Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 16:11, курсовая работа
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран.
Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабного потребительского кредитования, совершенствование дилерской сети заводов-производителей, включая развитие сети станций технического обслуживания
Статистика изменения парка легковых автомобилей показывает, что средний возраст эксплуатируемых автомобилей снижается и не превышает в последние годы 11 – 15 лет. При этом вследствие повышения качества автомобилей основные затраты на их ремонт приходятся на вторую половину этого срока.
Введение…………………………………………………………………………
Характеристика проектируемого объекта. …………………………………...
Технологический расчёт. ………………………………………………………
Исходные данные. …………………………………………………………..
Расчёт годовых объёмов. ……………………………………………………
Расчёт годовых объёмов работ по видам и месту выполнения. ………….
Расчёт численности рабочих. ………………………………………………
Расчёт числа постов. ………………………………………………………..
Расчёт количества автомобиле- мест ожидания и хранения. …………….
Определение общего количества постов и автомобиле - мест
проектируемой СТОА. ……………………………………………………..
Определение состава и площадей помещений. …………………………..
Расчёт площади территории. ………………………………………………
Организация и управление производства на СТОА. ……………………….
Расчёт участка проектируемойСТОА. …………………………………….
Расчёт числа производственных рабочих. ……………………………….
Подбор технологического оборудования участка. ………………………
Расчёт производственной площади участка. …………………………….
Технологический процесс на участке. ……………………………………
Охрана труда и окружающей среды. ………………………………………..
7. Исследовательская часть. ……………………………………………………
7.1 Описание мероприятий. ……………………………………………………..
7.2 Влияние на аварийность. …………………………………………………….
7.3 Влияние на пропускную способность дорог. ………………………………
7.4Влияние на окружающую среду. …………………………………………….
7.5 Затраты. ……………………………………………………………………….
7.6 Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятия. ……………
8. Конструкторский раздел. …………………………………………………..
9. Экономическая часть. ………………………………………………………
9.1 Расчет стоимости основных производственных фондов. …………..
9.2 Расчет затрат на заработную плату. ……………………………………
9.3 Расчет затрат на материалы и запасные части. ………………………
9.4 Расчет затрат на амортизационные отчисления. …………………….
9.5 Расчет хозяйственных накладных расходов. …………………………
9.6 Расчет себестоимости, прибыли и налогов. …………………………...
9.7 Расчет финансово-экономических показателей. ……………………
10. Заключение. ……………………………………………………………….
11. Список используемой литературы. ……………
4.На территории АЗС
необходимо периодически
местными санитарно-эпидемиологическими станциями (СЭС) и фиксируются в журнале лаборатории, проводящей отбор и анализ проб.
Присутствие вредных веществ в воздухе рабочей зоны (пространство высотой до 2м над уровнем пола или площадки, на которых находятся места постоянного или временного пребывания работающих) не должно превышать предельно допустимых концентраций (ПДК) в мг/м3 по указанному стандарту:
Для жилых районов ПДК бензиновых паров составляет (в мг/м3) среднесуточная-1,5; максимально разовая-5.
5.АЗС должна быть оборудована
производственно-ливневой
6. Очистные сооружения
эксплуатируют в соответствии
с производственной
7.Сброс неочищенных стоков
в водоемы категорически
8.Смену фильтрующих
9.Продукты зачисток
10.Необходимо систематически
следить за чистотой
11.О всех изменениях, проведенных на очистных сооружениях, необходимо делать запись в паспорте.
2.3 Противопожарные
мероприятия и техника
1. При эксплуатации АЗС необходимо строго соблюдать действующие «Правила пожарной безопасности при эксплуатации предприятий Госкомнефтепродукта СССР».
2. Классификация помещений, установок и оборудования АЗС по взрывопожароопасности.
3.Все производственные
и подсобные участки и
4.ПАЗС и автоцистерны
должны быть укомплектованы
5.Средства пожаротушения
должны быть постоянно в
6.Кабельные приямки, патроны с трубопроводами, лотки, колодцы, разводки трубопроводов и другие места, где возможно скопление паров нефтепродуктов, должны быть засыпаны песком.
7.АЗС должны иметь санитарно-
8.В помещении АЗС запрещается
использовать временную
9.При обнаружении
10.Оператору АЗС запрещается
производить какие-либо
11.Ремонт и техническое
обслуживание
12.Электроподогрев масел в резервуарах должен отвечать требованиям, изложенным в «Правилах пожарной безопасности при эксплуатации предприятий Госкомнефтепродукта СССР».
13.На территории АЗС запрещается:
проводить без согласования с руководством предприятия, которому подчиняется АЗС, какие-либо работы, не связанные с приемом или отпуском нефтепродуктов;
курить и пользоваться открытым огнем;
мыть руки, стирать одежду и протирать полы помещения легковоспламеняющимися жидкостями;
присутствовать посторонним лицам, не связанным с заправкой или сливом нефтепродуктов и обслуживанием;
заправлять транспорт, водителя которого находятся в нетрезвом состоянии;
заправлять тракторы на резиновом ходу, у которых отсутствуют искрогасители, и гусеничные тракторы;
заправлять автомобили, кроме легковых, в которых находятся пассажиры.
14.Огневые работы на
территории АЗС должны
15.В случае ухода сварщика с рабочего места сварочный агрегат должен быть отключен.
16.Для открытия и закрытия пробок металлической тары и проведения других работ во взрывоопасных местах на АЗС должен быть набор инструмента из неискрообразующего металла.
17.Вырытые на территории АЗС траншеи и ямы для технических целей должны быть ограждены, а по окончании работ немедленно засыпаны.
18.При заправке транспорта на АЗС должны соблюдаться следующие правила:
мотоциклы, мотороллеры, мопеды необходимо перемещать к топливо- и смесераздаточным колонкам и от них вручную с заглушенным двигателем, пуск и остановка которого должны производиться на расстоянии не менее 15м от колонок;
все операции при заправке автотранспорта должны проводиться только в присутствии водителя и при заглушенном двигателе, разрешается заправка автомобильного транспорта с работающим двигателем только в условиях низких температур, когда запуск заглушенного двигателя может быть затруднен;
облитые нефтепродуктами части транспорта до пуска двигателя обязаны протереть насухо; пролитые при заправке водителями автотранспорта нефтепродукты должны быть засыпаны ими песком, а пропитанный песок собран в металлический ящик с плотно закрывающейся крышкой; песок вывозят с территории автозаправочной станции в специально отведенные места;
после заправки автотранспорта горючим водитель обязан установить раздаточный кран в колонку;
расстояние между автомобилем, стоящим под заправкой и следующим за ним, должно быть не менее 3м, а между последующими автомобилями, находящимися в очереди, - не менее 1м;
при скоплении у АЗС автотранспорта необходимо следить за тем, чтобы выезд с АЗС был свободным, и была возможность маневрирования.
19.Заправка автомашин, груженных горючими или взрывоопасными грузами, производится на специально оборудованной площадке, расположенной на расстоянии не менее 25м от территории АЗС, нефтепродуктами, полученными на АЗС, в металлические канистры, или ПАЗС, специально выделенную для этих целей.
20.Во время грозы сливать нефтепродукты в резервуары и заправлять автотранспорт на территории АЗС запрещается.
21.Здание и сооружения АЗС должны быть защищены от прямых ударов молнии, электростатической, электромагнитной индукции, заноса высоких потенциалов в соответствии с «Инструкцией по устройству молниезащиты зданий и сооружений» и «Правилами защиты от статического электричества в производствах химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности».
22. Молниезащитные устройства следует осматривать не реже 1раза в год. При этом следует измерять сопротивление заземляющего устройства, а результаты измерений и осмотров заносить в журнал эксплуатации молниезащитных устройств.
23.В электроустановках
напряжением до 1000В с глухо
заземленной нейтралью
24.В электроустановках напряжением до 1000В с изолированной нейтралью сопротивление заземляющего устройства должно быть не более 4Ом.
25.При эксплуатации защитных
средств должны соблюдаться
26.Слив нефтепродуктов в резервуары АЗС должен быть герметичным, особенно на КАЗС, места слива должны быть оборудованы устройствами для заземления автоцистерн, заземляющее устройство должно быть установлено вне взрывоопасной зоны, слив падающей струей категорически запрещается.
27.Допускается при
28.Наконечники сливных
рукавов должны быть
29.Автоцистерны во время
слива должны быть
30.Все соединения токоотводов
в заземляющих устройствах
31.Трубопроводы должны быть проложены с уклоном и выходом в колодцы резервуаров для контроля за возможной утечкой нефтепродуктов.
32.Соединения трубопроводов в патронах (лотках) должны быть выполнены только сваркой.
33.При возникновении пожара на площадке ПАЗС необходимо эвакуировать в безопасное место.
При невозможности эвакуации ПАЗС или при загорании самой станции заправщик должен немедленно прекратить заправку автотранспорта, вызвать пожарную команду, принять меры по тушению пожара и сообщить о случившимся предприятию, которому подчиняется АЗС.
34.Для работников АЗС должна быть разработана, согласована с органами пожарной охраны, утверждена главным инженером предприятия, которому подчиняется АЗС, инструкция по технике безопасности. Инструкция разрабатывается на основе «Правил по технике безопасности и промышленной санитарии при эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций», «Правил пожарной безопасности на предприятиях Госкомнефтепродукта СССР» и настоящих Правил.
35.Ответственность за
организацию необходимых
36.На каждой АЗС должна быть аптечка с набором необходимых медикаментов для оказания первой помощи пострадавшим.
37.Начальник АЗС (старший оператор) осуществляет повседневный контроль за состоянием техники безопасности и пожарной безопасности.
На предприятии, где охрана труда работающих должно уделяться постоянное внимание, отношение инженерно-технических и руководящих работников к осуществлению мероприятий по улучшению условий труда в производственных условиях должно служить критерием их гражданской зрелости и профессиональной подготовленности.