Разработка поста диагностики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 16:11, курсовая работа

Описание работы

Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран.
Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабного потребительского кредитования, совершенствование дилерской сети заводов-производителей, включая развитие сети станций технического обслуживания
Статистика изменения парка легковых автомобилей показывает, что средний возраст эксплуатируемых автомобилей снижается и не превышает в последние годы 11 – 15 лет. При этом вследствие повышения качества автомобилей основные затраты на их ремонт приходятся на вторую половину этого срока.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………
Характеристика проектируемого объекта. …………………………………...
Технологический расчёт. ………………………………………………………
Исходные данные. …………………………………………………………..
Расчёт годовых объёмов. ……………………………………………………
Расчёт годовых объёмов работ по видам и месту выполнения. ………….
Расчёт численности рабочих. ………………………………………………
Расчёт числа постов. ………………………………………………………..
Расчёт количества автомобиле- мест ожидания и хранения. …………….
Определение общего количества постов и автомобиле - мест
проектируемой СТОА. ……………………………………………………..
Определение состава и площадей помещений. …………………………..
Расчёт площади территории. ………………………………………………
Организация и управление производства на СТОА. ……………………….
Расчёт участка проектируемойСТОА. …………………………………….
Расчёт числа производственных рабочих. ……………………………….
Подбор технологического оборудования участка. ………………………
Расчёт производственной площади участка. …………………………….
Технологический процесс на участке. ……………………………………
Охрана труда и окружающей среды. ………………………………………..
7. Исследовательская часть. ……………………………………………………
7.1 Описание мероприятий. ……………………………………………………..
7.2 Влияние на аварийность. …………………………………………………….
7.3 Влияние на пропускную способность дорог. ………………………………
7.4Влияние на окружающую среду. …………………………………………….
7.5 Затраты. ……………………………………………………………………….
7.6 Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятия. ……………
8. Конструкторский раздел. …………………………………………………..
9. Экономическая часть. ………………………………………………………
9.1 Расчет стоимости основных производственных фондов. …………..
9.2 Расчет затрат на заработную плату. ……………………………………
9.3 Расчет затрат на материалы и запасные части. ………………………
9.4 Расчет затрат на амортизационные отчисления. …………………….
9.5 Расчет хозяйственных накладных расходов. …………………………
9.6 Расчет себестоимости, прибыли и налогов. …………………………...
9.7 Расчет финансово-экономических показателей. ……………………
10. Заключение. ……………………………………………………………….
11. Список используемой литературы. ……………

Файлы: 1 файл

Разработка поста диагностики легковых автомобилей.doc

— 1.96 Мб (Скачать файл)

FМ =7.9·13·5=513.5 (м2)

Площадь открытых площадок для хранения автомобилей определяется по формуле:

FОП= FОЖ+ Fгот+ FМ, м2   (3.38)

 

 

 

 

FОП =513.5+276.5+513.5=1303.5 (м2)

FУ= =1929 (м2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Организация  и управление производством на  СТОА.

Проектируемая СТОА является юридическим лицом, имеет свою печать, баланс, расчётный счёт. Действует на принципах полного коммерческого расчёта, несёт ответственность за результаты своей деятельности, выполнения принятых на себя обязательств перед бюджетом, банком, клиентами.

Обязанности руководящих работников следующие:

- генеральный директор  осуществляет руководство производственно- финансовой деятельностью предприятия; организует и координирует работу служб по формированию портфеля законов, выработке и реализации стратегии СТО, заслушивает отчёты заместителей и главного бухгалтера о выполнении целевых показателей; издаёт за своей подписью приказы по предприятию;

- главный инженер организует  своевременное и качественное  оказание услуг по ТО и ремонту  автомобилей, внедрение в производство  прогрессивных технологий; руководит  работой ремонтников; разрабатывает  мероприятия по охране труда и экологии, организует повышение квалификации работников, подготавливает распоряжения по вопросам, касающимся его компетенции в области ТО и ремонта автомобилей, сроков ремонта и т. д.; разрабатывает и представляет генеральному директору на утверждение планы и графики производства по всем видам оказываемых услуг, обеспечивает максимальное использование производственных мощностей, организует контроль за соблюдение трудовой и производственной дисциплины, за соблюдением установленных на предприятии норм расходования материально- технических ресурсов, всех видов энергии, инструментов;

- начальник производства  разрабатывает и организует реализацию  планов материально- технического  обеспечения, заключает и выполняет  договора с поставщиками; руководит работой склада запчастей, обеспечивает их сохранность;

- главный бухгалтер организует  учёт материальных, трудовых и  финансовых ресурсов, издержек производства, ведёт сметы расходов по всем видам услуг, начисляет заработную плату, выполняет операции, связанные с движением

 

 

 

 

денежных средств СТОА, участвует в разработке стратегических и текущих планов, мероприятий по выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов.

Охранники работают по графику сутки- трое.

Рабочий день обслуживающего персонала не нормирован.

Станция является полной собственностью инвестиционной компании. Назначение и смещение директоров, является прерогативой инспекционной службы инвестиционной компании, в случае неудовлетворительной организации деятельности предприятия. Соглашения с трудовым коллективом базируется на существующем законодательстве Российской Федерации.

Через три года после организации СТО инвестор оставляет за собой право продажи предприятия.

Имущество СТО включает в себя стоимость оборудования с монтажом, инструмент, запчасти, а также эксплуатационные материалы на данный момент времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура управления СТОА


 

 


 

 

 




 

 

 

 

Рис. 4.1. Организационная структура управления СТОА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Расчёт автомобильной заправочной станции проектируемой СТОА.

    1. Расчёт числа производственных рабочих.
      1. Расчёт технологически необходимого числа рабочих.

Технологически необходимое число рабочих определяется по формуле:

РТ=

, чел.   (5.39).

где:Тп.д.=7756 чел- ч.- годовой объём работ на участке АЗС;

ФТ- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, определяется по формуле:

ФТ=ДРГ·ТСМ-ДПП·КСМ, час   (5.40);

где: ДРГ=251 дней- количество рабочих дней в году;

ДП=8 дней- количество праздничных дней в году;

ТСМ=8 час.- продолжительность рабочей смены;

ДПП=8 дней- количество праздничных дней, когда рабочий день сокращается на 1 час;

с=1.5- коэффициент сменности (количество смен).

ФТ=251·8-8·1.5=978 (час)

РТ=РТ= (чел.).

      1. Расчёт штатного числа рабочих.

Штатное число рабочих определяется по формуле:

РШ=

,чел.   (5.41).

где:Тп.д.=7756чел- ч.- годовой объём работ на участке АЗС;

ФШ- годовой фонд времени штатного  рабочего.

Определяется аналогично годовому фонду времени технологически необходимого рабочего с учётом отпуска и невыходов по уважительной причине:

ФШ=(ДРГ-ДУП)·ТСМ-ДПП·КСМ, чел   (5.45);

где: ДУП=10 дней- количество невыходов по уважительной причине.

ФШ=(251-10)·8-8·1.5=1916 (час).

РШ= (чел.).

 

 

 

 

      1. Расчёт числа вспомогательных рабочих.

Технологический процесс участка требует лишь расчёт штатного и технологически необходимого количества рабочих, поэтому в данном проекте расчёт числа вспомогательных проводиться не будет.

 

Расчёт общего числа рабочих на участке.

Общее количество рабочих на посту определяется по формуле:

РОБЩ= РШ+ РВСП, чел   (5.46).

      РОБЩ=8(чел.).

    1. Подбор технологического оборудования участка.

В большинстве случаев оборудование, необходимое по технологическому процессу, принимается в соответствии с технологической необходимостью выполняемых с его помощью работ, т. к. оно используется периодически и не имеет полной загрузки за рабочую смену.

Подбор оборудования и расчет производственных площадей

Технологическое оборудование (организованная оснастка)

Таблица 5.1 Ведомость

 

Наименование

Кол-во

Габаритные размеры мм

Площадь в плане м2

Марка

Нефтеуловитель

1

8000х2178

8

УСВ-М-20

Резервуар двустенный двухсекционный объемом 50/2 м3 с всасывающей технологической системой

5

3200х1500

250,8

ЖМТ "РГД 50/2(В)"

Резервуар одностенный односекционный для сбора аварийного пролива топлива объемом 25 м3

3

2800х2910

35,7

РФ-25

Топливораздаточная колонка «НАРА»

8

1150х575

311,5

Мод.7421

Маслораздаточная колонка

1

450х340

2,4

УХЛ4

Модуль управления АЗС. Операторская

1

12000х3980

54

 

Трансформаторная подстанция

1

2100х390

7,75

КТПм-160

Бокс по ремонту и установке оборудования

1

9960х7396

150,8

 

Противопожарный резервуар 100 м3

2

3400х2910

 

ПР-100

 

 

 

 

 

 

Технологическая оснастка

муфта сливная

8

   

М80 А

фильтр сливной

8

   

ФСН-80

шаровой фланцевый кран

16

   

КП ЛВ. 492826.008-01

огнепреградитель

8

   

ОПФ-80

молниеотвод

4

 

17

 

комплекс трубопроводов

1

     

электромагнитные клапаны

5

     

насосный агрегат

5

1040х620

0,7

 

Инструмент

Передвижная проверочная лаборатория

1

   

ППЛ-ТРК ГАЗ-2705

 

 

 

 

5.3 Расчёт производственной площади участка.

 Производим подбор  оборудования с учетом технологического  процесса производимых работ, количество выбранного оборудования принимаем с учетом количества рабочих мест. Коэффициент плотности 8,5

1139 х 8,5 = 9686 м2

Площадь проектируемого участка АЗС при работе 8-ми человек и 8 постов равна 9686м2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.4 Технологический  процесс научастке

Технологический процесс на участке АЗС состоит из 4-х основных процессов: приём, выдача, хранение и учёт нефтепродуктов.

 
Приём нефтепродуктов на проектируемую АЗС.

1. Нефтепродукты могут поступать на АЗС всеми видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, трубопроводным, водным. Возможна комбинация видов поставок нефтепродуктов (суда - трубопровод - АЗС, ж.д. цистерны - трубопровод - АЗС). Технологическая схема приема нефтепродуктов на АЗС должна быть отражена в проекте АЗС.

2. Автоцистерны  после их заполнения нефтепродуктом  на нефтебазе (складе топлива  и т.д.) в обязательном порядке  подлежат пломбированию ответственным лицом грузоотправителя. Схема пломбировки должна соответствовать технической документации на автоцистерну. После заполнения пломбируются: 
- горловина (горловины); 
- сливной вентиль (сливная задвижка). 
В случае оборудования автоцистерны насосом пломбируется вентиль (задвижка), находящаяся между емкостью и насосом. Установленные пломбы должны полностью исключать возможность открытия люка, вращения или открытия сливного вентиля (задвижки), снятия маховика со штока сливной задвижки. Пломбы должны иметь четкий, не нарушенный оттиск пломбира организации - грузоотправителя.

3. Автоцистерны  оборудуются: 
- противопожарным инвентарем и средствами пожаротушения в соответствии с действующими нормами; 
- сливными рукавами из маслобензостойких материалов, не имеющими расслоений, трещин и т.д.; 
- сливные рукава с наконечниками из искронеобразующих материалов, обеспечивающими герметичное соединение с приемными устройствами трубопроводов.

4. Автоцистерны  поверяются в установленном порядке, имеют свидетельства о поверке (паспорта). Доставка нефтепродуктов автоцистернами без свидетельства об их поверке или с истекшим сроком очередной поверки не допускается.

5. Прием нефтепродуктов  в резервуары АЗС из автоцистерны проводится не менее чем двумя работниками.

6. При подготовке  к сливу нефтепродуктов оператор: 
- открывает задвижку для приема нефтепродукта в резервуар аварийного пролива; 
- закрывает задвижку на трубопроводе отвода дождевых вод в очистные сооружения с площадки для автоцистерны; 
- принимает меры к предотвращению разлива нефтепродуктов, локализации возможных последствий случайных или аварийных разливов нефтепродуктов (наличие сорбента, песка и др.); 
- организует установку автоцистерны на площадку для слива нефтепродукта;

 

 

 

 
- проверяет время следования  автоцистерны от нефтебазы и  делает отметку о времени прибытия на АЗС; 
- проверяет сохранность и соответствие пломб на горловине и сливном вентиле (сливной задвижке) автоцистерны; 
- проверяет уровень заполнения автоцистерны (прицепа) "по планку". С использованием водочувствительной ленты или пасты убеждается в отсутствии воды, отбирает пробу, измеряет температуру и плотность нефтепродукта в ней, убеждается в соответствии данных (объем, плотность) указанных в товарно-транспортной накладной, данным полученным при контроле нефтепродукта в автоцистерне. Регулирование расхождений полученных результатов осуществляется в соответствии с документом по учету нефтепродуктов; 
- убеждается в исправности технологического оборудования, трубопроводов, резервуаров, правильности включения запорной арматуры и исправности устройства для предотвращения переливов; 
- прекращает заправку транспорта через ТРК, связанную с заполняемым резервуаром до окончания слива в него нефтепродукта из автоцистерны; измеряет уровень и определяет объем нефтепродукта в резервуаре; 
- принимает меры для исключения возможности движения автотранспорта на расстоянии ближе 3-х метров от места слива нефтепродуктов; 
- контролирует действия водителя. 
Действия водителя: 
- устанавливает автоцистерну на площадку для слива нефтепродуктов; 
- выключает двигатель автоцистерны; 
- присоединяет автоцистерну (прицеп) к заземляющему устройству; 
- контролирует исправность технологического оборудования автоцистерны (сливные устройства, сливные рукава, заземление); 
- присоединяет рукава автоцистерны к сливному устройству.

7. В ходе и  по завершении слива нефтепродуктов  в резервуары АЗС необходимо: 
- снять пломбы с горловины и сливного вентиля; 
- открыть горловину настолько, чтобы был обеспечен доступ атмосферного воздуха в пространство над нефтепродуктом; 
- начало слива, характеризующееся заполнением сливных рукавов и приемных трубопроводов, выполнять при малом расходе, с постепенным его увеличением по мере заполнения трубопроводов; 
- выполнить слив нефтепродуктов из автоцистерны; 
- обеспечить постоянный контроль за ходом слива нефтепродукта и уровнем его в резервуаре, не допуская переполнения или разлива; 
- по завершении слива оператор лично убеждается в том, что нефтепродукт из автоцистерны и сливных рукавов слит полностью; 
- отсоединить сливные рукава; 
- после отстоя и успокоения нефтепродукта в резервуаре (не менее чем через 20 мин.) произвести измерение уровня и определить объем фактически принятого продукта по градуировочной таблице;

Информация о работе Разработка поста диагностики