.

 

17

Проконтролировать по току потребления  ЭПТ

 

18

количество включенных воздухораспределителей.

 

В19

10                     ПОП     25        Опробование действия ЭПТ.

 

20

Выполнить ступень торможения ЭПТ. Нажать кнопку «СТ», блок отрабо

 

21

тает торможение, лампы «Режим»  и «Путь» изменят цвет на красный.

 

22

После торможения установится режим «Перекрышка» и лампы  «Режим»

 

23

<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044



Информация о работе Перевооружение ПТО в вогонном депо