Организация и продвижение пляжных туров Греции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 09:08, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что пляжный туризм является одним из самых популярных способов провести свой отпуск. Греческие курорты пользуются огромным спросом у российских туристов.
Целевая аудитория Греции очень разнообразна. К морю едут все: семейные пары с детьми, влюбленные, молодожены, пенсионеры, компании друзей. В Грецию едут туристы всех возрастов. Уровень обеспеченности у них тоже самый разный. Значительный процент гостей — люди, впервые приехавшие в Грецию.

Содержание работы

Введение 3
Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Греции 5
Общая характеристика пляжного туризма 5
Организационные особенности и тенденции развития пляжного туризма 13
1.2.1. Организация размещения туристов 14
1.2.2. Организация питания туристов 18
Особенности транспортной доставки туристов 20
Формирование тур пакета 22
1.3. Современное состояние, проблемы и прогнозы развития пляжного туризма в Греции 27
2.Особенности продажи пляжных туров в Грецию 32
2.1. Характеристика сибирского туристского рынка 32
2.2. Продвижение пляжных туров в Грецию на туристский рынок России и Кузбасса 40
2.3.Особенности взаимоотношений с клиентами при продажи пляжных туров в Грецию 47
2.3.1. Обслуживание туристов в офисе туристской фирмы 47
2.3.2. Подготовка необходимой документации 53
2.3.3. Организация расчетов с клиентами 58
2.5. Примерная программа пляжного тура в Грецию
«Прыжок по островам» 59
Заключение 62
Список используемой литературы 64
Приложения 66

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по технологии продаж.doc

— 620.50 Кб (Скачать файл)

    3. Трансфер. Существует дневной тариф  (действует с 6.00 до 20.30) и ночной  тариф (действует с 20.30 до 6.00).  Посадка 0.65 C , 1 км пробега 0.22 C ,  1 час простоя 4C . Такси в Греции легко распознать по цвету: они желтого цвета в Афинах, сине-белого - в Салониках, серого - в других городах, причем на передней двери машины написано название города. Марка автомобиля может быть различной, однако это не влияет на оплату проезда. В машине находится счетчик и прейскурант цен. Чтобы взять в Греции  автомобиль напрокат, необходимо быть старше 21 года и иметь международные водительские права.[21]

    4. Страхование. Стоимость страхового полиса составляет 3% от стоимости тура. Страховая сумма устанавливается по соглашению сторон договора страхования в размере, не превышающем расходы Страхователя, понесенные в связи с оплатой туристского продукта. При этом по договору страхования устанавливается безусловная франшиза (то есть доля собственного участия Страхователя в возмещении убытков) в размере 15% от указанной в полисе страховой суммы, если иное не предусмотрено договором страхования. Договор страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей, должен быть заключен в течение трех календарных дней с момента заключения договора на туристическое обслуживание.

    5.Так  как в Греции многочисленные возможности для организации интересной и разнообразной культурно-познавательной экскурсионной программы, почти все пляжные туры включают обзорные экскурсии по городам Греции, которые можно прибрести за дополнительную плату с русскоговорящим гидом.

     Созданный туроператором туристский продукт (тур) подразумевает его обязательное методическое обеспечение в фирме. Методическое обеспечение воплощается  в специальной технологической документации, полностью описывающей сам тур, процессы его производства и услуги, предоставляемые туристам. Это необходимо для четкой, оперативной и гибкой работы сотрудников, а также для возможности постоянного контроля за содержанием тура, его выполнением и для работы над его совершенствованием.          В набор технической документации данного пляжного   тура обязательно включаются:

    - Договор на оказание туруслуг (приложение 2)

    - Памятка для туристов, путешествующих по Греции(приложение 3)

    - Бланк путевки типовой формы ТУР-1 «Туристская путевка» (приложение 4)

    - Описание маршрута тура

    - Памятка по перелету

    - Документы на визу в Грецию (анкета на визу см. приложение 1)

     Для граждан РФ и стран СНГ въезд в Грецию визовый. Виза является шенгенской, так как Греция – одна из 25  стран, подписавших Шенгенское соглашение. С греческой визой можно свободно посещать все страны шенгенской зоны: Австрию, Бельгию, Болгарию, Великобританию, Венгрию, Германию, Голландию, Данию, Испанию, Ирландию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Мальту, Норвегию, Польшу, Португалию, Финляндию, Францию, Чехию, Швейцарию, Швецию.         Греческие визы бывают различных типов, в зависимости от цели и сроков пребывания аппликантов в Греции: краткосрочная виза (тип C), транзитная виза (тип A и B), национальная виза (тип D).   Наиболее распространены греческие визы первого типа, а именно "краткосрочная виза типа С". Такие визы бывают туристические, деловые и гостевые – в зависимости от цели поездки аппликанта в Грецию.   Греческие визы бывают как однократные (на одну поездку), так и многократные – на неограниченное кол-во поездок, разумеется, в период действия визы.           Срок стандартного оформления визы в Грецию составляет 3 рабочих дня, а срок пребывания по ней в пределах греческого государства не превышает 45 дней.          Консульский сбор за все типы виз составляет 35 евро. Оплата производится в рублях во время подачи документов.     Для получения туристической визы в Грецию в консульский отдел необходимо предоставить следующие документы:

  1. Анкета, заполненная и подписанная собственноручно (анкета заполняется по-английски, печатными буквами).
  2. Две цветные фотографии размером 3,5х4,5 на светлом фоне (без овалов и углов).
  3. Загранпаспорт действующего образца со сроком действия не менее 3 месяцев с момента окончания планируемой поездки. Паспорт должен иметь 2 чистые страницы для оформления визы.
  4. Ксерокопия шенгенских виз и первой страницы действующего заграничного паспорта (на отдельном листе). Если загранпаспорт новый (не имеет шенгенских виз), то необходимо дополнительно предоставить ксерокопию шенгенских виз и первой страницы старого загранпаспорта, если такой был.
  5. Ксерокопия всех заполненных страниц внутреннего паспорта.
  6. Приглашение от греческого агентства с указанием срока, дат и бронь гостиницы, а также ваучер заверенный гостиницей (копию приглашения и ваучер прилагать отдельно к каждой анкете).
  7. Справка из банка о наличии валюты (оригинал и копия) из расчета 50 ЕВРО на один день пребывания или заполненный бланк ответственного заявления.
  8. Медицинская страховка (оригинал и копия), оформленная на срок действия запрашиваемой визы, которая действительна на всей территории Шенгена. Страховая сумма должна составлять не менее 30 тысяч евро или $40 тысяч.
  9. Справка с места работы на фирменном бланке предприятия с указанием адреса, телефона, должности, даты выдачи и оклада (не менее 15000 рублей в месяц), печатью и подписью уполномоченного лица.
  10. Учащимся необходимо предоставить справку с места учебы с указанием адреса и телефона или копию студенческого билета.
 

      1.3. Современное состояние, проблемы и прогноз развития пляжного туризма в Греции

    Неуклонный рост влияния пляжного туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов является одной из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, которые сопутствуют формированию и развитию мирового хозяйства.

    Для островных государств и территорий (Кипр, Гавайи, Куба, Бермуды, Мальдивы и многие др.) купально-пляжный отдых иностранных туристов стал весьма доходной отраслью хозяйства. Отдых на воде и у воды включает разные рекреационные занятия: купание, солнечные ванны, прогулки по побережью, спортивные игры на берегу (например, пляжный волейбол), серфинг и виндсерфинг, катание на лодках, катерах, водных лыжах и велосипедах, подводное плавание, рыбалка и др. В приморских рекреационных районах создана мощная туристская индустрия. В Средиземноморье (Лигурийское побережье Франции и Италии) вдоль побережья непрерывной цепочкой на многие километры тянутся санатории, пансионаты, отели, яхт-клубы, развлекательные заведения. Лечебный эффект приморского климата и талассотерапии, высокий уровень обслуживания превратили приморские территории многих стран в курорты мирового значения. Притягательность купально-пляжного отдыха привело к созданию на побережьях морей дач, вилл, бунгало для временного отдыха, зданий системы таймшера, палаточных городков, кемпингов. В тоже время среди отправляющихся к морю немало тех, кто путешествует "дикарём"[4,324].

    Анализ российского рынка, проведенный недавно представительством по туризму Греции (ЕОТ) в Москве, показал основные предпочтения россиян по отдыху в этой стране.

    Так, согласно исследованию, большинство россиян (32%) рассматривают Грецию прежде всего как страну для семейного отдыха. В социальном разрезе основную часть потока из России и СНГ составляет средний класс (35%).  По данным ЕОТ, больше всего россиян привлекают в Греции море и острова. В качестве основной причины посещения 50% опрошенных туристов назвали именно острова, еще 20% - культуру и историю. Остальные выбрали Грецию местом своего отдыха по соображениям цены, безопасности и гостеприимства (по 10%).

    Не менее 40% туристов из России и СНГ выбирают в Греции отдых на море – 30% останавливается на побережье, 10% - отправляется в морские круизы.  
       Самым популярным среди россиян и жителей СНГ оказался, согласно данным ЕОТ, остров Крит – здесь отдыхает 33% всех туристов. В Северной Греции (Салоники-Халкидики) - 25%, на островах Родос и Кос - 20%, 17% - на всех других курортах Греции.

    Согласно ЕОТ, за 9 месяцев 2010 года в Греции побывало 395 тыс. 355 туристов из России и СНГ. Из них, по данным представительства, на страны СНГ (Азербайджан, Армению, Беларусь, Казахстан, Киргизию, Таджикистан, Туркмению, Узбекистан, Украину) приходится не более 10-15%.  
      Показатели 9 месяцев 2010 года почти на 49% выше, чем за тот же период в 2009 году. Правда, в прошлом году поток из этих стран довольно сильно упал (-19%), так что логичнее сравнивать 2010 год с 2008, который был одним из наиболее успешных – в этом случае можно говорить о росте более, чем на 20%[19].

    По данным Генерального консульства Греции в Москве число выданных виз в 2010 году увеличилось на 52% и составило 328 000.

    Некоторые туроператоры России  отметили, что в следующем году они ожидают еще больший рост турпотока.  В следующем сезоне откроются три новых визовых центра в городах-миллионниках: Казани, Самаре и Красноярске.  А также в сотрудничестве с DHL появятся 177 пунктов приема визовых анкет для пересылки в визовые центры. Штат Консульств Греции был расширен, планируется дальнейшее расширение в зависимости от роста запросов на визы.

    При этом Греция со своей стороны инициирует и продолжает обсуждение в структурах ЕС вопроса об отмене виз для россиян.

    Основными преимуществами отдыха в Греции, как уже было сказано выше, являются: чистота прибрежных вод и воздуха, ведь  99,09% пляжей отвечают  требованиям экологической чистоты и проверенны  Гринписом. 430 пляжа и 8 марин, которые были награждены Голубым Флагом в 2009 год. Звание лучших пляжей Греции беспрекословно завоевали пляжи островов Додеканес, получивших 44 награды,  за ними следуют пляжи полуострова Халкидики.  Великолепная природа и отличные климатические условия, наличие множества памятников архитектуры и исторических мест (чего только стоит Парфенон, расположенный на холме Акрополь, в центре Афин), относительная дешевизна питания, а также огромнейшее разнообразие курортных городов, которое способствует расширению выбора[21].

    Одним из основных недостатков поездки в Грецию может стать высокая вероятность возникновения проблем с оформлением необходимых для осуществления тура документов. В то же время, существует ряд условий, которые исключают вероятность возникновения подобных трудностей. В их число входят:

    1) покупка тура, броня отельного номера и наличие справки с работы;

    2) поездка к родственникам, которые берут на себя материальную ответственность за отдыхающего;

    3)  наличие семьи, остающейся дома;

    4)  поездка на обучение.

    Кроме того, греческая виза не должна быть первой шенген-визой в паспорте, поскольку так ее вряд ли выдадут при любых условиях. Исключением является приглашение по работе от греческой компании. Зачастую Греческое консульство не проставляет в паспорт отказы. Вместо этого выдается сопроводительный документ стандартной формы, где в обобщенном виде указана причина отказа (например, недостаточно оснований для въезда).

    Определенным недостатком является график работы греческих магазинов. Как правило, летом они открыты лишь на протяжении 5-6 часов в сутки. Безусловно, это касается не всех мест, пригодных для проведения закупки, но большинства. Еще один минус – отсутствие пляжей, находящихся в индивидуальной собственности. Практически все греческие пляжи муниципальные, в связи с чем возникает необходимость оплаты аренды зонтиков и лежаков. Но и это, откровенно говоря, далеко не самый серьезный недостаток.

    Как известно, Греция – это страна, которая расположена на нескольких литосферных плитах и, соответственно, является сейсмически активной зоной, поэтому время от времени там возможны весьма серьезные землетрясения, которые могут отрицательно повлиять на общее впечатление об отдыхе. В свою очередь, на небольшие подземные толчки, в связи с их регулярностью, здесь практически не обращают никакого внимания.

     Подводя итог всего того, что было сказано  выше, можно сделать вывод: отдых  в Греции привлекает туристов своими чистейшими пляжами и теплым морем. Греческие курорты развиты туристической инфраструктурой и благоустроенностью пляжей. Отели располагают лучшим сервисом и предлагают множество развлечений. Транспортная сеть страны сильно модернизирована, в результате чего Греция сегодня имеет объединенную транспортную структуру, которая позволяет быстро и безопасно путешествовать по все стране. Поэтому вовсе не удивительно, что на сегодняшний день Греция является одним из мировых лидеров по количеству туристов, отдыхающих в стране ежегодно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Особенности продажи пляжных туров в Грецию

2.1.  Характеристика сибирского туристского рынка

Информация о работе Организация и продвижение пляжных туров Греции