Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 21:26, курсовая работа
Актуальность темы исследования: Тема является актуальной в условиях Казахстана, так как в настоящий момент развивается транспортная инфраструктура Казахстана, совершенствуются терминальная оснащенность складов. В настоящее время мировая контейнеризация и привлечение новых объемов транзитных грузов ставит перед АО «Национальная компания «Казакстан темір жолы» задачу перехода на современные технологии организации перевозок железной дорогой Казахстана. Контейнерные перевозки являются самыми перспективными в плане удобства, так и в плане безопасности, в этой связи Компания уделяет особое внимание развитию контейнерных перевозок.
Введение
1. Развитие технологии грузовой работы при перевозке грузов в контейнерах
Исследование методов организации транспортного процесса при перевозке грузов в контейнерах
Классификация рынков транспортных услуг на перевозках грузов в контейнерах
Развитие технологии контейнеризации грузов в специализированных контейнерах-цистернах
2 Совершенствование технологии работы контейнерных терминалов
2.1 Исследование рынка контейнерных перевозок
2.2 Мировая контейнеризация и привлечение новых объемов транзитных грузов
2.3 Роль логистики и маркетинга в организации и оптимизации национального оператора контейнерных перевозок АО «Казтранссервис»
2.4 Проблемы развития терминальных и складских комплексов на примере ГТС Алматы 2.
3 Расчет параметров контейнерной площадки и определение основных размеров контейнерного пункта и оборудования
3.1 Классификация и общие требования при проектировании контейнерной площадки
3.2 Определение основных размеров контейнерного пункта и оборудования.
4. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности работников контейнерной площадки
4.1 Характеристика опасных производственных факторов (ОПФ) возникающих в процессе функционирования разрабатываемых технологических процессов
4.2 Определение искусственного освещения территории контейнерной площадки
4.3 Нормативные уровни опасных вредных веществ, поступающих в воздушную (водную) среду
Заключение.
Список используемой литературы (Библиография )
На площадке, оборудованной двухконсольным электрокозловым краном, представляется возможность под грузовые операции под одну из консолей крана, а автомобили под другую. При такой планировке вся территория, ограниченная пролетом крана, может быть использована для складирования контейнеров.
Ширина площадки обслуживаемая двухконсольным козловым краном определяется по формуле:
, м.
где: - пролет крана. В нашем случае мы используем козловой двухконсольный козловой кран типа КК-20 с пролетом 25 метров;
- габарит ходовой тележки крана;
- зазор безопасности между
Количество рядов определяется по формуле:
, конт
где: - ширина контейнера (2438мм);
– проход между контейнерами.
конт
Контейнерный пункт делится на сектора состоящие из двух рядов контейнеров.
Количество секторов можно определить по формуле:
где: - количество контейнеров в секторе.
сек
Количество контейнеров в секторе определяется по формуле:
, конт
конт
Длинна сектора определяется по формуле:
, м
где:
- длинна контейнера (6058мм).
Длину контейнерного пункта можно определить по формуле:
, м
Фронты погрузки и выгрузки контейнеров определяются по формуле:
, м
где: - емкость контейнерной площадки, контейнеро-место;
- количество контейнеров,
- фронт одного автомобиля, при
установке перпендикулярно
- коэффициент, суточной
- продолжительность работы
- средняя продолжительность загрузки одного автомобиля, определяется по формуле (1.17);
где: - ширина автомобиля;
- зазор при расстановками
,ч
где. - норма времени, ч, на погрузку, отъезд автомобиля, ч (принимаем из ЕНВ) в нашем случае =0,0396 ч;
- время на подъезд, отъезд автомобиля, ч (принять 0,15¸0,2 ч);
- средняя загрузка одного
4. Охрана труда и безопасность
жизнедеятельности работников
4.1 Характеристика опасных
Железнодорожный транспорт относится к числу отраслей народного хозяйства, в которых особо остро ощущается специфичность труда и его повышенная опасность.
Большая часть контингента железнодорожников занята работой непосредственно на путях перегонов и станций. К особенностям работы на путях можно отнести: наличие путей с интенсивным разносторонним движением, протяженные тормозные пути, ограниченное расстояние между осями смежных путей, а также подвижным составом и сооружениями. Большая протяженность фронта работ при ограниченном обзоре, низкая освещенность рабочей зоны в темное время суток.
Одной из основных причин повышенной опасности труда на железнодорожном транспорте является необходимость работы в зоне, которая существенно ограничена габаритом подвижного состава. Целый ряд технологических операций, выполняемых дежурными по стрелочным постам, составителями поездов, осмотрщиками и регулировщиками скорости движения поездов – вагонов, осуществляется в пределах поперечного очертания подвижного состава.
Воздействие климатических факторов вносит ряд дополнительных трудностей. В зимний период резко ухудшается состояние производственной территории. Из-за снежных заносов усложняются условия перехода путей, передвижения по междупутьям. В гололед резко увеличивается опасность падений. Длительная работа на открытом воздухе в сильные морозы может привести к обморожению.
Непосредственная опасность поражения электрическим током при обслуживании и ремонте контактной сети угрожает работникам при нарушении ими правил безопасности. Повышенная опасность состоит в том, что расстояния, которые разделяют разнопотенциальные элементы контактной сети, определяются всего лишь размерами изолирующих элементов.
Работа ведется
на значительной высоте в
Опасность поражения электрическим током имеется на работах, выполнение которых связано с прикосновением к элементам цепи обратного тока – к рельсам и соединенным с ними устройством. Такими работами заняты монтеры контактной сети, СЦБ и связи, монтеры пути.
Обслуживание действующих
электроустановок, проведение оперативных
переключений, производство монтажных,
ремонтных и наладочных работ
и последующих испытаний
К организационным мероприятиям, обеспечивающим безопасность труда – работы в электроустановках, относятся оформление работы; допуск к работе; надзор во время работы; оформление перерыва в работе.
Содержание установок и сосудов, работающих под давлением, в исправном состоянии и безопасность их обслуживания обязана обеспечить администрация предприятия. Надежная и безопасная работа установок во много зависит от своевременности и качества их ремонта.
Искусственное освещение территорий станций – один из основных вопросов охраны труда. Хорошее освещение – это условие для снижения производственного травматизма, обеспечения высокопроизводительного труда и безопасности движения поездов.
Требования, предъявляемые к освещению, исходят из основных свойств трения, что предполагает создание условий, исключающих утомления зрения и возникновение причин производственного травматизма, способствующих повышению производительности труда. Осветительные установки должны обеспечивать:
- достаточную яркость рабочей поверхности или при определенном коэффициенте отражения ее достаточную освещенность;
- достаточную равномерность
распределения яркости (или
- отсутствие глубоких и резких теней на рабочей поверхности, а также на полу, в проходах, междупутьях, межвагонных пространствах;
- отсутствие в поле
зрения наблюдателя больших
- постоянство освещенности
рабочей поверхности во
Все эти требования учитываются действующими нормами проектирования и правилами эксплуатации освещения в производственных помещениях и на открытых пространствах.
Основным нормативным документом, регламентирующим нормы проектирования, является глава СНиП II -4-79. «Естественное и искусственное освещение», с учетом которого разрабатываются отраслевые нормы искусственного освещения объектов государственного транспорта (таблица
Таблица 4.1
<span class="dash041e_0431_044b_
Информация о работе Совершенствование технологии работы контейнерных терминалов