Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 17:29, отчет по практике

Описание работы

Практика была пройдена в Администрации Борковского муниципального образования, расположенного по адресу Тюменская область, Тюменский район, с.Борки, ул.Советская, д.24. Занимаемая должность – стажер.
Вид выполняемых работ:
• Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
• Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
• Произведение начисления и перечисления налогов и сборов в местный бюджет, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.

Содержание работы

Введение
Общие сведения о Администрации Борковского Муниципального образования…………………………………………………………………..………3
Общие сведения о практике………………………………………………………...4
Организационная структура предприятия………………………………………..5
Задачи и виды работ, выполняемые экономическим отделом Администрации МО……….....…………………………………………………………………….…...6
Контроль и прием работы в Администрации МО…………………………………7
Охрана труда и безопасности……………………………………………..………...8
Заключение……………………………………………………………………...12
Список литературы………………………………………………………………...13

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 133.54 Кб (Скачать файл)

4. Борковская сельская  Дума принимает Регламент, регулирующий  вопросы организации  деятельности  Борковской сельской Думы.

5. Борковская сельская  Дума обладает правами юридического  лица.

 

 

Статья 23. Структура Борковской сельской Думы

 

1. Борковская сельская  Дума,  с учётом мнения главы  Тюменского муниципального района,   из своего состава открытым  поимённым  голосованием на первом  заседании избирает главу муниципального образования, который является ее председателем. Порядок избрания председателя определяется Регламентом Борковской сельской Думы.

2. Председатель Борковской  сельской Думы исполняет свои  обязанности на не освобождённой  основе.

3. Борковская сельская Дума самостоятельно определяет свою структуру.

Из числа депутатов Борковской сельской Думы на срок её полномочий могут создаваться постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Борковской сельской Думы.

Борковская сельская Дума в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии, в том числе совместно с администрацией муниципального образования, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов Борковской сельской Думы.

Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются Регламентом Борковской сельской Думы.

 

4. Вопросы, внесённые в повестку дня заседания Борковской сельской Думы главой Тюменского муниципального района, подлежат первоочередному рассмотрению.

 

 

Статья 24. Компетенция Борковской сельской Думы,  полномочия председателя Борковской сельской Думы

 

1. В исключительной компетенции  Борковской сельской Думы находятся:

1) принятие устава муниципального  образования и внесение в него  изменений и дополнений;

2) утверждение местного  бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение  и отмена местных налогов и  сборов в соответствии с законодательством  Российской Федерации о налогах  и сборах;

4) принятие планов и  программ развития муниципального  образования по представлению  администрации муниципального образования, утверждение отчетов об их  исполнении;

5) определение порядка  управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной  собственности;

6) определение порядка  принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных  предприятий и учреждений, а также  об установлении тарифов на  услуги муниципальных предприятий  и учреждений;

7) определение порядка  участия муниципального образования  в организациях межмуниципального  сотрудничества;

8) контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в пределах, установленных настоящим уставом;

9)   и иные полномочия  в соответствии с действующим  законодательством.

2. В компетенции Борковской  сельской Думы находятся:

1) утверждение структуры  администрации  муниципального образования  по представлению главы администрации  муниципального образования;

2) принятие решений о  назначении выборов депутатов  Борковской сельской Думы в  соответствии с федеральным законодательством  и законодательством Тюменской  области;

3) формирование избирательной  комиссии муниципального образования  в соответствии с Федеральным  законом, законом Тюменской области;

4) внесение в органы государственной власти Тюменской области инициатив, оформленных в виде решений Борковской сельской Думы об изменении границ, преобразовании муниципального образования;

5) принятие решения о  привлечении жителей муниципального  образования к социально значимым  для муниципального образования  работам.

3. По решению Борковской сельской Думы население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения муниципального образования, предусмотренных федеральным законом.

4. Борковская сельская  Дума обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами  и принимаемыми в соответствии  с ними законами Тюменской  области, настоящим Уставом.

5. Председатель Борковской  сельской Думы обладает следующими  полномочиями:

1) издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам организации деятельности Борковской сельской Думы; 

2) организует деятельность  Борковской сельской Думы;

3) председательствует на заседаниях Борковской сельской Думы;

4) подписывает в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные  правовые акты Борковской  сельской Думы.

6. Председатель Борковской сельской Думы имеет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тюменской области.

 

 

Статья 25. Порядок принятия и вступления в силу правовых актов

                   Борковской сельской Думы 

 

1. Борковская сельская  Дума по вопросам своего ведения  принимает решения – правовые  акты нормативного и иного  характера. Нормативные и иные  правовые акты  принимаются большинством  голосов от установленного числа  депутатов, если иное не установлено  федеральными законами, законами  Тюменской области и настоящим  Уставом.

Глава Тюменского муниципального района вправе требовать созыва внеочередного заседания Борковской сельской Думы.

2. Согласованные главой  муниципального образования решения  Борковской сельской Думы, направляются  председателю Борковской сельской  Думы на подписание и вступают  в силу со дня их обнародования  председателем Борковской сельской  Думы.

       Нормативные  правовые акты Борковской сельской  Думы, обнародуются посредством  их размещения на информационных  стендах в местах, установленных   Борковской сельской Думой.

3.  Нормативные правовые  акты Борковской сельской Думы, затрагивающие права, свободы и  обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их  обнародования.

4. Нормативные правовые  акты Борковской сельской Думы  о налогах и сборах вступают  в силу в соответствии с  Налоговым кодексом Российской  Федерации.

5.  Иные нормативные  правовые акты вступают в силу  с момента их подписания, если  в самом нормативном правовом  акте не определен иной порядок  вступления в силу.

 

 

Статья 26. Досрочное прекращение полномочий Борковской сельской Думы

 

           1.  Полномочия Борковской сельской  Думы могут быть прекращены  досрочно:

1) в случае принятия Борковской сельской Думой решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов.

2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Борковской сельской Думы, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае роспуска  законодательным (представительным) органом  государственной власти Тюменской  области в порядке и по основаниям,  установленным федеральным законом.

5) в случае утраты муниципального  образования статуса муниципального  образования в связи его объединением  с городским округом;

6) в случае увеличения  численности избирателей муниципального  образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения  границ муниципального образования  или объединения муниципального  образования с городским округом;

2. Досрочное прекращение полномочий Борковской сельской Думы влечет досрочное прекращение полномочий её депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Борковской сельской Думы проводятся досрочные муниципальные выборы в Борковскую сельскую Думу в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Статья 27. Депутат Борковской сельской Думы

 

1. Депутатом Борковской сельской Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 21 года и обладающий пассивным избирательным правом.

2. Депутату Борковской сельской Думы обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Депутаты Борковской сельской Думы избираются на срок полномочий Борковской сельской Думы. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Борковской сельской Думы нового созыва.

4. Депутаты Борковской  сельской Думы осуществляют депутатскую  деятельность на непостоянной  основе.

5. Гарантии и порядок осуществления депутатами своих полномочий, порядок проведения депутатских отчетов, другие вопросы их статуса устанавливаются Регламентом Борковской сельской Думы, принятым Борковской сельской Думой в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тюменской области.

 

Статья 28. Досрочное прекращение полномочий депутата Борковской сельской Думы

 

Полномочия депутата Борковской сельской Думы прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления муниципального образования, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Борковской сельской Думы;

10) призыва на военную  службу или направления на  заменяющую её альтернативную  гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

 

 

Статья 28.1. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования (председателя Думы).

 

Полномочия главы муниципального образования (председателя Думы) прекращаются досрочно в случае:

    1. смерти;
    2. отставки по собственному желанию;
    3. отрешения от должности;
    4. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
    5. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
    6. вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
    7. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
    8. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления муниципального образования, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание  гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.
    9. отзыва избирателями;
    10. преобразования муниципального образования, в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;
    11. утраты муниципальным образованием статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
    12. увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения муниципального образования с городским округом.

Информация о работе Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования