Разработка поста диагностики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 16:11, курсовая работа

Описание работы

Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран.
Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабного потребительского кредитования, совершенствование дилерской сети заводов-производителей, включая развитие сети станций технического обслуживания
Статистика изменения парка легковых автомобилей показывает, что средний возраст эксплуатируемых автомобилей снижается и не превышает в последние годы 11 – 15 лет. При этом вследствие повышения качества автомобилей основные затраты на их ремонт приходятся на вторую половину этого срока.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………
Характеристика проектируемого объекта. …………………………………...
Технологический расчёт. ………………………………………………………
Исходные данные. …………………………………………………………..
Расчёт годовых объёмов. ……………………………………………………
Расчёт годовых объёмов работ по видам и месту выполнения. ………….
Расчёт численности рабочих. ………………………………………………
Расчёт числа постов. ………………………………………………………..
Расчёт количества автомобиле- мест ожидания и хранения. …………….
Определение общего количества постов и автомобиле - мест
проектируемой СТОА. ……………………………………………………..
Определение состава и площадей помещений. …………………………..
Расчёт площади территории. ………………………………………………
Организация и управление производства на СТОА. ……………………….
Расчёт участка проектируемойСТОА. …………………………………….
Расчёт числа производственных рабочих. ……………………………….
Подбор технологического оборудования участка. ………………………
Расчёт производственной площади участка. …………………………….
Технологический процесс на участке. ……………………………………
Охрана труда и окружающей среды. ………………………………………..
7. Исследовательская часть. ……………………………………………………
7.1 Описание мероприятий. ……………………………………………………..
7.2 Влияние на аварийность. …………………………………………………….
7.3 Влияние на пропускную способность дорог. ………………………………
7.4Влияние на окружающую среду. …………………………………………….
7.5 Затраты. ……………………………………………………………………….
7.6 Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятия. ……………
8. Конструкторский раздел. …………………………………………………..
9. Экономическая часть. ………………………………………………………
9.1 Расчет стоимости основных производственных фондов. …………..
9.2 Расчет затрат на заработную плату. ……………………………………
9.3 Расчет затрат на материалы и запасные части. ………………………
9.4 Расчет затрат на амортизационные отчисления. …………………….
9.5 Расчет хозяйственных накладных расходов. …………………………
9.6 Расчет себестоимости, прибыли и налогов. …………………………...
9.7 Расчет финансово-экономических показателей. ……………………
10. Заключение. ……………………………………………………………….
11. Список используемой литературы. ……………

Файлы: 1 файл

Разработка поста диагностики легковых автомобилей.doc

— 1.96 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 
- внести в журнал поступления  нефтепродуктов, в сменный отчет  и товарно-транспортную накладную  данные о фактически принятом  количестве нефтепродукта; 
- при отсутствии расхождения между фактически принятым количеством (в тоннах) нефтепродукта и количеством (в тоннах), указанным в товарно-транспортной накладной, расписаться в накладной, один экземпляр которой остается на АЗС, а три экземпляра возвращаются водителю, доставившему нефтепродукты. При выявлении несоответствия поступивших нефтепродуктов товарно-транспортной накладной, составить акт на недостачу в трех экземплярах, из которых первый приложить к сменному отчету, второй - вручить водителю, доставившему нефтепродукты, а третий остается на АЗС. О недостаче нефтепродукта делается соответствующая отметка на всех экземплярах товарно-транспортной накладной.

8. Запрещается производить  прием нефтепродуктов в следующих  случаях: 
- при неисправности технического и технологического оборудования АЗС; 
- при неисправности сливного устройства автоцистерны; 
- при неисправности заземляющего устройства автоцистерны; 
- при отсутствии товарно-транспортных документов либо их неправильном оформлении; 
- во время грозы; 
- при наличии в нефтепродукте воды и любого рода примесей; 
- при несоответствии или отсутствии документов, подтверждающих качество нефтепродуктов; 
- при выявлении недостачи нефтепродукта в автоцистерне до согласования с руководством АЗС и составления соответствующего акта.

9. Возможность приема  нефтепродуктов в случае выявления  недостачи, вызванной нарушением времени следования автоцистерны до АЗС, неполным наполнением или иными причинами, определяется руководством организации-владельца или руководством АЗС.

10. Порядок выполнения операций и требований при приеме нефтепродуктов регламентируется: 
- при приеме по отводам от нефтепродуктопроводов, водным транспортом, железнодорожным транспортом, технологическим трубопроводам с нефтебаз в соответствии с действующей нормативно-технической документацией.

11. Исключен. Порядок выполнения операций и требования при приеме нефтепродуктов железнодорожным транспортом определен правилами технической эксплуатации нефтебаз.

12. На принятый  по трубопроводу нефтепродукт  составляется акт в двух экземплярах, который подписывается членами комиссии. Один экземпляр акта представляется в бухгалтерию организации-поставщика, второй остается на АЗС и прилагается к сменному отчету.

13. Количество принятого  в резервуары АЗС нефтепродукта  фиксируется в журнале учета поступивших нефтепродуктов (Приложение 5) и в сменном отчете.

14. Нефтепродукты, расфасованные  в мелкую тару, транспортируются  в упаковке, исключающей разлив нефтепродуктов, порчу тары и этикеток.

 

 

 

 

 

 

15. При приеме  нефтепродуктов, расфасованных в мелкую тару, работник АЗС проверяет число поступивших мест, соответствие трафаретов данным, указанным в товарно-транспортной накладной, наличие паспортов и сертификатов качества.

16. При приеме  нефтепродуктов по трубопроводу  и от наливных судов обязательно представление данных о партии и сертификатов качества.

 

Выдача нефтепродуктов на АЗС.

1. Осуществляется только через топливо- или маслораздаточные колонки в баки транспортных средств или тару потребителей, а также путем продажи расфасованных нефтепродуктов.

2. Образцы расфасованных  нефтепродуктов выставляются в  витрине или на специальных  стендах для ознакомления потребителей  с ассортиментом и розничными  ценами.

3. Запрещается выдача  нефтепродуктов в пластиковую  и стеклянную тару.

4. При заправке  транспортных средств на АЗС должны соблюдаться следующие правила:

- оператор контролирует  расположение транспортных средств. Расположение транспортных средств в ожидании заправки должно обеспечивать возможность аварийной их эвакуации с территории АЗС;

- заправка транспортного средства осуществляется в порядке общей очереди. Внеочередное обслуживание предусмотрено для специального автотранспорта (скорая помощь, милиция, пожарная охрана, аварийные газового хозяйства), автомобилей под управлением инвалидов войны и труда, героев СССР и России, а также других категорий лиц;

- во время заправки  двигатель заправляемого автомобиля  выключается;

- мотоциклы и  мотороллеры следует подавать  к ТРК с заглушенными двигателями. Остановку и пуск двигателей производить на расстоянии не ближе 15 метров от ТРК;

- автомобили к  ТРК должны подъезжать своим  ходом;

- загрязненные или  случайно облитые нефтепродуктами  части автомобилей, мотоциклов и мотороллеров после заправки до пуска двигателей должны быть протерты водителями насухо;

- случайно или аварийно пролитые на землю нефтепродукты должны быть немедленно засыпаны песком с последующим его удалением в специально выделенные контейнеры (емкости);

- расстояние между  стоящим под заправкой и следующими  за ним автомобилями - три метра, а находящимися в очереди должно быть не менее 1 метра;

- при заправке  транспортные средства должны  располагаться на территории в районе ТРК таким образом, чтобы в случае возникновения аварийных ситуаций

 

 

 

имелась возможность прекращения заправки и немедленной эвакуации их в безопасное место;

- перед заправкой  автобусов пассажиры покидают  салоны вне территории АЗС.

5. Оператор АЗС  во время выдачи нефтепродуктов:

- обеспечивает постоянный  контроль за выполнением правил  заправки автотранспортных средств;

- требует от водителя заправляемого транспорта выполнения правил заправки транспортных средств и правил поведения при нахождении на территории АЗС; 
         - обеспечивает соблюдение водителями и пассажирами транспортных средств правил пожарной безопасности.

6. На АЗС ежесменно выполняется проверка погрешности ТРК, МРК с помощью образцовых мерников II разряда. Проверки выполняются дважды в течение 8 и 12 часовой рабочей смены - в первые и последние 2 - 3 часа смены. За значение погрешности, принимаемое для расчета фактически отпущенного через ТРК, МРК объема нефтепродукта, берется усредненное по результатам двух проверок значение. При непрерывной продолжительности рабочей смены в течение суток менее 6-ти часов проверка погрешности выполняется один раз. Объем мерников, используемых при проведении проверок, должен быть не менее 10-ти для светлых и 2-х литров для темных нефтепродуктов. После выполнения проверки погрешности ТРК (МРК) составляется акт учета нефтепродуктов при выполнении работ по проверке погрешности ТРК. 

Хранение нефтепродуктов на АЗС

1.Хранение нефтепродуктов на АЗС осуществляется в резервуарах и в фасованном виде в таре. 
         2. Эксплуатация резервуаров осуществляется в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации резервуаров и настоящих Правил. 
         3. Техническое и технологическое оборудование АЗС должно обеспечивать исключение загрязнения, смешения, обводнения, воздействия атмосферных осадков на хранимые в резервуарах нефтепродукты. 
         4. Подтоварная вода из резервуаров удаляется немедленно при ее обнаружении. 
         5. Хранение нефтепродуктов осуществляется с учетом требований обеспечения сокращения потерь - герметизация газовых пространств резервуаров, обеспечение требуемого уплотнения соединений, исключающего утечки нефтепродуктов и т.д. 
6. Порядок хранения фасованных нефтепродуктов должен гарантированно

 

 

 

 

обеспечивать сохранность и целостность тары. Руководитель АЗС обязан ежедневно контролировать порядок хранения и сохранность тары фасованных нефтепродуктов. 
7. Хранение легковоспламеняющихся жидкостей в мелкой таре разрешается в объеме, необходимом для 5-суточной торговли. Запасы технических жидкостей для автотранспорта в торговом зале (операторной) не должны превышать двадцати расфасованных единиц. 
8. Для исключения разливов необходимо при заполнении резервуаров учитывать свойство объемного расширения нефтепродуктов (не более 95% полной вместимости резервуара). 

Учет количества нефтепродуктов на АЗС

1. Учет количества нефтепродуктов на АЗС осуществляется в соответствии с действующей нормативной документацией по учету нефтепродуктов на АЗС. 
        2. Приказом (распоряжением) по организации для обеспечения учета нефтепродуктов на АЗС определяются: 
- порядок (система) организации учета нефтепродуктов; 
- материально ответственные лица из числа персонала АЗС; 
- лица, осуществляющие контроль за организацией, порядком и правильностью осуществления учета нефтепродуктов; 
- состав инвентаризационной комиссии; 
- периодичность проведения инвентаризации и порядок предоставления результатов; 
- порядок учета нефтепродуктов, находящихся в технологических трубопроводах. 
         3. Учет нефтепродуктов на АЗС осуществляется по: 
- наличию в резервуарах (учитывается количество нефтепродуктов по каждому резервуару и суммарно по нефтепродуктам каждой марки); 
- результатам отпуска через топливо-, маслораздаточные колонки; 
- наличию в технологических трубопроводах; 
- фасованных - по фактическому наличию; 
- документам, отражающим движение нефтепродуктов и иных товаров. 
          4. Порядок передачи смен. 
При приеме и передаче смены операторы (передающие смену и принимающие смену) совместно выполняют следующее: 
- снимают показания суммарных счетчиков всех топливо- и маслораздаточных колонок и на их основании определяют количество нефтепродуктов, реализованных потребителям за смену; 
- измеряют общий уровень нефтепродуктов и уровень подтоварной воды в

 

 

 

каждом резервуаре; 
- по результатам измерений уровней определяют количество остатков нефтепродуктов, находящихся в каждом из резервуаров АЗС; 
- определяют количество расфасованных в тару нефтепродуктов и других товаров; 
- передают по смене остатки денег, талонов и иные материальные ценности. 
          5. При выполнении ремонтных, зачистных работ по резервуарам, когда требуется его освобождение от нефтепродуктов, для ликвидации и предотвращения аварийных ситуаций допускается перемещение (перекачка) нефтепродуктов в другие резервуары АЗС с идентичной маркой нефтепродукта. Перемещения нефтепродуктов оформляются актом, утверждаемым руководителем организации, и отражаются в сменном отчете. 

Согласно:

Руководящий документ РД 153-39.2-080-01 Правила технической эксплуатации автозаправочных станций. Прием нефтепродуктов

Технические условия: ТУ 4575-001-81017117-2011

Сертификаты соответствия продукции: РОСС RU.АИ50.H08763, РОСС RU.АИ50.H10204

Санитарно-эпидемиологическое заключение №77.МО.01.457.П.002900.12.11

Разрешение на применение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) №РРС 00-33575, №РРС 00-38956.

Сертификаты соответствия: 
- системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2011 - №RU227653 
- экологической безопасности производства требованиям ISO 14001:207 - №RU14496E

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В нашей стране охрана труда представляет собой систему законодательных актов и соответствующих им социально-экономических, технических, гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда.

Одной из основных обязанностей работников СТОА является строжайшее соблюдение требований по охране труда.

2.1 Защита металлоконструкций  от коррозии

 

1.Противокоррозионную защиту  наружной поверхности подземных  сооружений АЗС осуществляют путем нанесения покрытий на основе битумных, битумно-полимерных или битумно-резиновых материалов при толщине слоя не менее 3мм и катодными станциями или протекторами.

2.Подготовку внутренней  поверхности металлоконструкций  перед окраской и окраску следует  проводить согласно инструкциям  по защите резервуаров от коррозии.

3. Подготовка поверхности  от окалины и коррозии перед  металлизацией осуществляется только  механическим способом с помощью  пескоструйных или дробеструйных  установок или пневматическим  способом.

4.Электохимическую  защиту необходимо осуществлять в сочетании с защитными покрытиями.

 

2.2 Охрана окружающей  среды

 

1.Источником загрязнения  окружающей среды на АЗС являются  испарения нефтепродуктов («большие  и малые дыхания»), а также выхлопы  отработанных газов автотранспорта.

2.Выбросы и сбросы вредных веществ допускаются на основе разрешения, выдаваемого органами Минприроды Российской Федерации.

3.Для уменьшения испарения  нефтепродуктов следует:

    • поддерживать в полной технической исправности резервуары и технологическое оборудование и обеспечивать их герметичность;
    • регулировать дыхательные клапаны резервуаров на требуемое избыточное давление и вакуум и следить за их исправностью;
    • оборудовать резервуары с бензином газовой обвязкой;
    • герметично закрывать сливные и замерные устройства, люки смотровых и сливных колодцев после приема нефтепродуктов и измерения уровня, температуры, плотности;
    • не допускать переливов нефтепродуктов при заполнении резервуаров и

Информация о работе Разработка поста диагностики