Организация работы сервис-центра на железнодорожном вокзале, на направлении Москва - Владивосток

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 17:07, курсовая работа

Описание работы

В наши дни одним из самых удобных средств перевозки туристов и организации туристско-экскурсионных маршрутов является железнодорожный транспорт. Развитию железнодорожного туризма способствует обширная сеть железных дорог и огромное количество туристских ресурсов в России. ».

Содержание работы

Введение
Анкетирование
1.Оценка специфики и особенностей заданного железнодорожного направления для сервисного обслуживания пассажиров и привлекательности объектов для туристских перевозок
2.Определение возможных туристских маршрутов на направлении, составление проектов туристских программ для разработанных туров
3.Разработка структуры сервис-центра и основных функций его отделов
4.Оценка эффективности работы сервис-центра
4.1 Расчет эксплуатационных затрат сервис-центра при оказании услуг на железнодорожных вокзалах
4.2 Определение общего дохода, получаемого сервис-центром от оказываемых услуг.
4.3 Установление объемов продаж сервисных услуг и конкурентоспособных цен, обеспечивающих безубыточность функционирования сервис-центра
5. Выводы и рекомендации по организации работы сервис-центра на заданном направлении
Источники использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсовая работа жд переделанная.docx

— 159.60 Кб (Скачать файл)

В своей работе я выполнила все  поставленные цели и задачи:

      1. Мною были изучены исторические особенности и достопримечательности городов и областей, затрагиваемых маршрутом поезда «Москва - Владивосток»
      2. На основе полученной информации о городах были составлены все необходимые маршруты, которые, на мой взгляд, были бы интересны заданным категориям пассажиров: рабочим, студентам, военнослужащим.
      3. Мною была изучена примерная структура сервисного центра, а также составлена примерная структура предполагаемого сервисного центра в городе Омск.
      4. Были просчитаны предполагаемые расходы и доходы сервисного центра за месяц и, на основе полученных данных, рассчитана рентабельность сервисного центра.

Решив поставленные задачи, можно сделать  вывод, что разработка  кратковременных и однодневных туров сервис - центром города Омск нецелесообразно, так как такого плана туры не будут пользоваться спросом, по причине большого расстояния между городами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники использованной литературы.

  1. Атлас железных дорог России
  2. http://ru.wikipedia.org – свободная энциклопедия
  3. http://tutu.ru/ - Расписание поездов всех вокзалов Москвы, России, СНГ
  4. http://infomsk.ru/ - информационный портал г.Омска
  5. http://www.ishim.info/ - Ишимский информационный портал
  6. http://yalutor.com – интернет портал города Ялуторовска
  7. http://www.komandirovka.ru/ - интернет – издание для планирования путешествий и командировок.
  8. http://www.towns.ru/ - сайт малых городов России

 


Информация о работе Организация работы сервис-центра на железнодорожном вокзале, на направлении Москва - Владивосток