Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 17:29, отчет по практике

Описание работы

Практика была пройдена в Администрации Борковского муниципального образования, расположенного по адресу Тюменская область, Тюменский район, с.Борки, ул.Советская, д.24. Занимаемая должность – стажер.
Вид выполняемых работ:
• Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
• Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
• Произведение начисления и перечисления налогов и сборов в местный бюджет, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.

Содержание работы

Введение
Общие сведения о Администрации Борковского Муниципального образования…………………………………………………………………..………3
Общие сведения о практике………………………………………………………...4
Организационная структура предприятия………………………………………..5
Задачи и виды работ, выполняемые экономическим отделом Администрации МО……….....…………………………………………………………………….…...6
Контроль и прием работы в Администрации МО…………………………………7
Охрана труда и безопасности……………………………………………..………...8
Заключение……………………………………………………………………...12
Список литературы………………………………………………………………...13

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 133.54 Кб (Скачать файл)

 

 

Содержание

 

Введение

  1. Общие сведения о Администрации Борковского Муниципального образования…………………………………………………………………..………3
    1. Общие сведения о практике………………………………………………………...4
  2. Организационная структура предприятия………………………………………..5
    1. Задачи и виды работ, выполняемые экономическим отделом Администрации МО……….....…………………………………………………………………….…...6
    2. Контроль и прием работы в Администрации МО…………………………………7
  3. Охрана труда и безопасности……………………………………………..………...8

     Заключение……………………………………………………………………...12

Список литературы………………………………………………………………...13

Приложение 1…………………………………………………….………………..14

Приложение 2…………………………………………………………………..15-49

Приложение 3…………………………………………………………………..50-53

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общие сведения о Администрации Борковского Муниципального Образования

 

Муниципальное образование расположено вдоль Тобольского тракта (теперь федеральной дороги) и включает с. Борки (37 км) и д. Щербак. Население — 1926 чел., территория 22582 га. 60% жилых домов газифицированы.

Самое крупное предприятие — ЗАО «Борки», основным видом хозяйственной деятельности которого является производство молока, выращивание картофеля, других овощей, зерновых. Акционерное общество налаживает деловые отношения с Тюменским Севером.

Есть в селе фермерское хозяйство по заготовке сена для частных лиц. Развиваются личные подворья: в Борках в 467 дворах содержатся 277 голов крупного рогатого скота (123 дойные коровы), 191 свинья, 80 овец. Тем, кто держит свиноматок, бесплатно выделяют комбикорм.

В МО действует потребительское общество «Борковское», у кооператоров налажена торговля: есть хозяйственный магазин, магазин смешанных товаров, гастроном, пекарня, мясной цех. Вдоль дороги работают 12 точек.

На территории МО работают ГОУ Борковская общеобразовательная средняя школа на 335 учащихся, АНО детский сад «Колосок», большой Дом культуры с филиалом районной библиотеки.

Отдельной строкой в историю развития села вписан широко известный за пределами Тюменского района Борковский детский дом на 120 мест. Сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, ухожены, одеты и обуты порой лучше ребят из полных семей. Занятия и проживание проходят в прекрасно оборудованных корпусах с современным интерьером, открыт компьютерный класс, действуют исторический и краеведческий музеи. Налажена система патроната: в Борках в 5 семьях проживают 10 детей.

Еще один примечательный факт: Борковская участковая больница разместилась в здании бывшей церковно-приходской школы, построенной на деньги знаменитого мецената купца Текутьева.

На конец 2012 года

Работающее население - 1 253 человек.

Пенсионеры - 345 человек.

Учащиеся - 330 человек.

 

1.1 Общие сведения о практике

 

Практика была пройдена в Администрации Борковского муниципального образования, расположенного по адресу Тюменская область, Тюменский район, с.Борки, ул.Советская, д.24. Занимаемая должность – стажер.

Вид выполняемых работ:

  •      Учет     поступающих         денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
  • Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
  • Произведение начисления и перечисления налогов и сборов в  местный бюджет, платежей в банковские учреждения,  заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Организационная структура предприятия

 

Администрацию Борковского МО возглавляет руководитель (глава) Ярунов Дмитрий Петрович, назначенный на эту должность Губернатором Тюменской области. Права и обязанности руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируется трудовым договором, заключаемым с главой Администрации Тюменского района. Компетенция заместителей главы Администрации устанавливается главой Администрации. Заместители главы действуют от имени Администрации, представляют его в органах власти, в организациях Тюменской области, Российской Федерации, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых главой Администрации. Структура предприятия включает землеустроительный отдел и отдел учета земель и дежурного плана, отдел договоров и аукционов, отдел муниципального контроля за использованием и охраной земель, отдел контроля социальной помощи населению, отдел гражданской обороны и ЧС, экономический отдел. Наиболее подробно организационная структура Администрации Борковского МО представлена в Приложении 1.

Администрация Борковского Муниципального Образования действует на основе полного хозяйственного расчета. Для работников устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями. Время работы с 8:00 до 16:00 с перерывом на обед с 12:00 до 13:00. (Приложение 2)

Продолжительность работы всех работников накануне выходных и праздничных дней сокращается на 1 час. Всем работникам организации предоставляется ежегодный основной и оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней с сохранением места работы и среднего заработка. На предприятии вводится сдельная, повременная и повременно-премиальная системы оплаты труда. Для выполнения административно-управленческих, хозяйственных, а также функций контроля и обеспечения высокого качества работ. Предприятием самостоятельно разрабатывается штатное расписание. Штатное расписание охватывает руководящий состав, специалистов отделов, рабочих с повременной оплатой труда, занятых на производстве. Должностные оклады этих работников устанавливаются в соответствии с действующей на предприятии тарифной сеткой.

 

2.2 Задачи и виды работ, выполняемые экономическим отделом Администрации Борковского МО

Главными задачами экономического отдела Администрации Борковского МО являются:

  • Организация ведения оперативного, бухгалтерского и статистического учета финансово-хозяйственной и иной деятельности;
  • Осуществление подготовки статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • Организация мониторинга своевременности и полноты размещения заказов, установив предельные сроки их завершения и исполнение принятых договорных обязательств;
  • Предоставление в соответствующие территориальные органы Федерального казначейства, утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности;
  • Формирование, оформление согласно номенклатуре дел структурного подразделения и своевременная их передача на архивное хранение в канцелярию.
    • Виды работ, выполняемые экономическим отделом:
  • Оформление пакета документов для предоставления в регистрационную службу на получение свидетельства на право собственности муниципального имущества и получение свидетельства на право собственности муниципального имущества;
  • Оформление трудовых договоров с физическими лицами;
  • Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета;
  • Составление отчетной калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовление предложений по их предупреждению;
  • Соблюдение установленных правил оформления приемки и  отпуска товарно-материальных ценностей.

На данные виды работ имеется должностная инструкция главного      бухгалтера Борковского МО (Приложение 3).

 

    1.  Контроль и приём работы в Администрации Борковского МО

 

Контроль и приём работ осуществляется в следующей последовательности:

  • выполнение экономических работ контролирует глава Администрации Тюменского района;
  • правильность составления бухгалтерской документации контролирует начальник отдела подготовки документов для постановки на налоговый учёт в Администрации Тюменского района.

После чего, главный бухгалтер Администрации Тюменского района производит вторичный контроль и составляет акт  контроля и приёмки всех наработанных материалов производителем работ.

Вся бухгалтерская документация проходит проверку в экономическом отделе Администрации Борковского МО и утверждается главным специалистом. 

  1. Охрана труда и безопасности

 

Работники организаций должны выполнять установленный порядок контроля за состоянием охраны труда на рабочих местах и в подразделениях организации, за соблюдением правил техники безопасности и выполнением руководителями и исполнителями работ своих обязанностей по охране труда. Результаты проверки (контроля) и выполнения работ по устранению недостатков должны быть  занесены соответственно в журнал трехступенчатого контроля бригады, журнал технического состояния оборудования, журнал учета и испытаний такелажного оборудования, акт технического состояния автотранспортных средств, акт технического освидетельствования маломерных судов, а также оформляются протоколом или актом проверки.

Каждый работающий, заметивший опасность, угрожающую людям, сооружениям и имуществу, обязан принять неотложные меры для ее устранения и немедленно сообщить об этом своему непосредственному руководителю. Руководитель работ обязан принять меры к устранению опасности, при невозможности устранения – прекратить работы, вывести работающих в безопасное место и поставить в известность старшего по должности.

При выполнении производственного задания группой работников в составе двух и более человек один из них должен  быть назначен  старшим, ответственным за безопасное ведение работ, распоряжения которого для всех членов группы являются обязательными.

Запрещается допускать к работе лиц в нетрезвом состоянии.

Несчастные случаи должны расследоваться и учитываться в соответствии с "Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве", утвержденным Постановлением Президиума ВЦСПС и Госпроматомнадзора СССР от 17 августа 1989 г. N  8-12.

 

Руководители организаций и другие должностные лица, виновные в нарушении Правил безопасности, несут ответственность независимо от того, привело или не привело это нарушение к аварии или несчастному случаю. В зависимости от тяжести допущенных нарушений и их последствий они привлекаются к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством Союза ССР и союзных республик.

Рабочие, не выполняющие требований по  технике безопасности, изложенных в настоящих Правилах, а также в инструкциях по охране труда по их профессиям или видам выполняемых работ, в зависимости от тяжести допущенных нарушений и их последствий привлекаются к дисциплинарной или уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством Союза ССР и союзных республик.

При работе на ЭВМ, а также на электрических и электронных калькуляторах следует соблюдать требования безопасности в соответствии с нормативно-технической документацией по эксплуатации этих вычислительных машин.

Перед началом работ каждый работник должен осмотреть свое  рабочее место, оборудование, индивидуальные предохранительные и защитные приспособления.

При выполнении вычислительных работ должны предусматриваться меры по снижению вредного воздействия на работающих шума, возникающего при работе счетно-решающих машин.

Во  время производства вычислительных работ работникам    (операторам ЭВМ) запрещается:

  • посещать помещения с повышенной опасностью: машинные залы ЭВМ, комнаты подготовки данных, механическую мастерскую, если это не вызвано производственной необходимостью;
  • эксплуатировать машины, оборудование и устройства в неисправном состоянии или с открытыми защитными крышками и кожухами;
  • извлекать замятые перфоленты и заправлять перфоленту при включенном устройстве;
  • менять приемную ленту и заправлять бумагу при включенной электрической пишущей машинке или включенном цифропечатающем устройстве;
  • оставлять включенную вычислительную машину без присмотра;
  • выполнять самостоятельно мелкий ремонт устройства и оборудования.

Профилактическое обслуживание вычислительных машин и устройств и их ремонт должны выполняться специализированными мастерскими или службами предприятия по утвержденному графику планово-предупредительного ремонта или по требованию цеха.

Информация о работе Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования