Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2014 в 15:56, реферат
Целью работы является показать значимость рекламной деятельности в современных условиях, ее роль и совершенствование в гостинице «Альтаир»
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
- анализ общей характеристики турфирмы «Альтаир»";
- анализ организационной структуры управления турфирмы;
- анализ основных показателей деятельности турфирмы;
Таблица 3.23 - Расчет рекламной кампании в печатном издании
Рекламные модули, 1/4 полосы |
Рекламные статьи, 1/4 полосы |
Итоговая статья, 1 полоса |
Итого выходов |
Стоимость |
Скидка |
Итого, руб | ||||||||||
Количество |
Стоимость |
Количество |
Стоимость |
Количество |
Стоимость |
|||||||||||
17 |
5000 |
4 |
5000 |
1 |
19000 |
18 |
122000 |
40% |
72300 |
Стоимость одного квадратного метра (компания «Армада») – 420 рублей, следовательно билборд (3х6 м) – 7560 рублей.
Бюджет наружной рекламы.
Изготовление щитов 68400 + 2000(макет)+9*1500(монтаж) +9000*9*4 = 407900 рублей.
Определение бюджета - это ответственный и ключевой этап в планировании рекламной кампании. В результате расчетов бюджет рекламной кампании равен, большая часть приходится на размещение на телевидение и на аренду площади наружной рекламы.
Оценка эффективности рекламной кампании.
Как оценить эффективность проведенной или планируемой рекламной кампании? На этот вопрос не всегда можно дать точный ответ, так как все зависит от особенностей проводимого рекламного мероприятия. Так, например, практически невозможно оценить имиджевую кампанию, в результате которой никто не обратился, но многие запомнили торговую марку и впоследствии стали клиентами. [4, с.39]
Проанализировав рекламные материалы и места их размещения, можно сделать вывод, что наша реклама является достаточно эффективной. Наружная реклама набрала 15,5 баллов из 18 возможных. Это достаточно высокий показатель, свидетельствующий о достаточно эффективном размещении.
На сегодняшний день существует великое множество моделей подсчета эффективности от вложения в тот или иной инвестиционный проект. Изучение эффективности рекламы для компании имеет большое значение. Необходимо всегда знать, является ли рекламная кампания результативной, оказывает ли она должное воздействие на потенциальных заказчиков.
Относительная экономическая оценка эффективности рекламной кампании может быть проведена путем сравнения объемов реализации или полученных доходов до и после рекламной кампании и соотнесением полученных доходов с расходами на рекламу. В российском масштабе это наиболее распространенный способ измерения эффективности в небольших и средних частных компаниях, для которых вопрос оптимизации рекламного бюджета уже встал ребром. Но этот способ нельзя считать полностью достоверным, так как остается совершенно неизвестным, что повлияло на реализацию и доходы – реклама или другие рыночные факторы, и на сколько разумно потрачен рекламный бюджет.
Оценивать рекламу по увеличению количества посетителей также не совсем корректно, так как рекламная акция может привлечь дополнительных посетителей, но они не обязательно будут представителями целевой группы. Тем не менее, это наиболее распространенный метод отслеживания своей рекламы в том небольшом количестве средних и небольших компаний, которые задумываются над проблемой оптимизации рекламного бюджета.
В мировой практике ответ на вопрос об эффективности рекламы решается с помощью исследований. За подобные работы берутся все солидные маркетинговые агентства, но эти исследования могут быть проведены и своими силами. Обычно они включают в себя опрос наиболее типичных представителей целевой аудитории. Маркетинговое агентство наверняка предложит в качестве метода исследования проведение фокус- групп или полевых опросов, но польза будет, даже если директор фирмы-рекламодателя просто спустится в торговый зал и поговорит с посетителями.
На сегодняшний день существует великое множество моделей подсчета эффективности от вложения в тот или иной инвестиционный проект. Изучение эффективности рекламы для компании имеет большое значение. Необходимо всегда знать, является ли рекламная кампания результативной, оказывает ли она должное воздействие на потенциальных заказчиков.
Таким образом можно сделать вывод, что разработка медиа – стратегии, расчёт основных показателей и подсчёт рекламного бюджета очень трудоёмкий и ответственный процесс.
Заключение
В работе были рассмотрены теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании для ООО «Альтаир», был проведён анализ, предложены мероприятия по повышению ее эффективности. Были выявлены недостатки при проведении предприятием рекламных мероприятий, внесены предложения по усовершенствованию
В заключении можно сказать, что рекламная кампания не только помогает правильно и грамотно прорекламировать свой продукт или услугу, но и минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, рекламная кампания позволяет повысить эффективность рекламы. т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает туристической компании успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Необходимо, чтобы в дальнейшем руководством предприятия уделялось больше времени для разработок по повышению эффективности рекламной деятельности, результатом которых будут повышение прибыли и реализация намеченных руководством предприятия целей.
Когда организация разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
Итак, мы исследовали маркетинг в туризме, в результате чего можно сделать определенные заключения и разработать некоторые предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в индустрии туризма.
В ходе исследования стало ясно, что в России в сфере туризма маркетинг еще не используется в полной мере, не создаются хорошие маркетинговые службы, не поддерживаются маркетинговые приемы. До недавних пор маркетинг вообще не находил соответствующее применение в сфере туризма, однако, возрастание конкуренции, коммерциализации и расширении индустрии туризма привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия.
А также, чтобы избежать многих проблем, а именно снизить степень возможного риска, необходимо использовать маркетинговые концепции.
Таким образом, на туристских предприятиях следует организовывать целые маркетинговые службы с квалифицированным штатом, который будет заниматься стратегией улучшения деятельности предприятия, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать мероприятия по стимулированию продаж, наиболее приемлемые для данного предприятия, находить наиболее выгодные каналы сбыта, заниматься рекламными кампаниями, PR и формированием фирменного стиля.
Если такие отделы и службы будут создаваться и при этом полноценно функционировать, то это позволит развиваться предприятию, ведь маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
Помимо этого, руководство туристских предприятий должно заботиться о том, чтобы кадры маркетинговых служб проходили курсы повышения квалификации, быстро приспосабливались к новому, участвовали в различных семинарах и разрабатывали собственные идеи.
Руководитель должен стимулировать и направлять сотрудников маркетингового отдела. Принимать во внимание их разработки и собирать совещания по результатам маркетинговых исследований с целью дальнейшей разработки мероприятий по решению сложившейся проблемы и т.д.
Желателен обмен опытом с иностранными партнерами, особенно со странами, где маркетинг является неотъемлемой частью сферы туруслуг и где маркетинг является политикой улучшения деятельности фирмы.
Также необходимо снабжать сотрудников фирм литературой, журналами и любой другой периодикой по организации маркетинговой деятельности.
Предоставлять им все необходимые средства для проведения качественного маркетингового исследования.
Также следует выделять средства на посещение конференций и любых других мероприятий по обсуждению усовершенствования маркетинговой деятельности в индустрии туризма.
Необходимо создавать туристские услуги, которые будут пользоваться спросом, так как известно, что если есть спрос на туристической услуги, значит, фирма может активно разрабатывать маркетинговую стратегию и планы по ее реализации.
Для того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в зависимости от конкретной ситуации.
Таким образом, маркетинг, как сфера деятельности, не должен оставаться в стороне, он должен эффективно внедряться на туристских предприятиях и развиваться, как самостоятельно действующая единица, которая является своеобразным компасом, позволяющим вести деятельность фирмы к намеченным целям наименее рисковым путем.
Приложение 1
Основные причины снижения спроса на телевидение
За что не любят телевидение |
В среднем |
Россия |
Франция |
Германия |
Италия |
Мексика |
Испания |
США |
Реклама |
64 |
50 |
63 |
57 |
68 |
49 |
73 |
59 |
Отсутствие перемотки |
40 |
48 |
38 |
39 |
37 |
30 |
47 |
36 |
Нельзя смотреть в удобное время |
38 |
40 |
37 |
37 |
35 |
22 |
50 |
30 |
Не представляет интересной информации |
13 |
40 |
14 |
14 |
8 |
16 |
17 |
11 |
Невозможность просмотра вне дома. |
8 |
20 |
8 |
7 |
12 |
17 |
10 |
6 |
Отсутствие интерактивности |
7 |
29 |
3 |
5 |
13 |
11 |
10 |
5 |
Нет конкретной причины |
7 |
29 |
4 |
5 |
11 |
8 |
12 |
3 |