Организация и продвижение пляжных туров Греции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 09:08, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что пляжный туризм является одним из самых популярных способов провести свой отпуск. Греческие курорты пользуются огромным спросом у российских туристов.
Целевая аудитория Греции очень разнообразна. К морю едут все: семейные пары с детьми, влюбленные, молодожены, пенсионеры, компании друзей. В Грецию едут туристы всех возрастов. Уровень обеспеченности у них тоже самый разный. Значительный процент гостей — люди, впервые приехавшие в Грецию.

Содержание работы

Введение 3
Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Греции 5
Общая характеристика пляжного туризма 5
Организационные особенности и тенденции развития пляжного туризма 13
1.2.1. Организация размещения туристов 14
1.2.2. Организация питания туристов 18
Особенности транспортной доставки туристов 20
Формирование тур пакета 22
1.3. Современное состояние, проблемы и прогнозы развития пляжного туризма в Греции 27
2.Особенности продажи пляжных туров в Грецию 32
2.1. Характеристика сибирского туристского рынка 32
2.2. Продвижение пляжных туров в Грецию на туристский рынок России и Кузбасса 40
2.3.Особенности взаимоотношений с клиентами при продажи пляжных туров в Грецию 47
2.3.1. Обслуживание туристов в офисе туристской фирмы 47
2.3.2. Подготовка необходимой документации 53
2.3.3. Организация расчетов с клиентами 58
2.5. Примерная программа пляжного тура в Грецию
«Прыжок по островам» 59
Заключение 62
Список используемой литературы 64
Приложения 66

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по технологии продаж.doc

— 620.50 Кб (Скачать файл)

      Сверх возмещения затрат, Турист дополнительно  компенсирует Турфирме все убытки, вызванные отказом Туриста от туристских услуг. В случае отказа от выписанных ж/д и (или) авиабилетов штрафные санкции применяются согласно Правилам, установленным авиакомпанией или ж/д.

    1.  Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
    2.  Турфирма вправе удержать издержки, понесенные ей при исполнении Договора, из денежных средств, оплаченных Туристом Турфирме.
  1. ПРЕТЕНЗИИ И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.
    1.  Претензии по качеству тура, ненадлежащего их оказания или неоказания, предъявляются Туристом Туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания поездки и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензии. В претензии Туриста указываются:
  2. фамилия, имя и отчество Туриста;
  3. номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
  4. информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении Туроператором обязательств перед Туристом входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению, свидетельствующих о наличии в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству туристского продукта
  5. размер денежных средств, подлежащих уплате Туристу.

            К претензии прилагаются: копия договора о реализации туристского продукта и копии документов, подтверждающие реальный ущерб,

понесенный  Туристом в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором  обязательств перед Туристом входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению, подписанная официальным представителем организации осуществляющей услуги входящие в турпродукт.

При наличии  каких-либо замечаний у Туристов относительно туристского обслуживания, Турист обязан незамедлительно (в течение 48 часов) обратиться в офис Туроператора.

    1.  Турист имеет право предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения или об уплате денежной суммы непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение. Срок удовлетворения предъявленного требования составляет 30 календарных дней.

      Порядок предъявления такого требования содержится в Приложении 2, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

    1.  Претензии за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, предъявляются Туристом Турфирме в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания поездки и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензии.
    2.  Все споры и разногласия, которые возникают из настоящего Договора или в связи с ним, стороны договорились решать путем проведения переговоров. В случае не достижения согласия спор передается на разрешение соответствующего суда общей юрисдикции. 
  1. СРОКИ И УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
    1.  Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Турфирмой и Туристом и действует до момента надлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору.
    2.  В случае бронирования турпродукта по настоящему Договору для нескольких лиц одновременно, Турист, подписывающий настоящий Договор, несет ответственность за полноту доведения до сведения участников тура всей информации, касающейся порядка исполнения Турфирмой настоящего Договора, а также обо всех положениях настоящего Договора.
    3.  Турист предупрежден:
  • о составе услуг средства размещения, включенного в состав туристского продукта, в том числе об условиях питания в средстве размещения.
  • о расчетном часе заселения в средстве размещения __________ и выселения из средства размещения ___________;
  • о необходимости соблюдения правил личной безопасности, о необходимости хранения денежных средств и иного имущества в камере хранения средства размещения;
  • об условиях проживания и питания в средстве размещения, порядке предоставления экскурсий и дополнительных услуг;
  • о требованиях, предъявляемых компетентными органами к въездным/выездным документам;
  • о необходимости приобретения медицинской страховки и страховки от невыезда и об условиях страхования;
  • о правилах поведения во время путешествия, в том числе о необходимости уважения местных традиций и обычаев, бережном отношении к культурному наследию и окружающей среде;
  • о состоянии природной среды в месте отдыха и о специфике погодных условий в период потребления туристского продукта;
  • о санитарно-эпидемиологической обстановке в месте потребления туристского продукта;
  • об опасностях, с которыми возможна встреча при совершении путешествия;
  • о расписании рейсов перевозчиков, времени и месте сбора группы;
  • об условиях договора перевозки, который Заказчик при посредничестве Туроператора заключает с перевозчиком, а также об условиях возврата и обмена билетов, отказа от перевозки.
  •   А также о возмещении на месте ущерба, нанесенного туристом гостинице, ресторану, музею, автотранспортному или другому предприятию, которое его обслуживает, Возместить на месте ущерб, нанесенный туристом гостинице, ресторану, музею, автотранспортному или другому предприятию, которое его обслуживает;

что подтверждает своей подписью.

    1.  Настоящий Договор составлен в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу по одному для каждой из сторон.
    2.  Все изменения, приложения и дополнения к настоящему договору, совершенные в письменной форме и подписанные сторонами, являются неотъемлемой частью настоящего договора.

                         Приложение 3

Памятка туристу по Греции

 
    Официальное название: Греческая Республика.

    Столица: г. Афины.

    Язык. Официальный язык — греческий, распространен также английский. В некоторых районах Греции, местах компактного проживания мигрантов из СССР, активно используется русский.

    Территория Греции: 131 957 кв. км, население Греции насчитывает 10,3 млн. человек. Почти 97% населения исповедуют православие. 

    Климат: Средиземноморский, средняя температура в летние месяцы +35° С, максимальная +47° С; средняя температура зимой +10°... +12° С. На севере Греции зимой температура может опускаться до 0° С. В таком случае возникают серьезные затруднения в работе общественного транспорта и такси.

    Время: отстает от московского на 1 час.

    Праздники и нерабочие дни: 1 января, 6 января, последний понедельник февраля, 25 марта, 1 мая, 15 августа, 28 октября, 25—26 декабря. Широко отмечаются все православные праздники. В эти дни закрыты все госучреждения, банки и магазины.

    Денежная единица: евро. Практически повсеместно принимаются основные кредитные карты.

    Транспортное  сообщение: Из Москвы с ноября по март два рейса в неделю российской авиакомпании «Аэрофлот» и два рейса  в неделю греческой авиакомпании «Olympic Airways». В сезон массовых отпусков с апреля по октябрь устанавливается ежедневное сообщение, добавляются чартерные рейсы других авиакомпаний. Кроме того, до Афин и Салоник можно добраться автобусом. Автобусы отправляются от греческого посольства и гостиничного комплекса «Измайлово». В летнее время из Санкт-Петербурга выполняются рейсы авиакомпанией «Пулково» в Салоники.

    Виза, пограничный, таможенный, санитарный и ветеринарный контроль

    Для получения визы необходимо иметь  загранпаспорт со сроком действия не менее 3-х месяцев после дня  возвращения, справку с места работы с указанием заработной платы и телефона кадровой службы организации, две цветных фотографии размером 35х45 мм, оригинал свидетельства о рождении и ксерокопию общегражданского паспорта. Бланк шенгенской визы в обязательном порядке должен содержать фотографию владельца. При оформлении визы необходимы справки (или их копии) о покупке валюты (дорожных чеков) или выписка из счета кредитной карточки. Стоимость визы — 45 евро. В случае въезда по частному приглашению, могут попросить предъявить сумму в 500$ (можно воспользоваться кредитной карточкой или дорожными чеками), считающуюся минимальной для туриста, прибывающего в страну. Для получения полной информации о порядке выдачи визы следует обратиться Посольство Греции.

    Разрешение  на посещение Святого Афона, на котором находятся 20 монастырей, выдаются по согласованию с МИД Греции через консульский отдел Посольства России в Афинах или Генконсульство в Салониках, при въезде и выезде с Афона осуществляется таможенный контроль. Женщинам въезд в эту монашескую республику запрещен.

    При ввозе домашних животных требуется  предъявить действительный сертификат ветеринарной службы с отметкой о  всех прививках, включая прививку против бешенства.

    Запрещен  провоз наркотиков, оружия, предметов  искусства и старины. На территорию Греции можно беспошлинно ввозить 300 сигарет, 1,5 литра спиртных напитков крепче 22° (или 4 литра вина), 75 мл духов (или 375 мл туалетной воды).

    Дополнительные сведения

    Пребывание  на Святом Афоне. При посещении Святого  Афона следует учитывать, что на территории монашеской республики используется византийское время и отсутствует централизованное энергоснабжение.

    На  Святом Афоне действуют правила, аналогичные правилам в действующих  мужских монастырях. Видеосъемка  запрещена на всей территории Афона (видеокамеры даже нельзя ввозить на полуостров), в противном случае аппаратура может быть конфискована до возвращения с полуострова. Фотографировать без разрешения можно только вне храмов.

    Особенности дорожного движения. Дорожная обстановка в Афинах и Салониках похожа на московскую и обусловлена большим количеством пробок.

    Север и юг Греции соединяет автострада с хорошим покрытием («Национальная  дорога»), которая делится на участки  с оплатой проезда по ним на специальных пропускных пунктах.

    Магазины. Стоит обратить внимание, что большинство магазинов работает только в первой половине дня.

    Связь. Чтобы позвонить из телефона-автомата, нужны монеты в 10 центов или телекарта (продаются в газетных киосках, рассчитаны на 100-1000 единиц и стоят от 3 до 20 евро). С их помощью можно позвонить в любую точку Греции и за границу.

    Телефонный код Греции — 30, Афин — 210.

 
 
 
 
 

                                                

      Приложение 4 

     

Информация о работе Организация и продвижение пляжных туров Греции