Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 17:29, отчет по практике

Описание работы

Практика была пройдена в Администрации Борковского муниципального образования, расположенного по адресу Тюменская область, Тюменский район, с.Борки, ул.Советская, д.24. Занимаемая должность – стажер.
Вид выполняемых работ:
• Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
• Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
• Произведение начисления и перечисления налогов и сборов в местный бюджет, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.

Содержание работы

Введение
Общие сведения о Администрации Борковского Муниципального образования…………………………………………………………………..………3
Общие сведения о практике………………………………………………………...4
Организационная структура предприятия………………………………………..5
Задачи и виды работ, выполняемые экономическим отделом Администрации МО……….....…………………………………………………………………….…...6
Контроль и прием работы в Администрации МО…………………………………7
Охрана труда и безопасности……………………………………………..………...8
Заключение……………………………………………………………………...12
Список литературы………………………………………………………………...13

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 133.54 Кб (Скачать файл)

             В случае досрочного прекращения  полномочий председателя Борковской  сельской Думы его полномочия, на основании решения Борковской  сельской Думы, до момента избрания нового председателя Думы, временно исполняет один из депутатов Борковской сельской Думы, в соответствии с настоящим Уставом и регламентом работы Борковской сельской Думы.

 

Статья 29.Организация обеспечения деятельности Борковской сельской Думы

 

1. Материально-техническое  и организационное обеспечение  деятельности Борковской сельской  Думы осуществляет администрация  муниципального образования. Аппарат  Борковской сельской Думы не  создаётся.

2. Председатель Борковской  сельской Думы не вправе вмешиваться  в деятельность администрации  муниципального образования.

 

Статья 30.  Глава администрации муниципального образования

 

1. Главой администрации  муниципального образования является  лицо, назначаемое на должность  по контракту, заключаемому по  результатам конкурса на замещение  указанной должности на 5 лет.

2.Главой администрации  муниципального образования может  быть гражданин Российской Федерации, достигший к моменту заключения  контракта возраста 25 лет, имеющий  высшее образование и стаж  работы на руководящих должностях  не менее трех лет.

3. Порядок проведения  конкурса на замещение должности  главы администрации муниципального  образования устанавливается Борковской  сельской Думой.

4. Кандидат на должность  главы администрации муниципального  образования назначается Борковской  сельской Думой по представлению  главы Тюменского муниципального  района,  из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией  по результатам конкурса. Решение  о назначении главы администрации  муниципального образования считается  принятым, если за него проголосовало  не менее ½  от установленного  числа  депутатов Борковской сельской  Думы.

5. Кандидатуры на должность  главы администрации муниципального  образования выдвигаются гражданами, общественными  объединениями, юридическими  лицами, путём самовыдвижения, главой  администрации Тюменского муниципального  района.

6. В период отпуска, командировки, нетрудоспособности главы администрации  муниципального образования , его полномочия исполняет заместитель главы или сотрудник администрации муниципального образования на основании распоряжения главы администрации муниципального образования.

В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации муниципального образования, его полномочия исполняет заместитель главы администрации, а при отсутствии такого должностного лица- сотрудник администрации на основании решения Думы.

Статья 31. Администрация муниципального образования

 

1. Администрация муниципального образования – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тюменской области.

Администрацией муниципального образования  руководит глава администрации муниципального образования на принципах единоначалия. Он назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.

2.Администрация муниципального  образования обладает правами  юридического лица.

3. Администрация муниципального образования осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Тюменской области, решениями Борковской сельской Думы, постановлениями главы администрации муниципального образования, настоящим Уставом и Положением об администрации муниципального образования.

 

 

Статья  32. Конкурсная комиссия муниципального образования

 

1. Порядок проведения  конкурса на замещение должности  главы администрации муниципального  образования устанавливается Борковской  сельской Думой.  Порядок проведения  конкурса должен предусматривать  опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и  месте его проведения, проекта  контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

2. Общее число членов  конкурсной комиссии в муниципальном  образовании устанавливается Борковской  сельской Думой и не может  быть более пяти человек. 

Члены конкурсной комиссии назначаются Борковской сельской Думой, в том числе не менее  50% по представлению главы Тюменского муниципального района.

3. Конкурсная комиссия  по результатам конкурса представляет  кандидата (кандидатов)  на должность  главы администрации муниципального  образования в Борковскую сельскую  Думу. Указанная кандидатура (кандидатуры) согласовывается с главой Тюменского  муниципального района.

4. Конкурсная комиссия  проверяет соответствие кандидатов  на должность главы администрации  муниципального образования предъявляемым  требованиям.

5. Конкурсная комиссия  проверяет поступившие от кандидатов  документы на соответствие федеральному  законодательству, законам Тюменской  области, настоящему Уставу. 

 

Статья 33.  Условия контракта для главы администрации муниципального   образования

 

1. Условия контракта для  главы администрации муниципального  образования утверждаются Борковской  сельской Думой.

2. Условия контракта для  главы администрации муниципального  образования в части, касающейся  осуществления отдельных государственных  полномочий, переданных органам  муниципального образования федеральными  законами и законами Тюменской  области, утверждаются законом Тюменской  области.

3. В случае наделения  муниципального образования отдельными  государственными полномочиями, в  содержание контракта с главой  администрации муниципального образования  включаются условия, установленные  законом Тюменской области, регулирующим  данные  правоотношения.

Условия контракта, содержащиеся в законе Тюменской области, исключают их расширительное толкование.                                                                                                                                                                                                                                       

 

 

Статья 34. Полномочия главы администрации муниципального образования и компетенция администрации муниципального образования

 

1. Полномочия главы администрации  муниципального образования:

1) представляет муниципальное  образование во взаимоотношениях  с органами местного самоуправления  иных муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без  доверенности действует от имени  муниципального образования;

2) издает в пределах своих полномочий  правовые акты: постановления – нормативные правовые акты, распоряжения – индивидуальные правовые акты;

3) организует выполнение нормативных правовых актов Борковской сельской Думы в рамках своих полномочий;

4) обладает правом внесения в Борковскую сельскую Думу проектов муниципальных правовых актов;

5) представляет на утверждение Борковской сельской Думы проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении;

6) представляет на рассмотрение Борковской сельской Думы проекты нормативных актов об установлении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета поселения;

7) вносит на утверждение в Борковскую сельскую Думу и формирует структуру администрации муниципального образования в соответствии с настоящим Уставом;

8) осуществляет руководство деятельностью администрации муниципального образования, назначает и освобождает от должности заместителя главы администрации муниципального образования, руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования   по согласованию с главой Тюменского муниципального района;

9) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

10) представляет на утверждение Борковской сельской Думы  планы и программы развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;

11) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;

12) от имени администрации  муниципального образования подписывает  исковые заявления в суды;

13) организует и обеспечивает  исполнение отдельных государственных  полномочий, переданных в ведение  муниципального образования федеральными  законами, законами Тюменской области  в случае передачи отдельных  государственных полномочий соответствующими  правовыми актами;

14) приостанавливает действие приказов и распоряжений, принятых должностными лицами администрации муниципального образования, в случае, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Тюменской области, настоящему Уставу, а также решениям Борковской сельской Думы;

15) назначает и освобождает от занимаемой должности работников администрации муниципального образования,  руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

16) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории  муниципального образования, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития  муниципального образования;

17) координирует деятельность органов территориального общественного самоуправления;

18) распоряжается средствами муниципального образования в соответствии с утвержденным Борковской сельской Думой бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

19) обладает правом внесения  проекта Устава муниципального  образования, а также проектов  изменений и дополнений  в Устав  муниципального образования;

20) осуществляет личный  приём граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает  по ним решения;

21) принимает участие в  работе, входит в состав консультативных  органов, образуемых при главе  Тюменского муниципального района;

22)реализует полномочия, осуществление которых передано  ему главой Тюменского муниципального  района, при их осуществлении  подконтролен и подотчётен  ему;

23) разрабатывает и утверждает  Положение об администрации муниципального  образования;

24) вправе требовать созыва  внеочередного заседания Борковской  сельской Думы;

25) обеспечивает осуществление  материально-технического обеспечения  деятельности Борковской сельской  Думы;

26) принимает решение о  создании муниципальных предприятий  и учреждений, финансировании муниципальных  учреждений, формировании и размещении  муниципального заказа;

27) устанавливает тарифы  на услуги, предоставляемые муниципальными  предприятиями и учреждениями, если  иное не предусмотрено федеральными  законами.

2. Глава администрации муниципального образования осуществляет  иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесённые к компетенции Борковской сельской Думы.

Глава администрации муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за иключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации муниципального образования не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некомерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3.Полномочия главы администрации  муниципального образования, осуществляемые  на основе контракта,  прекращаются  досрочно в случае:

Информация о работе Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования