Бизнес-план туристической фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2012 в 15:27, курсовая работа

Описание работы

Данный бизнес-план составлен с целью организации туристической фирмы – туроператора.
Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей современного мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.

Содержание работы

1. Резюме
2. Общая характеристика компании, стратегические цели
2.1. Описание компании
2.2. Миссия
2.3. Стратегические цели
3. Управление и организация
3.1. Структура управления
3.2. Организационная деятельность
4. Описание продукта
4.1. Конкурентные преимущества оказываемых услуг
4.2. Виды оказываемых услуг
5. Рынок и конкуренция
5.1. Рынок туристических услуг
5.2. Анализ конкурентов
5.3. Маркетинговая стратегия
6. Маркетинг и продажи
6.1. Ценовая стратегия и стратегия сбыта
6.2. Маркетинговый план
7. Реализация проекта
7.1. Создание предприятия
7.2. SWOT-анализ
8. Финансовый план
8.1. Анализ безубыточности
8.2. План прибылей и убытков, план движения денежных

Файлы: 1 файл

Бизнес-план.doc

— 321.50 Кб (Скачать файл)

 

Финансирование проекта будет осуществляться следующим образом:

- 200 тыс.руб. – уставный капитал;

- 1100 тыс.руб. – банковский кредит сроком на  год под 24% годовых.

Расчет выплат основной суммы кредита и процентов по кредиту представлен в таблице 12.

Таблица 12. Расчет выплат по банковскому кредиту

Период

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4 мес.

5 мес.

6 мес.

7 мес.

8 мес.

9 мес.

10 мес.

11 мес.

12 мес.

Остаток по кредиту

1100

1100

1100

1100

977,8

855,6

733,3

611,1

488,9

366,7

244,4

122,2

Начисленные проценты

0

0

0

22,0

19,6

17,1

14,7

12,2

9,8

7,3

4,9

2,4

Сумма погашения

0

0

0

144,2

141,8

139,3

136,9

134,4

132,0

129,6

127,1

124,7


 

Определим экономическую эффективность инвестиционного проекта.

Показатель NPV (чистый дисконтированный доход) определяется по формуле:

где

Rt – результаты на t-ом шаге расчета,

Зt – затраты t-го периода,

T – горизонт расчета (равный номеру шага расчета, на котором происходит ликвидация объекта),

r – ставка дисконта.

Если NPV> 0, следовательно, метод эффективен. Чем больше значение NPV, тем эффективнее инвестиции.

Показатель чистого дисконтированного дохода определим из таблицы 10.

NPV = 17519 тыс.руб.

Срок окупаемости (РВ) также можно определить из данной таблицы. Мы видим, что дисконтированный денежный поток нарастающим итогом превышает капитальные вложения в проект. Следовательно, срок окупаемости составит 4 месяца.

Показатель рентабельности инвестиций определяется по формуле:

,

где К – сумма дисконтированных капиталовложений

Индекс доходности связан с NPV. Если NPV > 0, то PI > 1 – тогда проект эффективен, если же PI меньше 1, то проект неэффективен.

PI = 17519 / 1257 = 13,94

Таким образом, мы видим, что показатели эффективности инвестиционного проекта высокие, следовательно, проект может быть принят к реализации.

 

9. Заключение

В данной работе был разработан бизнес-план по открытию турфирмы «Тур Сервис», которая будет являться туроператором.

Для предприятия была выбрана форма – Общество с ограниченной ответственностью.

Основными направлениями деятельности являются:

-организация зарубежных туров;

- организация внутреннего туризма.

Предполагаемая структура заказов турфирмы:

- экономичные направления (Египет, Болгария и пр.) - 41%;

- престижные направления (Испания, Италия и пр.) - 38%;

- элитные направления (Кипр, Тунис и пр.) - 8%;

- туризм по России – 13%.

Турфирма будет располагаться в бизнес-центре «Ресо».

Финансирование предполагается осуществлять следующим образом:

- 200 тыс.руб. – уставный капитал;

- 1100 тыс.руб. – банковский кредит сроком на 1 год под 24% годовых.

Общая потребность в инвестиционных ресурсах составляет 1256,5 тыс.руб. или 38076 CHF по курсу 1 CHF = 33 руб.

При расчете показателей эффективности проекта принималась ставка дисконтирования, равная 8%.

Исходя из опыта анализа эффективности рекламной информации, предполагается использование следующих типов рекламы:

- профессиональные издания – 40% общего рекламного бюджета за период;

- местная реклама (листовки, местные газеты) – 10-15%;

- наружная реклама (щиты, перетяжки, постеры и т. д.) – 10-15%;

- реклама в Интернет – 30%;

- полиграфия (каталоги, буклеты) – 5-10%.

Показатели эффективности инвестиционного проекта высокие, следовательно, проект может быть принят к реализации.

 

 

 

22



Информация о работе Бизнес-план туристической фирмы