Геомаркетинговые технологии в индустрии гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 18:00, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломного исследования является определение методов геомаркетинговых исследований в гостиничной индустрии, а также общественно-географическая оценка конкурентных гостиничных цепей и инвестиционной привлекательности регионов Украины на различных территориальных уровнях рынка. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать теоретические основы геомаркетинга гостиничного бизнеса;
- рассмотреть методы геомаркетинговых исследований гостиничной индустрии;
- выявить ведущие направления геомаркетингових стратегий в индустрии гостеприимства;
- разработать детерминант и систему показателей территориальной привлекательности регионов Украины в гостиничной индустрии.
- дать оценку конкурентных позиций регионов Украины для расширения гостиничного бизнеса, а также рассмотреть перспективные мировые гостиничные цепи для страны.

Содержание работы

Ведение................................................................................…………………………
Раздел 1. Теоретические основы геомаркетинговых технологий гостиничного бизнеса……………………………………………………………………………….
1.1. Специфика и сущность маркетинга, его функции в гостиничной индустрии……………………………………………………………………
1.2. Территориальный маркетинг как разновидность геомаркетинга……
1.3. Инструменты геомаркетнга в гостиничной индустрии………………
Раздел 2. Геомаркетинг, как инструмент формирования конкурентоспособной стратегии в индустрии гостеприимства…………………………………………….
2.1.Методы геомаркетинговых исследований на рынке гостиничных услуг…………………………………………………………………………..
2.2. Характеристика конъюнктуры рынка гостиничных услуг……………
2.2.1. Конъюнктура гостиничного рынка в Украине……………..
2.3. Понятие и роль конкурентоспособности в развитии гостиничного бизнеса………………………………………………………………………..
2.3.1. Стратегия и тактика конкурентной борьбы гостиниц………
2.3.2. Бенчмаркетинг, как инстумент управления конкурентоспособностью гостиничных услуг…………………….
2.4 Инновационные технологии в индустрии гостеприимства, как метод управления конкурентоспособностью гостиничных предприятий……….
2.5. Система показателей территориальной привлекательности регионов в гостиничной индустрии…………………………………………………….
Раздел З. Геомаркетинговый подход при разработке и реализации стратегии развития гостиничной сети в Украине (результаты социологических исследований)………………………………………………………………………..
3.1. Сетевой гостиничный рынок в Украине………………………………
3.2. Оценка инвестиционной привлекательности Украины для отдельных сетевых гостиничных предприятий………………………………………..
3.3. Перспективные регионы Украины для новых гостиничных сетей….
3.4. Применение геомаркетинговых технологий для сетевого отеля на примере гостиницы Best Western в г. Севастополе……………………..
3.5. Охрана труда в гостиничной отрасли………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

диплом 5 КУРС.docx

— 795.31 Кб (Скачать файл)

Санитарное состояние помещений должно соответствовать определенным нормам. Инструкция по санитарному состоянию требует от персонала особого внимания. Все работники гостиниц проходят медосмотр. На каждом этаже имеются памятки об оказании первой помощи и аптечки.

Большую опасность представляет электрический ток. В результате его воздействия поражаются внутренние органы человека, что приводит к смерти. Электротравмы по степени тяжести классифицируются так:

-первой степени- судорожные  сокращения мышц без потери  сознания;

-второй степени- судорожное  сокращение мышц и потеря сознания;

-третья степень- потеря  сознания и нарушение функций  сердечной деятельности и дыхания;

-четвертая степень- клиническая  смерть.

Наиболее опасен для человека ток с частотой 50-500 Гц.  Ожоги в зависимости от тяжести характеризуются так:

-первая степень- покраснение  кожи;

-вторая степень- образование  пузырей;

-третья степень- обугливание  кожи;

-четвертая степень- обугливание  мышц, сосудов, подкожной сетчатки.

К техническим способам и средствам защиты от поражения током относятся: изоляция токовых частей, защитное заземление, защитное отключение, оградительное устройство, предупредительная сигнализация. С электроустановками работают лица с 18 лет, прошедшие обучение и инструктаж.

В гостиницах из специально подготовленного персонала назначается лицо, ответственное за общее состояние электрохозяйства гостиницы [70].

Персонал всех категорий гостиниц должен проходить периодическое медицинское освидетельствование с получением соответствующего сертификата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Гостиничный бизнес, одно из самых перспективных и успешно развивающихся направлений бизнеса в Украине. Особенностью этого бизнеса является ориентация на Европейские стандарты сервиса и стремительный переход к ним. И как всякий бизнес — гостиничный бизнес стремится к увеличению дохода и ищет эффективные пути к достижению желаемого финансового результата. Одним из таких методов является геомаркетинг, как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства.

Геомаркетинг это особое научно-практическое направление общественно-географических исследований. Его суть заключается в выявлении тенденций и закономерностей развития и функционирования территориальных рынков гостиничных услуг с использованием экономических, географических и социологических методов. Методы геомаркетингового исследования являются особенно важными при изучении рынка гостиничных  услуг, оценке конкурентных позиций отелей на этом рынке.

В ходе выполнения дипломной работы был проанализирован сетевой гостиничный рынок Украины и выделены его основные закономерности, проблемы и перспективы.

Конкурентная среда украинского рынка гостиничных услуг ограничена в основном Киевским и Западным регионом, Донецкой областью,  а также регионом Причерноморья, включая АРК Крым и Одесскую область. Преимуществами Украины при развитии сетевого отельного бизнеса является выгодное географическое положение и транспортная доступность, богатые рекреационные ресурсы  комфортный климат, значительные возможности для проведения различных видов туризма круглогодично, относительная безопасность пребывания рекреантов. Снижают конкурентные позиции Украины, в том числе АР Крым, низкий уровень развития экономики, цены на гостиничные услуги и соответственно низкий уровень сервиса и истощенная материальная база, что обусловливает низкую эффективность спроса на гостиничные услуги на внутреннем и  международном рынке.    Ухудшает конкурентные позиции Украина и в частности Крым относительной удаленностью от мест формирования основного спроса, ограниченность предложения отелями традиционных услуг, недостаточностью  дополнительных услуг.

Украинский гостиничный рынок имеет большие перспективы и является одним из самых перспективных в Восточной Европе, но при всем потенциале развития гостиничного бизнеса в Украине количество имеющихся гостиниц недостаточно для страны с высокой инвестиционной привлекательностью, богатым историческим прошлым и обширными туристическими возможностями.

В своем становлении гостиничный рынок Украины столкнулся с рядом проблем. Одной из них является слабость внутренней конкуренции (что объясняется отсутствием свободных средств и высокими налоговыми ставками, из-за чего сложно  обеспечить экономическую стабильность, максимизировать прибыли, повысить конкурентоспособность предприятий индустрии гостеприимства на рынке гостиничных услуг) и отсутствие мощных международных гостиничных сетей. Показатель низкой конкурентоспособности гостиничных услуг формируется уровнем цены и качеством услуг.

Месторасположение является одним из наиболее важных факторов при создании отеля. Центр города совершенно обоснованно подразумевает появление отелей высшего и среднего делового сегмента, а близость к деловым районам крупных финансовых столиц диктует необходимость возведения конгресс-отелей. Абсолютно ясно отсутствие и абсурдность строительства таких отелей в рекреационных городах и на трассах. Среди наиболее популярных мест расположения отелей можно выделить следующие: центр города, деловые и выставочные центры, отели в составе многофункциональных комплексов, курорты, аэропорты, пригород, шоссе, магистрали  т.д.

Месторасположение должно быть определено на основании исследований рынка, соответствовать успешному коммерческому развитию. Расположение варьируется в зависимости от класса гостиницы. Например, роскошные гостиницы должны располагаться в районах, которые посещают богатые гости вблизи с достопримечательностями города, торговыми центрами и культурными районами. Бизнес-ориентированные гостиницы, должны располагаться вблизи делового центра города, бизнес-центров. Недорогие, бюджетные гостиницы зачастую расположены вблизи утилитарных районов (например, аэропорт, автовокзалы).

Помимо месторасположения, очень важно учитывать использование имиджа бренда для продвижения гостиничного продукта на внутреннем и зарубежном рынках. Сегодня все больше международных операторов проявляют интерес к управлению уже готовыми объектами. Международный оператор позволяет гостинице быстрее интегрироваться в международные сети, гарантируя  узнаваемость брэнда, предоставляя доступ к международным системам бронирования.

Еще одним не мало важным фактором конкурентоспособной борьбы на рынке гостиничных услуг является инновация. Внедрение продуктовых, информационно-технологических, организационных и маркетинговых инноваций в практику отечественных предприятий индустрии гостеприимства не только позволяет привлечь дополнительный туристический поток, улучшить экономические показатели деятельности гостиничных предприятий и повысить их конкурентоспособность как на внутреннем, так и внешнем туристическом рынках, но и обеспечить повышение качества обслуживания гостей, более полное удовлетворение их потребностей с учетом специфических запросов отдельных групп потребителей.

Таким образом грамотный геомаркетинговый подход к гостиничному  бизнесу является основным инструментом, с помощью которого можно не только свести к минимуму влияния сезонности, не очень удобное расположения отеля и других явных недостатков, но и превратить их в достоинства в глазах потенциальных гостей, и таким образом привлечь и удерживать стабильные туристские потоки в стране.

 

 

 

 

 

 

 

      Список использованной литературы.

  1. Алаев Э.Б. Социально-экономическая география: Понятийно-терминологический словарь. — М.: Мысль, 1983. — 350 с.
  2. Александрова А.Ю. Новые информационные технологии в мировой индустрии туризма // География международного туризма. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003. – С.174–194
  3. Аналоуи Ф. М. А.Карами,  Стратегический менеджмент . - М.: «Юнити», 2005
  4. Ашуев А.М. Информационные технологии в операционном бенчмаркетинге// Актуальные проблемы экономики.- 2003, №9.- С.5 -11
  5. Барчуков  И. С. Методы научных исследований в туризме : учеб. пособие.— М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 224 с.
  6. Бекетов Н.В. Факторы инновационной конкурентоспособности развития российской экономики // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1. С. 65.
  7. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. - М.: Феникс, 2003.-384 с.
  8. Григоренко Ю.А. Украина все более привлекательна для международных гостиничных сетей  // Академия госеприимства.- 2013.- №1
  9. Джанджугазова Е.А  Маркетинг в индустрии гостеприимства, Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 224 с.
  10. Дмитриченко  О. П. Стратегия формирования сбалансированной системы гостиничных услуг. Автореферат дисс., 2005
  11. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: ООО “Новое знание”, 2002.
  12. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие. - СПб: Питер, 2008. - 384 с.
  13. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 248 с
  14. Киров И.К . Теоретические аспекты геомаркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. -2002. - №4
  15. Ковалев Д. А. Мировая индустрия владения отдыхом. — М.: «Университетская книга», 2003. — 608 с
  16. Костанян А . Р. Маркетинг в гостеприимстве  // Парад Отелей». – 2005. – №6
  17. Котлей Филип, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм, Зарубежный учебник – «Юнити-Дана», 2007.- 1047 с.
  18. Котлейр Филип, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы = The Quintessence of Strategic Management: What You Really Need to Know to Survive in Business. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 144 с
  19. Кузик С.П. География туризма. Навч. посіб. - К.: Знання, 2011. - 271 с.
  20. Ланц Леора. Маркетинг независимых отелей // Гостиничный и ресторанный бизнес. – 2012. - №3
  21. Лесник А. Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М., 2010.
  22. Ливанов. В.В. Влияние социально-экономических факторов на развитие гостиничной индустрии. Автореферат дисс. М: 2010
  23. Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. — 2013. — № 1 (21). — С. 151—157
  24. Мастенбрук В.И.  Исторические перспективы организационных новшеств: изменения как двойственность управления // Управление персоналом. 1999. № 7. С. 49-58.
  25. Немковский Б.Л. Инновации: от концепции к внедрению //Отель. - 2010. - №3
  26. Олигова Ф.Б.Маркетинговая стратегия как инструмент развития сферы туристических услуг региона.: Автореферат дисс. - Рн/Д., 2003.
  27. Потер М.Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с.
  28. Садикова. М.О.Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур гостиничного бизнеса на основе бенчмаркетинга. Автореферат дисс. - 2008
  29. Скобкин. С.С. Как измерить конкурентоспособность гостиничных услуг? // Парад отелей.-  2005. -  № 3
  30. Страчкова Н.В. Автономная Республика Крым на рынке рекреационных услуг (общественно-географическая оценка уровня развития). Автореферат дисс. -К., 2002
  31. Страчкова Н.В. Геомаркетинговий анализ как новое направление исследований территориальных рынков // Географическая наука и образование в Украине: Сборник научных трудов // Гл. ред. Я.Б. Олейник. – К.: Фитосоциоцентр, 2000. – С.40.
  32. Страчкова Н.В. Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг // Культура народов Причерноморья. - 2003. - №45. - С.79-84.
  33. Ткаченко В. С. Гостиничные системы: функции и возможности // Сети и Бизнес. – 2011. – №2 (57)
  34. Уокер Дж. С. Введение в гостеприимство: учебник/пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 463 с.
  35. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник – 6-е изд., испр. и доп. М.:2003
  36. Фляйшер Крейг, Бенсуссан Бабетт. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – Бином, 2005. – 541 с.
  37. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. — М. : Издательство РДЛ, 2006. - 224 с.
  38. Картографический метод исследования [Электронный ресурс]: 2006. –Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_geo/6459/картографический
  39. Прогнозирование туристических потоков  [Электронный ресурс]:  2010. – Режим доступа: http://foconsult.ru/smi/i118-statya-prognozirovanie-turisticheskih-potokov.html
  40. SWOT-анализ [Електронный ресурс]:  2013.- Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/SWOT-анализ
  41. Характеристика меркетинговых элементов управления гостиницей [Электронный ресурс]: 2012.- Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-137008.html
  42. Общие представления о маркетинге гостиничных услуг [Электронный ресурс]: 2010 .– Режим доступа: http://turgostinica.ru/
  43. Рынок гостиничных услуг [Электронный ресурс]: 2009. – Режим доступа: http://rinoko.ru/ryinok-uslug/ryinok-gostinichnyih-uslug-5.html
  44. Гостиничный бизнес в Украине: тенденции и перспективы [Элекстронный ресурс] : 2012 – Режим доступа: http://www.mayger.ua/ru/analitika/gostinichnyj-biznes-v-ukraine-tendentsii-i-perspektivy/
  45. Бенчмаркетинг: новые возможности развития индустрии гостеприимства [Электронный ресурс] : 2004.- Режим доступа: http://putevye.narod.ru/s9.htm
  46. Бенчмаркинг [Электронный ресурс]: 2009. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бенчмаркинг]
  47. Особенности использования бенчмаркинга в Украине [Электронный ресурс]: 2009. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/13_NPN_2010/Economics/65558.doc.htm
  48. Основные направления внедрения инновационных технологий в сфере гостеприимства [Электронный ресурс]: 2012. – Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/chernousova.htm
  49. Современные исследования социальных проблем [Электронный ресурс]: 2012.- Режим доступа: http://sisp.nkras.ru/e-ru/
  50. Сущность и типы инноваций в сфере туризма [Электронный ресурс]: 2009. – Режим доступа. - http://www.rusnauka.com/16_NPRT_2009/Economics/47329.doc.htm
  51. Особенности инноваций в туризме [Электронный ресурс]: 2010. –Режим доступа: http://hotelodessa.info/innovacii-v-turizme/osobennosti-innovatsij-v-turizme.html]
  52. В крымских гостиницах будет все включено [Электронный ресурс]: 2012. – Режим доступа: http://www.hotres.ru/articles/63/2052/
  53. Особенности инноваций в туризме. [Электронный ресурс]: 2010. – Режим доступа: http://hotelodessa.info/innovacii-v-turizme/osobennosti-innovatsij-v-turizme.html
  54. Потенциал гостиничного рынка Украины. Гостиничные сети в Украине [Электронный ресурс]: 2010. – Режим доступа:  http://www.mayger.ua/ru/analitika/potentsial-gostinichnogo-rynka-ukrainy-gostinichnye-seti-v-ukraine/-print/
  55. Гостиницы Киева: предложение не успевает за ценами [Электронный ресурс]: 2011. – Режим доступа: http://100realty.ua/articles/9781
  56. Sofitel откроет отели в Киеве, Сингапуре и Франкфурте [Электронный ресурс]: 2012. – Режим доступа:  http://www.tourprom.ru/news/15993/
  57. Крым застроят пятизвездочными отелями [Электронный ресурс]: 2011.  - Режим доступа: http://www.segodnya.ua/ukraine/krym-zactrojat-pjatizvezdochnymi-oteljami.html
  58. Международные гостиничные сети в Украине [Электронный ресурс]: 2011.-  Режим доступа: http://www.hoteliero.com/ru/articles/hotel-chains/
  59. Инвестиционная привлекательность гостиничного бизнеса Украины [Электронный ресурс]: 2011. – Режим доступа: http://www.mayger.ua/ru/analitika/investitsionnaya-privlekatelnost-gostinichnogo-biznesa-ukrainy/
  60. Гостиничный рынок Украины: проблемы роста [Электронный ресурс]: 2007. - Режим доступа: http://www.nezabarom.ua/business/stuff/hotel-restaurant-business/publications/hotel-market-ukraine/
  61. Международные гостиничные сети активно идут в Украину, но не рискуют [Электронный ресурс]: 2008. — Режим доступа: http://bizkiev.com/content/view/299/613/
  62. Реалии и перспективы гостиничного сегмента Киева [Электронный ресурс]: 2008. — Режим доступа: http://vukraine.com.ua/news/content/realii_i_perspektivy_gostinichnogo_segmenta_ kieva
  63. Обзор рынка гостиниц и гостиничных комплексов Украины [Электронный ресурс]: 2008. — Режим доступа: http://www.hotelmarket.com.ua/published/hotel/obzor.html.
  64. Современное состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства Украины [Электронный ресурс]: 2012. – Режим доступа: http://kpdbiz.ru/index.php/istoriya-stanovlenie-i-razvitie-sfery-gostepriimstva/700-sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-gostinichnogo-xozyajstva-ukrainy-chast-3
  65. Международные гостиничные сети переключаются с Киева на регионы Украины  [Электронный ресурс]: 2012. – Режим доступа:  http://korrespondent.net/business/realestate/1293741-mezhdunarodnye-gostinichnye-seti-pereklyuchayutsya-s-kieva-na-regiony-ukrainy
  66. Бренды отелей Best Western International различаются по категориям, [Электронный ресурс]: 2013. – Режим доступа:  http://prohotel.ru/news-163612/0/
  67. Отель "Best Western Севастополь" [Электронный ресурс]: 2010. – Режим доступа: http://sevastopol-hotel.com.ua/services/
  68. Охрана труда в гостинице [Электронный ресурс]: 2009. – Режим доступа: http://www.npark.ru/oxrana-truda-v-gostinice-page1.html
  69. Охрана труда в гостиницах и ресторанах. [Электронный ресурс]: 2007. – Режим доступа: http://www.gazeta.asot.ru/
  70. Пожарная безопасность, охрана труда и техника безопасности в гостиницах [Электронный ресурс]: 2009. – Режим доступа:  http://rest-hotels.ru/lektsii-po-organizatsii-gostinichnoj-industrii/96-pozharnaya-bezopasnost-oxrana-truda-i-texnika.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Приложение А

 

Рис. А.1. Структура инсталляций гостиничных систем в Украине.

[Статья: «Гостиничные системы: функции и возможности. Автор: Ткаченко  Василий. Источник: http://www.sib.com.ua/arhiv_2011/2011_2/statia_2_1_2011/statia_2_1_2011.htm]

 

 

Рис.А.2. Типичный состав модулей и систем HMS

[Источник: http://www.sib.com.ua/arhiv_2011/2011_2/statia_2_1_2011/statia_2_1_2011.htm]

 

 

Приложение Б

Рис. Б.1. Система организационно-управленческих инновационных блоков в гостиничном бизнесе

[Мастенбрук В. Исторические  перспективы организационных новшеств: изменения как двойственность  управления // Управление персоналом. 1999. № 7. С. 49-58.]

 

 

 

 

 

 

Приложение В

Рис. В.1.  Базовая модель учебно-тренинговой гостиницы.

Источник: [Гомилевская Г.А «Организационно-управленческие аспекты инновационной деятельности в гостиничном бизнесе»]

Приложение Д

Таблица Д.1.

 Гостиничные  сети в Украине на май 2013 года. [Составлено автором по www.reikartz.com/ru]

Название гостиничной сети

Название гостиницы

Звездность

Год открытия

Номерной фонд

The Rezidor Hotel Group

Radisson Blu Podil Hotel

4 звезды

2012

164 номера

The Rezidor Hotel Group

Radisson Blu Resort в Буковеле

4 звезды

2012

252 номера

The Rezidor Hotel Group

Radisson Blue Kiev

4 звезды

2005

255 номеров

The Rezidor Hotel Group

Park Inn by Radisson в Донецке

4 звезды

2012

171 номер

The Rezidor Hotel Group

Radisson Resort & SPA Alushta

4 звезды

2008/2013

209 номеров

International

Hyatt Regency Kyiv

5 звезд

2007

234 номера

InterContinental Hotels Group

Holiday Inn Kyiv

4 звезды

2012

208 номера

InterContinental Hotels Group

Intercontinental Hotel Kiev

5 звезд

2009

272 номера

Fairmont Raffles Hotels International

Fairmont Grand Hotel Kyiv

5 звезд

2012

257 номеров

Wyndham Hotel group

Ramada Encore Kiev

3 звезды

2012

264 номера

Wyndham Hotel group

Ramada Donetsk

4 звезды

2011

165 номеров

Accor Group

Ibis Kiev

3 звезды

2011

212 номеров

Hilton

Hilton Kiev

5 звезд

2013

262 номера

Sheraton

Four Points в Запорожье

4 звезды

2011

164 номера

Best Western International

Best Western Sevastopol

3 звезды

2010

106 номеров

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Кировоград

3 звезды

2009

62 номера

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Дворжец Львов

3 звезды

2009

23 номера

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Поляна

4 звезды

2010

50 номеров

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Ривер Николаев

3 звезды

2010

86 номеров

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Почаев

3 звезды 

2010

68 номеров

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Медиваль Львов

4 звезды

2010

70 номеров

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Аврора Кривой Рог

3 звезды

2011

74 номера

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Днепропетровск

4 звезды

2011

80  номеров

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Севастополь

3 звезды

2011

25 номеров

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Каменец-Подольский

4 звезды

2012

38 номеров

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Харьков

4 звезды

2012

47 номеров

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Запорожье

3 звезды

2012

41 номер

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Сумы

3 звезды

2012

57 номеров

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Атташе Киев

4 звезды

2012

20 номеров

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Мариуполь

3 звезды

2012

60 номеров

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Парк Отель Ивано-Франковск

3 звезды

2012

80 номеров

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Житомир

4 звезды

2012

60 номеров

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Гранд Отель Поляна

4 звезды

2012

74 номера

Reikartz Hotels & Resorts

Reikartz Донецк Европа

4 звезды

2012

52 номера

Rixos

Rixos-Prykarpattya

5 звезд

2005

370 номеров


 

 

 


Информация о работе Геомаркетинговые технологии в индустрии гостеприимства