Совершенствования в гостинице «Альтаир»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2014 в 15:56, реферат

Описание работы

Целью работы является показать значимость рекламной деятельности в современных условиях, ее роль и совершенствование в гостинице «Альтаир»
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
- анализ общей характеристики турфирмы «Альтаир»";
- анализ организационной структуры управления турфирмы;
- анализ основных показателей деятельности турфирмы;

Файлы: 1 файл

Diplom_Pechenova.doc

— 1.02 Мб (Скачать файл)

На предприятии полностью не выполняется ряд функций: оперативное и стратегическое маркетинговое планирование, комплексное исследование, сбор и анализ внутренней и внешней маркетинговой информации, финансовое планирование.

Ряд функций выполняется не в полном объеме: кадровая работа; привлечение клиентов,

Отсутствие четкого разделения по уровням иерархии;

Размытость ряда функций между подразделениями, нечеткие границы между функциями подразделений;

Отсутствие системы контроля.

В результате предприятие имеет недостаточную управляемость:

Указания руководства не исполняются;

Руководство не располагает полной и достоверной информацией о деятельности предприятия;

Неподотчетность сотрудников и подразделений стимулирует неисполнение или частичное исполнение должностных обязанностей;

Решения принимаются бессистемно и являются запоздалой реакцией на существующую ситуацию.

Таким образом, существующая организационная структура управления не позволяет эффективно управлять предприятием.

При имеющемся спросе на какой-либо тур клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, дают рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты.

Эту работу выполняет менеджер по продаже или директор, в зависимости от направления, также туриста знакомят с правилами предоставления услуг.

Затем при клиенте делается заявка тур оператору для получения информации  о наличии мест. При утвердительном ответе клиент должен оплатить выбранное путешествие в размере 50% от стоимости путешествия или же целиком.

Директор или менеджер, каждый по своему направлению посылает оператору заявку на бронирование и в течение 3 дневного срока получает подтверждение тура.

Деньги за тур отправляются оператору после подтверждения тура, по цене представленной в прайс-листе, за минусом процента комиссионных.

Присылается конверт, содержащий ваучер на проживание, авиабилеты (ж/д билеты, в зависимости от выбранного тура), медицинская  страховка. Конверт можно также получить перед отправлением.

Также выдается путевка, заключается договор между туристическим агентством и клиентом.

Заявку, как правило, делают заранее, но непосредственно перед путешествием проводиться инструктаж, если клиент в этом нуждается (таможенные формальности, визовые формальности), предлагается приобрести специальную литературу (карты местности, путеводители, разговорники, словари и т.д.).

Анализ объемов производства (продаж) и ассортимент продукции(работ, услуг).

Турфирма ООО «Альтаир» осуществляет работу по следующим направлениям:

Страны  Северной Америки:

- США

- Канада

Южные направления:

- Греция (Афины, Арголида, Дельфы, Метеора)

- Египет (Шарм-эль-Шейх, Хургада)

- Испания (Барселона, Валенсия, Гранада, Севилья, Кордова, Мадрид, Толедо, Сарагоса, Жерона, Фигейрос, о. Тенерифе)

- Италия (Рим, Милан, Венеция, Падуя, Флоренция, Пиза, Неаполь)

- Турция (Кемер, Белек, Сиде, Алания, Стамбул)

Страны Европы:

- Финляндия (Хельсинки, Тампере, Лахти), Финляндия - Швеция

- Голландия

- Чехия (Прага, Варшава, Карловы вары, Замок, Кутна гора, Градец, Кралове)

- Великобритания (Лондон-классика)

- Германия (Берлин, Штутгарт, Кельн, Дюссельдорф, Франкфурт-на-Майне)

- Франция

- «Бенилюкс»

Страны Азии:

- Япония

- Китай 

Разработано новое направление туризма – «образовательный» туризм.

2.2 Технико-экономические  показатели деятельности компании

Анализ показателей уровня обслуживания населения в турфирме предусматривает изучение:

1.внедрения новых видов услуг;

2.качества оказываемых услуг;

Анализ внедрения новых видов услуг выполняется на основе расчета коэффициента освоения новых видов услуг. Он определяется как отношение стоимости услуг, оказанных в данном периоде времени впервые, к стоимости общего количества услуг, оказанных данной турфирмой в соответствующем периоде. Результаты расчетов приведены в таблице (табл. 2.4).

Таблица 2.4 - Анализ внедрения новых видов услуг

Показатель

Период

2010 год

2011 год

1

2

3

1. Выручка от реализации услуг (руб.)

14682000

26671000

2. Объем услуг, оказанных впервые (руб.)

570000

2850000

3. Коэффициент освоения новых  видов услуг

3,88

10,69

4. Темп роста коэффициента освоения  новых видов услуг (%)

100,00

500,00


По результатам расчетов можно сделать следующий вывод: в 2010 году произошел резкий рост освоения новых видов услуг. Таким образом, можно говорить о тенденции увеличения обновления ассортимента услуг.

Анализ качества оказываемых услуг предусматривает изучение динамики изменения удельного веса стоимости услуг, по которым поступили жалобы клиентов, в общем объеме услуг. Анализ качества оказываемых услуг выполняется на основе расчета коэффициента рекламаций. Он определяется как отношение стоимости услуг, по которым поступили жалобы клиентов, к стоимости общего количества услуг, оказанных данным предприятием в соответствующем периоде. Результаты расчетов приведены в таблице (табл. 2.5).

Таблица 2.5 - Анализ качества оказываемых услуг

Показатель

Период

2010 год

2011 год

1

2

3

1. Выручка от реализации услуг (руб.)

14682000

26671000

2.Объем услуг, по которым поступили  рекламации (руб.)

9102,20

8688,80

3.Коэффициент рекламаций

0,062

0,033

4.Темп роста коэффициента рекламаций (%)

100,00

52,54


По результатам расчетов можно сделать следующий вывод: в 2011 году произошло снижение удельного веса стоимости услуг, по которым поступили жалобы клиентов. Таким образом, можно говорить о тенденции сокращения удельного веса стоимости услуг, по которым поступили жалобы клиентов.

Анализ наличия движения и эффективности использования основных производственных фондов ООО «Альтаир»

Основные фонды также подразделяются на активные и пассивные. К активным фондам здесь относятся машины и оборудование, к пассивным – здания, транспортные средства и другие виды основных средств.

Таблица 2.6 - Структура основных фондов ООО «Альтаир» за 2011 год 

Наименование группы

Первоначальная стоимость, сум.

Удельный вес, 
в процентах

1.Здания

1412030,491

82,70

2.Машины и оборудование

36920,832

2,16

3.Транспортные средства

249069,426

14,59

4.Прочие

9316,800

0,55

Всего

1707337,549

100


Рассмотрим теперь структуру основных средств ООО «Альтаир» (см. таблицу 2.6). Как показывает таблица, наибольший удельный вес в общей стоимости основных фондов занимает группа “Здания” – на неё приходится 82,70%. Это говорит о том, что первоначальная стоимость в этой группе самая большая. На втором месте стоит группа “Транспортные средства” – её удельный вес составляет 14,59%. Машины и оборудование занимают всего 2,16% в общей стоимости. И самая маленькая доля приходится на прочие основные фонды – 0,55%.

Рассчитаем теперь удельный вес основных фондов в их общей стоимости в 2010 и 2011 годах. Данные для расчёта возьмём в таблице 2.7.

Таблица 2.7 - Структура основных фондов ООО «Альтаир» за 2010 и 2011 годы

Наименование группы

Первоначальная

стоимость

Удельный вес,

В процентах

2010 год

2011 год

2010 год

2011 год

1.Здания

1156121,413

846535,926

90,199

73

2.Машины и оборудование

11502,346

5537,496

0,897

0,99

 

3.Транспортные средства

114114,664

307536,032

8,9

26,52

Всего

1281738,423

1159609,454

100

100


 

Как видно из таблицы в 2010 и 2011 годах наибольший удельный вес в структуре основных фондов также занимала группа “Здания”. Но если в 2010 году удельный вес этой группы значительно увеличился (на 7,499%) за счёт уменьшения доли остальных групп основных средств, то в 2011 году он, наоборот, уменьшился: по сравнению с 2010 годом – на 9,7% и по сравнению с 2010 годом – на 17,199%. Также изменения в структуре основных фондов произошли благодаря тому, что прочие основные фонды (то есть компьютер и трансформатор к нему) были списаны в 2011 году. Поэтому в последующих годах этой группы в составе основных фондов нет. Заметные изменения произошли в группе “Транспортные средства”. Удельный вес этой группы в 2010 году уменьшился (на 5,69%), а в 2011 году сильно увеличился (по сравнению с 2010 годом) на 17,62%. Такое увеличение произошло за счёт того, что в 2011 году предприятие купило несколько транспортных средств.

Оценка основных фондов.

Для оценки основных средств предприятий используют восстановительную стоимость, которая представляет собой стоимость производства или приобретения основных фондов в условиях и по ценам данного года.

Чтобы её рассчитать, нужно первоначальную стоимость умножить на коэффициент переоценки.

Физический износ основных фондов определяется на основании их сроков службы по формуле (3). Мы можем рассчитать физический износ объектов, которые были списаны с баланса предприятия в результате их полного износа:

По каждой группе основных фондов можно рассчитать коэффициент физического износа, который определяется как отношение стоимости износа основных фондов к первоначальной стоимости всех или отдельных видов, групп основных фондов. Рассчитаем этот коэффициент на примере групп основных средств в 2011 году (см. таблицу 2.8).

Таблица 2.8 - Коэффициенты физического износа основных средств по каждой группе

Наименование группы

Коэффициент физического износа

1. Здания

0,28

2. Машины и оборудование

0,59

3. Транспортные средства

0,62


Обобщающими показателями эффективности использования основных фондов являются фондоотдача и фондоемкость.

Фондоотдача показывает выпуск продукции, приходящейся на 1 рубль стоимости фонда.

 где

f – фондоотдача,

В –выручка от продажи,

     - среднегодовая стоимость основных фондов.

тыс. руб.

тыс. руб.

= руб.

 руб.

Фондоемкость – показатель, характеризующий величину основных фондов, необходимую для производства единицы продукции.

, где

- фондоемкость

=

Таблица 2.9 - Динамика показателей фондоотдачи и фондоемкости

Показатели

2010 год

2011 год

Изменение

Фондоотдача (руб.)

37,273

36,353

-0,92

Фондоемкость

0,027

0,028

+0,001

Информация о работе Совершенствования в гостинице «Альтаир»