Организация и продвижение пляжных туров Греции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 09:08, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что пляжный туризм является одним из самых популярных способов провести свой отпуск. Греческие курорты пользуются огромным спросом у российских туристов.
Целевая аудитория Греции очень разнообразна. К морю едут все: семейные пары с детьми, влюбленные, молодожены, пенсионеры, компании друзей. В Грецию едут туристы всех возрастов. Уровень обеспеченности у них тоже самый разный. Значительный процент гостей — люди, впервые приехавшие в Грецию.

Содержание работы

Введение 3
Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Греции 5
Общая характеристика пляжного туризма 5
Организационные особенности и тенденции развития пляжного туризма 13
1.2.1. Организация размещения туристов 14
1.2.2. Организация питания туристов 18
Особенности транспортной доставки туристов 20
Формирование тур пакета 22
1.3. Современное состояние, проблемы и прогнозы развития пляжного туризма в Греции 27
2.Особенности продажи пляжных туров в Грецию 32
2.1. Характеристика сибирского туристского рынка 32
2.2. Продвижение пляжных туров в Грецию на туристский рынок России и Кузбасса 40
2.3.Особенности взаимоотношений с клиентами при продажи пляжных туров в Грецию 47
2.3.1. Обслуживание туристов в офисе туристской фирмы 47
2.3.2. Подготовка необходимой документации 53
2.3.3. Организация расчетов с клиентами 58
2.5. Примерная программа пляжного тура в Грецию
«Прыжок по островам» 59
Заключение 62
Список используемой литературы 64
Приложения 66

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по технологии продаж.doc

— 620.50 Кб (Скачать файл)

    -приходный  кассовый ордер (п.13 Порядка ведения  кассовых операций, утвержденного  ЦБ РФ 22.09.93г. №40) - в случае приема  наличных денежных средств от  юридических лиц;

    -чек  контрольно-кассовой машины или  туристская путевка по форме  "ТУР-1" - при оприходовании денежных  средств от физических лиц.

    Форма "ТУР-1" позволяет туристской фирме  не использовать в своей деятельности ККМ.

    Статьей 10 Федерального закона РФ от 24.11.96г. №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" туристская путевка определяется как неотъемлемая часть договора на реализацию туристского продукта, а также как документ первичного учета туроператора или турагента.

    Из  приведенных сведений следует, что при внесении предоплаты физическими лицами могут использоваться как ККМ, так и путевка. Тот факт, что путевка по форме "ТУР-1" служит для оформления предоплаты, необходимо отразить в соответствующих графах путевки и отрывного талона. Этот документ подлежит замене на другую путевку при окончательном расчете после полного сформирования тура. Таким образом, в учете у турфирмы будут два отрывных талона к путевке: один подтверждает поступление аванса, другой - факт реализации путевки на основании полностью сформированного продукта.

    После полной оплаты стоимости тура (как  правило, не позднее двух недель до начала поездки) клиенту выдаются на руки документы на право получения  услуг:

    -на  перевозку (билеты);

    -на  размещение и питание (ваучеры).

    После этого турист может отправляться в тур, уже с оплаченными услугами на перевозку, размещение и питание, т.е. с полученными билетами и ваучерами.

    Можно сделать следующий  вывод, что  предпродажной подготовке следует  уделять особое внимание, так как  от неё зависит дальнейшее успешное существование фирмы. 
 

        1. Примерная программа пляжного тура в  Грецию

        « Прыжок по островам».

                  АФИНЫ- о.ПАРОС о.МИКОНОС-о.САНTОРИНИ-АФИНЫ   – 10 дней/9ночей

    Прибытие  в Афины- каждую субботу.  Отъезд на острова- каждый понедельник в 7-30 утра.

     Для тех, кто не видит своего отдыха без  ласкового солнца, чистейшего изумрудного  моря и бархатистого песочка, великолепной возможностью насладиться всем этим станут пляжные туры в Грецию. Вас  ждет беззаботный легкий отдых на побережье Афин, о.Парос, о.Миконос и о. Санторини, где мягкий благодатный климат подарит вам чудесную солнечную спокойную погоду, а купание в прозрачном лазурном море доставит вам небывалое удовольствие.

    Тур « Прыжок по островам» для групповых туристов.

(минимальное количество туристов - 20 чел.)

    ДЕНЬ 1. Прибытие в Афины, встреча в  аэропорту русскоговорящего сотрудника фирмы. Трансфер и размещение в гостинице. Вечером- праздничный ужин в таверне  с живой музыкой.

    ДЕНЬ 2. Обзорная экскурсия по Афинам- городу духа и демократии. Посещение Акрополя со знаменитым Парфеноном и музеем, храма Зевсу Олимпийскому  и Арки Адриана, Прекрасномраморного стадиона, Парламента с могилой Неизвестному солдату( у караула из гвардейцев- эвзонов каждый час собираются сотни туристов), обозрение зданий Академии, Университета и  Национальной библиотеки.

    ДЕНЬ 3. Трансфер в порт Пирея- древней  порт на Балканах. Отправляемся на остров ПАРОС. На пароме по Сароническому  заливу  мимо чудесных островов  прибываем на Парос- третий по величине Кикладский остров. Остров чудо как хорош! Пешая прогулка по острову с посещением Византийской крепости.

    ДЕНЬ 4. о. Парос- свободный день. Великолепный порт Науса с лучшими пляжами Колимпитрес. Храм на вершине холма- Самый запоминающийся вид Эгейского моря.

    ДЕНЬ  5. После завтрака отправляемся на о. Миконос- к самому посещаемому острову Киклад.

    Прогулка  по городу. Лучшие пляжи – к вашим  услугам.

    ДЕНЬ 6. о. Миконос- весь день на острове. По лабиринту запутанных улиц этого пиратского острова- к кварталу Костелло. Красивейшая церковь Парапортиани, музей народного творчества, Алефандра(маленькая Венеция), археологический музей, музей мореходства Эгейского моря, Ветряные мельницы.

    ДЕНЬ 7. После завтрака  отправляемся к  уникальному природному явлению- острову  САНТОРИНИ. Знакомство с историей, культурой и природой острова. Для путешественников с неординарными запросами- погружение на подводной лодке на дно кратера( чашка кофе под водой). Остров Камени, чёрные и белые пески- к Вашим услугам.

    ДЕНЬ 8. о. САНТОРИНИ- свободный день.  Обзорная экскурсия по острову, знакомство с Тирой- столицей острова, музеями,  мыс Акротири, руины дорийского города Тэра. Вечером- незабываемое party( дружеский прощальный ужин).

    ДЕНЬ 9. Возвращаемся  с о. Санторини  в Афины. Последняя ночь в столице.

    ДЕНЬ 10. После завтрака- трансфер в аэропорт.

    Подарок  каждому туристу от принимающей Греческой фирмы- диск с популярными греческими песнями.

      В стоимость тура входит:

  • Трансфер – аэропорт-гостиница-аэропорт, 
  • 9завтраков, 2 ужина ( Афины и Санторини)
  • 9 ночей в отелях категории В и С в выбранных номерах .
  • Билеты на паромы
  • Трансфер в порт г. Пирей, трансфер в гостиницы на островах.
  • Услуги  русскоговорящего гида
  • Обзорная экскурсия по Афинам
  • Обзорная экскурсия по островам ( Миконос и Санторини)

      В стоимость тура НЕ ВХОДИТ:

  • Авиаперелет  Москва-Афины-Москва
  • Греческая виза – 45 евро
  • Входные  билеты в музеи  и археологические зоны
  • дополнительные экскурсии на островах и в Афинах
  • дополнительные напитки.        

     Цена  от 900 евро вкл. а/б

    Данный  тур придется по вкусу, как и семейной паре с детьми, так и для романтического отдыха.    

                                                                                                                                                                                                                                                
 

Заключение

    Греция  – настоящий рай для любителей  пляжного отдыха. Она сочетает в  себе чудесные условия, созданные самой  природой, с развитой туристической  инфраструктурой и благоустроенностью курортов и пляжей.

    Почти все греческие пляжи отвечают самым строгим экологическим  параметрам cтpaн Европейского Сообщества. 430 греческих пляжа в этом году удостоены "Голубого  флага".

    В Греции есть отели на любой вкус от 2* до 5*(по греческой классификации отели класса С, В, А и класса делюкс). При размещении важным аспектом является вид из окна, наличие анимации, пляжного сервиса, водных развлечений.

    Транспортная  сеть страны сильно модернизирована, в  результате чего Греция сегодня имеет  объединенную транспортную структуру, которая позволяет быстро и безопасно путешествовать по все стране.

    С недавних пор Греция входит в тройку недорогих и самых популярных мест для пляжного отдыха (другие два  – это Турция и Кипр). На своем  побережье Греция принимает каждый год около 11 млн. туристов - почти столько же, сколько составляет её коренное население и большая часть – это туристы из России. Именно поэтому на российском туристском рынке  широко представлены разнообразные  туры в Грецию и ведется активная система продвижения данных туров на территории России и Кузбасс в частности. Для Сибирского региона очень характерно проведение различных туристских ярмарок и выставок. Ежегодно проводятся: ТУРСИБ – основная туристическая выставка в Сибирском регионе и Красноярская туристская выставка «Енисей». Благодаря такой активной системе продвижения данное направление имеет все шансы стать одним из ведущих на туррынке России и Кузбасса в частности.

     Для того чтобы  освоить техники эффективных  продаж туристических услуг, отработать практические навыки управления типовыми ситуациями при продажах  и научиться создавать алгоритм технологии продаж турпродукта, который позволит обеспечить и сохранить конкурентное преимущество,  менеджеры по продажам должны знать особенности работы с клиентами. А так же следует уделять особое внимание, предпродажной подготовке так как от неё зависит дальнейшее успешное существование фирмы.

     С помощью туристских компаний, таких  как «Вокруг света», «Капитал-тур», «Сибирия» можно подобрать определенную программу по данному направлению. Туристская компания также поможет выбрать вид размещения, питание и набор экскурсий, оформить всю нужную документацию на тур. Что существенно облегчит задачу, при выборе нужного вида тура. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  используемой   литературы

  1. Александрова, А. Ю. Междунакродный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.
  2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. – СПб.: ИТД «Герда», 200. - 192 с.
  3. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология
  4. Гуляев, В.Г. Организация туристских перевозок. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 514 с.
  5. Д. С. Ушаков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 240 с
  6. Дурович, А.П.  Маркетинг в туризме: учеб. Пособие. – Минск: Новое знание, 2001. – 496 с.
  7. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие. – М.: Ось – 89, 1999. – 192 с.
  8. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256 с.
  9. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ: Туория и практика деятельности туристских фирм: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издат. Центр «Академия», 2004. – 192 с.
  10. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие / А. Б. Косолапов. – М. : КНОРУС,2008 – 208с.
  11. Можаева Н.Г., Богинская Е.В. Туризм. -  М.: Гардарики, 2007
  12. Осипова, О.Я. Транспортное обслуживание туризма: учеб. пособие. – М.: 2004. – 400 с.
  13. Практика туристского бизнеса. – СПб.: ИТД «Герда», 2000. – 192 с.
  14. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология

     создания  турпродукта: учеб. пособие / О.  Ю. Грачева. – М. : Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 276 с.

  1. Ушаков, Д. С. Технологии продаж в туристическом бизнесе /
  2. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «Март», 2004. – 345 с.
  3. Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 320 с.
  4. Журнал. Тонкости продаж. Настольный помощник турагента. №2. 2004
  5. Электронный ресурс Internet. Режим доступа: http://www.greek.ru
  6. Электронный ресурс Internet. Режим доступа: http://www.kariatida.com
  7. Электронный ресурс Internet. Режим доступа: http://www.turizm.ru/greece/
  8. Электронный ресурс Internet. Режим доступа: www.gnto.ru

 

Приложения

                                                            Приложение 1

   
 
Ваша  контактная информация:       

ФИО _____________________________________________ 

Телефон__________________ Рабочий  телефон / Факс ______________/______________  

 e-mail _______________________

 

  Вопросник для оформления визы в _______________ город________________

   Даты поездки с_________по ____________ кратность______________

Где вы будете жить         Отель     У знакомых    Другое  
 
Есть  ли у вас билет         Да    Нет    Куплю после  получения визы  
 

Аппликант (тот на кого оформляется виза)

1.   ФИО__________________________________________  2.   Фамилия при рождении (lдевичья) _________________________

3.   Дата рождения______________ cтрана и место рождения (как в загранпаспорте)__________________________________

4.   Гражданство (если менялось, указать прежнее)______________________________________________________________

Информация о работе Организация и продвижение пляжных туров Греции