Себестоимость ТО и ТР автомобилей в условиях АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 04:48, курсовая работа

Описание работы

Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления и производством ТО и ремонтом существенно не изменяется, что объясняет необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.
Инженерно-техническая служба АТП в своей повседневной деятельности решает ряд вопросов планирования и управления производством, которые условно можно свести к следующим 4-м комплексом взаимосвязанных задач:
определение программы работ, т.е. числа автомобилей планируемых к постановке на диагностирование и ТО, номенклатуры и объемом ремонтных работ;

Содержание работы

Введение 4
Технологическая часть 9
Расчётная часть 13
2.1Производственная программа АТП 13
2.2План по ТО и ТР автомобилей 14
2.3Расчет баланса рабочего времени 19
2.4Расчет численности ремонтных рабочих 20
2.5Планирование заработной платы 21
2.6Расчет накладных расходов по производственному участку 25
2.7Расчет материальных затрат на ТО и ТР автомобилей 30
2.8Калькуляция себестоимости ТО и ТР автомобилей 31
2.9Расчет экономической эффективности 33
2.10. Технико-экономические показатели 34
Вывод: Пути снижения себестоимости 35
Литература

Файлы: 1 файл

КУРСОВОЙ ЭКОНОМИКА.doc

— 303.00 Кб (Скачать файл)

        Lсс =34*0,92*8=250,24км/ч

2.1.4 Определение общего пробега по парку.

        Lобщ=Lссдрн                                                                                                 (4)

       Lобщ=250,24*24820=6210956 км.

2. 2 Производственная программа по ТО и ремонту автомобиля, автобуса (марка)

                               Таблица 2

Наименование

Условные

Единица

План па

п/п

показателей

обозначения

измерения

2013 г.

1

2

3

4

5

1

Общий пробег

автомобилей за год

Lобщ

км

6210956

2

Нормы пробега

     

 

периодичности ТО и

ремонта до: КР

Lнкр

км

300000

 

ТО-2

Lнто-2

км

12000

 

ТО-1

Lнто-1

км

4000

 

по условиям

эксплуатации: КР

Lкр

км

183600

 
 

ТО-2

Lто-2

км

8640

 

ТО-1

Lто-1

км

2880


3

Количество    ТО и

ремонтов на

программу:

     

КР

Nкр

ед.

34

ТО-2

 Nто-2

ед.

685

         

ТО-1

   Nто-1

ед.

1438

СО

         Nсо

ед.

160

ТР

 Nтр

ед.

6211

4

Норматив

трудоемкости: ТР

tнтр

чел-ч.

8,5

 

ТО-2

tнто-2

чел-ч.

14,5

ТО-1

tнто-1

чел-ч.

3,5

СО

tнсо

чел-ч.

-

по условиям

эксплуатации: ТР

tтр

чел-ч

чел-ч

7,17

ТО-2

tто-2

чел-ч

14,1

 

ТО-1

tто-1

чел-ч

3,42

 

СО

t

чел-ч

2,82

5

Трудозатраты: ТР

ТЗтр

чел-ч

44532,87

ТО-2

ТЗто-2

чел-ч

9658,5

ТО-1

ТЗто-1

чел-ч

4917,96

СО

ТЗсо

чел-ч

451,2

6

Трудозатраты

на основные работы

Т3осн

чел-ч

59560,53

7

Трудозатраты

на вспомогательные

работы

ТЗвсп

чел-ч

9,37

8

Общие трудозатраты

на ТО и ремонт

ТЗобш

чел-ч

59569,9




1.2 Определение нормативов и периодичности ТО и ремонта

1.2.1.1Определение периодичности ТО-1.

      Lто-1 = Lнто-1 * К1 * К3;                                                                                          (5) Lто-1 =4000*0,8*0,9=2880 км.                                                                                  [14,т.2.1 ]

где, Lнто-1 - норматив периодичности ТО-1;

К1 - коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации;

К1=0,8;                                                                                   [1,с.26,т.2.8]

К3-коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий;

К3 =0,9;                                                                                [1,с.27,т.2.10]

  1. Определение периодичности ТО-2.

Lто-2 = Lнто-2 * К1 * К3;                                                                                             (6)

где,    Lнто-2 - норматив периодичности ТО-2.

Lнто-2 =12000 км                                                                         [1,с.14,т.2.10]

К1=0,8;

К3=0,9;

Lто-2 =12000*0,8*0,9=8640 км

  1. Определение периодичности КР.

Lкр= Lнкр* К12 * К3;                        (7) 
Lнкр - нормативный пробег до КР;

Lкр =300000*0,8*0,85*0,9=1836000 км                                      [1, с.18, т.2.3]

          К2 - коэффициент корректирования в зависимости от типа подвижного состава;

К2 =0,85                                                                          [1,с.27,т.2.9]

К3=0,9;                                                                                       [1,с.27,т.2.10]

   К1=0,8 ;                                                                              [1,с.27,т.28]

  1. Определение количества КР.

Nкр=Lобщ/Lкр (8) 
Nкр =6210956/183600=33,82≈34 ед

  1. Определение количестваТО-2

Nто-2 = (Lобщ/Lто-2)-Nкр;                                       (9)

Nто-2 = (3210956/8640)-34=684,86≈685ед

  1. Определение количества ТО-1.

Nто-1=(Lобщ/Lто-2)-Nкр-Nто-2; (10) 
Nто-1 =___________ ед

  1. Определение количества СО.

NС0 = АСП*2;                                                                  (11)

           NС0 =80*2=160 ед

2.2.2.5 Определение количества ТР

Nтр = Lобщ / 1000;                                                                                         (12)

Nтр= 3210956/1000=3210,95≈3211 ед

2.2.3 Определение нормативов затрат на ТО и ремонт автомобиля.

  1. Норматив трудоемкости ТР.

tтр=тр12*Кз*К45; (13) 
tнтр- норматив трудоемкости ТР;                                           [1, с.15,т2.2]

         tнтр=8,5*0,8*0,85*0,9*1,2*1,15=7,17;

          К4 - коэффициент корректирования в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К4 =1,2;                                                                                 [1, с.28, т.2.11]

           К5 - коэффициент корректирования в зависимости от количества автомобилей;

К5=1,15;                                                                                      [1,с.29,т.2.12]

К3=0,9;                                                                                     [1,с.27,т.2.10]

К2=0,85;                                                                                    [1 ,с.27,т.2.9]

К1=0,8;                                                                                      [1,с.26,т.2.8]

tтр =8,5 чел-ч

  1. Норматив трудоемкости ТО-2.

tто-2 = tнто-2 * К2 * К5;                                                                                     (14)

          tто-2 - норматив трудоёмкости ТО-2;

tнто-2 = 14,5 чел-ч;                                                                      [ 1, с.15, т.2.2]

К2 =0,85;                                                                                     [1,с.27,т.2.9]

К5 =1,15;                                                                                 [ 1 ,с.29,т.2.12]

tто-2 =14,5*0,85*1,15=14,1 чел-ч

2.2.3.3Норматив трудоемкости ТО-1.

tто-1 = tнто-1 * К2 * К5;                                                                                     (15)

tто-1 - норматив трудоемкости ТО-1;

tнто-1 =3,5  ;                                                                                   [1,с.15,т.2.2]

К2 =0,85;                                                                                         [1,с.27,т.2.9]

К5 =1,15 ;                                                                                  [1,с.27,т.2.12]

tто-1 =3,5*0,85*1,15=3,42 чел-ч

  1. Норматив трудоемкости СО.

Норматив трудоемкости СО составляет от трудоемкости

ТО-2        :                                                                             [1,с. 16,п.2.11.2]

          tсо=(0,2–0,3)*tто-2;                                                                                           (16)

          tсо=  0,2*14,1=2,82;

2.2.4 Определение затрат на ТО и ремонт автомобилей по производственному участку.

2.2.4.1Трудозатраты на ТР.

          ТЗтр=tтр*Nтр (17) 
          ТЗтр =  7,17*3211=44532,87 чел-ч

2.2.4.2Трудозатраты на ТО-2.

          ТЗто-2=tто-2*Nто-2; (18) 
          ТЗто-2 =14,1*685=9658,5 чел-ч

2.2.4.3Трудозатраты на ТО-1.

          ТЗто-1=tто-1*Nто-1 (19) 
          ТЗто-1=3,42*1438=4917,96 чел-ч

2.2.4.4Трудозатраты СО.

           ТЗсо=tсо*Nсо; (20) 
           ТЗсо =2,82*160=451,2 чел-ч

 

2.2.5Определение трудозатрат по основным работам производственного участка.

Т3осн=Т3тр+ТЗто-2+ТЗто-1+ТЗсо (21) 
ТЗосн =44532,87+9658,5+4917,96+451,2=59560,53 чел-ч

2.2.6Определение трудозатрат на вспомогательные работы.

Нормативы на вспомогательные  работы устанавливаются в пределах не более 30% от суммарной трудоемкости ТО и ТР по АТП.

ТЗвсп=0,2*ТЗосн; (22) 
ТЗвсп =0,2*460853,24=9,37 чел-ч

2.2.7 Определение общих трудозатрат ремонтных рабочих по 
производственному участку за год.

Т30бщ=ТЗосн+ТЗвсп; (23) 
Т30бш =59560,53+9,37=59569,9 чел-ч

2.3 Расчет баланса  рабочего времени

Баланс рабочего времени  составляется для планирования численности работников на предприятии.

                                                                                                                Таблица 3

п./п

Наименование показателей

Условные

обозначения

Единица

измерения

План на

2012 г.

1

2

3

4

5

1

Количество календарных  дней в году.

Дк

дн

365

2

Количество праздничных дней в году.

Дп

дн

9

3

Количество выходных дней в году.

Дв

дн

109

4

Номинальный фонд рабочего времени.

Дном

дн

247

5

Нерабочее время.

Днер

дн

38

- основной отпуск

До

дн

24

- дополнительный отпуск

Дd

дн

8

- время болезни

Дб

дн

5

-выполнение государственных обязанностей

Дгос

дн

1

-прочие

Дпр

дн

-

6

Действительный фонд рабочего времени.

Дд

дн

209

7

Номинальная продолжительность рабочего времени.

Тсм

ч

8

8

Внутрисменные недоработки

tвн

ч

0,2

9

Эффективная продолжительность пабочего лня.

Тэф

ч

7,8

10

Действительный годовой  фонд рабочего времени.

Фд

ч

1630,2

Информация о работе Себестоимость ТО и ТР автомобилей в условиях АТП