Совершенствования в гостинице «Альтаир»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2014 в 15:56, реферат

Описание работы

Целью работы является показать значимость рекламной деятельности в современных условиях, ее роль и совершенствование в гостинице «Альтаир»
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
- анализ общей характеристики турфирмы «Альтаир»";
- анализ организационной структуры управления турфирмы;
- анализ основных показателей деятельности турфирмы;

Файлы: 1 файл

Diplom_Pechenova.doc

— 1.02 Мб (Скачать файл)

Срок представления — это период, за который информационный источник может разместить рекламу.

Использование рекламы в транспорте.

В качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы людей.

Реклама на транспорте классифицируется на три вида:

1) Внутрисалонные рекламные планшеты  в общественном транспорте;

2) Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств;

3) Станционные плакаты, размещаемые  на железнодорожных вокзалах  и в аэрофлотах, на автобусных  станциях, на остановках трамваев  и троллейбусов, на автозаправочных  станциях.

Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 30 минут.

Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет.

Круг читателей внутрисалонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения.

Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного города, но может включить в себя набор регионов. Реклама на транспорте позволяет варьировать размещение и формы и размеры объявлений. Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории - рабочих - мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов.

Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте.

1. Часто попадаться на глаза.

2. Привлекать к себе внимание.

3. Быть краткой.

4. Быть без труда читаемой  на ходу.

5. Быть понятной.

Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах.

Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси.

Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной.

Транспортная реклама подходит для фирм, предлагающих различные услуги населению. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их.

Достоинства рекламы на средствах транспорта:

- Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.

- Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.

- Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.

- Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей.

- Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве ( только реклама внутри салонов).

 

 

Рисунок 2.7- Рейтинг транспорных средств

Из всех транспорных средств мы выбрали рекламу в метро так как каждый день более 75% населения г. Санкт-Петербурга пользуется услугами подземного транспорта, проводя в переходах и тоннелях массу времени – от получаса до нескольких часов. Во время поездки в вагоне, ожидания поезда на станции и перехода с одной станции на другую пассажир поглядывает на часы, испытывая нехватку информации.

Что может помочь людям проводить столь немалую часть своей жизни с пользой? Конечно же, реклама!. Она предстает перед нами как стикеры в вагонах и постеры на путевых стенах, на эскалаторных щитах и на схеме метро, также реклама в метро располагается на щитах и лайт-боксах.

Пассажир, находясь под землей, ищет, на чем остановить свой взгляд, о чем заставить задуматься свой разум. И ежеминутно, ежесекундно он готов к принятию информации, размещенной в виде рекламы в метро.

И нередко в его голове проскакивают мысли: «А ведь это именно то, что мне нужно!». Неудивительно, что более 80% людей обращаются по телефонам и адресам, указанным в объявлениях, размещенных в виде рекламы в метро. Наибольшего охвата целевой аудитории не найти!

Аудитория метро весьма обширна: от школьников до пенсионеров, до людей «среднего класса», от простых студентов до деловых людей. И каждый из них может найти для себя полезную информацию благодаря рекламе в метро. Ведь сначала пассажир, который, казалось бы, ни в чем не нуждается и которому нет необходимости читать рекламу в метро, не имея возможности занять себя чем-нибудь другим, начинает изучать висящие перед ним объявления. И это приводит к тому, что стикер с информацией нашей туристической компании крепко откладываются в памяти.

Печатная реклама как основной инструмент продвижения услуг компании.

Печатная реклама является одним из средств рекламной коммуникации, использует психологию цвета, особенности составления заголовков и текстов, а также их оформление, этим устанавливает зрительный контакт с аудиторией, привлекает ее и побуждает к определенным действиям.

Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде.

Листовки - один из наиболее эффективных способов воздействия на потребителя. В России листовки как способ рекламы очень популярны. Это не удивительно, ведь они популярны во всем мире. Листовки несут краткую информацию о компании и часто уведомляют аудиторию о различных промо-акциях.

Раздача листовок– наиболее часто используется для продвижения товаров и услуг. Это эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно повысить узнаваемость нашей туристичекой компании, привлечь клиентов, увеличить объем продаж.

Журналы — идеальное средство рекламирования нашей компании, можно охватить широкий круг клиентов. Это позволяет передать клиентам конкретную информацию, такую как услуги, место нахождения и т.д.

Журнал – как никакой другой вид рекламы (за исключением почтовой) не может столь эффективно донести информацию до определенных категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональным или каким-либо иным признакам. Ведь буквально для каждого из нас выпускается журнал, а то и не один. Есть журналы или специализированные издания для женщин, детей, подростков, бухгалтеров, программистов, художников, туристов

Поэтому наиболее подходящим журналом был выбран «Туризм и отдых» так как по количеству и эффективности рекламных предложений издание не имеет себе равных. Рекламная информация по туруслугам в одном номере еженедельника превышает весь объем рекламы остальных журналов аналогичной тематики.

Своей популярностью журнал во многом обязан не только большому тиражу, но и совершенной системе распространения, включающей в себя отлично налаженные структуры оптовой и розничной торговли, службы курьерской доставки и подписки. И как итог – высокая эффективность рекламных материалов, опубликованных на страницах журнала

3.2 Анализ экономической  эффективности проекта мероприятий  по разработке рекламной кампании  ООО «Альтаир»

При разработке рекламной кампании проводились следующие мероприятия:

- Были рассмотрены плюсы рекламы в транспорте и выбран подземный вид транспорта-метро

- Были выявлены положительные  стороны печатной рекламы и  выбраны средства распространения.

Расчет затрат на рекламу в транспорте.

В проекте мероприятий, была выбрана реклама в метро 2 линии, так как туристическая компания ООО «Альтаир» находится на данной линии.

Таблица 3.17 - Расчет затрат на рекламу в метро

Наименование

Линия метро

Стоимость(в месяц руб)

Требуется

(за 12 месяцев)

Затраты

Руб.

В год

Стикер 35x15 см на дверях вагонов (двух-сторонний)

2-я (синяя)

2000

100

200000


 

Расчет затрат на рекламу в печатной продукции.

В проекте мероприятий как средство распространения печатной продукции листовки как один самых распространенных и доступных видов рекламы.

Таблица 3.18 - Расчет затрат на листовки

Наименование

Требуется

(на 2011 год)

Затраты

руб. в год

А6 (105х148) 4+4

60000

18000


Еще одним средством распространения печатной продукции был выбран журнал «Туризм и отдых» так как он своеобразное зеркало, отражающее состояние дел в российской туристической индустрии, настоящий навигатор в мире туристических услуг.

Таблица 3.19 - Расчет затрат на журнал «Туризм и отдых»

Наименование

Стоимость(в 1 номере)

Требуется модулей

(на 2011 год)

Затраты

Руб. в год

Модульная реклама

1/16 (87х29)

10800

8

86400


 

Таблица 3.20 - Рекламный бюджет

Рекламное средство

Срок размещения

Стоимость, руб.вгод

Листовки + затраты на внедрение разносчика листовок

12месяцев

164980

Реклама в журнале «Туризм и отдых»

Январь февраль апрель май июль август октябрь ноябрь

86400

Реклама вметро

12 месяцев

200000

Итого:

 

451380


Исходя из таблицы 3.20 бюджет на рекламу в 2011 году составляет 451380 чему позволяет бюджет компании

Планируемое увеличение объема реализации составит 1597000

Планируемая эффективность от внедрения мероприятий =1597000/451380=353,8%

Таблица 3.21 - Прогноз основных технико-экономических показателей

Наименование показателя

Ед.измер.

Величина показателя

Отклонение

2010 год

2011 год

Абс. (+,-)

Темп прироста,

%

1.Объем реализации

Тыс. руб.

74728

76325

+1597

3,54

2.Численность работающих

Чел.

14

15

+1

1,07

3.Производительность труда 1 работающего

Тыс. руб.

5337,7

5088,3

-249,4

-4.7

4.Фонд заработной платы

Тыс. руб.

4752

4872

+120

2,5

5. Среднегодовая заработная плата 1 работающего

Тыс. руб.

396

324,8

-71,2

-18

6.Себестоимость продукции, услуг

руб.

43538000

43989380

+4513380

1,01

7.Затраты на 1 рубль продукции

руб.

58,3

57,6

-0,7

-1.2

8.Прибыль до налогообложения

руб.

31190000

32335620

+1145620

3,6

9.Рентабельность деятельности

%

71,6

42,4

-29,2

-40,8

10.Рентабельность продаж

%

41,7

73,5

+31,8

76.3


В результате осуществления предложенных мероприятий планируется увеличение выручки от реализации на 3.54% в течение анализируемого периода. Это объясняется тем, что реализация данных мероприятий позволит привлечь дополнительных клиентов за счет повышения информированности потенциальных потребителей об услугах компании.

3.3 Разработка медиа-стратегии  и медиа-планирование рекламной  кампании ООО «Альтаир»

Медиастратегия – стратегия, предполагающая определение масштабов, сроков и интенсивности использования определенных типов медиаканалов при осуществлении рекламной деятельности.

Это поиск ответа на три вопроса: когда, где и как часто размещать рекламу, чтобы добиться поставленных целей. Медиаплан – это расписание, содержащее информацию о количестве выходов рекламных сообщений, которые предусмотрены за определенный промежуток времени. В медиаплане должны быть указаны даты выхода, форматы, продолжительность размещения рекламы, иногда – специальные сведения, связанные со сроками подачи материалов для публикации и технические требования к этим материалам. [2, с.32]

Для того, чтобы выбрать эффективную медиастратеию, нужно определить медиа - цели, которые должны быть достигнуты.

Анализируя рекламные цели, поставленные в рамках планируемой рекламной кампании, а именно – удержание постоянных клиентов (постоянных покупателей ООО «Альтаир») и формирование потребности к покупке окон и натяжных потолков – можно выявить медиацель данной рекламной кампании. Т.е. целью данной рекламной кампании будет выполнение некоторых действий со стороны потребителя после контакта с рекламой. Медиацелью же здесь является установление эффективной частоты, обеспечивающей достижение вышепоставленной цели. На практике рекламодателя интересует не просто некая средняя частота контактов целевой аудитории с рекламой, а частота, которая обеспечивает достижение целей, поставленных в рамках рекламной кампании. Данный параметр и получил название эффективная частота. [17, с.56]

Эффективная частота представляет собой такое количество контактов с рекламой представителя целевой аудитории, которое обеспечивает достижение в отношении него целей рекламной кампании. То есть, чтобы потенциальный потребитель совершил покупку техники в салонах компании ООО «Альтаир» и стал ее приверженцем, необходимо не менее определенного количества его контактов с рекламой данной компании. Следовательно, это является эффективной частотой и она должна быть не ниже 3, следовательно, нам нужно достичь Reach 3+ = 30%. [5, с.39]

Исходя из особенностей спроса на продукцию ООО “Альтаир”, следует воспользоваться моделью - прерывистой рекламной активности, которая характеризуется, с одной стороны, непрерывностью рекламной деятельности в рамках данного интервала времени, а с другой – отсутствием рекламы в отдельные периоды года. Поэтому оптимально будет проводить рекламную компанию с различной интенсивностью рекламного воздействия в разный период. Хотя компания ООО «Альтаир» ведёт активную рекламную политику в течение всего года, это связано с большим количеством товарных групп, присутствующих в ассортименте магазинов. Здесь же речь идёт о сезонном товаре, поэтому была выбрана модель - прерывистой рекламной активности.

Информация о работе Совершенствования в гостинице «Альтаир»