Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 04:48, курсовая работа
Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления и производством ТО и ремонтом существенно не изменяется, что объясняет необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.
Инженерно-техническая служба АТП в своей повседневной деятельности решает ряд вопросов планирования и управления производством, которые условно можно свести к следующим 4-м комплексом взаимосвязанных задач:
определение программы работ, т.е. числа автомобилей планируемых к постановке на диагностирование и ТО, номенклатуры и объемом ремонтных работ;
Введение 4
Технологическая часть 9
Расчётная часть 13
2.1Производственная программа АТП 13
2.2План по ТО и ТР автомобилей 14
2.3Расчет баланса рабочего времени 19
2.4Расчет численности ремонтных рабочих 20
2.5Планирование заработной платы 21
2.6Расчет накладных расходов по производственному участку 25
2.7Расчет материальных затрат на ТО и ТР автомобилей 30
2.8Калькуляция себестоимости ТО и ТР автомобилей 31
2.9Расчет экономической эффективности 33
2.10. Технико-экономические показатели 34
Вывод: Пути снижения себестоимости 35
Литература
Lсс =34*0,92*8=250,24км/ч
2.1.4 Определение общего пробега по парку.
Lобщ=Lсс*Адр*Тн
Lобщ=250,24*24820=6210956 км.
2. 2 Производственная программа по ТО и ремонту автомобиля, автобуса (марка)
Таблица 2 | ||||
№ |
Наименование |
Условные |
Единица |
План па |
п/п |
показателей |
обозначения |
измерения |
2013 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Общий пробег автомобилей за год |
Lобщ |
км |
6210956 |
2 |
Нормы пробега |
|||
|
периодичности ТО и ремонта до: КР |
Lнкр |
км |
300000 |
ТО-2 |
Lнто-2 |
км |
12000 | |
ТО-1 |
Lнто-1 |
км |
4000 | |
по условиям эксплуатации: КР |
Lкр |
км |
183600 | |
ТО-2 |
Lто-2 |
км |
8640 | |
ТО-1 |
Lто-1 |
км |
2880 |
3 |
Количество ТО и ремонтов на программу: |
|||
КР |
Nкр |
ед. |
34 | |
ТО-2 |
Nто-2 |
ед. |
685 | |
ТО-1 |
Nто-1 |
ед. |
1438 | |
СО |
Nсо |
ед. |
160 | |
ТР |
Nтр |
ед. |
6211 | |
4 |
Норматив трудоемкости: ТР |
tнтр |
чел-ч. |
8,5 |
ТО-2 |
tнто-2 |
чел-ч. |
14,5 | |
ТО-1 |
tнто-1 |
чел-ч. |
3,5 | |
СО |
tнсо |
чел-ч. |
- | |
по условиям эксплуатации: ТР |
tтр |
чел-ч чел-ч |
7,17 | |
ТО-2 |
tто-2 |
чел-ч |
14,1 | |
ТО-1 |
tто-1 |
чел-ч |
3,42 | |
СО |
tcо |
чел-ч |
2,82 | |
5 |
Трудозатраты: ТР |
ТЗтр |
чел-ч |
44532,87 |
ТО-2 |
ТЗто-2 |
чел-ч |
9658,5 | |
ТО-1 |
ТЗто-1 |
чел-ч |
4917,96 | |
СО |
ТЗсо |
чел-ч |
451,2 | |
6 |
Трудозатраты на основные работы |
Т3осн |
чел-ч |
59560,53 |
7 |
Трудозатраты на вспомогательные работы |
ТЗвсп |
чел-ч |
9,37 |
8 |
Общие трудозатраты на ТО и ремонт |
ТЗобш |
чел-ч |
59569,9 |
1.2 Определение нормативов и периодичности ТО и ремонта
1.2.1.1Определение периодичности ТО-1.
Lто-1
= Lнто-1 * К1 * К3;
где, Lнто-1 - норматив периодичности ТО-1;
К1 - коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации;
К1=0,8;
К3-коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий;
К3 =0,9;
Lто-2
= Lнто-2 * К1 * К3;
где, Lнто-2 - норматив периодичности ТО-2.
Lнто-2 =12000 км
К1=0,8;
К3=0,9;
Lто-2 =12000*0,8*0,9=8640 км
Lкр= Lнкр* К1*К2 * К3; (7)
Lнкр - нормативный пробег до КР;
Lкр =300000*0,8*0,85*0,9=1836000 км
К2 - коэффициент корректирования в зависимости от типа подвижного состава;
К2 =0,85
К3=0,9;
К1=0,8 ;
Nкр=Lобщ/Lкр (8)
Nкр =6210956/183600=33,82≈34 ед
Nто-2 = (Lобщ/Lто-2)-Nкр;
Nто-2 = (3210956/8640)-34=684,86≈685ед
Nто-1=(Lобщ/Lто-2)-Nкр-Nто-2; (10)
Nто-1 =___________ ед
NС0 = АСП*2;
NС0 =80*2=160 ед
2.2.2.5 Определение количества ТР
Nтр = Lобщ / 1000;
Nтр= 3210956/1000=3210,95≈3211 ед
2.2.3 Определение нормативов затрат на ТО и ремонт автомобиля.
tтр=tнтр*К1*К2*Кз*К4*К5; (13)
tнтр- норматив трудоемкости ТР;
tнтр=8,5*0,8*0,85*0,9*1,2*1,
К4 - коэффициент корректирования в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
К4 =1,2;
К5 - коэффициент корректирования в зависимости от количества автомобилей;
К5=1,15;
К3=0,9;
К2=0,85;
К1=0,8;
tтр =8,5 чел-ч
tто-2 = tнто-2 * К2 * К5;
tто-2 - норматив трудоёмкости ТО-2;
tнто-2 = 14,5 чел-ч;
К2 =0,85;
К5 =1,15;
tто-2 =14,5*0,85*1,15=14,1 чел-ч
2.2.3.3Норматив трудоемкости ТО-1.
tто-1 = tнто-1 * К2 * К5;
tто-1 - норматив трудоемкости ТО-1;
tнто-1 =3,5 ;
К2 =0,85;
К5 =1,15 ;
tто-1 =3,5*0,85*1,15=3,42 чел-ч
Норматив трудоемкости СО составляет от трудоемкости
ТО-2 :
tсо=(0,2–0,3)*tто-2;
tсо= 0,2*14,1=2,82;
2.2.4 Определение затрат на ТО и ремонт автомобилей по производственному участку.
2.2.4.1Трудозатраты на ТР.
ТЗтр=tтр*Nтр (17)
ТЗтр
= 7,17*3211=44532,87 чел-ч
2.2.4.2Трудозатраты на ТО-2.
ТЗто-2=tто-2*Nто-2; (18)
ТЗто-2
=14,1*685=9658,5 чел-ч
2.2.4.3Трудозатраты на ТО-1.
ТЗто-1=tто-1*Nто-1
(19)
ТЗто-1=3,42*1438=4917,96
чел-ч
2.2.4.4Трудозатраты СО.
ТЗсо=tсо*Nсо; (20)
ТЗсо
=2,82*160=451,2 чел-ч
2.2.5Определение трудозатрат по основным работам производственного участка.
Т3осн=Т3тр+ТЗто-2+ТЗто-1+ТЗсо
(21)
ТЗосн =44532,87+9658,5+4917,96+451,
2.2.6Определение трудозатрат на вспомогательные работы.
Нормативы на вспомогательные работы устанавливаются в пределах не более 30% от суммарной трудоемкости ТО и ТР по АТП.
ТЗвсп=0,2*ТЗосн; (22)
ТЗвсп =0,2*460853,24=9,37 чел-ч
2.2.7 Определение общих трудозатрат
ремонтных рабочих по
производственному участку за год.
Т30бщ=ТЗосн+ТЗвсп; (23)
Т30бш =59560,53+9,37=59569,9 чел-ч
2.3 Расчет баланса рабочего времени
Баланс рабочего времени составляется для планирования численности работников на предприятии.
№ п./п |
Наименование показателей |
Условные обозначения |
Единица измерения |
План на 2012 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Количество календарных дней в году. |
Дк |
дн |
365 |
2 |
Количество праздничных дней в году. |
Дп |
дн |
9 |
3 |
Количество выходных дней в году. |
Дв |
дн |
109 |
4 |
Номинальный фонд рабочего времени. |
Дном |
дн |
247 |
5 |
Нерабочее время. |
Днер |
дн |
38 |
- основной отпуск |
До |
дн |
24 | |
- дополнительный отпуск |
Дd |
дн |
8 | |
- время болезни |
Дб |
дн |
5 | |
-выполнение государственных обязанностей |
Дгос |
дн |
1 | |
-прочие |
Дпр |
дн |
- | |
6 |
Действительный фонд рабочего времени. |
Дд |
дн |
209 |
7 |
Номинальная продолжительность рабочего времени. |
Тсм |
ч |
8 |
8 |
Внутрисменные недоработки |
tвн |
ч |
0,2 |
9 |
Эффективная продолжительность пабочего лня. |
Тэф |
ч |
7,8 |
10 |
Действительный годовой фонд рабочего времени. |
Фд |
ч |
1630,2 |
Информация о работе Себестоимость ТО и ТР автомобилей в условиях АТП