Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 17:29, отчет по практике

Описание работы

Практика была пройдена в Администрации Борковского муниципального образования, расположенного по адресу Тюменская область, Тюменский район, с.Борки, ул.Советская, д.24. Занимаемая должность – стажер.
Вид выполняемых работ:
• Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
• Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
• Произведение начисления и перечисления налогов и сборов в местный бюджет, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.

Содержание работы

Введение
Общие сведения о Администрации Борковского Муниципального образования…………………………………………………………………..………3
Общие сведения о практике………………………………………………………...4
Организационная структура предприятия………………………………………..5
Задачи и виды работ, выполняемые экономическим отделом Администрации МО……….....…………………………………………………………………….…...6
Контроль и прием работы в Администрации МО…………………………………7
Охрана труда и безопасности……………………………………………..………...8
Заключение……………………………………………………………………...12
Список литературы………………………………………………………………...13

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 133.54 Кб (Скачать файл)

4. В собственности муниципального  образования может находиться  имущество, предназначенное:

1) для осуществления отдельных  государственных полномочий, переданных  органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными  законами и законами Тюменской  области;

2) для обеспечения деятельности  органов местного самоуправления  и должностных лиц местного  самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий  и учреждений в соответствии  с нормативными правовыми актами  Борковской сельской Думы;

3) имущество, необходимое  для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

 

Статья 43. Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом

 

1. Администрация муниципального  образования  от имени муниципального  образования самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальным  имуществом в соответствии с  Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми  в соответствии с ними нормативными  правовыми актами органов местного  самоуправления.

2. Администрация муниципального  образования вправе передавать  муниципальное имущество во временное  или в постоянное пользование  физическим и юридическим лицам, органам государственной власти  Российской Федерации, органам государственной  власти Тюменской области и  органам местного самоуправления  иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки  в соответствии с федеральными  законами.

3. Борковская сельская  Дума определяет порядок принятия  решений об условиях приватизации  муниципального имущества.  Решение  о приватизации объектов муниципальной  собственности на территории  муниципального образования принимает  администрация муниципального образования.

4. Доходы от использования  и приватизации муниципального  имущества поступают в местный  бюджет.

 

 

Статья 44. Порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений

 

1. Администрация муниципального  образования  вправе создавать, проводить  реорганизацию и ликвидацию муниципальных  предприятий и учреждений, участвовать  в создании хозяйственных обществ  в соответствии с действующим  законодательством.

2. Цели, условия и порядок  деятельности муниципальных предприятий  и учреждений определяются главой  администрации муниципального образования.

3. Глава администрации  муниципального образования назначает  на должность и освобождает  от должности руководителей данных  предприятий и учреждений по  согласованию с главой Тюменского  муниципального района.

4. Глава администрации  муниципального образования заслушивает  отчеты о деятельности руководителей  муниципальных предприятий и  учреждений не реже одного  раза в полугодие.

5. Органы местного самоуправления  от имени муниципального образования  субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

 

Статья 45. Взаимоотношения органов местного самоуправления муниципального образования и органов местного самоуправления иных муниципальных образований

 

1. Органы местного самоуправления муниципального образования участвуют в учреждении и работе Совета муниципальных образований Тюменской области в порядке, определенным Федеральным законом, уставом Совета муниципальных образований Тюменской области и решениями Борковской сельской Думы.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования могут создавать межмуниципальные объединения с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, а также заключать с ними  соглашения.

3. Борковская сельская  Дума может принимать решения  об учреждении для совместного  решения вопросов местного значения, межмуниципальных хозяйственных  обществ в форме закрытых акционерных  обществ и обществ с ограниченной  ответственностью.

4. Межмуниципальные хозяйственные  общества осуществляют свою деятельность  в соответствии с Гражданским  кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

5. Государственная регистрация  межмуниципальных хозяйственных  обществ осуществляется в соответствии  с федеральным законодательством.

 

Статья 46. Бюджет муниципального образования (местный бюджет)

 

1. Муниципальное образование  имеет собственный бюджет (местный  бюджет).

2. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Борковской сельской Думы. В качестве составной части бюджета муниципального образования могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющимися муниципальными образованиями.

3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета  и контроль над его исполнением  осуществляются органами местного  самоуправления муниципального  образования самостоятельно с  соблюдением требований, установленных  Бюджетным кодексом Российской  Федерации и Федеральным законом  «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской  Федерации», а также принимаемыми  в соответствии с ними законами  Тюменской области.

 

Статья 47. Доходы бюджета муниципального образования

 

1. К собственным доходам  бюджета муниципального образования  относятся:

1) средства самообложения  граждан;

2) налоговые доходы, зачисляемые  в бюджет муниципального образования  в соответствии с бюджетным  законодательством и законодательством  о налогах и сборах;

3) безвозмездные перечисления  из других бюджетов бюджетной  системы, за исключением субвенций  из Федерального и (или) регионального  фондов компенсаций;

4) доходы от имущества, находящегося в муниципальной  собственности;

5) часть прибыли муниципальных  предприятий, остающейся после уплаты  налогов и сборов и осуществления  иных обязательных платежей, в  размерах, устанавливаемых нормативными  правовыми актами Борковской  сельской Думы, и часть доходов  от оказания органами местного  самоуправления и муниципальными  учреждениями платных услуг, остающаяся  после уплаты налогов и сборов;

6) штрафы, установление которых  в соответствии с федеральным  законом отнесено к компетенции  органов местного самоуправления;

7) добровольные пожертвования;

8) иные поступления в  соответствии с федеральными  законами, законами субъектов Российской  Федерации и решениями органов  местного самоуправления.

2. В доходы бюджета  муниципального образования зачисляются  субвенции, предоставляемые на осуществление  органами местного самоуправления  отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами  и законами Тюменской области.

 

Статья 48. Расходы бюджета муниципального образования

 

1. Расходы бюджета муниципального образования осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

            Реестр расходных обязательств  муниципального образования ведется  в соответствии с требованиями  Бюджетного кодекса Российской  Федерации в порядке, установленном  администрацией муниципального  образования.

2. Решением главы администрации муниципального образования устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения. Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений устанавливаются постановлением главы муниципального образования.

3. Расходование средств бюджета муниципального образования осуществляется по направлениям в соответствии с  бюджетной классификацией и в пределах, установленных решением Борковской сельской Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

4. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тюменской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Тюменской области. В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, осуществление расходов бюджета муниципального образования на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тюменской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

 

Статья 49. Участники бюджетного процесса и исполнение бюджета

                   муниципального образования

 

1.Перечень участников  бюджетного процесса определяется  бюджетным законодательством.

2. Руководитель финансового  органа местной администрации  назначается на должность из  числа лиц, отвечающим квалификационным  требованиям, установленным Правительством  Российской Федерации.

3. Исполнение бюджета муниципального образования производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Кассовое обслуживание  исполнения бюджета муниципального  образования осуществляется в  порядке, установленном Бюджетным  кодексом Российской Федерации.

 

Статья 50. Разработка проекта бюджета муниципального образования

 

1. Разработку проекта бюджета муниципального образования осуществляет глава администрации муниципального образования.

 

Статья 51. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

 

1. Глава администрации  муниципального образования вносит  проект нормативного правового  акта о бюджете на очередной  финансовый год на рассмотрение  Борковской сельской Думы в  срок, определенный правовыми актами  органов местного самоуправления.

2. Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля над его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о  бюджетном процессе в муниципальном образовании, утверждаемым Борковской сельской Думой.

3. Проект местного бюджета, решение об утверждении бюджета  муниципального образования, годовой  отчет о его исполнении, ежеквартальные  сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

 

Статья 52. Местные налоги и сборы

 

 

 Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправления по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

Статья 53. Средства самообложения граждан

 

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования, для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования средств самообложения граждан решаются на местном референдуме .

 

 

Статья 54. Муниципальный заказ.

 

1. Администрация муниципального  образования и уполномоченные  ею  муниципальные учреждения  выступают заказчиками на поставку  товаров, выполнение работ и оказание  услуг, связанных с решением вопросов  местного значения и осуществлением  отдельных государственных полномочий.

2. Муниципальный заказ  на поставки товаров, выполнение  работ и оказание услуг оплачивается  за счет средств местного бюджета. Его размещение осуществляется  на конкурсной основе, за исключением  случаев, когда размещение муниципального  заказа осуществляется путем  запроса котировок цен на товары, работы и услуги или случаев  закупки товаров, работ и услуг  у единственного исполнителя.

3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа  устанавливается действующим законодательством.

Информация о работе Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования