Совершенствования в гостинице «Альтаир»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2014 в 15:56, реферат

Описание работы

Целью работы является показать значимость рекламной деятельности в современных условиях, ее роль и совершенствование в гостинице «Альтаир»
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
- анализ общей характеристики турфирмы «Альтаир»";
- анализ организационной структуры управления турфирмы;
- анализ основных показателей деятельности турфирмы;

Файлы: 1 файл

Diplom_Pechenova.doc

— 1.02 Мб (Скачать файл)

 

 

Таблица 3.23 - Расчет рекламной кампании в печатном издании

Рекламные модули,

1/4 полосы

Рекламные статьи,

1/4 полосы

Итоговая статья,

1 полоса

Итого выходов

Стоимость

Скидка

Итого,

руб

Количество

Стоимость

Количество

Стоимость

Количество

Стоимость

       

17

5000

4

5000

1

19000

18

122000

40%

72300


Стоимость одного квадратного метра (компания «Армада») – 420 рублей, следовательно билборд (3х6 м) – 7560 рублей.

Бюджет наружной рекламы.

Изготовление щитов 68400 + 2000(макет)+9*1500(монтаж) +9000*9*4 = 407900 рублей.

Определение бюджета - это ответственный и ключевой этап в планировании рекламной кампании. В результате расчетов бюджет рекламной кампании равен, большая часть приходится на размещение на телевидение и на аренду площади наружной рекламы.

Оценка эффективности рекламной кампании.

Как оценить эффективность проведенной или планируемой рекламной кампании? На этот вопрос не всегда можно дать точный ответ, так как все зависит от особенностей проводимого рекламного мероприятия. Так, например, практически невозможно оценить имиджевую кампанию, в результате которой никто не обратился, но многие запомнили торговую марку и впоследствии стали клиентами. [4, с.39]

Проанализировав рекламные материалы и места их размещения, можно сделать вывод, что наша реклама является достаточно эффективной. Наружная реклама набрала 15,5 баллов из 18 возможных. Это достаточно высокий показатель, свидетельствующий о достаточно эффективном размещении.

На сегодняшний день существует великое множество моделей подсчета эффективности от вложения в тот или иной инвестиционный проект. Изучение эффективности рекламы для компании имеет большое значение. Необходимо всегда знать, является ли рекламная кампания результативной, оказывает ли она должное воздействие на потенциальных заказчиков.

Относительная экономическая оценка эффективности рекламной кампании может быть проведена путем сравнения объемов реализации или полученных доходов до и после рекламной кампании и соотнесением полученных доходов с расходами на рекламу. В российском масштабе это наиболее распространенный способ измерения эффективности в небольших и средних частных компаниях, для которых вопрос оптимизации рекламного бюджета уже встал ребром. Но этот способ нельзя считать полностью достоверным, так как остается совершенно неизвестным, что повлияло на реализацию и доходы – реклама или другие рыночные факторы, и на сколько разумно потрачен рекламный бюджет.

Оценивать рекламу по увеличению количества посетителей также не совсем корректно, так как рекламная акция может привлечь дополнительных посетителей, но они не обязательно будут представителями целевой группы. Тем не менее, это наиболее распространенный метод отслеживания своей рекламы в том небольшом количестве средних и небольших компаний, которые задумываются над проблемой оптимизации рекламного бюджета.

В мировой практике ответ на вопрос об эффективности рекламы решается с помощью исследований. За подобные работы берутся все солидные маркетинговые агентства, но эти исследования могут быть проведены и своими силами. Обычно они включают в себя опрос наиболее типичных представителей целевой аудитории. Маркетинговое агентство наверняка предложит в качестве метода исследования проведение фокус- групп или полевых опросов, но польза будет, даже если директор фирмы-рекламодателя просто спустится в торговый зал и поговорит с посетителями.

На сегодняшний день существует великое множество моделей подсчета эффективности от вложения в тот или иной инвестиционный проект. Изучение эффективности рекламы для компании имеет большое значение. Необходимо всегда знать, является ли рекламная кампания результативной, оказывает ли она должное воздействие на потенциальных заказчиков.

Таким образом можно сделать вывод, что разработка медиа – стратегии, расчёт основных показателей и подсчёт рекламного бюджета очень трудоёмкий и ответственный процесс.

 

Заключение

В работе были рассмотрены теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании для ООО «Альтаир», был проведён анализ, предложены мероприятия по повышению ее эффективности. Были выявлены недостатки при проведении предприятием рекламных мероприятий, внесены предложения по усовершенствованию

В заключении можно сказать, что рекламная кампания не только помогает правильно и грамотно прорекламировать свой продукт или услугу, но и минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, рекламная кампания позволяет повысить эффективность рекламы. т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает туристической компании успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

Необходимо, чтобы в дальнейшем руководством предприятия уделялось больше времени для разработок по повышению эффективности рекламной деятельности, результатом которых будут повышение прибыли и реализация намеченных руководством предприятия целей.

Когда организация разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.

Итак, мы исследовали маркетинг в туризме, в результате чего можно сделать определенные заключения и разработать некоторые предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в индустрии туризма.

В ходе исследования стало ясно, что в России в сфере туризма маркетинг еще не используется в полной мере, не создаются хорошие маркетинговые службы, не поддерживаются маркетинговые приемы. До недавних пор маркетинг вообще не находил соответствующее применение в сфере туризма, однако, возрастание конкуренции, коммерциализации и расширении индустрии туризма привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия.

А также, чтобы избежать многих проблем, а именно снизить степень возможного риска, необходимо использовать маркетинговые концепции.

Таким образом, на туристских предприятиях следует организовывать целые маркетинговые службы с квалифицированным штатом, который будет заниматься стратегией улучшения деятельности предприятия, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать мероприятия по стимулированию продаж, наиболее приемлемые для данного предприятия, находить наиболее выгодные каналы сбыта, заниматься рекламными кампаниями, PR и формированием фирменного стиля.

Если такие отделы и службы будут создаваться и при этом полноценно функционировать, то это позволит развиваться предприятию, ведь маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.    

Помимо этого, руководство туристских предприятий должно заботиться о том, чтобы кадры маркетинговых служб проходили курсы повышения квалификации, быстро приспосабливались к новому, участвовали в различных семинарах и разрабатывали собственные идеи.

Руководитель должен стимулировать и направлять сотрудников маркетингового отдела. Принимать во внимание их разработки и собирать совещания по результатам маркетинговых исследований с целью дальнейшей разработки мероприятий по решению сложившейся проблемы и т.д.

Желателен обмен опытом с иностранными партнерами, особенно со странами, где маркетинг является неотъемлемой частью сферы туруслуг и где маркетинг является политикой улучшения деятельности фирмы.

Также необходимо снабжать сотрудников фирм литературой, журналами и любой другой периодикой по организации маркетинговой деятельности.

Предоставлять им все необходимые средства для проведения качественного маркетингового исследования.

Также следует выделять средства на посещение конференций и любых других мероприятий по обсуждению усовершенствования маркетинговой деятельности в индустрии туризма.

Необходимо создавать туристские услуги, которые будут пользоваться спросом, так как известно, что если есть спрос на туристической услуги, значит, фирма может активно разрабатывать маркетинговую стратегию и планы по ее реализации.

Для того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в зависимости от конкретной ситуации. 

Таким образом, маркетинг, как сфера деятельности, не должен оставаться в стороне, он должен эффективно внедряться на туристских предприятиях и развиваться, как самостоятельно действующая единица, которая является своеобразным компасом, позволяющим вести деятельность фирмы к намеченным целям наименее рисковым путем.

 

Список использованной литературы

  1. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туррынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 4. - С. 37-49.
  2. Биржаков М.Б.    Введение в туризм / Биржаков Михаил Борисович; Нац. Акад. туризма. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.; СПб: Нев. Фонд: Герда, 2011.
  3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М., 2009.
  4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2011.
  5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и ПР: Учебное пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
  6. Вавилова Е.В. Основы международного туризма: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2010. – с. 38.
  7. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
  8. Велединский В. Туррынок сегодня: тенденции и перспективы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2011. - № 4. - С. 10-11.
  9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2010.
  10. Дороги, которые мы выбираем, или о стратегии перспективного развития турфирмы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2010. - № 3. - C. 24-27.
  11. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2010.
  12. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. – М.: Логос, 2011.
  13. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: Учебно-методическое пособие. – СПб.: 2011.
  14. Коротков А. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований. // Маркетинг. № 4 (71). – 2010.
  15. Максименко С.В. Туристская деятельность: международно-правовые аспекты / С.В. Максименко. - Одесса: Латстар, 2011.
  16. Маркетинг: Учеб. Пособие / Под. Ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2010.
  17. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
  18. Менеджмент туризма. Основы менеджмента: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 351с.
  19. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Н.И. Волошин, Н.В. Исаева, Е.Н. Ильина и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 301с.
  20. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент". - М.: Финансы и статистика, 2010.
  21. Мохов Г. Кто и зачем открывает турфирмы? // Турбизнес. - 2011. - № 2. - С. 40-41.
  22. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский и др.; Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
  23. Полякова Т. Реклама в туризме: законодательные нормы и бухучет // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2011. - № 9. - С. 54-57.
  24. Попов А.    Автоматизация турфирмы. Технологии и психология // Турбизнес. - 2011. - № 10. - С. 3-4.
  25. Почепцов Г.Г. Информационные войны. — М.: Рефл-бук, Ваклер, 2010.
  26. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии 20 века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2010.
  27. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2009.
  28. Проблемы отрасли // Турбизнес. - 2011. - № 7. - С. 5-11.
  29. Романов А. А., Ходырев А. А. Управленческая имиджеология. Тверь, 2009.
  30. Ромат Е.В. Реклама. – СПб. "Питер", 2011.
  31. Российский туризм в цифрах. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. № 3, 2011. с. 49.
  32. С чего начинается управление туристским флагманом? Некоторые аспекты проблем менеджмента турфирм // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2010. - №10. - С. 18-22.
  33. Савельев В. Наука управлять, или Как найти лекарство от кризиса // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2010. - № 2. - С. 28-31.
  34. Сага о тур-сайтах // Управление компанией. - 2010. - № 8. - С. 26-32.
  35. Серебряков С. Стратегия компании: строй, курс, политика // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2011. - № 4. - С. 34-37.
  36. Современные тенденции развития туристского бизнеса // БИКИ. - 2011. - № 96. - С. 1, 4.
  37. Тенденции развития рынка бизнес-туризма // Коринф. - 2011. - № 11. - С. 6-8.
  38. Турбизнес вчера, сегодня, завтра // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2011. - № 12. - С. 8-9.
  39. Туризм как вид деятельности: Учебник для вузов. Под ред. Зорина И.В., Каверина Т.П. М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2011.
  40. Управление общественными отношениями / Под общ. ред. Комаровского В.С. М.: Изд-во РАГС, 2010.
  41. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учебное пособие. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов-н/Д: Издательский Центр «МарТ», 2011.
  42. Черникова Ю.В. Формирование туристского продукта в условиях применения новых информационных технологий: Препринт / Ю.В. Черникова; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 12с.
  43. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учеб. пособие / Н.Б. Черных. - М.: Сов. спорт, 2011. – 319 с.
  44. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 "Менеджмент организации" / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 285 с.
  45. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб. пособие для студентов вузов / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин; Гос. ун-т упр. Ин-т туризма и развития рынка. - М.: КноРус, 2010. - 437с.: ил. - Библиогр.: с. 436-437 (17 назв.), в тексте и в подстроч. примеч.
  46. Чураева Е. Договор на проведение маркетинговых исследований. //  Правовые аспекты предпринимательской деятельности в современных условиях. / Л. Абрамова, М. Гвоздев, А. Вологдин; общ. ред. В. Думитращук – М.: Праксис, 2011. – с. 119-147.
  47. Шевченко М.Г. Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований. // Маркетинг в России и за рубежом. № 5, 2010. с. 81-84.
  48. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд. СПбГУ. 2011.
  49. Энджел Д.Ф. Поведение потребителей / Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. - СПб.: Питер Ком, 2010
  50. Юрик Р.А.    Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 109-118.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Основные причины снижения спроса на телевидение

За что не любят телевидение

В среднем

Россия

Франция

Германия

Италия

Мексика

Испания

США

Реклама

64

50

63

57

68

49

73

59

Отсутствие перемотки

40

48

38

39

37

30

47

36

Нельзя смотреть в удобное время

38

40

37

37

35

22

50

30

Не представляет интересной информации

13

40

14

14

8

16

17

11

Невозможность просмотра вне дома.

8

20

8

7

12

17

10

6

Отсутствие интерактивности

7

29

3

5

13

11

10

5

Нет конкретной причины

7

29

4

5

11

8

12

3

Информация о работе Совершенствования в гостинице «Альтаир»