Организация и продвижение пляжных туров Греции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 09:08, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что пляжный туризм является одним из самых популярных способов провести свой отпуск. Греческие курорты пользуются огромным спросом у российских туристов.
Целевая аудитория Греции очень разнообразна. К морю едут все: семейные пары с детьми, влюбленные, молодожены, пенсионеры, компании друзей. В Грецию едут туристы всех возрастов. Уровень обеспеченности у них тоже самый разный. Значительный процент гостей — люди, впервые приехавшие в Грецию.

Содержание работы

Введение 3
Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Греции 5
Общая характеристика пляжного туризма 5
Организационные особенности и тенденции развития пляжного туризма 13
1.2.1. Организация размещения туристов 14
1.2.2. Организация питания туристов 18
Особенности транспортной доставки туристов 20
Формирование тур пакета 22
1.3. Современное состояние, проблемы и прогнозы развития пляжного туризма в Греции 27
2.Особенности продажи пляжных туров в Грецию 32
2.1. Характеристика сибирского туристского рынка 32
2.2. Продвижение пляжных туров в Грецию на туристский рынок России и Кузбасса 40
2.3.Особенности взаимоотношений с клиентами при продажи пляжных туров в Грецию 47
2.3.1. Обслуживание туристов в офисе туристской фирмы 47
2.3.2. Подготовка необходимой документации 53
2.3.3. Организация расчетов с клиентами 58
2.5. Примерная программа пляжного тура в Грецию
«Прыжок по островам» 59
Заключение 62
Список используемой литературы 64
Приложения 66

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по технологии продаж.doc

— 620.50 Кб (Скачать файл)

    Отели 2*, как правило, не имеют своей  территории, но это не значит, что  они плохие. У них ограничено количество услуг, интерьер их комнат прост. Но они  в большинстве своем чистые, и вам там будут рады. (Хотя бывают и исключения.) В комнатах есть все необходимое, а часто кондиционер и ТВ. Завтрак, скорее всего, будет. Но в таких отелях вы не найдете бассейнов (очень редко встречаются) и абсолютно никаких развлечений. И находятся они, скорее всего, НЕ на берегу. Такие отели хороши для самостоятельных туристов, берущих напрокат машину.

    Отели 3-5* имеют свою «приотельную» территорию и набор услуг в зависимости  от категории.

    4-5* отели Греции могут быть как  роскошными, так и откровенно переоцененными в плане звезд (невысокая цена может говорить о невысоком качестве, если это не спецпредложение). Как правило, хорошие отели в популярных туристических местах в высокий сезон не имеют свободных мест, их желательно бронировать заранее [10,356].

          Самые популярные  отели Греции:

    «Aldemar Cretan Village»   4*   Херсониссос.  Супер популярный отель на российском рынке. Хит продаж 2009 г. в своей  категории. Рекомендуем  бронировать  заранее. Все условия для отдыха с детьми. Различие в семейных номерах: Family room – 1  комната с размещением до 2 взр + 2 реб. До 14 лет, Apartment 2 rooms - 2 комнаты с дверью между ними,  размещение до 2 взр + 3 реб.  Бесплатное проживание для детей до 14 лет с 2 взррослыми.

    «Out of Blue Capsis Elite  Resort»  5*   Агия Пелагия.  Шикарный курорт, состоящий из нескольких отелей: Capsis Oasis - для семей с детьми, Ruby Red – для  взрослых, Crystal Energy - для активных, Oh! All Suites - роскошный отдых, Divani Thalassa – изумительные  виды. Виллы высочайшего класса. Много отличных ресторанов и баров. Бесплатное проживание детей до 14  лет с 2 взрослыми (на базе ВВ). Для детей - Минойский парк развлечений (4-14 лет) с бесплатным питанием   и напитками. Много русскоговорящего персонала. Зоопарк.

    «Grand  Mediterraneo»   5* Эрмонес.   Совершенно новый отель на склоне горы. Открыт к сезону 2010 г. Спуск к пляжу на фуникулере. Панорамный вид на море - бесподобен. Современный дизайн в оформлении  номеров. Красиво, богато. Гурмэ-ресторан со звездой Мишлен.

    «Astir Palace Complex»   Курортный комплекс - один из лучших в Греции категории 5*, расположен на побережье в Вульягмени и окружен зеленью и песчанными пляжами. Все 560 номеров комплекса имеют кондиционер, прямой телефон, спутниковое TV, видео, мини-бар, фен, балкон и все удобства. Отель располагает ресторанами, барами, крытым и открытыми бассейнами, сауной, ночным клубом, освещаемыми теннисными кортами, спортивными площадками, всеми водными развлечениями, бутиками, собственными песчаными пляжами.

    « Grande Bretagne» 5*  Отель в старинном стиле, расположен в центре Афин под Акрополем прямо напротив здания Парламента. Удобства отеля и его номеров не требуют описания, т. к. там есть всё, чем может обладать  

эксклюзивная  пятизвёздочная гостиница, относящаяся  к сети "Лучшие отели мира"[21].

    Кроме отелей в Греции можно снять комнаты (по-греч. доматья, или просто rooms) с  кухней или кухонным уголком. Это  дешевый вариант для непритязательных туристов. Правда, часто бывает, что  по цене выгоднее взять отель с  питанием у туроператора, т.к. постоянно питаться в тавернах накладно.  
       Респектабельным туристам, желающим отдохнуть в тишине и без дополнительных услуг и анимации, но с комфортом, можно посоветовать
виллы. Они располагаются как на территориях некоторых отелей, так и отдельно. Вилла представляет собой дом со всем необходимым для жизни, из услуг – только уборка и замена белья. Питанием, если это не территория отеля, гость занимается самостоятельно. Правда, многие из вилл находятся не рядом с морем, предполагается, что вы возьмете автомобиль напрокат.  Виллы также бывают разного уровня: от простых до роскошных и VIP. Отдых в виллах рассчитан на самостоятельных туристов, уже побывавших в Греции.  
       Кемпинги существуют в разных регионах Греции. «Дикие» кемпинги запрещены. Кроме того, надо иметь ввиду, что «под кемпинг» будет сложно получить визу.
 

      1. Организация питания туристов

    Питание в отелях - это вопрос всегда оставался  для туристов актуальным. Хороший  отдых в отеле зависит от хорошего питания. Однако не всегда турист имеет представление о том, что же на самом деле его ожидает.

    На  сегодняшний день существует более-менее  общая иерархия типов питания  в отелях. Каждый из типов имеет  свое буквенное обозначение, которое можно встретить в ваучере отеля или в путевке. При этом, бронируя отель, можно столкнуться и с целым рядом разновидностей столования, которые предлагаются постояльцам.

    Типы  питания в отелях Греции:

RR (room rate) – без  питания  
BB (bed & breakfast) - завтрак  
HB (half board) – завтрак и ужин (напитки за ужином в стоимость не входят)  
FB (full board) – завтрак, ужин и обед (напитки за обедом и ужином в стоимость не входят)  
All inc. (all inclusive), «все включено», - питание и напитки местного производства в течение дня (другие услуги - по усмотрению отеля)  
Ultra All inc. – ультра «все включено», включает импортные напитки (другие услуги - по усмотрению отеля) [6,238].

    Выбор питания зависит от того, как вы проводите отпуск. Если  предпочитаете  проводить почти все время на территории отеля, то вам подойдет FB или All inc., если днем планируете посещать экскурсии – HB, если вы используете отель только для сна, а остальное время путешествуете – RR или ВВ.

    Если  в отеле есть также и ресторан a la carte, то попасть в него на ужин можно, как правило, только по предварительной записи, при этом большинство отелей вычтут из счета стоимость «стандартного ужина». Дорогие отели, предлагающие проживание только на базе завтрака, как правило, не предлагают «шведский стол» на ужин. Правила требуют, чтобы гости не приходили на ужин в пляжной одежде (шорты, тапочки, футболки), а одевались более строго. Персонал отелей, ресторанов, таверн всегда рассчитывает на чаевые в размере до 10% от стоимости заказа за хорошее обслуживание. 

    Система «все включено» крайне популярна в греческих отелях в последние годы. Стандартно она включает трехразовое питание и местные безалкогольные и алкогольные напитки в ресторанах и барах определяемых отелем. Вопрос о плате за пользование дополнительными услугами (пляжное оборудование, спортивные сооружения и др.) решается каждым отелем по-своему. Существуют разновидности системы «все включено», например «premium all inclusive» или «ultra all inclusive». Они предполагают расширенный набор услуг, включенных в стоимость по сравнению со стандартной системой, вплоть до всех напитков (за исключением элитных сортов вин и шампанского), спортивных занятий и оздоровительных процедур (за исключением массажа, лечебных и косметологических процедур и пользования водными видами спорта, требующими расхода топлива) [22].

    Завтрак в отелях бывает: «континентальный» (чай, кофе, сок, булочка, джем), «американский», или буфет (чай, кофе, сок, булочка, джем, яйца, колбаса, сыр и горячее: омлет, сосиски) и «шведский стол» (большой выбор блюд). На обедах и ужинах, как правило, «шведский стол», иногда – блюда приносят по меню (небольшой выбор).

    .

      1. Особенности транспортной доставки туристов

    В течение недавнего времени транспортная сеть страны была сильно модернизирована, в результате чего Греция сегодня имеет объединенную транспортную структуру, которая позволяет быстро и безопасно путешествовать по все стране. Кроме того, непрерывно создаются новые проекты, чтобы инфраструктура этой сети стала еще более надежной.

    Греция  имеет пять международных аэропортов (Афины, Салоники, Родос, Гераклио и Керкира) и 22 национальных аэропорта, которые принимают гостей со всех стран. Согласно статистике, 81,9% туристов путешествуют в Грецию, использование местные авиалинии Греции.

    Греция  и ее острова предлагают большой диапазон Автомобильных Агентств, где можно взять авто в аренду.

    Главных Автомобильные Агенства Греции:

  • Pegasus Greece car rentals 
    - Kosmos 
    - Autoeurope car rental 
    - Morphis 
    - Pangosmio car rentals 
    - Lotus [21].

    Множество железнодорожных маршрутов обслуживает все главные города Греции (Афины, Салоники и Лариссу). Однако, греческие поезда - одни из наиболее медленных в Европе.

      Можно перемещаться по территории  Греции на междугородних автобусах  KTEL. Единственная проблема, с которой  можно здесь столкнуться, — это то, что персонал, обслуживающий эти автобусы, почти не знает английского [2,124].

    Между островами и континентальной  частью страны существует как воздушное, так и водное сообщение. Так же можно воспользоваться услугами «летающих дельфинов» (от англ. «flying dolphins»): это скоростные закрытые катера, которые курсируют между островами.

    Афинское  метро напоминает музей: при его  строительстве рабочие трудились  рука об руку с археологами, постоянно  находящими новые артефакты. Теперь данные археологические находки или их копии выставлены на всеобщее обозрение в вестибюлях метро.

    Несмотря  на то, что метро в Афинах сравнительно молодое (оно было запущено в 2000 г.), оно уже успело зарекомендовать себя как надежный вид транспорта (хотя покрывает еще не все районы города). Билеты на афинское метро дают право проезда и на остальных видах общественного транспорта и действуют в течении 90 минут с того момента, как вы проставите штамп в специальной машине на входе в метро.

    Все греческие такси оснащены счетчиками. Чаевые таксистам оставлять не принято. Если вы подсаживаетесь в такси к  другим пассажирам (популярная практика в Греции), то вы платите только за то расстояние, которое вы фактически проехали. Главное — заранее убедиться, что вам по пути с остальными пассажирами, чтобы не кататься впустую по городу (и, соответственно, не платить за это потом). Можно поймать такси на дороге, помахав рукой, или же спросить у местных, где ближайшая «taxi piasta» (греч. «стоянка такси»).

    Греческие островитяне предпочитают перемещаться по узким, идущим резко вверх улочкам  на ослах. Катание на ослике — это также аттракцион для туристов.  

     1.2.4.  Формирование турпакета

     Тур — основной вид туристского продукта, представленного на туристском рынке, производимый туристскими предприятиями и представляющий собой комплекс услуг или товаров туристского назначения, объединенных общей целью путешествия. Комплексное обслуживание включает турпакет услуг – размещение, питание, перевозка, экскурсионные, досугово-развлекательные и бытовые услуги, спортивные и курортные программы, туристские походы, визовые услуги, услуги страхования и многое другое.          Создание привлекательного туристского продукта является первой и самой важной задачей туроператора. Эта сфера деятельности туристских предприятий непосредственно связана с производственными процессами. Товарная политика предприятий требует принятия согласованных решений по поводу производства и реализации (коммерции), а также ассортимента (вариантности) туров, программ обслуживания и количества (массы) туристского продукта.          При формирования турпакетов пляжных туров в Грецию  включается:

    1. Авиаперелёт, который совершается обычно из крупных городов России, где имеется международный аэропорт. Например, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирска и других. Перелет с Москвы до Афин составляет около 3 часов 15 минут.

    2. Размещение туристам предлагается  в отелях  любой категории.  Отели в Греции устроят туристов, обладающих разным достатком. Отели Греции на сегодняшний день представлены самым широким спектром зданий, комплексов и сооружений, отличающихся количеством «звезд». Эконом класс и престижные бунгало, предназначенные для искушенных туристов – все эти предложения обладают непередаваемым очарованием и позволяют накопить силы, необходимые для осмотра достопримечательностей или экскурсионных туров. Оптимальными для отдыха и релаксации, считаются предложения – отели Греции «все включено».  При размещении туристов важным аспектом является вид из окна, наличие анимации, пляжного сервиса. Необходимо предоставить информацию о качестве пляжа, береге, заходе в море, водных развлечениях.

    Предлагаются  следующие варианты питания: BB –  только завтрак;  HB(полупансион)– завтрак и ужин (напитки за ужином в стоимость не входят);  FB (полный пансион) – завтрак, ужин и обед (напитки за обедом и ужином в стоимость не входят);  All inc. (all inclusive), «все включено», - питание и напитки местного производства в течение дня (другие услуги - по усмотрению отеля). Если предпочитаете проводить почти все время на территории отеля, то вам подойдет FB или All inc., если днем планируете посещать экскурсии – HB, если вы используете отель только для сна, а остальное время путешествуете – RR или ВВ.

Информация о работе Организация и продвижение пляжных туров Греции