Организация и продвижение пляжных туров Греции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 09:08, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что пляжный туризм является одним из самых популярных способов провести свой отпуск. Греческие курорты пользуются огромным спросом у российских туристов.
Целевая аудитория Греции очень разнообразна. К морю едут все: семейные пары с детьми, влюбленные, молодожены, пенсионеры, компании друзей. В Грецию едут туристы всех возрастов. Уровень обеспеченности у них тоже самый разный. Значительный процент гостей — люди, впервые приехавшие в Грецию.

Содержание работы

Введение 3
Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Греции 5
Общая характеристика пляжного туризма 5
Организационные особенности и тенденции развития пляжного туризма 13
1.2.1. Организация размещения туристов 14
1.2.2. Организация питания туристов 18
Особенности транспортной доставки туристов 20
Формирование тур пакета 22
1.3. Современное состояние, проблемы и прогнозы развития пляжного туризма в Греции 27
2.Особенности продажи пляжных туров в Грецию 32
2.1. Характеристика сибирского туристского рынка 32
2.2. Продвижение пляжных туров в Грецию на туристский рынок России и Кузбасса 40
2.3.Особенности взаимоотношений с клиентами при продажи пляжных туров в Грецию 47
2.3.1. Обслуживание туристов в офисе туристской фирмы 47
2.3.2. Подготовка необходимой документации 53
2.3.3. Организация расчетов с клиентами 58
2.5. Примерная программа пляжного тура в Грецию
«Прыжок по островам» 59
Заключение 62
Список используемой литературы 64
Приложения 66

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по технологии продаж.doc

— 620.50 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение                       3

  1. Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Греции          5
    1. Общая характеристика пляжного туризма         5
    2. Организационные особенности и тенденции развития  пляжного туризма                                             13

1.2.1. Организация  размещения туристов                       14

1.2.2. Организация  питания туристов               18

      1. Особенности транспортной доставки туристов            20
      2. Формирование тур пакета               22

1.3. Современное состояние, проблемы и прогнозы развития пляжного туризма в Греции                  27

2.Особенности продажи пляжных туров в Грецию              32

2.1.  Характеристика сибирского туристского рынка               32                       

2.2. Продвижение пляжных туров в Грецию  на туристский рынок  России и  Кузбасса                                    40

2.3.Особенности взаимоотношений с клиентами при продажи пляжных туров в Грецию                             47

2.3.1. Обслуживание  туристов в офисе туристской  фирмы             47

2.3.2. Подготовка  необходимой документации                  53

2.3.3. Организация расчетов с клиентами                             58

2.5. Примерная программа пляжного тура в  Грецию 

«Прыжок по островам»                 59

Заключение                                       62

Список  используемой литературы                              64

Приложения                       66

Введение

    Актуальность  данной темы заключается  в том, что  пляжный туризм  является одним  из самых популярных способов провести свой отпуск. Греческие курорты пользуются огромным спросом у российских туристов.

    Целевая аудитория Греции очень разнообразна. К морю  едут все: семейные пары с  детьми, влюбленные, молодожены, пенсионеры, компании друзей. В Грецию едут туристы всех возрастов. Уровень обеспеченности у них тоже самый разный. Значительный процент гостей — люди, впервые приехавшие в Грецию. 

    Греция  – рай для любителей пляжного отдыха, с развитой туристической инфраструктурой и благоустроенностью курортов и пляжей. Отели располагают лучшим сервисом, предлагают множество развлечений и заботятся о каждом пожелании клиента.

    Греческие побережья, изобилующие мысами и  бухтами, не только весьма живописны, но и безупречно чисты. Морская вода и воздух 97% курортных зон Греции отвечают высоким экологическим стандартам, принятым Европейским сообществом, и отмечены голубыми флагами.

     Целью данной курсовой работы является исследование  особенностей  технологии продаж пляжных  туров на Сибирском туристском рынке. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  1. дать общую характеристику  пляжному туризму;
  2. определить  организационные особенности пляжного туризма;
  3. рассмотреть современное положение пляжного  туризма на мировом рынке, проблемы и перспективы  для дальнейшего развития;
  4. сравнить особенности формирования турпакета пляжного туризма у разных туроператоров;
  5. описать процесс обслуживания туриста в офисе фирмы;
  6. предоставить примерную программу пляжного тура в Грецию и ее стоимость.

   Предметом исследования является особенности продаж пляжных туров в Грецию.

  В качестве объекта исследования выступают  пляжные туры в Грецию.

          Поскольку Греция пользуется большой популярностью у туристов, все аспекты организации туризма, в том числе и пляжного отдыха, освещены в специальной литературе, путеводителях, каталогах туроператоров, а также на Интернет-сайтах в достаточной степени.

      Основным  методом исследования является анализ информации о стране, получаемой из самых различных источников, в  том числе с национальных туристских интернет-сайтов, что позволило более достоверно охарактеризовать особенности организации пляжного отдыха в Греции.

Методологической  основой курсовой работы являются работы Александрова, А. Ю. Международный туризм, учебник Ильиной, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности, учебное  пособие Ефремовой, М.В. Основы технологии туристского бизнеса, учебное  пособие Черных, Н.Б.  Технология путешествий и организация обслуживания клиентов, учебник Ильиной, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности.

    Структура курсовой работы включает введение, отражающее актуальность, цель и задачи работы, теоретическую и практическую части, посвященные понятию пляжного  туризма в Греции, заключение по итогам всей работы, список используемой литературы.  
 
 
 
 
 

1.Теоретические  аспекты организации пляжного  туризма в Греции 

    1. Общая характеристика пляжного туризма

    Туризм ( от фр. Tourisme Tour – прогулка, поездка) возник в тот период развития общества, когда человек перестал трудиться  ради выживания, заботиться о добыче хлеба насущного, а начал думать об отдыхе и связанных с ним удовольствиях, где определенное место заняли путешествия по новым местам для ознакомления с их достопримечательностями. Туризм – это прежде всего получение удовольствия от посещения интересных местностей, способствующих удовлетворению любознательности, познанию, отдыху и другое. Туризм можно рассматривать и как особый вид массовых путешествий с четко определенными целями, совершаемых туристами. Существует много разновидностей туризма, классифицируемых по различным признакам[2,124]. Среди них и такой вид как пляжный туризм.

     Пляжный отдых – это отдых на берегу моря, таким образом пляжный отдых  является обязательным атрибутом  морского курорта.

    Потребители пляжного туризма руководствуются  следующей мотивацией, получившей название «3 S мотивация»: Sea - море; Sand - песок; Sun - солнце. Таким образом, потребителям становятся важны характеристики этих трех компонентов, например, какой пляж: галечный или песчаный; температура и чистота водоема (моря или океана); в какие периоды годы и суток солнце наиболее активно.

    Группу  мотиваций при выборе пляжного отдыха могут составить следующие мотивы:

    1. пляжно-оздоровительный - море привлекает  всех, кто не проживает в прибрежной  полосе; морской воздух и морская  вода полезны для укрепления здоровья;

    2. пляжно - активный и спортивный - море располагает не только  к пассивному отдыху, но и к  активным развлечениям;

    3. транжирно-покупательный - отдых  на море не препятствует, наоборот, способствует проявлению интереса  к трате накопленных средств (приобретение легкой одежды и пляжных атрибутов, сувениров);

    4. развлекательный - по мере пресыщения  процессом загара у туриста  появляется интерес к различным  видам развлечений.

    К поведенческим аспектам следует  отнести:

    - экскурсии;

    - купание;

    - загар;

    - водные виды развлечений (дайвинг,  серфинг, сноркеллинг);

    - спортивные развлечения (теннисные  корты, поля для гольфа);

    - вечерний досуг (рестораны, дискотеки  и бары).

    Для многих туристов пляжный вид туризма - это, прежде всего отдых, а значит, потребители преследуют следующие цели [2,136]:

    - снять стресс, накопленный за  определенный период времени;

    - сменить обстановку и природно-климатические  условия;

    - побыть в окружении других  людей;

    - познакомиться с другой культурой,  образом жизни других людей, их бытом;

    - сравнить чужой образ жизни  со своим в целях самоутверждения  правильности его организации  или заимствования новшеств;

    - побывать в новой для себя  роли - получить на определенный  период времени высокий уровень  обслуживания и ухода;

    - ощутить волнующие переживания (непременно с благополучным исходом), чтобы потом рассказывать об этом друзьям и знакомым;

    - получить удовольствие от необычных  ощущений;

    - испытать романтическое приключение,  легкий (в разумных пределах) флирт;

    - потратить деньги, которые независимо от уровня дохода турист всегда копит на отдых.     

      Все пляжи по состоянию прибрежной  полосы можно разделить на  следующие виды:

    1) Песчаный пляж. Различаются по цвету песка - белый и черный.

    Белый песок - это обычный морской песок. Каждая песчинка его промыта веками прибоя и прогрета солнцем. Вы ложитесь на него и впитываете в себя его энергию. Ваши дети в это время строят из него свои собственные миры. 

    Черный  песок имеет вулканическое происхождение  и представляет собой промытые прибоем мелкие частицы застывшей лавы. Естественно, такие пляжи встречаются только поблизости от вулканов. Например, на Канарах и Сицилии.

    Поскольку не каждый участок морского побережья  представляет собой готовый пляж, то иногда его создают искусственно. Для отдыха с детьми песчаный пляж идеальное место.

    2) Песчано-галечный пляж. Это пляж, на котором время еще не успело стереть всю гальку в песок. На песчано-галечном пляже песок и галька могут быть перемешаны, а могут идти полосами - сначала песок, а при заходе в море - галька. В любом случае такой пляж комфортен и для купания и для загара.

    3) Галечный пляж. Поверхность пляжа покрыта омытой морем галькой округлой формы. По размеру гальки их разделяют на просто галечные и мелкогалечные. Размер гальки на мелкогалечном пляже примерно соответствует размеру гречневой крупы. Ну, может быть, чуть крупнее. Если крупная галька устилает не только пляж, но и морское дно, то камешки могут порасти водорослями и стать скользкими. Тогда необходимо быть осторожным при заходе в море.

    4) Ракушечный пляж. Этот тип пляжа встречается нечасто. Поверхность его устлана размельченными остатками панцирей ракушек. Среди них попадаются и довольно острые кусочки, поэтому, желательно посещать такой пляж в специальной пляжной обуви.

    5) Каменистый пляж. Преимущества каменистых пляжей это  чистота и прозрачность воды. Если Вы любитель поплавать в маске - Вам обязательно понравится. Но при заходе в море нужно постараться не поскользнуться на обросших водорослями валунах. А вот с детьми лучше отдыхать в другом месте.

    6) Бетонный пляж. Представляет  собой бетонные площадки прямо на берегу моря, а иногда и поднятые на опорах из воды. На бетонных пляжах удобно загорать, хотя известная доля романтики там, конечно, отсутствует. Для захода в море, как правило, используются лесенки или ступени. Часто бетонные плиты сочетаются с естественными участками пляжей. Попользоваться такими пляжами можно, например, в Хорватии и Черногории[4,225].

    Самыми  удобными для купания являются песчаные и мелкогалечные пляжи. Единственный их недостаток - при сильном волнении прибрежная полоса в несколько десятков метров может быть достаточно грязной. В лучшем положении во время шторма оказываются песчаные пляжи с заградительными пирсами из камней. На таких пляжах вода во время сильного волнения на море практически не портится. Студия отдыха такого рода пляжи преобладают в Италии, Франции, на Канарских островах, но они, как правило, платные.

Информация о работе Организация и продвижение пляжных туров Греции